Никах. Исламское бракосочетание

Никях, махр, мусульманская семья, опекуны, дети и т.д.

Модератор: Hanifa-Sunnat

Можно ли бить жену мусульманину

Сообщение RinatPiterski » 26 сен 2013, 21:17

Можно ли бить жену?

Вопрос: Честно говоря я удивлен, от ответа на все вопросы, с умом и проницательностью, я действительно хочу знать больше об Исламе, но каждый раз, когда я узнаю что-то новое становлюсь подозрительным, и я хочу спросить, правда ли, что Коран позволяет мужчине ударить или укусить его жену? Если да, то не могли бы вы объяснить это.


Ответ:

Хвала Аллаху.

Мы очень рады, что вы читаете наш сайт и стремитесь узнать об Исламе. Мы просим, чтобы Аллах привел вас к тому, что принесет вам счастье в этом мире и в будущей жизни.

Нет ничего в Коране, что свидетельствует о том, что мужчина может укусить свою жену.

1. Коран предписывает надлежащее обращение с женой: ее нужно чтить и быть добрым с ней, даже тогда, когда муж больше не чувствует любовь в сердце по отношению к ней. Аллах сказал (толкования значения): “Живите с ними достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра.” [Коран 4: 19]

2. Коран объясняет, что женщины обладают правами на своих мужей, так же, как их мужья имеют права над ними. Аллах сказал (толкование смысла): “Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению. Аллах – Могущественный, Мудрый.” [Коран 2:228] Этот аят показывает, что мужчина имеет дополнительные права, соизмеримые с его ролью в качестве защитника и сопровождающего и его ответственность в расходах (на его жену) и т.д.

3. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) приказал доброе отношение и почитание своей жены, и он описан, как лучший из людей – тот, кто лучше к своим женам. Он говорит (перевод смысла): “Лучшие из вас – те, кто – лучшие ко своим жёнам, и я – лучший из вас к моим жёнам.” Рассказанный Аль-Тирмизи, 3895; Ибн Маджа, 1977 года; признаны Сахих, Аль-Албани в Сахих Аль Тирмизи.

4. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил прекрасные слова о добром отношении к своей жене, заявив, что когда муж кормит свою жену, кладя кусок пищи в рот, он зарабатывает награду, делая акт милосердия. Он сказал (перевод смысла): “Вы не тратите совсем ничего, но вы будете вознаграждены за это, даже за кусочек еды, который вы подносите ко рту вашей жены.”. Рассказанный Аль-Бухари, 6352; Муслим, 1628. И он (мир ему и благословение Аллаха) говорит (перевод смысла): “Бойтесь Аллааха в том, что касается женщин, поскольку вы взяли их как доверие от Аллааха, и близость с ними стала разрешённой для вас словами Аллаха. Ваше право по отношению к ним состоит в том, что они не должны позволять никому сидеть на вашей мебели, кого вы не любите; если они делают это, тогда ударьте их, но не в грубой манере. И их право по отношению к вам состоит в том, что вы должны обеспечивать их и одевать их на разумном основании.” Рассказанный Муслим, 1218. Под (перевод смысла) «они не должны позволять никому сидеть на вашей мебели, кого вы не любите» подразумевается то, что они не должны допускать никого, кто вам не нравится в ваш дом, будь это лицо мужчиной или женщиной, или любой махрам-женщиной [близкой родственницей, на которой запрещается жениться]. Запрещение включает любого из них. Со слов Аль Навави.

Хадис может пониматься со значением, что мужчина имеет право ударить свою жену, но таким образом, чтобы это было нежестоко и без причинения вреда, и если есть основание для этого, например, если она что-то нарушает или неподчиняется ему. Это, как в аяте, в котором Аллах говорит (толкование смысла): “Тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах – Возвышенный, Большой.” [Коран 4: 34]

Если женщина восстает против своего мужа и не слушается его команды, то он должен следовать этому методу – увещевать ее, оставить ее в постели и бить ее. Битье разрешено при условии, что оно не сурово или приводит к травме. Аль-Хасан аль-Басри сказал: это означает, что оно не должно причинять боль.

Ата сказал: “Я спросил Ибн Аббаса: Какой вид удара не жестокий (не суровый)?” Он сказал: “Удар сиваком или тому подобным.” [Сивак является палочкой или веточкой, используемой для чистки зубов - Переводчик]

Целью этого является не обида или унижение женщины, а это предназначено, чтобы дать ей понять, что она отступила от прав мужа, и что ее муж имеет право направлять ее и дисциплинировать.
Последний раз редактировалось RinatPiterski 26 сен 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Можно ли целовать жену, при детях

Сообщение RinatPiterski » 26 сен 2013, 21:18

Постановление о целовании жены в присутствии детей

Вопрос: Как муж и жена на глазах у своих детей могуть демонстрировать любовь? Могут ли они обнимаются, слегка поцеловаться, держаться за руки на глазах у своих детей?


Ответ:

Хвала Аллаху.

Исламское постановление по этому вопросу заключается в следующем:

Во-первых: Если обнимание и поцелуи имеют такой характер, который происходит между мужем и женой, когда они остаются наедине, то это недопустимо в присутствии детей, являются ли они маленькими или большими. Аллах говорит (перевод смысла): “О те, которые уверовали! Пусть невольники, которыми овладели ваши десницы, и те, кто не достиг половой зрелости, спрашивают у вас разрешения войти в покои в трех случаях: до рассветного намаза, когда вы снимаете одежду в полдень и после вечернего намаза. Вот три времени наготы для вас. Ни на вас, ни на них нет греха за вход без разрешения, помимо этих случаев, ведь вы посещаете друг друга. Так Аллах разъясняет вам знамения. Аллах – Знающий, Мудрый”. [Коран 24:58]

“Когда дети из вашего числа достигнут половой зрелости, то пусть они спрашивают разрешения, как спрашивают разрешения те, кто страше них. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения. Аллах – Знающий, Мудрый.“ [Коран 24:58-59]

Ибн Касир сказал: Здесь приказ рабам и детям не вторгаться к взрослым в покои в это время, потому что человек может быть в состоянии близости с женой и т.д. (3 / 401).

Если дети обязаны получить разрешение, чтобы не увидеть что-то из того, что происходит между мужем и женой, то как же можно делать такие вещи, открыто и преднамеренно? Посмотрите на этикет, который соблюдался в семье Пророка (мир ему и благословение Аллаха), и как сподвижники (да будет доволен ими Аллах) передают подробности его жизни.

Следующие было передано о Пророке (мир ему и благословение Аллаха): Было передано от Курайба, освобожденного раба Абд-Аллаха ибн Аббаса, что Абд-Аллах ибн Аббас сказал ему, что он остался ночевать у Маймуны, жена Пророка (мир ему и благословение Аллаха), которая была его тетей по материнской линии. Он сказал: Я лежал головой на крае подушки, а Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и его жена разместили свои головы по сторонам. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спал до полуночи, или незадолго до, или после, и Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) проснулся, начал тереть заспанные глаза своими руками. Затем он произнес последние десять аятов Аль-Имран. Рассказано аль-Бухари, 4571, Муслим 763.

Аль-Навави (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Это показывает, что допустимо для человека спать вместе со своей женой, не вступая в близость в присутствии одного из ее махрама, даже если он достиг зрелого возраста.

Аль-Гаади сказал: В некоторых версиях этого хадиса говорится: Ибн Аббас сказал: “Я остался на ночь у моей тети по материнской линии на одну ночь, когда у нее была менструация. Хотя иснад этой версии не сахих, она содержит очень интересную идею, потому что Ибн Аббасу не было бы предложено остаться на ночь, если бы это была ночь, когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) возможно захотел быть интимных отношений со своей женой, и его отец не послал бы его туда, если бы он не знал, что Пророку (мир ему и благословение Аллаха) будет не нужно близости с женой – потому что хорошо известно, что он не вступал с ней в близость, когда Ибн Аббас был там, делил с ними ту же подушку и наблюдал то, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) делал, как он не спал, или спал совсем мало. Sharh Muslim, 6/46

Кроме того, делать такие вещи открыто – это действие, которое противоречит чести и порядочности.

Аль-Маварди сказал: Честь и порядочность означает то, что необходимо убедиться, при каких обстоятельствах что-то происходит, чтобы в делах не появилось отвратительное или предосудительное. Adab al-Dunya wa’l-Deen, 392

Негативные последствия такого поведения влияют на воспитание детей и являются достаточными причинами не делать этого, так как дети создаются с природным инстинктом подражания своим родителям во всех делах. Так что боюсь, что кто-то из них может попытаться сделать это из-за незнания и непонимания того, что он делает, и это достаточно плохо. Кроме того нет никакой гарантии, что маленькие дети не будут говорить с другими о том, что они видели, и очевидно, что это вызовет смущение и потери “гиирах” (ревности).

Во-вторых: Если любовь, которую муж и жена показывают перед детьми, в которой, как правило, показано именно сострадание, доброта и забота, которые наполняют дом с миром, уважением и счастьем, особенно в случаях, таких как Ид и т.д., то это является допустимым.

Демонстрация привязанности будет иметь влияние на мир детской души и даст понимание, что существует взаимопонимание и гармония в семье. Нет ничего плохого в том, чтобы показать проявления любви, но лишь настолько, насколько необходимо и не делая ничего, что запрещено.
Последний раз редактировалось RinatPiterski 26 сен 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Жена не желает близости

Сообщение RinatPiterski » 26 сен 2013, 21:18

Как поступить мужу, если жена не желает близости?

Вопрос: Я женился 4 года назад, и у меня есть дочь 3 лет. Моя жена не желает секса вообще. Мы пробовали обращаться к нескольким врачам, но [у жены] никакого прогресса. Я много мастурбировал, что имеет некие плохие последствия, но я не могу остановиться, и так как мы живем в Канаде, я не могу жениться на более, чем одной жене. Есть ли любое другое решение моей проблемы или это хороший повод для вступления в брак со второй женой?


Ответ:

Хвала Аллаху, и мир и благословение Его посланнику.

Прошу Аллаха помочь вам, мой брат, чтобы справиться с проблемой, которой вы страдаете и которую имеет мать вашей дочери, близкий вам человек.

Я хотел бы сделать три замечания вам:
Вам разрешено использовать вашу жену любым из способов, которые Аллах разрешил вам. Это включает в себя мастурбацию ее рукой.
Причина, которую вы упомянули в своем вопросе, является достаточным основанием для принятия другой жены. Если вы не можете найти никакого другого решения этой проблемы, кроме как развестись с этой женщиной, с которой у вас больше нет никаких отношений в супружеской постели, и жениться на другой женщине после этого, нет ничего плохого, иншаАллах.
Вы должны проконсультироваться с братьями окружающими вас, с теми кто знает вашу ситуацию, и искать руководства Аллаха, совершая молитву истихара.

Пусть Аллах вас на правильный путь. Да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада.

Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид
Последний раз редактировалось RinatPiterski 26 сен 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Она чувствует плохо, после ментсруации

Сообщение RinatPiterski » 26 сен 2013, 21:18

Она чувствует себя плохо во время своего цикла (менструации)

Вопрос: Я чувствую иногда, что я нечистая внутри. Я чувствую, за несколько дней до начала цикла, что моя кровь закипает в венах, я чувствую, что я хочу себя зарезать. Около 2 лет назад я прекратила злословить, я остановила этот грех и я чувствую себя комфортней. Но когда время моего цикла подходит, я чувствую, что моя кровь закипает и я начинаю повторять прошлое. Моя мать также делала это, мой отец, моя сестра и так далее. Я не знаю, как это остановить. Это может продолжаться в течение 2 дней и более.


Ответ:

Хвала Аллаху.

Во-первых: Мы благодарим Аллаха за руководство для вас в понимании серьезности злословия и зла, и за ускорение отказа от него. Мы просим Его, чтобы Он помог вам и сделать вас твердой в этом.

Во-вторых: Хорошо известно, что многие женщины впадают в депрессию и беспокойство во время менструации, особенно в начале, и что интеллектуальное состояние женщины не является нормальным во время менструации. Большинство женщин чувствуют боли в спине или внизу живота, и для некоторых из них боль может быть больше, чем они могут вынести, поэтому они используют лекарства и болеутоляющие средства.

Несомненно то, что вы чувствуете является одним из эффектов менструации, но все, что вам нужно сделать, это быть терпеливой и искать награды, ибо чтобы не постигло мусульманина, даже тревога и печаль, это является искуплением за некоторые из его грехов перед Аллахом.

Вы должны занимать себя работой, учебой и т.д., которые принесут вам пользу, а свободное время увеличивает тревожность.

Нет ничего плохого в том, что во время менструации женщина будет читать Коран, не касаясь Мусхафа, и это будет отвлекать ее и облегчит ее состояние.

И Аллах знает лучше.
Последний раз редактировалось RinatPiterski 26 сен 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Необходимо ли мыться после полового акта

Сообщение RinatPiterski » 26 сен 2013, 21:19

Необходим ли гусль после полового акта с презервативом (барьерным методом контрацепции)?

Вопрос: Если во время полового акта была использована преграда, как например, в наши дни это презервативы, то необходим ли гусль?


Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Если произошло семяизвержение, то гусль необходим, по причине эякулянии, так как Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Вода за воду» Муслим 343

Но если не было семяизвержения, то ученые разногласят относительно этого вопроса и существует три мнения:

Гусль необходим для обоих, мужчины и женщины, вне зависимости от того, была ли преграда толстой или тонкой. Это мнение шафиитов.

Ан-Навави сказал: «Если он обворачивает кусок ткани вокруг пениса и входит до тех пор, пока головка не погрузится, но не происходит эякуляции, то правильным мнение является то, что необходим гусль для обоих, потому что правило действует в отношении проникновения, и это произошло» аль-Маджму, 2:150
Гусль не требуется. Это мнение ханбалитов, как указано в аль-Инсаф (2:92), потому что два органа не соприкоснулись из-за преграды.
Если преграда настолько тонка, что чувствуется теплота и получается удовольствие, то гусль необходим, в противном случае, нет. Это мнение маликитов, как указанов в аль-Маусуа, 11/201

Ибн Усеймин сказал в отношении третьего мнения: Похоже, что это наиболее правильное мнение, но чтобы быть на безопасной стороне, гусль необходимо взять» Шарх аль-Мумти, 1:234
Последний раз редактировалось RinatPiterski 26 сен 2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Кесарево сечение

Сообщение RinatPiterski » 26 сен 2013, 21:20

Постановление в отношении кесарева сечения

Вопрос: Обязательно ли прибегать к кесареву сечению, если есть страх за жизнь ребенка? Я чувствую, что это лишнее, и, возможно, западный заговор с целью сокращения численности мусульман и ослабления утроб женщин-мусульманок. Интерестно, стоит ли прибегать к этой операции и торопиться сделать это до начала естественных родов, из стремления защитить ребенка, или подождать до начала родов, чтобы выяснить ребенок выживет или умрет без этой операции?


Ответ:

Хвала Аллаху.

Во-первых: Кесарево сечение является операцией, при которой рассекают живот, чтобы извлечь ребенка из матери. Она так называется в честь Юлия Цезаря, потому что он был первым, кто родится этим способом – когда его мать умерла во время родов, врач вскрыл ей живот и извлек его из ее тела, и Цезарь выжил, чтобы стать императором Рима.

Во-вторых: Естественные роды лучше для матери, но это не означает, что кесарево сечение не должны использоваться в случае необходимости. Среди таких случаях необходимости: когда плацента находится в нижней части матки (предлежание плаценты), когда плод был лишен кислорода, когда есть опухоли в области таза, при наличии высокого кровяного давления, при наличии кровотечения, угрожающего жизни матери и ребенка, когда еЕсть соединенные (“сиамские”) близнецы, когда зародыш ненормально велик, и в других показанных случаях необходимости кесарева сечения. Это одно из великих благословений Аллаха, Его милосердие к Своему творению.

Многие врачи взялись прибегать к кесареву сечению легкомысленно, потому что они хотят заработать больше денег, или потому, что они не терпеливы с матерью во время естественных родов. Некоторые женщины просят эту операцию для того, чтобы сохранить стройность тела или чтобы избежать боли при родах.

Несомненно это приводит к потере многочисленных приемуществ, а также влияет на мать и на будущие роды, как это было отмечено братом в его вопросе.

Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы указать на явление, которое уже упомяналось, которым является то, что многие акушеры, мужчины и женщины, в больницах слишком настаивают на родах хирургическим путем, которые известны как кесарево. Я боюсь, что это может быть заговор против мусульман, потому что чем больше родов проходят таким образом, более ослабевает матка и беременность становится все более опасной для женщины, и она не в состоянии забеременеть. Некоторые из людей, которые работают в частных больницах, говорили мне, что много женщин прибывают в больницу и их специалисты говорят им, что нет никакой альтернативы кесаревому сечению, затем они идут в частную больницу и рожают естественно. Он отметил, что было около восьмидесяти таких случаев в течение одного месяца. Это означает, что проблема серьезная, и внимание должно быть обращено к ней. Следует отметить, что в этом случае неизбежны некоторая боль и истощение.

“Матери тяжело носить его и рожать его” [Коран 46:15] Это не значит что надо что-то сделать, чтобы женщина избежала боли, во время схваток. Естественные роды лучше, чем кесарево. Конец цитаты. Liqaa’aat al-Baab il-Maftoohah (2/вопрос no. 42).

Шейха (да смилуется над ним Аллах) также спросили: Аллах говорит в суре ”Нахмурился” (перевод смысла): “потом облегчил ему путь,“ [Коран 80:20] Так Аллах гарантирует, что его легко преодолеть новорожденному. Многие мужчины и женщины заметили поспешность в проведении кесарева сечения. Является ли это признаком слабой веры в Аллаха, да будет Он прославлен и возвышен? Он ответил: Я думаю, что этот способ, который люди используют в наше время, когда женщина чувствует схватки и идет в больницу, и ей делают кесарево сечение, я думаю, что это наущение шайтана и ущерб, причиняется намного больше, чем любое преимущество этого, потому что женщина обязана чувствовать боль при родах и эта боль имеет ряд преимуществ:
Это искупление за грехи.
Это поднимает ее статус, если она пациента и стремится вознаграждение.
Женщина понимает степень боли, перенесенную другими матерями.
Она по достоинству оценит степень благословения хорошим здоровьем, что Аллах даровал ей.
Это увеличит ее любовь к своему ребенку, потому чем труднее достичь чего-то, тем дороже оно становится.

Если ребенок родился естественно, по заданным маршрутом (через родовые пути), это лучше для него и для женщины.
Можно ожидать ущерб от операции, поскольку данная операция ослабляет стену матки и т.д., потому что возможны разрывы. Операция может быть успешной или неудачной.
Женщина, которая прибегает к кесаревому сечению вряд ли будет рожать естественным образом, потому что это невозможно, и существует риск того, что оперируемая стенка (матки) может разорваться.
В результате операции имеют меньше детей, потому что если живот разрезается в три раза в разных местах, он становится слабым и будущие беременности становится опасными.
Это своего рода роскошь, а роскошь является то, что приводит к гибели, как Аллах сказал (перевод смысла): “Прежде они нежились роскошью…” [Коран 56:45]

Женщины должны быть терпеливыми и искать награду, должны продолжать рожать естественным путем, потому что это лучше для них в этом мире и в будущей жизни. Мужчины должны также обратить внимание на этот вопрос, поскольку мы не знаем, может быть, наши враги те, кто сделал эту операцию легкой для нас, чтобы мы потеряли эти преимущества и зависели от этих потерь.

Вопрос: Что такое роскошь?

Ответ: Роскошь включает в себя и избежание естественной боли при родах. Это своего рода роскошь. Если роскошь не помощник в повиновании Аллаху, то это либо предосудительнымо или по крайней мере допустимо. Liqaa’aat аль-Бааб Ил-Maftooh (86/question нет. 17).

Подводя итоги: к кесаревому сечению следует прибегать только в случае необходимости, когда естественные роды не представляются возможными, или они представляют опасность для матери или ребенка.
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Можно ли обратиться в полицию, если ее бьет муж

Сообщение RinatPiterski » 26 сен 2013, 21:22

Должна ли она обращаться в полицию для защиты, если муж бьет её до крови?

Вопрос: У меня есть муж, который иногда по отношению к мне применяет насилие и иногда очень больно мне делает и у меня идет кровь. Позволено ли мне вызывать полицию, когда он применяет ко мне насилие?


Ответ:

Хвала Аллаху.

Во-первых: Муж обязан относиться к своей жене по-доброму, в потому, что Аллах говорит (толкования значения): “Живите с ними достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра.” [Аль Ниса ' 4: 19].

И Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорит (перевод смысла): «Я повелеваю обходиться с женщинами хорошо». Передано, Аль Бухари (3331) и Муслим (1468). И он сказал: «Лучшим из вас является тот, кто лучше всего к своей жене, и я лучше вас к моей жене». Рассказанный Аль Тирмизи (3895) и Ибн Маджа (1977 год); классифицирован как сахих, Аль Албани в Сахих Аль Термизи.

Не допускается для него ударить жену таким образом, что приведетт к кровотечению у нее или боли. Это греховная агрессия и вражда, потому что основополагающий принцип тот, что кровь, честь, богатство и кожи мусульманина являются запретными и и охраняемыми, и не позволено ему ударять ее за исключением случаев, когда Законодатель позволил наказание, но не является сильно и не причиняя вред, если есть опасение в упрямом нарушении (нушуз) жены, и увещевание и избегание не дало результатов.

Аль-Бухари рассказывал от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) обратился к народу и сказал: «Знаете ли вы, какой это день?» Они сказали: “Лучше всего знают, Аллах и его посыльной.” Он сказал: «Это не День жертвоприношения?» Мы говорили: “Да, действительно, O Посланник Аллаха.” Он сказал: “Какая это земля? Не запретна ли эта земля?” Мы говорили: “Да, действительно, O Посланник Аллаха.” Он сказал: “Ваша кровь, ваши богатства, ваша честь и ваша кожа являются дня вас столь же запретными, как и этот ваш день в этой вашей стране в этом вашем месяце. Я разве не передал (сообщение)?” Мы сказали: “Да.” Он сказал: «O Аллах, свидетельствую».

Во-вторых: Если муж продолжает бить свою жену как упомянуто выше, то допустимо для нее просить развод, чтобы освободить себя от вреда получаемого ею, и допустимо ей рассказать полиции, чтобы полиция могла защитить ее от агрессии мужа, привести его к обещанию не бить ее и указать ему уна грозу тюремного заключения, если он сделает это. Но поскольку законы в этой стране, где вы живете могут диктовать наказания, которые не являются допустимыми, например, запрещать мужу входить в свой дом или приближаться к нему или постановить, что этот дом принадлежит жене или задержать мужа на период, не соответствующий его преступлению, мы это не рекомендуем сначала говорить с полицией. Скорее вы должны направить свой случай мусульманской организации, как например “Al-Muntada Al-Islami” в Лондоне. Возможно Аллах принесет примирение с их рук и ваших ссылки на них могут привести к некому лучшему решению, или они могут предложить вам лучшие советы о том, как иметь дело с полицией и вероятные последствия этого.

Если вы не хотите развода муж по-прежнему так поступает, тогда нет ничего плохого в показаниях полиции, одновременно избегайте любого несправедливого наказания. Если так случается, что приговор будет вынесен в вашу пользу, и он неправильный, такой как - запрет на его въезд в дом, не допускается для вас соглашаться с этим приговором, поскольку постановление судьи – даже если он является мусульманином – не должно содержать нечто, что является харамом и не содержит запрещения того, что является халялем.

Мы просим Великого Аллаха, руководства для вашего мужа и ясность его дел и руководства вам в ваших делах.
Последний раз редактировалось RinatPiterski 26 сен 2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Вышла замуж без вали (попечителя)

Сообщение RinatPiterski » 26 сен 2013, 21:25

Она вышла замуж без вали (попечителя), а теперь желает оставить мужа, но он не позволяет

Вопрос: Моя подруга заключила никах со своим другом много лет назад. Но только несколько людей знали об этом. Родители не знали. Затем они расстались и муж отказался дать ей развод. Она вышла замуж и у нее есть дети. Она хочет заключить никах, но не может этого сделать. Много раз она просила своего друга дать ей развод, но он отказывался на протяжении многих лет, что ей следует делать? Здесь нет судьи, чтобы совершить развод хула.


Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Во-первых: В вашем вопросе говорится о том, что тот о ком вы спрашиваете вышла замуж без разрешения родителей и без попечителя. В этом случае, согласно более правильному мнению ученых, подобный брак является недействительным, потому что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Не действителен брак, не действителен брак, не действителен брак женщины, которая вышла замуж без разрешения попечителя» Передано Ахмадом (24417), Абу Давудом (2083) и Тирмизи (1102). Оценен как сахих шейхом Альбани в Сахих аль-Джами, 2709

Некоторые имамы считают, что замужество без попечителя действительно, и они считают слабы хадис в котором упоминается о не действительности брака без попечителя.

Во-вторых: Если супруги разошлись в браке, относительно дозволенности которого есть разногласия, то необходимо выполнить развод через талак.

Шейх ибн Усеймин сказал: Брак, в отношении (действительности) которого имеются разногласия ученых, может быть двух видов:
Супруги считают, что этот брак действителен. Если муж считает, что такой брак действителен, то талак действителен, и нет сомнений в этом. Например: мужчина женился на женщине, которая кормилась его матерью три раза, а он на мнении, что только пятикратное кормление делает людей махрамами. И согласно его мнению такой брак дозволен. В этом случае, талак необходим. Также, если он взял в жены женщину без участия свидетелей и он считает, что свидетельство не является условием для действительности брака. В этом случае талак необходим.

Муж не считает брак действительным. В этом случае ученые разногласят относительно того необходим ли талак. Некоторые из них сказали, что талак не нужен в этом случае, а другие сказали, что нужен. Те, кто сказали, что не нужен указывали на то, что талак связан с брачным контрактом. И если он считает, что брачный контракт недействителен, то он не может и давать талак. Это хорошее объяснение и нет ничего неправильного. Те, кто говорит, что талак нужен, говорят, что, несмотря на то, что сам человек не считает брак действительным, окружающие могут считать брак действительным. И если муж оставит женщину без талака, то другой мужчина, который считает их брак действительным не сможет придти и взять ее в жены. Поэтому талак необходим для брака, в отношении которого имеются разногласия ученых, даже если дающий талак не считает такой брак действительным, потому что если он не даст талак, то это оставит женщину в забвении. Если же кто-то скажет: Почему талак необходим, если мужчина не считает брак действительным, а талак связан с браком? То мы скажем: Это нужно для того, чтобы не было для женщины препятствий, потому что (другой мужчина) может считать их брак действительным, и если муж не даст ей талак, то другой мужчина не сможет взять ее в жены, потому что считает ее замужней.

Поэтому автор сказал: «Талак необходим в браке, относительно действительности которого имеется разногласия». И сказано в аль-Рауд: «даже если дающий талак, не считает (его необходимым)» «Шарх аль-Мумти» , ибн Усеймин, 13/25

Основываясь на это, если они заключили брачный контракт в той форме, что упомянута в вопросе и они считают, что подобный брак действителен, то необходимо развестись посредством талака, чтобы их развод был подтвержден.

Если муж отказывается дать талак, или принять от нее хула, и ей будет причинен вред от пребывания с ним, то в этом случае, он должна обратиться к мусульманскому судье, чтобы он развел их.

Если это немусульманская страна, то она должна обратиться к людям знания в исламских центрах, потому что они заменяют мусульманских судей (кади) и если они постановят, что она разведена, то это считается.
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Re: Никах. Исламское бракосочетание

Сообщение Hanifa-Sunnat » 02 дек 2014, 20:58

ДОЧЬ ШЕЙХА

У одного ученого шейха подросла дочь. Она была так прекрасна, что от женихов не было отбоя. Боясь ошибиться, девушка решила обратиться к отцу с просьбой устроить им испытание. О дорогой папа, сказала она, мне сложно принять решение, а ошибка в таком важном вопросе, как замужество, может принести очень печальные последствия. Для меня очень важно, чтобы мой избранник был наделен мудростью. Не могли бы вы их проверить, задав им соответствующие вопросы? Отец согласно кивнул головой. И на следующий день он объявил всем просителям ее руки, что почетного права стать ее супругом удостоится тот, кто правильно ответит на 3 вопроса. И всем желающим было велено явиться через несколько дней.
В назначенный день у ворот дома шейха столпились кандидаты в женихи, их было так много, что они заполонили всю улицу. Толпа гудела, ожидая появления шейха. Покинув молитвенную комнату, шейх вышел к ожидающим и объявил, Первая задача для вас заключается в том, что вы должны показать мне самую сладкую вещь в мире. Срок до завтрашнего утра . Вроде бы не так уж и сложно, во всяком случае для начала, стали переговариваться присутствующие. И незаметно все разошлись.
На следующий день все вернулись к порогу дома шейха, и, конечно же, не с пустыми руками. Кто-то принес мед, кто-то сладкопахнущие растения, а большинство буквально завалили дом шейха всевозможными сладостями. Было нанесено столько всего, имеющего отношение к сладкому, что не поддается описанию. От приторных запахов просто голова шла кругом. А подношения-ответа все несли и несли, и казалось, что им не будет конца и края. Пришедшие недоумевали, что же из этого всего выберет шейх, по какому критерию он будет отбирать победителя этого конкурса. Наконец толпа поредела. И самым последним к шейху подошел один из его учеников.
А ты что здесь делаешь? спросил у него шейх. О учитель, разрешите и мне поучаствовать в этом конкурсе, опустив глаза, тихо произнес ученик. Я так сильно влюблен в вашу дочь, что тоже решил попытать счастья. Что ж, почему бы и нет, пристально посмотрел на него шейх. Тогда показывай, что же покажешь ты в качестве ответа. Ученик послушно открыл принесенную им коробку. И... К изумлению окружающих в коробке оказалось изображение человеческого языка. Ошеломленные люди отпрянули назад. Мгновением спустя некоторые стали негодовать. Из публики доносились возмущенные реплики: Да он просто издевается над нами. Шейх просил принести самую сладкую вещь в мире, а этот парень принес язык. А что ты на это скажешь? улыбаясь, обратился к ученику шейх. О учитель, посудите сами. Ведь сладкие слова, проинесенные языком могут не сделать человека счастливым, а больного здоровым. Сладость слов, произнесенных языком могут вывести человека из отчаяния или депрессии, заменить ненависть доброжелательностью, прогнать злобу, раскрыть сердца и вселить туда любовь. А разве может быть что-то сопоставимо со сладостью зикра и молитв, читаемого опять же языком! В толпе воцарилось молчание.

Люди пристыженно опустили головы. После такого им, конечно, больше ничего не оставалось, как признать себя побежденными и согласиться с тем, что этот молодой человек прав.

Хорошо, первый тур ты, безусловно, выиграл, одобрительно произнес шейх. Но впереди еще два вопроса . И, уже обращаясь ко всем присутствующим, он произнес, А теперь принесите самую-самую горькую вещь в мире. Срок, как и прежде, до завтра . На следующий день претенденты в женихи опять выстроились в ряд. В руках у них чего только не было и горькие травы, и горькая пища, и горькие лекарства и много-много другого, что было горько и отвратительно на вкус. Но на этот раз претендентов волновало не то, по какому критерию шейх станет отбирать самое горькое, а то, что, возможно, тот парень опять может всех обставить и не оставить никому из них никакого шанса. Их тревожные взоры были направлены на дорогу, в ожидании юноши.
Вот и он! закричал кто-то из толпы, первым заметив появление их соперника на горизонте. И у него в руках была опять коробка, причем очень похожая на вчерашнюю. У многих от неприятного предчувствия засосало под ложечкой. Какой же сюрприз он приготовил на этот раз? с неприязнью думали многие из них. Наконец юноша приблизился к шейху и поприветствовал его. Ответив на приветствие, шейх велел ему открыть коробку. И... В коробке оказалось то же, что было и вчера. Ему же хуже, злорадно зашептали в толпе. И опять начали выкрикивать, что, дескать, этот парень слишком много себе позволяет, ведь на этот раз задача была полностью противоположной. Что, мол, такие издевательские шутки ему даром не пройдут. Но давайте же будем справедливыми, дадим ему высказаться, произнес кто-то. Шейх вопросительно посмотрел на ученика. Ну а как ты это объяснишь? произнес он тихо, но подбадривающе. В его карих глазах теплилась отцовская улыбка, улыбка поддержки и гарантии защиты. Улыбка любви отцовской любви к своему чаду. Поверьте, у меня и в мыслях не было над кем-либо издеваться, начал оправдываться юноша. Просто сопоставив все то, на что только способна моя фантазия, я пришел к выводу, что человеческий язык и является самым горьким из всего горького. Ведь если с языка сорвутся горькие обидные слова, то это моментально сделает радостного человека печальным, счастливого несчастным. Если язык скажет кому-либо что-то действительно горькое, будь это обида или же печальная весть, то это настолько ранит, что может даже разбить сердце. Горечь слов порой может нанести глубокую душевную травму, сделать отзывчивого человека озлобленным, милосердного жестоким. Так разве не в праве назвать язык самым горьким из всего горького?.. Наступила полная тишина. Люди размышляли, многие к своему стыду поняли, что в поисках самого горького им явно не надо было ходить, их собственные языки настолько горчат, что вряд ли им найдется что-либо равное (по горечи.)
Затянувшееся молчание нарушил шейх. Думаю, что никто не станет возражать, что этот юноша прав? обратился он к толпе. Люди пристыженно молчали. Что ж, тогда вы все можете расходиться, так как этот юноша уже выиграл два конкурса и оставшийся вопрос предназначен ему одному. Но не расстраивайтесь - несмотря на то, что вы проиграли, полученный урок вам наверняка поможет в жизни .

А теперь следуй за мной, произнес шейх, обращаясь к юноше. Минутой позже они уже находились в доме шейха. Будь добр, приготовь нам кофе, обратился к ученику шейх. На полу стоял металллический контейнер на 3-х чугунных ножках. Поблизости находился пылающий камин. Если взять несколько горящих угольков из него, то вполне можно было сделать кофе. Ученик щипцами вынул несколько угольков из камина и положил их в контейнер. Затем он насыпал кофе в кофейник и стал вручную подогревать кофейник, проводя им по углям взад и вперед. Вскоре вода в кофейнике закипела-забурлила многочисленными пузырьками, издающими легкий звук. А вот теперь скажи мне, что это за звук, который издает кипящая вода в кофейнике? О чем пытается рассказать эта вода? Ученик замер. Он никак не ожидал такого сложного вопроса. Не зная, что и ответить, он грустно посмотрел на шейха. Можешь сразу не отвечать, произнес шейх. Лучше подумай хорошенько над этим. Время на размышление тебе до завтра. И если ты сможешь ответить, то моя дочь выйдет за тебя замуж, добавил он. Расстроеному ученику ничего больше не оставалось, как попрошаться и уйти. Он почти не сомневался, что не найдет правильного ответа, а значит его заветной мечте не суждено сбыться.А в доме шейха тем временем... Так случилось, что их разговор стал известен подруге дочери шейха, которая периодически приходила помогать им по хозяйству (так как шейх был вдовец). И моя посуду, она случайно услышала вопрос, который шейх задал этому юноше. И она передала этот разговор дочери шейха. Тем вечером, когда шейх сидел за книгами, дочь вошла в его комнату и предложила сделать ему кофе. Он с удовольствием согласился. Она начала приготовлять кофе таким же образом, как тот юноша, и когда вода закипела и запузырилась, дочь обратилась к отцу, как бы между прочим, Дорогой папа, скажи мне, что это за такой странный звук издает кипящая вода? Что бы это могло значить? Ведь наверняка вода пытается что-то сказать, но на своем языке. Шейх ответил не сразу, сделав вид, что размышляет над вопросом. Потом, хитро улыбнувшись, он взглянул на дочь и сказал, Эта вода говорит следующее, Я была каплей в облаке. Случилось так, что пошел дождь и я выпала из облака и, упала на землю, я увлажнила зерно. В дальнейшем то зерно выросло и превратилось в дерево. Пришел дровосек, и срубил это дерево, и нарубил его в дрова. Затем эти дрова попали в наш камин, оттуда были взяты угли, которые положили в контейнер, на котором и было сварено это кофе. Таким образом, вода говорит, То, что сейчас жжет меня - оно из меня! Без малейших эмоций, девушка выслушала этот ответ. Затем она пожелала отцу доброй ночи и ушла к себе в комнату. А там она быстро написала, все что услышала о рассказе воды, вложила этот лист в конверт, заклеила его и отдала подруге, чтобы та передала это письмо тому юноше. Получив письмо, ученик был просто поражен, что сама дочь шейха прислала ему ответ на последний вопрос. И, окрыленный надеждой на успех, он мирно заснул. На следующее утро он пришел к шейху. Поприветствовав его, шейх пригласил войти и опять сделать кофе. И при звуках закипающей воды шейх обратился к юноше, Ну а теперь ты можешь рассказать, о чем говорит эта вода? Ученик сделал глубокий вдох, вспоминая написанное, и передал все-все слово-в-слово, как ответил дочери сам шейх. И в конце ученик добавил, Так что вода говорит, что то, что жжет ее - это из нее самой . Шейх вздохнул и лукаво взглянул на юношу, О ученик, а то, что теперь жжет меня - это из меня, имея в виду, собственную дочь и ее хитрость.
Аватара пользователя
Hanifa-Sunnat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:00

Как сделать жену счастливой?

Сообщение Imam » 15 фев 2015, 12:03

Как сделать жену счастливой?

Семья и брак — это благословение Всевышнего, но на человеческих плечах лежит его сохранность и крепкость. Муж и жена, выполняя предписанные им обязанности, смогут сделать брак постине счастливым.

Жену счастливой сделает следующее:
Пусть с вами ваша жена чувствует себя в безопасности, не будьте агрессивны.
Приходя домой, говорите своей жене «Ассалямуалейкум». В таком доме нет место шайтану и раздору.
Пророк Мухаммад (мир ему) говорил, что женщина подобна хрустальному сосуду, с которым нужно обращаться бережно и с любовью. Женская натура очень тонка, будьте избирательны в словах и действиях.
Когда даете своей жене советы, делайте это мягко в спокойной уединенной обстановке. Не выводите недостатки своей жены на люди.
Будьте щедры и не скупитесь на свою жену.
Не позволяйте гневу взять над вами вверх. В семейной жизни бывает разное. При возникновении споров и трудностей, не позволяйте гневу руководствовать вами, охладите пыл. Пророк (мир ему) сказал, что если вы сердитесь — сядьте, а если сели — то лягте.
Старайтесь хорошо выглядеть и пахнуть для своей жены, такие вещи способствуют сохранению тепла во взаимоотношениях.
Не будьте жестоки по отношению к своей жене. Это отдалит вас друг от друга. Пророк (мир ему) сказал: «Я лучший из вас, и лучший по отношению к своей жене». Жестокость отдалит ваше сердце от Аллаха и не укрепит ваши семейные отношения.
Умейте слушать свою жену и принимать ее мнение.
Хвалите свою жену. Все, что жена делает, она делает для вас и для семьи. Уважайте и хвалите ее за труд.
Не спорьте. Спор — это отрава для брака. В одном из хадисов сказано: «Если Аллах желает зла людям, Он затеет спор между ними».
Пророк (мир ему) велел верующему называть жену лучшими именами, которые ей нравятся.
Делайте ей сюрпризы. Не забывайте радовать свою супругу неожиданными подарками, например, если она любит арбуз, принесите домой арбуз, ведь это так просто, но доставит большую радость вашей жене.
Сдерживайте свой язык. В моменты несогласия следите за тем, чтобы не становиться заложником своих эмоций. Будьте рассудительны и помните, что «язык приведет человека в ад».
У всех есть свои недостатки. Принимайте своих жен, какими они есть, и говорите им о них в мягкой форме.
Покажите, что вы цените ее. Пусть она знает, что все, что она делает, очень важно и ценно для вас.
Поддерживайте ее стремление сохранять хорошие отношения со своими родственниками и родителями.
Говорите с ней о ее интересах.
Хвалите ее перед родственниками.
Поддерживайте в ней веру, будите на намаз, если она проспала. Супруги созданы, чтобы вести друг друга в Рай, станьте для нее ключом от рая.
Не замечайте ее проступки или ошибки, например, если она пересолила суп. Думайте только хорошее о своей жене. И уж тем более не держите на нее зла.
Будьте терпеливы и снисходительны по отношению к своей жене. Особенно, когда она находится в положении или во время женских дней.
Ревнуйте свою жену. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Не войдет в Рай тот муж, который не ревнует свою жену».
Уважайте ее мнение, считайтесь с ее мнение. Не ставьте свое мнение выше ее и не принимайте окончательное решение, не посоветовавшись со своей супругой.
Не ставьте друзей выше жены.
Время от времени помогайте жене по хозяйству. Весь груз ответственности домашних дел лежит на женских плечах, она может уставать, покажите, что вы понимаете это и хотите облегчить ее бремя.
На словах и действиях показывайте, что ваша жена самая лучшая, которую Аллах мог ниспослать вам. Она ответит вам еще большей любовью.
Поминайте свою жену в молитвах. Только Аллах может послать вам любовь и баракат в браке.
Не напоминайте ей прошлые ошибки. Прошлое вашей жены — дело Всевышнего.
Не возгордитесь и не показывайте ей, что вы важнее в семье, так как вы обеспечиваете семью. Показывайте ей, что она такой же равноправный член семьи, выполняющий свои обязанности.
Кормите ее. Пророк (мир ему) учил нас этому. Это увеличивает любовь и милосердие между супругами.
Защищайте свою жену от зла. Жена подобна драгоценной жемчужине, которая нуждается в защите от человеческого зла и зла шайтана.
Улыбайтесь своей жене, улыбка — это сунна и милосердие.
Избегайте грубости и резкости. Лучшим из мужей был пророк Мухаммад (мир ему), Он с трепетом и пониманием относился к каждой своей жене. Следуйте его примеру.
Поддерживайте ее. Не забывайте, что вы — ее главная опора в жизни. В моменты трудности и печали будьте ласковы с ней.
Помогите ей заботиться о детях. Некоторые мужчины думают, что занятие детьми — это дело женское. Но не стоит забывать и уделять внимание своим детям и помогать своей жене с детьми. Это укрепит вашу семью.
Говорите ей о ее красоте. Жена прилагает усилия, чтобы быть красивой для своего мужа, поддерживайте в ней это стремление.
Не скрывайте от нее. Недосказанность может привести к непониманию и отдалению супругов друг от друга. Будьте откровенны со своей женой.
Поддерживайте друг друга в гыйбадате, планируйте совместные поездки в хадж или умру. Это укрепит любовь между вами.
Аллах предписал относиться к своим женам с добротой и справедливостью.
Будьте заботливым мужем. Интересуйтесь ее здоровьем и поддерживайте во времена болезни.
Делитесь с ней своими мыслями и чувствами. Пусть она почувствует себя нужной вам.
Обеспечивайте ее. Ваши жены — ваш аманат, который вы должны беречь, кормить и одевать.
Принимайте ее такую, какая она есть. Пророк (мир ему) сказал, что женщины созданы из кривого ребра, и если мужчина попытается выпрямить ее, то он сломает ее.

Пусть Аллах наполнит ваши дома и сердца спокойствием, любовью и милосердием и сделает из ряда благоверных мужей.

MuslimVillage
Imam
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 09:58

Пред.След.

Вернуться в Никах. Семья. Дети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0