Ремонт автомобиля

О автомобилях, велосипеде, лощади с телегой, самокате.. .в общем все о том, на чем передвигаемся

Модератор: Hanifa-Sunnat

Ремонт автомобиля

Сообщение Admin » 14 дек 2014, 22:28

Устраняем сколы и царапины на кузове машины своими руками

Каждый автолюбитель заботится о внешнем виде своего автомобиля. Но иногда, в процессе эксплуатации на нем появляются совсем не радующие глаз царапины и сколы. Этот момент достаточно неприятный для автовладельца не только потому, что автомобиль теряет свой эстетичный вид, но и потому, что именно в местах царапин и сколов начинает развиваться коррозия и ржавчина. Поэтому очень важно как можно быстрее избавиться от таких небольших повреждений, так как затягивание с ремонтом приведет к еще большим денежным затратам. О том, как самостоятельно устранить царапины кузова автомобиля и небольшие сколы вы узнаете из этой статьи.

Все царапины, которые могут появиться на кузове автомобиля, можно разделить на несколько видов. Это царапины на верхнем слое краски, царапины до уровня грунта, и царапины до металла. Каждый из этих видов при устранении требует своего подхода.

Избавляемся от царапин

Начнем с самого небольшого и менее затратного повреждения – царапины по верхнему слою краски. Удалить такую царапину достаточно несложно. Существует несколько способов выполнения такой работы.

Один из них – полировка поверхности кузова. Выполнить такую работу можно только в случае, когда царапина не достигла уровня грунта. Для полировки вам потребуются специальные пасты, которые помогут снять тонкий слой краски в месте царапины и сравнять ее до одного уровня. В этом деле необходимо помнить, что автомобиль не красится, а наоборот, снимается слой краски. Здесь потребуется аккуратность и внимательность, потому что можно переусердствовать и отполировать до слоя грунта. Тогда придется красить не только царапину, но и все место полировки. А это приведет к дополнительным затратам денег и времени.

Второй способ устранения царапин, которые не дошли до слоя грунта – обработка ее с помощью воскового карандаша. Наилучший эффект этого способа может быть достигнут, если после применения воскового карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью. При этом следует помнить, что перед применением воскового карандаша, автомобиль необходимо качественно помыть, а место царапины очистить с помощью бензина или уайт-спирита.

Удалить царапину с помощью воскового карандаша достаточно несложно

Если царапина не затронула слой грунта, но сама по себе очень широкая – здесь полировкой и восковым карандашом вы не отделаетесь. В любом случае придется красить. Красить будет достаточно только царапину. Для выполнения этой работы, можно обклеить царапину с двух сторон лейкопластырем или малярной лентой. Для нанесения краски можно воспользоваться кисточкой, с помощью которой девушки красят ногти. Главное предварительно тщательно промыть ее в ацетоне, и немного проредить. Если под рукой нет баночки от лака для ногтей, в качестве кисти можно использовать немного взъерошенную на конце спичку. И не забывайте, что перед нанесением краски, необходимо провести те же операции, что и перед любой покраской – качественно вымыть авто и обработать место покраски уайт-спиритом или бензином.

Если царапина задела слой грунта, также возможны два варианта решения этой проблемы. Первый годится только для очень тонких и небольших царапин. Заключается он, как и в предыдущем случае, в замазывании царапин восковым карандашом. Опять же не стоит забывать о предварительной обработке царапины и помывке авто. Но не обольщайтесь. У этого способа есть один большой недостаток. Со временем слой воска начнет пропадать, а царапина становиться все более заметной. Поэтому такую обработку придется выполнять снова и снова через некоторые промежутки времени и, чтобы этого избежать – лучше всего место царапины подкрасить. При этом наносится два слоя краски после предварительной подготовки. Если вы заметили широкую царапину, которая добралась до грунта – забудьте про восковой карандаш, он в этом деле не поможет. Здесь выручит только покраска места повреждения. Для этого место царапины необходимо вымыть и обработать, как говорилось выше, бензином или уайт-спиритом. Затем не помешает обклеить проблемное место лейкопластырем по периметру и нанести два слоя краски. Такой способ гораздо надежнее и эффективнее воскового карандаша, да и проделывается он лишь один раз в отличие от первого.

Что делать, если царапина прошла через верхний слой краски, слой грунта и добралась до металла? Хоть это повреждение одно из самых неприятных, для его ремонта также существуют способы. Здесь обычной покраской, а тем более восковым карандашом вы не отделаетесь. Первым делом, как и во всех случаях, авто следует тщательно вымыть с пеной и высушить. Затем стандартный процесс – обработка уайт-спиритом или бензином. После этого снова протираете автомобиль в месте повреждения сначала влажной, затем сухой тряпкой. Если в месте царапины уже видны элементы коррозии, следующим этапом станет нанесение антикоррозийного грунта. Этот элемент ни в коем случае нельзя опускать, так как покраска глубокой царапины без антикоррозийного грунта может привести к неожиданному результату. Коррозия и ржавчина продолжат развиваться и под слоем краски, и в скором времени сведет на нет все ваши старания. Выполнив этот этап, переходим к следующему – нанесения тонкого слоя обычного грунта. Делается это для того, чтобы краска лучше держалась, да и глубокая царапина без грунта будет немного заметна. Далее переходим непосредственно к покраске. Здесь поверх тонкого слоя грунта вам необходимо нанести два, а лучше три слоя краски, а затем дать ей хорошо высохнуть.

Иногда у автовладельцев возникают проблемы с парковкой, в которой очень часто страдают бампера. Поэтому царапины на бамперах являются достаточно распространенной проблемой, которую нельзя оставить без внимания. Пластиковый бампер не подвержен коррозии и ржавчине, так что здесь все просто – очистка от грязи, обработка бензином и подкраска акриловым лаком из ремонтного баллончика либо краской.

Если на вашем авто краска типа металлик – все то же самое с одной небольшой особенностью. Заключается она в том, что такой после покраски покрашенный слой обладает немного большим блеском, что порой становится очень заметным. Чтобы устранить эту проблему, покрашенный участок покрывают тонким слоем лака. Это практически устраняет разницу в светоотражающих свойствах двух участков.

Таким образом, вы теперь знаете, как устранить царапины кузова автомобиля, как глубокие и широкие, так и небольшие поверхностные. При этом не забывайте, что царапину нужно обработать и убрать как можно скорее, потому что на ее месте в скором времени может образоваться коррозия и ржавчина.

Работа над сколами краски

С царапинами разобрались, но существует еще одна частая проблема с кузовом авто – сколы краски. Сколы краски, даже при небольшой глубине имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не применяют.

Если глубина скола небольшая, может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после которого наносится слой защитной полироли. Перед обработкой следует очистить и обезжирить поверхность. В случае, когда скол добрался до слоя грунта или металла – полироль бесполезна, и подкраски места скола не избежать.

Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой вздувшейся краски. Повреждение достаточно неприятное, так как под этими вздутиями возникают очаги ржавчины и коррозии. Поэтому с этой проблемой нужно незамедлительно бороться. Для этого необходимо аккуратно вскрыть пузырек и удалить всю оставшуюся краску. Убирать следует столько, чтобы оставшаяся краска надежно держалась на кузове автомобиля. Если после вскрытия пузырька вы обнаружили под ним следы коррозии или ржавчины, обязательно необходимо ее убрать и обработать место антикоррозийным грунтом. Затем можно приступать к покраске. Краска наносится в несколько слоев так, что бы она сравнялась по уровню со старым слоем.

Вмятины кузова

Далее рассмотрим, как устранить небольшой дефект кузова, а именно вмятины. При появлении небольших вмятин на вашем авто, работу по их устранению также можно провести самостоятельно. Этот процесс называется рихтовкой. Для него понадобятся деревянная либо капроновая киянка, резиновая либо металлическая подложка.

Устранить небольшую вмятину на авто можно самостоятельно

Если вмятина небольшая и нет повреждения лакокрасочного покрытия, часто помогает простое выдавливание вмятины рукой с обратной ее стороны. Как вы уже догадались, для этого понадобится доступ к ремонтируемой детали с двух сторон, поэтому элемент зачастую приходится снимать и разбирать. Выравнивание происходит с характерным щелчком и проводить его следует аккуратно, чтобы не треснула краска в момент выравнивания. В случае, когда вмятина глубокая и силы руки не хватает для ее выпрямления, придется воспользоваться киянкой. Берем ее и начинаем аккуратно и постепенно постукивать от центра вмятины к ее краям. Место вмятины будет постепенно принимать свой первоначальный вид. Если и этого недостаточно, необходимо воспользоваться металлической подложкой с обратной стороны. Между подложкой, или как ее еще называют наковальней, и кузовом авто следует положить несколько слоев ткани, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия. Когда вмятина образовалась вместе со сколом краски – после выравнивания необходимо провести операции по устранению скола, которые перечислены выше.

Заключение!

Теперь вы знаете, что такие небольшие дефекты кузова, как царапины, сколы и вмятины можно достаточно легко устранить самостоятельно. Но следует помнить, что, не имея опыта в этом деле, можно только навредить, поэтому отнестись к этому делу нужно со всей серьезностью и ответственностью. В любом случае наиболее качественное устранение дефектов выполнит специалист автосервиса. Поэтому если вы не уверены в своих силах – лучше доверить ремонт знающим свое дело людям.

avtomotospec.ru
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Устраняем сколы на авто. Как удалить сколы на авто?

Сообщение Admin » 14 дек 2014, 22:38

Устраняем сколы на авто. Как удалить сколы на авто?

Во время движения по дорогам из-под колес впереди идущих машин постоянно вылетают мелкие камешки, которые неизменно попадают по лакокрасочному покрытию вашего авто. В результате покрытие авто деформируется, покрываясь сколами.

Поначалу деформации не слишком заметны, однако спустя некоторое время всё становится очевидным. Возникает резонный вопрос: а можно ли как-то устранить сколы, без помощи СТО? Ответ: можно! Конечно, для процесса восстановления вам кое-что понадобится, а именно: абразивную и полировочную пасты, восковой тонирующий карандаш (в цвет машины), автошампунь, малярную ленту (или хотя бы лейкопластырь), зубочистки, наждачка (№2000), преобразователь ржавчины, растворитель, авто-маркер. В принципе, все эти ингредиенты должны быть в арсенале каждого автолюбителя. А теперь приступаем к работе.

1) Берем шампунь и хорошенько промываем проблемные места авто: те, которые требуют ремонта и даем поверхности просохнуть;

2) теперь анализируем состояние поверхности. Если краска откололась, но при этом грунтовка осталась на месте, то берем абразивную полировочную пасту и наносим её на скол. Ждем 15 минут, затем куском войлока тщательно полируем место скола. Таким образом вы проведет черновую полировку проблемной зоны. А теперь нанесите немного тонкой полироли и снова полируйте. Что это даст? А вы сами увидите: место скола будет практически (на 90-95%) не заметно;

3) если же краска отлетела вместе с грунтовкой, то сделайте так: нанесите на скол немного краски, которая точно соответствует цвету вашего авто. Как только краска высохнет, нанесите сначала абразивную пасту, подождите 15 минут и хорошенько заполируйте окрашенное место. Затем нанесите тонкую полироль и снова полируйте. Результат вас приятно удивит;

4) восковой карандаш - отличное подспорье в вопросе устранения сколов на кузове авто. Если трещина или скол не слишком глубоки, то восковой карандаш легко их устранит. Нанесите карандашом немного воска на проблемный участок, а затем полируйте. Это и быстро и просто. Однако, есть один момент: воск - субстанция не очень прочная, поэтому вам придется время от времени повторять процедуру полировки.

Также очень часто решить проблему сколов и трещин помогает специальный набор для подкраски сколов. Использовать его очень просто. Перед тем, как нанести краску на скол, следует ограничить место скола, оклеив его по периметру лейкопластырем или куском малярной ленты. Таким образом вы избежите случайного попадания краски на кузов.
А теперь берите краски и начинайте подбирать цвет. Не спешите, ибо в этом вопросе спешка не уместна. Подобрав цвет, наносите краску кисточкой.
Учтите: слой краски должен быть тонким. Количество слоев - три, хотя всё зависит от характера скола. Каждому слою краски необходимо дать просохнуть и лишь потом наносить следующий. Потеки устраняются с помощью салфетки и растворителя. Когда последний слой краски высох, обязательно нанесите слой специального лака, который, после высыхания, следует также обработать абразивом и отполировать пастой. Поверхность будет снова сиять!
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Как устранить дырку на кузове?

Сообщение Admin » 14 дек 2014, 22:40

Как устранить дырку на кузове?

Нет ничего хуже, чем дыра на кузове авто! Но хотите вы этого, или нет, тем не менее дыры всё равно появляются: время лечит раны, но портит металл. Возникает вопрос: как устранить дырку на кузове?

Есть два варианта:
1) воспользоваться услугами СТО;
2) устранить проблему самостоятельно.
Выбираем вариант №2, поскольку самостоятельно устранить дырку - не так и сложно. Итак! Наилучшим решением является наложение заплатки на дырку. Но перед этим необходимо тщательно зачистить место вокруг дырки. Делается это с помощью грубой наждачной шкурки. Зачищенный радиус вокруг дырки должен составлять не менее 3 см.

Наждачкой снимаете не только краску, но и грунт: должен обнажиться металл. Теперь возьмите преобразователь коррозии и хорошенько обработайте зачищенную поверхность. Есть?
Отлично: переходим к изготовлению заплатки. Заплатка - это кусок металла, которым вы закроете дыру. Вырежьте кусочек металла. В качестве металла подойдет и обычная жесть. Теперь произведите лужение двух поверхностей: 1) залудите обратную сторону ремонтируемой поверхности кузова; 2) залудите лицевую часть поверхности заплатки. (От автора: обратная сторона поверхности кузова - это "изнанка"). А сейчас самый важный момент: пайка заплатки производится именно с "изнанки" кузова, а не с лицевой стороны! Возьмите паяльник (только не китайский, а хороший и мощный паяльник) и тщательно припаяйте заплатку. Используйте в качестве флюса кислотный преобразователь коррозии - очень уместная вещь в данном случае: пайка получается очень прочная и без наплывов олова. И ещё один момент: контур шва пайки должен быть сплошным, без щелей. Когда заплатка установлена, следует внимательно просмотреть итог. Обратите внимание на то, чтобы заплатка не "пузырилась": иногда от температуры паяльника заплатка может слегка приподняться и стать "пузырем". Такой "пузырь" будет мешать вам при наложении слоя шпаклевки. Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой, то возьмите деревянную киянку и слегка "утопите" "пузырь" внутрь.

Теперь снова возьмите наждак и слегка обработайте поверхность заплатки. Естественно, что в процессе работы металл слегка деформируется (область самой заплатки). Но эту проблему легко исправить с помощью автомобильной шпаклевки. Равняйте слой шпаклевки так, чтобы он не превышал 2-3 мм. Шпаклевка должна просохнуть, поэтому оставьте её в покое на пару часов. Шпаклеванную поверхность выравниваем наждачкой, протираем ветошью и наносим грунтовку. Наиболее удобно использовать аэрозольный грунт: всего один слой, не более! Для того, чтобы избежать потеков, используйте старый проверенный способ: Лист бумаги с дыркой посередине. Диаметр дырки - как раз по размеру ремонтируемой площади. В общем, поймете.

После нанесения слой грунта следует подождать минут 20, а затем можно нанести 2 слоя двухкомпонентного грунта - это усилить целостность заплатки. Только учтите, что между нанесением каждого слоя акрила следует также подождать минут 10-15 пока слой подсохнет. Теперь, в зависимости от итога, можете либо произвести дополнительную шпаклевку, с последующей покраской, либо же сразу приступать к покраске отремонтированного места. Надеюсь, вы усвоили алгоритм: если нет, прочитайте статью ещё раз. Удачи!
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Самостоятельная установка лобового стекла.

Сообщение Admin » 14 дек 2014, 22:44

Самостоятельная установка лобового стекла.

Когда наступает момент замены лобового стекла, то многие автолюбители начинают подсчитывать убытки: купить стекло - это половина дела, его ведь надо ещё и вставить! Таким образом, данная процедура обойдется в солидную сумму денег.

Вопрос: а можно ли как-нибудь самостоятельно вставить стекло? Всё-таки гораздо приятнее заплатить самому себе, чем какому-то "дяде Пете".
Согласен: себе всегда дешевле! А что касается самостоятельной установки "лобовухи", то это очень даже по силам каждому, у кого есть две руки и чайная ложка серого вещества: больше не понадобится! Шутка. А если серьезно, то установить лобовое стекло довольно просто, необходимо лишь знать правильный алгоритм действий. Читайте и запоминайте: проверено на себе!

Во-первых, учтите главный момент: стекло для вашего авто должно быть по размеру! В противном случае вам придется ровнять стекло, используя стамески, а это весьма проблематично без наличия должного опыта.

Во-вторых, сразу подготовьте всё необходимое: ткань, целлофан, валики поролоновые, грунт, нож для резки стекол, автомобильный пылесос, клей, стамеска, шпатель, а также, желательно и само лобовое стекло.

Теперь приступаем к алгоритму. Прикрываем сиденья в салоне тканью: чтобы не испачкать и не порвать. Рычаги и руль закрываем целлофаном, а также закрываем вентиляционную шахту. Теперь внимательно просмотрите резиновую прокладку, которая будет прилегать к стеклу. Там не должно быть кусочков стекол и мусора: это сильно затруднит установку стекла. Если вы обнаружили помехи (стекла, грязь), то удалите их, подковырнув стамеской. Внимание: работайте в защитных перчатках!

Теперь осматриваем стекло, точнее - его торцевую часть. Если там имеются следы силикона, то удаляем их, протерев чистой ветошью. Учтите: для улучшения сцепления (адгезии) при креплении стекла настоятельно рекомендуется использовать грунты и активаторы. Нанесенные на шов, эти средства защиты будут предохранять лобовое стекло от ультрафиолета. Берем клей и наносим его на оконный проем. Будьте внимательны: клей должен быть нанесен непрерывной дорожкой! Не допускается прерывание клеевой дорожки: в крайнем случае возьмите шпатель и соедините места клеевого разрыва. И ещё момент сюда же: слой клея также должен быть равномерным. Не рекомендуется выдавливать слишком много клея, поскольку излишки сразу перейдут на лобовое стекло и их будет трудно удалить. Поэтому, если клей проступил - сразу же удалите излишки!

Теперь берем стекло и вставляем в проем. Лучше, конечно, если у вас будет напарник: так процедура установки пройдет гораздо быстрее! Установите стекло в проем и прижмите его на несколько минут. Попросите напарника посмотреть на стекло из салона: если необходимо внести поправки для правильной усадки стекла, лучше сделать это сразу. Через минут пять убирайте руки от стекла: оно уже никуда не денется. Проведите пальцем по резиновой прокладке стекла, прижимая её к стеклу. Тем самым, вы улучшите герметичность.

Оставьте авто в покое на двое-трое суток: для полной усадки и высыхания требуется 48-72 часа. И главное: первую неделю после замены стекла настоятельно не рекомендуется мыть авто, а также избегать бордюров, ям и тд. А по истечение недели вы можете использовать ваше авто в обычном режиме: стекло уже не вывалится! Удачи!
Вложения
samostoytelnay_ustanovka_lobovogo_stekla.jpg
samostoytelnay_ustanovka_lobovogo_stekla.jpg (14.28 КБ) Просмотров: 16121
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Сообщение Admin » 14 дек 2014, 22:50

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Современный человек большое количество времени проводит в автомобиле. При этом все мы хотим располагаться в комфортабельных условиях. Тонировка стекол автомобиля это способ дешево получить такие условия. Комфорт достигается за счет обеспечения для Вас личного пространства, куда, кроме близких Вам людей, никто не имеет доступа. Поскольку не очень-то приятно, когда кто-то пялится на Вас сквозь стекло, во время стояния в пробке или на светофоре. Не менее актуальной для обеспечения комфортных условий является защитная функция тонирования, заключающаяся в защите водителя и пассажиров салона от слепящего солнца и жары.

Инструменты для тонирования:
Канцелярский нож, пластмассовый скребок, резиновый шпатель, скрепер, пульверизатор, фен, водно-мыльный раствор (на 1,5 л воды 5 капель шампуня), губка и тонировочная пленка.

Выкройка пленки:
Процесс выкройки пленки производится на стеклах снаружи автомобиля. Вначале выполняется наружная очистка стекол. Затем определяем, где расположен клеящий слой у пленки. Он защищен прозрачным лайнером. Выкраивают пленку, располагая ее на стекле клеящим слоем к себе.

Выкройка на боковые и глухие стекла:
Перед выкройкой стекла увлажняются. Для боковых стекол вырезаемый кусок должен заходить на 1 см на уплотнитель. Пленка на глухие стекла выкраивается с заходом на несколько миллиметров на непрозрачные части стекла.

Выкройка на заднее стекло:
Вначале мокрой губкой рисуется буква «Н». Пленка располагается так, чтобы не было горизонтальных складок, а только вертикальные. Скребком пленка разглаживается также буквой «Н». Поскольку стекло имеет сферическую поверхность, вертикальные складки разглаживают феном, но ни в коем случае не перегревать. После удаления складок смачиваем поверхность стекла и пленки, и разглаживаем пленку пластмассовым скребком от середины к краям во всех направлениях. Затем выполняется точная подрезка пленки с заходом на несколько миллиметров на непрозрачные части стекла.

Нанесение пленки:
Смачивается и очищается скрепером внутренняя поверхность стекла. Затем оно насухо вытирается с помощью резинового шпателя и еще раз смачивается. С пленки снимается лайнер и смачивается клеевая поверхность. Пальцы рук также необходимо смочить. Клеящий слой не должен касаться других поверхностей кроме стекла.

Нанесение пленки на боковые и глухие стекла:
Вначале пленка выравнивается по верхней кромке бокового стекла. Затем от центра к краям посредством скребка выдавливается вода. С помощью скребка и фена пленка фиксируется у верхней кромки стекла. Далее с помощью скребка отжимается горизонтальный нижний уплотнитель и туда заправляется пленка.

Нанесение пленки на заднее стекло:
Вода после нанесения пленки выдавливается вдоль линий обогрева от центра к краям. Затем пленка фиксируется по периметру с помощью скребка и фена.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Устраняем коррозию на автомобиле своими руками

Сообщение Admin » 14 дек 2014, 22:53

Устраняем коррозию на автомобиле своими руками

1 Коррозия и ржавчина: как избавиться?

Бывают случаи, когда автомобиль нужно надолго спрятать в гараже. Причем речь идет не о днях или неделях, порой бывают ситуации, когда машину нужно оставить на гаражное хранение на несколько месяцев. Казалось бы, проблем быть не должно.

Однако при детальном рассмотрении ситуации можно найти множество нюансов, которые нужно учитывать заранее. Иначе есть большой риск того, что вместо блестящего и холеного красавца, которого вы поставите в гараж, по истечении некоторого времени вы увидите автомобиль, который уже успел покрыться ржавчиной.

Коррозии, как правило, подвержены детали кузова в узких щелях и в местах точечной сварки. Как правило, причинами этих изъянов могут быть неграмотно проведенные ремонтные работы по покраске поврежденных деталей либо же отсутствие в сварных швах эпоксидного грунта.

Для того чтобы устранить коррозию в местах сварных швов вам необходимо будет снять старый слой краски, а после этого нанести защитный слой эпоксидки на поврежденную поверхность деталей. После этого соединяемые детали следует покрасить синтетической эмалью.

Для предотвращения появления коррозии в местах стыков сварных швов и в узких щелях нужно нанести промывочную жидкость, которая легко проникнет в самые тонкие зазоры и предотвратит попадание влаги. После этого нужно отремонтированные места смазать мастикой.

Бывает и так, что тон лакокрасочного покрытия одной из деталей, будь то капот или крыло, которая ранее подвергалась ремонту, отличается от основного цвета автомобиля. В этом случае при ремонтной покраске очень трудно достичь однотонности между участком, где проводился ремонт и остальной поверхностью. Это происходит даже тогда, когда вы используете эмаль того же типа и марки, но иной партии. Учтите, что подбирать краску нужно того же типа, что и основная.

Самому правильно провести колеровку, другими словами, получить эмаль необходимого цвета и оттенка – довольно сложная задача. Есть основные цвета: красный, синий и желтый, которые получить смешиванием невозможно. Остальные же краски получаются при помощи смешивания одного цвета и добавлением к нему черной и белой красок в минимальном количестве. Используйте для колеровки чистую посуду и всевозможные перемешивающие принадлежности.

2 Если отслоилась эмаль?

Основные причины отслаивания эмали – сильная деформация металла или ослабление сцепления. Для того чтобы устранить данную неисправность, нужно хорошо отшлифовать и перекрасить кузов либо же отрихтовать и перекрасить саму деталь.

Чтобы облегчить шлифование поверхности авто, нужно применять шкурки для шлифования. При этом стоит выбирать крупнозернистые шкурки, после чего для заглаживания полос шлифовать поверхность мелкозернистой шкуркой.

Учтите, что правильно обработанная поверхность должна быть абсолютно гладкой без крупных полос, а при проведении по поверхности ладонью не должны чувствоваться границы участков между покрытиями машины.

Автомобиль, который долго стоит на открытой площадке, как правило, ржавеет из-за грязи, соляного тумана и влаги быстрее, нежели автомобиль, который каждый день подвергается эксплуатации. Для того чтобы сохранить лакокрасочное покрытие кузова при перерывах в эксплуатации, нужно специально готовить машину к хранению в гараже.

Так, вашего четырехколесного друга нужно будет тщательно промыть с применением особых моющих средств, после чего авто следует высушить как изнутри, так и снаружи. Затем осмотреть кузов на предмет сколов и царапин, при необходимости немного подкрасить его, а повреждения, вызванные коррозией, обновить. Далее всю поверхность кузова стоит покрыть пастой на основе воска и тщательно отполировать.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Бензостойкий герметик

Сообщение Imam » 11 май 2015, 22:55

Бензиностойкий герметик

Некоторые советуют:
1. Герметик АВВRО (красный)
2. Бензостойкий формирователь прокладок MotoSeal ™ (Мотогерметик представляет собой полужидкую субстанцию серого цвета - это бензостойкий эластомерный каучук, содержащий растворители. Специально разработан для ремонта узлов двигателей, в которых невозможно избежать контакта прокладки с бензином.)
3. Герметик бензостойкий Loctite 5972
4. Герметик-прокладка PERMATEX Бензостойкий уплотнитель прокладок, 59мл, 85420. Полиэстер-уретановый уплотнитель прокладок, обладающий высочайшей стойкостью к автомобильным жидкостям, включая бензин, дизельное топливо, этанол. Придаёт прокладке дополнительную стойкость к смещениям, вибрации, резким изменениям давления и температуры (до +260°С). Позволяет сгладить шероховатости и неровности монтируемых поверхностей.
Рекомендован для использования: топливный насос, инжекторы, головка блока цилиндров, карданный вал, коробка передач, гидротрансформатор, раздаточная коробка, клапаны, гидравлические моторы, дифференциал, масляные поддоны, водяной насос и многое другое. Применение: Очистить и обезжирить детали. Нанести на обе соединяемые поверхности. Выждать несколько минут и смонтировать детали. .
Imam
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 09:58


Вернуться в Автомобили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron