Игры с детьми

Воспитание детей в Исламе. Мусульманские рассказы, сказки и стихи для детей.

Модератор: Hanifa-Sunnat

Игры с детьми

Сообщение Hanifa-Sunnat » 10 окт 2013, 23:46

Игры в дождливую погоду

Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий - мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет).
Лужок с цветами. Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец - своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, «нарисовать» травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков (от 4 лет).

Поиск. Сообща рассматривать книжку с картинками. С первой картинки начинается игра: «Я вижу что-то, оно красное! Что это?» Когда это что-то будет найдено, поменяться ролями (от 3 лет).

Узор-сюрприз. Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником. Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист (от 4 лет).

Тренировка памяти. На подносе укладываются шесть различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш, точилка, расческа, ложка... В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями (от 4 лет).

Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.

Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.

Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.

Больница. Больного укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.

Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.

Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.

Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.

Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.

Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.

Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.

Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу - монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.

Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: «Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?» От 3 лет.

Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет.

Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.

Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.

Играем в сыщиков. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.

Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.

Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.

Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.
Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.

Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.

Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. От 5 лет.

Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.

Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.

Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.

Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.

Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.

Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.

Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем. От 3 лет.

Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену. От 3 лет.

Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть. От 4 лет.

Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть. От 4 лет.

Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху - черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа. От 4 лет.

Прячем конфетки. Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет. От 2 лет.

Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает - все поднимают руки вверх, если не летает - продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант. От 3 лет.
«Раздуваем» картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна. От 3 лет.

Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например старую футболку или простыню. От 3 лет.
Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок. От 4 лет.

Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга. От 2 лет.

Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет. От 2 лет.

Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев. От 3 лет.

Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача - остаться серьезным. Кто дольше выдержит? От 3 лет.

Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное - не забыть провиант. От 2 лет.

Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. От 2 лет.
Сортируем кубики. Все кубики сортируем по цвету и форме. От 2 лет.

Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота. От 5 лет.

Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома. От 5 лет.

Считаем очки. Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. От 4 лет.

Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать - какое. От 5 лет.
Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал. От 4 лет.

Учимся прыгать. Как можно дольше про-прыгать на одной ноге. От 4 лет.
Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга. От 2 лет.
Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку. От 4 лет.
Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому. От 4 лет.

Что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет. От 4 лет.
Аватара пользователя
Hanifa-Sunnat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:00

РАЗВИВАЙТЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

Сообщение Hanifa-Sunnat » 28 окт 2013, 17:43

РАЗВИВАЙТЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

- Игры с крупой, бусинками, пуговицами, мелкими камешками.
Эти игры оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие. Детям предлагается сортировать, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения. Можно научить ребенка перекатывать пальцами одной руки два грецких ореха или камешка, пальцами одной руки или между двух ладоней шестигранный карандаш. Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все что нанизывается: пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки и т. п.

- Песочная терапия.
Податливость песка провоцирует желание создать из него миниатюру реального мира. Найдите большую коробку, заполните ее наполовину промытым и высушенным речным песком. Покажите ребенку игрушку, которую вы запрячете в этом песке, и сделайте это, когда он отвернется. Постепенно можно увеличивать количество запрятанных игрушек.
Предложите ребенку смоделировать песочную проекцию. Например, в соответствии с имеющимся опытом ребенка, попросите его изобразить зоопарк, домашних животных, лес и т. д. Пусть ребенок сам отберет необходимые материалы и смоделирует пространство.
Придумайте и смоделируйте песочную проекцию с различными ландшафтами (горы, водоемы, равнины и. т. д.) на основе знакомых ребенку лексических тем (например, дикие животные).

- Аппликации.
Из вырезанных фигурок дети могут составлять композиции - аппликации. Для начала удобней вырезать геометрические формы и фигурки из цветных журналов, и клеящим карандашом, закреплять их на листе. Если ребенок еще мал, и вы опасаетесь дать ему ножницы, пусть рвет руками картинки из журнала или газеты - как получится; а вы будете наклеивать вырванные кусочки на чистый листок, придавая им какую-либо форму. Может получиться осмысленный коллаж.

- Работа с бумагой. Оригами. Плетение.
Развитию точных движений и памяти помогают плетение ковриков из бумажных полос, складывание корабликов, фигурок зверей из бумаги.
Материалом для плетения могут быть прутья ивы, солома, шпон, а так же бумага, тонкий картон, ткань, тесьма, лента и др. Ребенку можно предложить сложить пополам лист бумаги, сделать ножницами ряд ровных надрезов, не выходя за контур, затем нарезать тонкие полоски другого цвета и определенным образом, соблюдая узор, вплести их между надрезов основной части коврика.
Из бумаги и картона можно изготовить игрушки для игр с водой и ветром, елочные украшения, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, игрушки-забавы, подарки и сувениры. Необходимо познакомить детей с инструментами для обработки бумаги, показать приемы сгибания и складывания бумаги.
В настоящее время оригами приобретает всё большую популярность среди педагогов и психологов. И это не случайно. Развивающий потенциал оригами очень высок.

- Лепка из пластилина, глины и соленого теста.
Можно делать единичные детали или сразу несколько и объединять их в композиции. Вы можете лепить мелкие детали сами, а малыш может собирать готовую композицию.

- Шнуровки - зачем они?
Сейчас в продаже встречается множество разнообразных игр со шнурками. В целом, их можно разделить на несколько видов. Во-первых, шнуровки сюжетные. Ребенку предлагается “незаконченная” картинка (изображение ежика, белочки, елки, вазы с букетом, домика), к которой нужно пришнуровать недостающие детали: грибы, фрукты и орехи, новогодние игрушки, цветы, окошки и т. п. Второй вид шнуровок: пуговицы, башмачки, цилиндры или любые другие, сделанные из дерева или мягкого безопасного материала, цельные предметы, в которых проделаны отверстия для шнурков. К ним прилагаются веревочки и инструкции по созданию художественных переплетений на игрушке-основе. Наконец, третий вид шнуровок: изготовленные из ткани детали домиков, книжек и т. п. , которые предлагается соединить с помощью шнурков, чтобы получилась цельная мягкая игрушка или сюжетная мягкая «картина». Таков, например, «Теремок» - игрушка, разработанная еще М. Монтессори, родоначальницей всех современных детских игрушек со шнурками.

- Рисование, раскрашивание.
Раскрашивание - один из самых легких видов деятельности. Вместе с тем, оно продолжает оставаться средством развития согласованных действий зрительного и двигательного анализаторов и укрепления двигательного аппарата пишущей руки. Необходимо учить детей раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры изображенных предметов, равномерно нанося нужный цвет.

А если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребенка:)
Аватара пользователя
Hanifa-Sunnat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:00

Пазлы

Сообщение Hanifa-Sunnat » 28 окт 2013, 17:46

ПАЗЛЫ

Очень увлекательное занятие – складывание картины из множества деталей пазла, т.е. работа не на один день.
При этом всегда нужно помнить, что игра с пазлами будет различаться в каждом возрасте. Рассмотрим основные периоды игр с пазлами и их специфику.

В возрасте от 1 до 12 месяцев.
В этот период ребенок исследует окружающую среду с помощью зрения, слуха, осязания, а также через эмоциональный контакт. Он может смотреть на то, как взрослый собирает головоломки и пазлы, изучать отдельные детали пазлов, а радость взрослых будет вдохновлять любопытство малышей, их желание играть с пазлами.

В возрасте от 12 месяцев до 18 месяцев.
Дети могут уже самостоятельно собирать простейшие пазлы — разрезные картинки, состоящие из двух-трех частей. В процессе игры ребенок знакомится с изображением разных предметов, которые ему предстоит собрать. Благодаря манипуляциям с частями предметов ребенок осваивает основные пространственные характеристики положения частей пазлов относительно друг друга. Это способствует развитию пространственной ориентации и логическому мышлению.

В возрасте от 18 месяцев до 36 месяцев.
В этом возрасте малышу можно предлагать как небольшие бумажные пазлы, так и доски-вкладыши. Ребенок учится соотносить форму фигурки и отверстие вкладыша, что значительно обогащает его знания о пространственном соотношении, о взаимосвязи фигуры и ее контура. В это время активно развивается тонкая моторика пальцев и рук.

В возрасте от 4 лет до 8 лет.
Дети активно конструируют в игре, самостоятельно создают какие-то фигуры или вещи, строят что-то по просьбе взрослых без наличного образца. Тем самым они познают внутреннюю логику и связи предметов, что способствует формированию и развитию образного мышления.

В возрасте от 10 лет.
Через пазлы и головоломки дети учатся решать новые творческие задачи, алгоритм которых не задан заранее, а зачастую неизвестен.

Итак, использование пазлов в качестве развивающей игрушки для ребенка можно практиковать с самых первых дней под пристальным вниманием родителей. Если родители смогут привить интерес у своего малыша к этой замечательной игре, то впоследствии ребенок сможет не только добиться значительного прогресса в своем развитии, но и у всей семьи появится новая интересная игра, которой всегда можно посвятить тихие совместные семейные вечера.
Аватара пользователя
Hanifa-Sunnat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:00

Re: Игры с детьми

Сообщение Hanifa-Sunnat » 10 ноя 2013, 23:26

Учимся говорить: упражнения для развития речи ребенка

Прежде всего, с ребенком нужно как можно больше разговаривать. Причем выговаривать слова четко и правильно, не сюсюкая. Когда малыш произносит слова, следить, чтобы он не путал порядок слогов в слове, произносил правильные слова, а не их измененные варианты. Иначе малыш может надолго затормозить в развитии речи. Каждое неправильно произнесенное слово нужно исправить: произнесите его правильно и попросите повторить.

Логопеды и детские психологи предлагают специальные упражнения для развития правильной речи ребенка.

√ От простого - к сложному

Сначала попросите малыша произносить только те слова, которые он умеет говорить правильно. Пусть привыкнет к этой игре и легко выдает нужное слово. После этого начинайте вводить по одному новому слову (за одну игру или несколько раз одно и то же). Причем слово нужно подобрать такое, какое малышу будет несложно произнести, похожее на те, которые он знает или состоящее из тех звуков, которые ему по силам. Так можно постепенно расширить словарный запас малыша.

√ Общее и конкретное

Расширяйте количество названий и понятий, которые знает малыш. Показывайте и называйте ему все предметы в доме, смотрите книжки с картинками. Давайте обобщенные названия предметов – мебель, посуда, одежда, фигуры... И конкретные названия каждого предмета. Раскладывайте вместе карточки с изображением разных предметов по группам. И пусть ребенок не сразу начнет правильно раскладывать карточки, поощряйте любую его активность.

√ Новые понятия

Знакомьте ребенка с понятиями: "такой", "такой же", "не такой", "одинаковые", "разные". Учите его ориентироваться в пространстве, показывайте и рассказывайте, что такое "верх", "низ", "право", "лево", "середина", "внутри", "снаружи", "около", "далеко", "близко", "высоко", "низко", "ближе", "дальше"...

√ Читаем вместе

Когда малыш начнет узнавать картинки в книгах, более подробно рассказывайте ему о том, что делает тот или иной персонаж: "заяц бежит", "мальчик ест". Обращайте внимание не только на действия, но и на эмоции, которые испытывает персонаж: "улыбается", "плачет", "удивляется". Рассказывайте малышу о том, что окружает то или иное действующее лицо, что за предметы у него в руках или рядом с ним. Одним словом, от простого называния персонажа с каждым разом переходите к более детальному обсуждению картинок. Поощряйте малыша к повторению произнесенных вами слов, к показу картинок по вашей просьбе.

√ Говорим предложениями

Когда малыш начнет говорить предложениями, обязательно поправляйте его, если он неправильно произносит окончания слов или неправильно располагает слова в предложении. Только не сообщайте крохе, что он что-то делает не так. Просто произнесите ту же фразу правильно и попросите его повторить.
Аватара пользователя
Hanifa-Sunnat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:00

Re: Игры с детьми

Сообщение Hanifa-Sunnat » 10 ноя 2013, 23:48

КАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК :
грызет ногти, сосет палец, разбрасывает игрушки

Для начала перечислим, чего делать точно нельзя: кричать, наказывать и запугивать страшными последствиями. Что же до объяснений, стоит попробовать, но эффект от таких бесед будет нестойким. Как отучить ребенка от вредных привычек и не обидеть его? Только заинтересовав малыша. Чем? Конечно, игрой!

ПРОБЛЕМА: грызет ногти, сосет палец

Отучающие игры:

✔ «Сбей микроба - заработай приз».
Бороться с особенностями своего поведения дошколенок не будет никогда. А вот с вредными монстрами - с большим удовольствием! Сделайте забавный яркий плакат — своеобразную карту сражений вашего героя. Например, за один день, проведенный без обкусанных ногтей, ребенок может закрасить черной краской пару страшных монстров-микробов. Если вы живете на даче, плакаты можно прикрепить к дереву и смывать «ужастиков» водяным пистолетом. Можно пририсовывать золотые медали — за каждый день, в который ни один из пальцев не пострадал.

Чтобы "битва" не наскучила, договоритесь с малышом, какое количество виртуальных медалей он сможет обменять на реальный приз, например новую игрушку или поход в парк развлечений.

✔ «Подружись с пальчиком».
Ведь друзей не грызут! Придумайте каждому пальчику имя, характер, любимые занятия. Постройте для «братцев» домик, «выдайте» каждому по машинке. Для того из них, кто чаше всего оказывается во рту, стоит сшить яркую панамку и юбочку (рубашку). Для детей постарше можно обыграть сюжет сказки про Мальчика-с-пальчик или гномиков. Для малышей подойдут любые пальчиковые потешки.
«День красивых рук».
Поиграйте в салон красоты, а еще лучше — сходите в настоящий салон. Пусть малышу сделают маникюр (девочкам можно покрыть ногти детским лаком). Ребенку будет жалко портить такую красоту.

✔ «Обмани привычку».
«Понаблюдайте, в какой ситуации ребенок чаше всего сует руки в рот. Может быть, это происходит на пике переживаний за судьбу героя мультика?

В такие моменты быстро подсовываем отпрыску нечто, что можно безопасно мять, крутить, катать (кубик Рубика, небольшой яркий мячик и т. п.). Руки будут заняты, и привычка постепенно вытеснится. Таким образом, вы узнаете, как отучить ребенка от вредных привычек.

ПРОБЛЕМА: разбрасывает игрушки

Отучающие игры:

✔ «Полезное разбрасывание».
«Не пытайтесь заставить ребенка убирать за собой. Лучше поставьте для мишек, мячиков и других небьющихся игрушек яркие разноцветные коробки (корзины). Каждый вечер вместе убирайте детскую, устраивая семейное состязание в метком забрасывании игрушек. Тот, у кого на место "спланирует" больше всего предметов, награждается званием меткого стрелка и маленьким призом.

✔ «Ночной дозор».
Маленькие обожают сортировать все на свете по цвету, размеру и т.п. Нарисуйте вместе яркие таблички - напоминалки и наклейте их на коробки и ящики с малышовыми игрушками. Табличку с машинкой — на игрушечный гараж, портрет любимого зайца — на корзинку. Вечером вручите коробку «для заблудившихся» и попросите «арестовать» всех зверушек, которые в такой поздний час не на своем месте. Задание будет выполнено с восторгом!

✔ «Аккуратные» сказки.

Игры из серии «два в одном»: позволяют совместить уборку и вечернюю сказку. Ужасно скучно наводить порядок в конце дня, когда игры закончились и пора ложиться в постель. Зато, как интересно послушать, и вместе с мамой разыграть историю о трех смелых куклах, отправившихся прогуляться до Большою Шкафа; о машинках, устроивших скоростное ралли до «гаража» - коробки; и о разноцветных деталях конструктора, поспоривших, кто из них быстрее сложится в самую высокую башню... Спустя некоторое время уборка станет для малыша привычным ритуалом, который захочется повторять каждый вечер.

✔ «Игрушки обиделись».
Не стоит угрожать: «Сейчас выброшу твой конструктор!»
«В ответ у ребенка выработается отвращение к уборке или он привыкнет пропускать ваши замечания мимо ушей. Маленький человек должен знать о негативных последствиях своих поступков. Когда сын или дочь со слезами требует найти куклу или солдатика, "погребенного" под грудой не разобранных игрушек, спокойно объясните, что искомая кукла обиделась и ушла. На день-два. Обычно этого времени достаточно, чтобы ребенок привел свои сокровища в порядок и кукла "вернулась".
Аватара пользователя
Hanifa-Sunnat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:00

Talking Tom Cat (Говорящий кот)

Сообщение Imam » 01 дек 2013, 15:34

Talking Tom Cat (Говорящий кот)

Говорящий Кот Том появился на свет в 2010м году в качестве персонажа игры для iOS и Android устройств. Этот веселый питомец повторял все фразы, сказанные ему его хозяином своим забавным голоском, чем доставлял множество веселья не только детям, но и взрослым. Кроме того, котика можно гладить, поить молоком и играть с ним. Игры про Говорящего Кота Тома получили огромную популярность.

Говорящий кот Том – главный герой одноименного мобильного приложения, разработанного кипрской компанией «Outfit7». Игра входит в коллекцию популярных приложений «Говорящие друзья». В настоящий момент пользователи закачали 400 миллионов игр из этой коллекции. Помимо Говорящего кота Тома, на экранах мобильных устройств оживают жирафы, собаки, ежи, динозавры, роботы и даже бактерии.

Суть игры

Забавный персонаж реагирует на прикосновения и действия игрока. Он может попить молока из пакета, попытаться поцарапать экран и повторить все, что вы говорите, высоким смешным голосом. Все вышеперечисленные действия доступны при бесплатной загрузке. Для того чтобы Том бросил в вас пирог, поймал птицу или сыграл на цимбалах, вам придется заплатить. Когда вы ничего не делаете, Том начинает скучать: он зевает или чихает.

Герои

В игре Говорящий Кот присутствует несколько героев:
Том - основной персонаж – симпатичный серый кот с огромными зелеными глазами и выразительной мимикой. Он мурлычет, когда вы его гладите, и обижается, когда получает от вас тумаки. Том просто обожает приключения и легко идет на авантюры. Терпеть не может своего главного конкурента – Бена. Влюблен в кошку Энжелу.
Бен - задорный и дерзкий пес, сосед Тома. Судя по всему, относится к славной породе дворовых собак. Задирает Тома, действует ему на нервы, провоцирует столкновения и драки. Любит профессию репортера и с удовольствием занимается науками. Иногда ведет себя отвратительно и грубо.
Энжела - очаровательная белая кошечка, которая появляется в нескольких эпизодах игры. Том любит Энжелу и время от времени пытается ее поцеловать. Энжела – натура творческая и утонченная, она обожает петь и получать от Тома любовные письма.

Игра о говорящем коте Томе понравится всем любителям животных. Том и его друзья реагируют на действия игрока, выясняют отношения, сердятся и радуются, дерутся и мирятся. Очаровательные персонажи с первого своего появления берут в плен своим обаянием. В настоящее время существует несколько версий игры: три основные части и несколько тематических вариаций.
Вложения
igri-govoryashii-kot.jpg
igri-govoryashii-kot.jpg (17.05 КБ) Просмотров: 21016
Imam
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 09:58

Re: Игры с детьми

Сообщение Hanifa-Sunnat » 06 янв 2014, 17:09

6 приемов, чтобы дети ждали священный месяц Рамадан!

1. Рассказать детям, как много награды можно получить за благие дела в рамадане. Пусть им захочется совершить как можно больше хорошего, чтобы получить больше награды. Рассказывайте о милости Аллаха. И о Его щедрости, когда он награждает человека за пост ради Него.
2. Отмечать дни, оставшиеся до рамадана. Можно на календаре. Можно специальными объявлениями, которые дети сами сделают и развесят. Например, «до рамадана осталось столько-то дней». Или «через столько-то дней – рамадан». Пусть эти объявления будут заметными и будут висеть на самом видном месте. Или даже в нескольких местах.
3. Украсить дом. Мы привыкли украшать дом к празднику. Пусть для детей приход рамадана уже будет праздником. Пусть тщательно приберут в своих комнатах и помогут (по мере сил и возможностей) маме убрать во все доме. А дальше все зависит от вашей фантазии и фантазии ваших детей. Можно пустить в ход шары, гирлянды, цветы, плакаты… Быть может, что-то дети сделают своими руками. Это будет дополнительным удовольствием.
4. Поздравительные открытки. Ведь поздравлять можно не только с праздником, и с началом месяца рамадан. Пусть дети решат, кого они хотят поздравить с этим событием. А может, они захотят сделать открытки сами? Поощрите их. А заодно приготовьте открытки и для них.
5. Пусть каждый член семьи составит план на этот месяц. Включая взрослых. Может, кто-то хочет прочитать весь Коран. Быть может, кто-то хочет выучить что-то из Корана. А может, запланировать воздерживаться от злословия, дурных поступков или еще чего-то? Запишите все эти планы на листе и повесьте на видном месте. Это поможет членам семьи воплотить свои планы в жизнь. И можно объявить, что все, кто выполнят свой план, в конце месяца получат подарок.
6. Можно запланировать провести ифтар только для детей. Пусть ваши дети решат, кого они пригласят. Пусть придумают меню. Помогите им в этом. Пусть меню будет составлено так, чтобы дети смогли помочь вам в его приготовлении. Также пусть сами (но не без вашей, конечно, помощи) придумают развлечения для гостей и возможные подарки. Предвкушение этого дня подогреет их ожидание прихода Рамадана.
Аватара пользователя
Hanifa-Sunnat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:00

Re: Игры с детьми

Сообщение Hanifa-Sunnat » 18 фев 2014, 17:26

УЧИМ C ДЕТКАМИ ЦВЕТА
1. Мама и папа – самые лучшие развивающие игрушки для своего ребенка. Старайтесь постоянно в разговоре называть цвета окружающих предметов.
Не стоит сразу называть оттенки. Сосредоточьте внимание на красном, зеленом, желтом, синем, черном, белом. Называйте с разной интонацией. Например, "красный" скажи радостно, "черный" – угрюмо, "белый" – нежно и т.д.
Поначалу ребенок будет запоминать интонации, а со временем и слова.

2. Хороший способ развивать ребенка – устраивать красные, зеленые, желтые и другие дни. Что это значит?
И ты, и ребенок одеваетесь, например, в красный цвет, играетесь красными игрушками, все развивающие игры этого дня посвящены красному цвету.

3. Отличная развивающая игра, в процессе которой ребенок точно запомнит цвета, – рисование пальчиками. Для этого надо купить специальные краски для самых маленьких для рисования ручками и альбом, а еще лучше – ватман.
Ребенок получит огромное удовольствие, да и вы тоже. И не бойтесь испачкаться, такие краски обычно смываются водой и мылом.
И еще совет – не давайте сразу все тюбики с красками, а то будете учить только серо-буро-малиновый цвет.

4. Фломастеры – просто незаменимая развивающая игрушка. Сейчас есть фломастеры для самых маленьких. Они, во-первых, не вредные, даже если ребенок их решит попробовать на вкус. Во-вторых, как и краски, смываются водой.
И опять совет: если хочешь учить цвета с ребенком, не давай все сразу фломастеры. Дай два, покажи, как рисовать. Нарисуй что-то простое, например, красный и зеленый круги. Назови их.
Нарисуй какую-нибудь игрушку, которая есть у ребенка, принеси ее и назови цвет. Поверь, так ребенок быстро запомнит цвет. Когда малыш запомнил один цвет, можно переходить к изучению другого.

5. Самостоятельно изготовь развивающие игрушки, а еще лучше в присутствии ребенка.
Он будет с восторгом наблюдать, как ты вырезаешь из разноцветного картона фигуры, например, желтые и синие круги. Предложи ребенку показать синий круг.
Когда заметишь, что ребенок с легкостью справляется с заданием, добавь круг еще одного цвета.
Потом вырежи квадраты, треугольники разных цветов и снова предложи ребенку назвать и показать цвета.
И не выбрасывай эти развивающие пособия, когда начнете учить фигуры, они пригодятся.

6. Ножницы – одна из самых лучших развивающих игрушек. Двухлетнего ребенка можно научить пользоваться специальными детскими ножничками, но естественно под неусыпным контролем взрослого.
Если у ребенка уже получается орудовать острым предметом, можно дать ему лист цветной бумаги и, назвав цвет, предложить его разрезать. Так малыш быстрее цвет запомнит.

7. Развивающие игры на улице – тоже способ запомнить цвета. Например, найди разноцветные пеньки и предложи малышу пройтись по ним, при этом называй цвет пенька, на который наступает ребенок. Называй цвет песочницы, лесенки и всего, что малыш видит вокруг.
А еще захватите на улицу мелки – тоже хорошая развивающая игра.
Также деткам очень нравятся перчаточки с разноцветными пальчиками. Купите обязательно такие! А когда будешь надевать их, обязательно приговаривай: "Этот пальчик живет в красном домике, этот – в синем…"

8. Почаще показывайте малышу одинаковые предметы разных цветов (кубики, мячики, надувные шарики, пробки от молочных бутылок, крышки) и называй цвет предмета.
Ребенок должен понять, что цвет – это качество, присущее разным предметам.
Главное проявить терпение (сабр), и все получиться.
БИСМИЛЛАХ
Аватара пользователя
Hanifa-Sunnat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:00

Re: Игры с детьми

Сообщение Hanifa-Sunnat » 05 ноя 2014, 23:10

8 СПОСОБОВ БЫСТРО ПРИДУМАТЬ РОЛЕВУЮ ИГРУ ДЛЯ РЕБЁНКА

Если ребенок подошел к вам с просьбой «поиграть», принес своих любимых мишек или лошадок, на которых вы уже смотреть не можете, не отчаивайтесь, воспользуйтесь одной из этих идей для того, чтобы быстро придумать ролевую игру.

ИГРА ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ. За основу сюжета нашей игры берем проблему, с которой ребенок недавно столкнулся. Например, мы знаем, что ребенок боится пауков или букашек. Здесь, конечно, хорошо бы иметь навыки сочинительства терапевтических сказок. Они очень пригодятся. Но можно и просто попробовать пофантазировать. Например, тот самый страшный паучок попадает в беду и оказывается беспомощным и жалким, а ваш ребенок своим героем его спасает. Ну разве можно бояться того, кого спас?

ИГРА МАМАПОМОГАТЕЛЬСКАЯ. Может, есть что-то, чему вы хотите научить своего малыша. Например, на горшок ходить, мыть руки перед едой, или одеваться… Вот и поиграйте ненавязчиво в это.

ИГРА ЖИЗНЕННАЯ. Мы просто берем за основу игры будни малыша. Может, недавно он ходил на выставку, в гости или в дельфинарий? Может, вы гуляли по лесу, устроили там пикник? А может, просто ездили в деревню к бабушке, кормили там кур и коров? Может, малыш качался на качелях сегодня днем? Вот и поиграйте в это! Найдите маленьких рыбок и сделайте «океанариум» в коробке, пригласите гостей к плюшевым медвежаткам!

ИГРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ. Это игра поможет вам подготовить малыша к предстоящему событию. Что бы это ни было, перелет на самолете или поход в поликлинику, начало садиковской или школьной жизни, мы можем вполне обыграть это в сюжетно-ролевой игре и таким образом немного подготовить ребенка, пробудить в нем интерес.

ИГРА СКАЗОЧНО-СТИШКОВАЯ. Очень простая в реализации и любимая детками идея. Нужно просто за основу вашего сюжета взять любимый малышом стишок, сказку или мультик. Вариант беспроигрышный и, как правило, долгоигрательный.

ИГРА В ПРОФЕССИИ. Хорошо знакомить ребенка с различными профессиями при помощи ролевых игр. Придумайте, кем работают и чем занимаются ваши герои. Может, у кого-то сад цветов, а у кого-то ветеринарная клиника? Ну и, не забудем сюда же включить игру про доктора и про магазин.

ИГРА В ПУТЕШЕСТВИЯ. Для любителей разных развивалок эта игра может стать настоящей находкой. Можно выбирать на карте, куда поехать, читать географические названия, прокладывать маршруты, пробовать национальные блюда… И все это не выходя из детской.

ИГРА В ШКОЛУ. Про школу мы уже упомянули в подготовительных играх. Но игра в школу для тех, кто задумал обучить малыша буквам или счету может стать настоящей находкой. Одно дело, когда тебя учат, а вот когда учителем становишься ты! В общем, попробуйте. Мой самый младший брат долго впадал в истерику, при словах «давай учить буквы». А вот когда они с мамой принялись учить этим буквам плюшевых зверей, дело пошло куда как веселее! За две недели у парня появился настоящий интерес к граниту науки, он стал показывать, рассказывать, писать на бумаге эти самые буквы, которые совсем недавно видеть не мог .
Аватара пользователя
Hanifa-Sunnat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:00


Вернуться в Дети. Балалар.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron