Какая автомобильная сигнализация надежнее?

О автомобилях, велосипеде, лощади с телегой, самокате.. .в общем все о том, на чем передвигаемся

Модератор: Hanifa-Sunnat

Какая автомобильная сигнализация надежнее?

Сообщение Admin » 23 апр 2014, 23:04

Какая автомобильная сигнализация лучше?

Если рассматривать любую автомобильную сигнализацию с точки зрения взлома, то самыми ненадежными будут считаться простые, без обратной связи, модели. Их легче всего взломать с помощью код-граббера, специального устройства, которое считывает код Вашей сигнализации. После этого машину можно открыть уже с его помощью.

Чтобы этого избежать, рекомендуется пользоваться сигнализациями с обратной связью, работающими в режиме шифрованного общения - диалога "вопрос-ответ" по каждой команде. Это отличная защита от код-грабберов. Также будет выводиться сообщение на брелок, если сигнализация срабатывает.

Плохая новость: даже если у Вас установлена самая современная автомобильная сигнализация, от угона Вы все равно не застрахованы. Но в этом случае риск потерять автомобиль уже в разы меньше. Поэтому, в дополнение можно установить специальную блокировку на двери, наклеить на стекла броне-пленку, позволяющую выдерживать удары кувалдой или добавить ловушки для взломщиков.

Естественно, что установка такого количества "примочек" выльется в круглую сумму. От обычных угонщиков Вы, конечно же, убережетесь, но от профессионалов, которые работают на заказ, не застрахован уже никто.
Поэтому очень хорошим решением, помимо установки надежной сигнализации будет страхование автомобиля от угона, это дешевле и практичнее.

Ну и конечно же, соблюдайте простые правила, не оставляйте машину открытой, и уж тем более заведенной, даже если Вы отошли на пару метров. Авто-угонщики возможно только этого и ждут.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Рейтинг надежных автосигнализаций

Сообщение Admin » 23 апр 2014, 23:11

Рейтинги популярных и надежных автосигнализаций

Современный рынок автосигнализаций изобилует предложениями от самых разных производителей. Модельный ряд продукции каждого из них регулярно расширяется, потребитель все чаще узнает об очередных новинках в сфере автомобильной защиты. Вместе с тем, в этой нише существуют наиболее популярные и стабильно пользующиеся спросом марки, на которые можно ориентироваться при выборе сигнализации для своего авто.

Общий рейтинг автосигнализаций 2014 года

Анализ отзывов, рейтингов потребителей и уровень продаж позволяет составить определенный перечень тех марок автомобильных сигнализаций, которые сегодня пользуются наибольшим спросом на рынке. Это, прежде всего:
Starline
Pandora
Scher-Khan
Sheriff
Magnum

При этом на долю первых трех марок приходится до 70 % всех продаж автосигнализаций на территории России.

Популярные сигнализации с обратной связью предоставляют широкие возможности по контролю и защите автомобиля.

Безусловно, продукцию каждого из представленных брендов отличают свои возможности, сильные и слабые стороны. Однако их объединяет одно общее свойство – возможность обратной связи. Она осуществляется между блоком сигнализации в автомобиле и брелком автовладельца. Такая опция позволяет не только контролировать состояние транспортного средства, но и предотвращать попытки его угона, что будет сложно сделать в случае использования односторонних сигнализаций.

По этой причине большее предпочтение сегодня отдается сигнализациям с возможностью обратной связи. Среди наиболее распространенных и весьма популярных опций оказывается функция автозапуска двигателя. Актуальные модели этой ниши попадают в рейтинг автосигнализации с обратной связью и с автозапуском.

Рейтинг автосигнализаций с автозапуском

Места в этом списке предпочтений потребителей, по сути, занимают те же, ранее названные производители. Однако модельный ряд каждого из них отличается своим функционалом и ценой.

Автосигнализации Starline

Открывает рейтинг автосигнализаций с автозапуском Starline («Старлайн») – один из крупнейших представителей на рынке автомобильной защиты, в том числе в России. Его продукции доверяют миллионы соотечественников, а среди наиболее популярных является последняя линейка моделей с индексом Dialog. Исходя из названия, можно понять главное преимущество обновленной серии – диалоговый способ шифровки передачи сигнала. Преимущество обусловлено устойчивостью данной системы перед средствами интеллектуального взлома, ставшими большой бедой современного авторынка.

Прибавляет популярности «Старлайну» функция защиты от индустриальных помех, неплохая дальность сигнала – 1 000 метров, система автозапуска и, конечно, цена – вполне доступная по современным меркам, она составляет порядка 4 000 – 5 000 рублей. Все это, безусловно, идет в комплекте со стандартными опциями: датчиком удара, контроля цепи зажигания, дистанционного управлениями замками и другими.

Автосигнализации Pandora

Pandora («Пандора») – еще один крупный бренд на отечественном рынке, который занимает верхние позиции практически в каждом рейтинге автосигнализаций. Отличается усиленной диалоговой шифровкой кода, построенной по принципу «свой-чужой». Имеет встроенный CAN модуль, расширяющий возможности подключения нового охранного оборудования, чем повышает надежность работы.

Главным преимуществом сигнализаций Pandora («Пандора») можно считать расширенный набор датчиков, (как правило, их три и более – для контроля удара, движения и наклона авто), а также систему контроля качества сигнала. Последняя может оказаться крайне необходимой, если существует угроза выхода из зоны приема сигнала брелка и, следовательно, потери возможности обеспечения безопасности машины, что, отнюдь, не редкость в городских условиях.

Относительным минусом может показаться цена на комплект Pandora («Пандора») с указанным функционалом: порядка 9 000 рублей с автозапуском и около 7 000 рублей – без него.

Автосигнализации Scher-Khan

Рядовых автолюбителей сигналок под брендом Scher-Khan могут привлечь за счет дальности действия передатчика (до 2 000 метров) и надежности его работы. В этом отношении все большей популярностью пользуются последние модели с индексом MAGICAR 7.

Новую линейку продукции Scher-Khan отличает усиленная защита передаваемого кода, который, к слову, не поступает в открытый эфир, в отличие от конкурентов, и, следовательно, снижая риск его перехвата злоумышленниками. Дополнительным плюсом именно для отечественных потребителей может стать адаптация сигнализации под российские климатические условия. Большим перечнем дополнительных опций в стандартной комплектации Scher-Khan вряд ли сможет порадовать. Однако этот недостаток сглаживает достаточно доступная цена – около 6 000 рублей.

Автосигнализации Sheriff

Средства защиты под этой маркой пользуются хорошим спросом, в том числе за счет своей очень приемлемой стоимости – 3 000-4 000 рублей. Наиболее популярными можно назвать модели из серии ZX (1070, 1055 и другие).

Сигнализации Sheriff («Шериф») нередко попадают в рейтинг популярных автосигнализаций во многом благодаря тому, что модели бренда обладают полным набором стандартных опций защиты авто: это постановка на охрану в активном и пассивном режиме, контроль управления центральным замком и замками дверей, дистанционное управление режимами охраны, автозапуск и некоторые другие. Уязвимой стороной, возможно, окажется способ шифровки сигнала – динамический. Но с учетом установки дополнительного оборудования или низкого уровня угона защищаемой марки машины эта сигнализации вполне отвечает основным запросам потребителей.

Автосигнализации Magnum

Magnum («Магнум») занимает особое место в рейтинге сигнализаций. Его главное преимущество – GPS-модули в противовес радиопередатчикам у конкурентов. GPS-связь считается более надежной и стабильной в обеспечении контроля месторасположения машины и возможности блокировки ее движения в случае угона. Сигнализация в базовой комплектации поставляется с набором многочисленных функций и датчиков, повышающих степень защиты транспортного средства. Но это неизбежным образом сказывается на цене, которая составляет порядка 9 000 рублей для моделей данной категории, в частности с индексом Elite MH.

Фаворитами среди потребителей оказываются сигнализации, обеспечивающие хорошую функциональность и высокую надежность.

Наибольшим спросом пользуются охранные сигнализирующие системы, обеспечивающие защиту авто с учетом последних требований его безопасности и широких возможностей по ее контролю. При этом дополнительные опции, повышающие сохранность машины, например дополнительные датчики, прибавляют популярность сигнализации, если ее цена остается в относительно невысоких пределах для рядового автовладельца.

Рейтинг надежности автосигнализаций

В рейтинги попадают, как правило, сигнализации, имеющие на своем вооружении наиболее стабильные и надежные средства и механизмы обеспечения охраны транспортного средства. К таковым можно отнести передовые технологии шифровки сигнала с приоритетом в пользу диалоговых систем, а также наличие многочисленных датчиков контроля, функций отслеживания работы сигнализации, включая контроль качества связи.

С другой стороны, повысить надежность сигналки способны и самые обычные характеристики, например, дальность и качество связи между брелком (пейджером) и автомобилем. В последнем случае более совершенными считаются сигнализации с GSM-модулем.

С учетом сказанного можно составить рейтинг сигнализаций 2014 года, рассматриваемых потребителями, как наиболее надежные:
Excellent
Pandora
StarLine
Sher-Khan
Sheriff
Black Bug

Важно отметить, что на рынке автосигнализаций фавориты меняются достаточно часто в силу появления новых моделей со стороны конкурентов. И понять, насколько они отвечают требованиям автовладельца можно, опираясь на профессиональное мнение.
Вложения
avtosignalizatsiya.jpeg
avtosignalizatsiya.jpeg (10.46 КБ) Просмотров: 26819
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Какая автосигнализация лучше?

Сообщение Admin » 23 апр 2014, 23:19

Какая автосигнализация лучше?

Вопросом о том, какая автосигнализация лучше, задается большое количество владельцев новых и подержанных автомобилей. Действительно, выбор противоугонной системы – задача не простая, и при нынешнем обилии предложений крайне трудно выделить решения, которые максимально соответствовали бы сочетанию доступной цены и хорошего функционала.

Прежде чем определить, какая автосигнализация лучше всего подходит автомобилисту, необходимо разобраться, что понимается под охранными функциями автомобиля.

В первую очередь система безопасности включает себя оповещение о посягательстве на автомобиль. Оно может быть реализовано в виде звукового сигнала либо в виде подачи информационного сообщения на брелок сигнализации.

Чаще всего, современных охранные комплексы сочетают в себе обе схемы и нередко дополняются системой информирования в виде отправки сообщения на мобильный телефон владельца.

В данном случае определить, какая автосигнализация лучше, достаточно просто – чем больше разных типов оповещения, тем лучше. Скажем, не услышав звука сирены, автовладелец увидит информационное сообщение. Подобная схема информирования реализована на популярных автосигнализациях с обратной связью.

Конечно же, важнейшей частью любого охранного комплекса является не только оповещение, но и препятствование проникновению в автомобиль. Для этого в автосигнализациях реализуется целый ряд систем защиты. Условно их можно разделить на две категории – препятствие перехвату сигнала и непосредственная защита от проникновения либо взлома.

Перехват радиосигнала – весьма распространенный тип взлома автомобиля. Он популярен у угонщиков в виду того, что нет необходимости устранять всевозможные блокировки, имеющиеся у охранного комплекса.

С помощью специального граббера злоумышленник считывает кодовый сигнал, посылаемый брелоком автомобиля, расшифровывает его и попросту дистанционно отключает охранную систему. По этой причине крайне важно при выборе изучить, какая автосигнализация лучше защищает от подобного рода посягательств.

В первую очередь, изучая спецификации системы, следует обратить внимание на наличие криптографической системы шифрования сигнала и наличие так называемого «плавающего ключа». На настоящий момент подобные алгоритмы являются наиболее защищенными от перехвата в виду того, что брелок при каждом включении охранной системы генерирует собственный уникальный код. Определить правильную комбинацию методом подбора также не представляется возможным в виду того, что в памяти охранной системы хранится несколько десятков тысяч возможных комбинаций.

Непосредственная защита от проникновения автомобиля также делится на три типа. Сюда входят, как правило, системы, препятствующие проникновению в авто, устройства, блокирующие запуск двигателя, а также возможность блокировки уже заведенного силового агрегата во время движения.

Кроме того, в последнее время распространение получили охранные комплексы, которые имеют спутниковую систему определения координат, автоматически передающие данные о перемещении автомобиля в специальные операторские центры.

Неспециалисту здесь весьма непросто определить, какая автосигнализация лучше справляется с возложенными обязанностями. Однако определенные рекомендации все же существуют. Так, минимальный набор систем защиты должен быть примерно таким:

Центральный замок. Данная функция позволяет в одно нажатие кнопки на брелоке полностью заблокировать все двери автомобиля, что позволяет избежать случаев, когда по невнимательности одна или несколько дверей автомобиля могут оказаться не заперты.
Иммобилайзер. Данное устройство блокирует стартер автомобиля и не дает завести двигатель. Нередко подобной системой автомобили оборудуются уже в стандартной комплектации.
Датчики проникновения. Эти устройства позволяют производить мониторинг открытия дверей, капота либо багажника автомобиля, а также следить за пространством салона. Чем больше таких датчиков, тем, конечно же, проще определить, какая автосигнализация лучше.
Антихайджек или так называемый датчик подъема автомобиля. Немаловажная опция, которая позволяет подать сигнал тревоги в случае подъема автомобиля либо попытки снять с него колеса. Поможет и в том случае, если автомобиль загружают на эвакуатор.
Дополнительные блокировки электрической цепи автомобиля. Они позволяют реализовать защиту стартера от несанкционированного запуска злоумышленниками дополнительно к штатному иммобилайзеру.
Блокировка двигателя. Если мотор злоумышленник все же сумел завести, данная блокировка остановит его спустя некоторое время. Таким образом, автомобиль не сможет уехать далеко.

Данный набор функций позволяет наиболее всесторонне защитить автомобиль от посягательства. Впрочем, определяя, какая автосигнализация лучше, внимание стоит уделять и таким факторам, как авторитет производителя и надежность применяемых им алгоритмов защиты.

Современные сигнализации предлагают, помимо основной функциональности, ряд дополнительных сервисных функций. Смысла на них останавливаться нет, поскольку их выбор зависит от личных предпочтений автовладельца. Хотя есть опции, которые окажутся явно не лишними.

В частности, неплохо, чтобы сигнализация «умела» автоматически запирать стекла автомобиля при постановке на охрану. Приятным дополнением можно считать и систему автоматического запуска, которая оказывается нелишней в условиях суровых российских зим.

Однако задумавшись о том, какая автосигнализация лучше всего защитит автомобиль, не стоит забывать о том, что абсолютно надежной системы от угона не существует в принципе. Любая серийная противоугонная система может быть дезактивирована угонщиком, и вопрос заключается лишь в количестве времени, которое понадобиться для этого. Чем больше злоумышленник возится с сигнализацией, тем больше шансов, что его могут спугнуть или, теряя время, он сам бросит начатое занятие.

Ну и, конечно же, весьма важно соблюдать элементарные меры предосторожности. В частности, не стоит передавать ключ либо брелок от автомобиля в чужие руки, даже при осуществлении ремонта автомобиля. Кроме того, нужно всегда следить за тем, чтобы ключи были при себе, а запасные дубликаты хранить в надежных местах. Внимание – важнейший фактор защиты, которое может спасти куда лучше самой функциональной охранной системы.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Иммобилайзеры Skybrake

Сообщение Admin » 29 июн 2015, 21:44

SkyBrake DD2+ (Тест иммобилайзера)

Несмотря на достаточно пожилой для противоугонных систем возраст (иммобилайзер появился на рынке несколько лет назад), SkyBrake DD2+ не пасует перед многочисленными продолжателями рода подкапотных иммобилайзеров: у него отсутствуют явные проколы по части энергопотребления и противоугонных алгоритмов, да и по надежности система на высоте. С другой стороны, нельзя не отметить и такие недостатки, как неумение работать с замком капота, неизменяемый пин-код и достаточно большие по размерам радиометки.

Конструкция

Конструктив родоначальника подкапотных иммобилайзеров стал уже классикой жанра. SkyBrake DD2+ представляет собой две небольшие активные радиометки и сверхкомпактный базовый блок со встроенным реле блокировки, размеры которого позволяют вплетать его в моторный жгут проводки под капотом.

Противоугонные возможности

Иммобилайзер SkyBrake DD2+ способен блокировать одну цепь двигателя с помощью встроенного в базовый блок реле блокировки с максимальной нагрузкой 30 А. При включении зажигания базовый блок сразу начинает опрашивать радиоэфир в поисках метки. Если метка не обнаружена, то иммобилайзер разрешает водителю один раз завести двигатель на 55 секунд, при этом первые 25 секунд он ведет себя тихо, а потом начинает издавать предупредительные сигналы. Если в это время водитель или угонщик попробует перезапустить двигатель, то блокировка включится через 10 секунд после перезапуска, вне зависимости от того, какой запас времени был до этого момента. Все последующие попытки выключить и включить зажигание будут заканчиваться блокировкой двигателя с двухсекундной задержкой.

Кстати, во время блокировки иммобилайзер постоянно издает короткие звуковые сигналы, чем, несомненно, демаскируется. И хотя сам бипер имеет выносную конструкцию, базовый блок со встроенным реле уже не будет находиться в безопасности после обнаружения бипера, ведь замком капота иммобилайзер управлять не умеет.

Пин-код у иммобилайзера изменить нельзя: его 4‑значное значение зашито на заводе-изготовителе. Узнать этот код можно, стерев защитное покрытие на пластиковой карточке, что прилагается в комплекте с противоугонной системой.
Противоразбой

«Антидесантный» алгоритм в Skybrake DD2+ реализован по распространенной для подкапотных иммобилайзеров схеме: во время движения иммобилайзер постоянно производит опрос метки, и если последняя исчезает, то включается функция противоразбоя. Противоугонная система начинает 110‑секундный отчет, после которого включается блокировка двигателя, причем последние 35 секунд будут звучать предупредительные сигналы. При таком противоразбойном алгоритме на звуковой извещатель ложится большая ответственность: из-за помех часто случается, что базовый блок не видит метку, находящуюся в салоне, и предупредить водителя об этом больше никто не может.

Радиоканал

Основной блок ведет общение с метками на частоте 2,4 ГГц, максимальный радиус действия ограничен 5 метрами, а конфиденциальность радиопосылки гарантируется диалоговой системой кодирования. Как показали исследования, радиоканал иммобилайзера SkyBrake DD2+ нельзя признать самым совершенным: так, возможных каналов радиообмена — 80, но в реальности при контакте метки и базового блока общение происходит лишь на одном канале, да и то специалисты склоняются к мнению, что скорость передачи составляет не заявленный 1 Мбит/с, а гораздо меньше. Проще говоря, возможности радиотракта используются не на 100%, и это отрицательным образом сказывается на максимально возможной длине кодовой посылки. Впрочем, этот минус относится к разряду теоретических, с заделом на будущее, так как взломать диалоговый радиообмен сейчас не представляется возможным: слишком высокая частота и слишком маленькое время радиообмена.

Кстати, реальный радиус действия связки «блок—метка» очень сильно зависит от места установки базового блока и помех: нередки жалобы автовладельцев на потерю связи с меткой прямо во время движения автомобиля.

Энергопотребление

При замерах «аппетита» базового блока специалисты пришли к однозначным выводам: базовый блок Skybrake DD2+ самый прожорливый из всех исследуемых образцов. Впрочем, если говорить об абсолютных значениях, все не так уж печально: в нормальном режиме блок потребляет 42 мА, а в режиме блокировки — 107 мА, для исправного генератора эти величины — что слону дробинка, а при выключенном зажигании иммобилайзер вообще ничего не потребляет.

Гораздо большее значение имеет энергопотребление метки, ибо оказаться где-нибудь на трассе с севшей батареей — удовольствие не из приятных, особенно если учесть все заморочки с вводом пин-кода. Так вот, большую часть времени метка работает в достаточно экономичном режиме, потребляя порядка 50 мкА, лишь периодически «просыпаясь» для контрольный посылки с расходом в 10 мА. Такой режим работы слишком энергозатратным назвать нельзя, однако и на звание самого экономичного он не претендует: в среднем батарейки хватает на 6—12 месяцев работы, и это при том, что в метке используется более мощный, чем у конкурентов, элемент питания.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Иммобилайзер Pandect IS-650

Сообщение Admin » 29 июн 2015, 21:48

Иммобилайзер Pandect IS-650

Иммобилайзер Pandect IS-650 - это высокоэффективное бесконтактное противоугонное устройство с беспроводной меткой, которое предназначено для предотвращения угона автомобиля, в том числе и насильственным захватом. Предотвращение угона производится по средствам блокировки электроцепей оборудования необходимого для работы двигателя.

Большие эксплуатационные возможности иммобилайзера Pandect IS-650, возможность синхронизации с автосигнализациями Pandora DXL и некоторыми другими дополнительными устройствами, реализуют ряд достаточно интересных на наш взгляд охранно-сервисных решений. Которые в свою очередь направлены на сохранение автомобиля и препятствование угону.

Один из возможных вариантов совместного использования иммобилайзера Pandect IS-650 и оборудования расширения охранных возможностей: иммобилайзер Pandect IS-650 с модулем управления замком капота HM-05 и электромеханическим замком капота. Pandect IS-650 организует блокировку двигателя в подкапотном пространстве, замок зафиксирует капот в закрытом состоянии и не дает злоумышленникам добраться до блокировки двигателя и деактивировать её.
Принцип действия иммобилайзера Pandect IS-650

Включение противоугонной функции в штатном режиме происходит после выключения зажигания и выхода беспроводной метки иммобилайзера Pandect IS-650 из зоны опознавания. Для деактивации противоугонного режима достаточно появления беспроводной метки в салоне автомобиля или в зоне опознавания. Подтверждение отключения противоугонной функции (возможен запуск двигателя и движение автомобиля), происходит во время включения зажигания, звуковым сигналом бипера находящегося в базовом блоке и вспышкой индикатора на на метке. В случае если запуск двигатели происходит без ведома владельца и отсутствия радио мети в зоне опознавания, иммобилайзер Pandect IS-650 разрешит запуск двигателя и выполняет блокировку (временное разъединение)электроцепей оборудования необходимого для работы двигателя при начале движения. Такой алгоритм работы иммобилайзера Pandect IS-650 позволяет выполнить встроенный трех координатный акселерометр.

Возможности и преимущества иммобилайзера Pandect IS-650

В автономном режиме:
Режим Anti-Hi-Jack: блокировка включится при насильственном захвате автомобиля и выходе метки из зоны определения
Управление тремя радиореле блокировки
Управление контроллером электромеханического замка капота
Диалоговый радиообмен на частоте 2,4-2,5 Ггц;
Динамический ключ шифрования;
Радиообмен на скорости до 1Мб/сек;
125-и канальная защита радиотракта от помех;
Трехкомпонентная система;
Система распознавание выхода и входа метки построена интеллектуальным методом;
Акселерометр 3-х координатный;
Совместим с автозапуском;
Минимальные габариты метки;
Сверхмалое электропотребление.

В совместном режиме с сигнализациями Pandora:
Режим Anti-Hi-Jack +, в случае насильственного захвата опрос метки иммобилайзера произойдет по открыванию двери, включение блокировки через 60 секунд. Что даст владельцу обезопасить себя.
Реализация функции "Hands free".
Комплектация иммобилайзера Pandect IS-650

Базовый комплект иммобилайзер Pandect IS-650 состоит:
базовый блок;
одно радиоуправляемое реле;
две радио метки скрытого ношения;
Чехол для скрытого ношения брелока;
Инструкция по эксплуатации и установке.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Как установить GPS-маяк в автомобиль

Сообщение Imam » 30 ноя 2015, 20:24

Как установить GPS-маяк в автомобиль, чтобы его не нашли угонщики?

Защитить автомобиль в наше время становится все сложнее — технические возможности угонщиков, к сожалению, растут так же быстро, как и возможности тех, кто с ними борется. Время, за которое вы из владельца автомобиля превращаетесь в жертву угона, составляет не более 3-5 минут, и вам, естественно, придется искать эффективную защиту для своего авто. Современные технологии предлагают массу оригинальных решений, наиболее эффективное средство борьбы с угонами - GPS-маячки.
Изображение
GPS-маяк. Как это работает?
Что такое GPS маяк?

Спутниковый маячок (называют еще GPS маячком или закладкой) это небольшое автономное устройство, которое служит для определения координат и передачи найденных координат владельцу. Владелец получает координаты либо по SMS, либо видит местоположение на мониторинговом сервере, в обоих случаях для передачи координат используется сотовая сеть.

Авто с установленным маячком легко выследить

Почему маячок эффективен?

GPS Маячок - это уникальное сочетание достаточно больших возможностей с небольшими размерами. Представьте, что внутри устройства GPS Маркер есть:
GSM модем, т.е. фактически сотовый телефон, который может совершать звонки, отправлять СМС и даже обменивается по GPRS с мониторинговым сервером;
спутниковый навигационный приемник, который вычисляет свои координаты опираясь на получаемые им сигналы со спутника;
спутниковая высокочувствительная антенна которая позволяет принимать слабые сигналы со спутников;
3D акселерометр, который позволяет определять факты начала передвижений, а также фиксировать аварии, перевороты, чтобы вовремя оповестить об этом владельца
сверхмалопотребляющий процессор, который работает специально разработанной программе, которая позволяет пользователю забыть о том, что он общается с цифровым устройством, настолько продуман алгоритм работы;
GSM антенна, которая принимает и передает данные с помощью сотовой сети;
блок питания, который управляет питанием всего устройства, распределяя энергию между потребителями и регулируя тем самым ее расход;
чувствительный микрофон, для активного поиска устройства в гаражных кооперативах: микрофон фиксирует воспроизводимые поисковой командой шумы тем сигнализируя о близости к маячку;
энергонезависимая память, с помощью которой устройство может использоваться почти год на территориях без покрытия операторов сотовой сети при этом накапливая информацию о пройденных маршрутах ожидая момента когда, наконец, сотовая связь появится и можно будет отправить сохраненные треки на сервер.

Вся эта аппаратура находится в совсем маленьком неприметном пластиковом корпусе, она может работать полностью автономно несколько лет.

Эффективность маячка определяется следующим:
Малый размер – т.е. его физически трудно найти.

Алгоритм работы, при котором маяк выходит на связь на несколько минут в сутки или вообще раз в неделю – поэтому невозможно обнаружить маяк по излучению с помощью радар детекторов, ведь в режиме сна маяк ничего не излучает!
Автономная работа – отключение автомобильного аккумулятора не приведет к отключению маячка.
Отсутствие демаскирующих проводов, что лишает угонщика возможности быстро по проводке обнаружить маячок.
Определение координат по базовым станциям сотового оператора – в отсутствии сигналов со спутника (например, глубокий гараж) GPS маркер может определить приблизительные координаты по базовым станциям оператора и сделать зону поиска вполне конкретной.

При угоне автомобиля маячок передает координаты владельцу

Управлять работой GPS-маяка на машине можно сегодня с любого мобильного устройства. Система надежна и эффективна, особенно если вы установите в автомобиле несколько маячков с различными настройками. Например, один маяк включается при начале движения авто, другой выходит на связь каждые 12 часов, а третий «просыпается» раз в 5-7 дней. Даже если взломщики с помощью технических устройств обнаружат и уничтожат один маяк, остальные будут исправно работать, а если маяк хорошо спрятать, то обнаружить его работу или найти его будет практически невозможно!

Куда спрятать GPS-маяк в автомобиле?

Единственный вопрос, который обычно волнует автолюбителей, настроенных на использование этой системы противоугонной защиты: как спрятать GPS-маяк в авто, чтобы его не нашли угонщики?

В автомобиле имеется масса мест, где GPS-маяк будет уместен и гарантированно незаметен. Так как устройство компактно, его действительно можно легко спрятать.
Не забывайте, что профессиональные угонщики – народ опытный, хорошо знают основные точки установки этого вида защиты. Более того! Многие установщики противоугонных систем не отличаются оригинальностью, устанавливая маяки в одних и тех же местах.

Никогда и никому не сообщайте следующую информацию:
номер сим-карты установленной в маячке;
пароль, который вы установили в маячке взамен заводского;
место установки устройства;
тип маячка.

Рекомендации по установке GPS-маяков

Эти правила можно считать общими рекомендациями для всех владельцев транспортных средств. То есть они помогут и автолюбителям, и тем, кто решает проблему, куда спрятать GPS-маяк в мотоцикле или квадроцикле.

Куда лучше спрятать маячок?

Итак, порядок действий при установке маячка:
Первое что нужно сделать после того как вы зарегистрировали маячок на себя - это изменить его заводской пароль.
Не стоит в телефоне указывать в Вашем списке контактов маячок явно, например, маяк_в_ниссан или GPSмаяк, лучше укажите нейтральное имя: Поставщик Истра или просто фиктивные имя и фамилию: Дмитрий Сергеевич.
Некоторые мобильные приложения для работы с СМС имеют так называемые приватные папки, доступ к которым осуществляется по паролю. Если у Вас есть такая возможность, то лучше хранить СМС переписку с маячком именно там. Причина основная тут в том, что в случае разбойного нападения угонщики могут попросту отобрать Ваш телефон, взяв таким образом под контроль Ваш маяк.

Устанавливать не один маячок, а сразу два или три. Один с функцией мониторинга (с питанием от бортовой сети) в режиме Трекер, а второй маячок спрятать как можно надежнее. Первый маячок будет приманкой для угонщика, кроме того, он будет давать возможность надежно отслеживать маршрут автомобиля в таких случаях, как эвакуация, как несанкционированные поездки (сын без спросу взял машину), угоны ради «прокатиться с ветерком». Второй же Маркер выручит в тех случаях, когда угоном занят профессионал.

Первый GPS-маячок в машине нужно установить довольно скрытно, хотя его профи угонщик безусловно найдет, т.к. он постоянно на связи и имеет проводное питание. Однако в нашей практике даже постоянное питание от борта не раз выручало и позволяло найти угнанное авто по горячим следам в течение нескольких часов! А вот второй нужно просто заставить исчезнуть в недрах автомобиля.
Второй маркер лучше закамуфлировать под элемент кузова, под элемент обшивки, под реле, под небольшую стойку или держатель. Т.е. сделать его буквально частью автомобиля. При этом нужно не забывать, что Маркеру требуется как можно больше неба в «поле зрения» для быстрого поиска координат.

Теперь озвучим основные требования к месту установки:

Маркер не должен «смотреть» в металл: т.е. крышка с винтами должна быть направлена в пластик или в большое пространство (в салон). А если место все же выбрано с металлом, то расстояние до металлического элемента не должно быть менее 60см. В противном случае возможен более длительный поиск координат;
Резина, пластик и нетонированное стекло – практически прозрачные среды для сигнала со спутника. Однако мало кто знает, что тонированное стекло является серьезным препятствием для электромагнитных волн и для сигналов со спутника, в частности. Поэтому следует избегать мест, где маркер оказывается «лицом» к тонированному стеклу, чтобы обеспечить быстрый и эффективный поиск координат;
Место установки должно быть обслуживаемым, т.е. рано или поздно придется менять батарейки, или, возможно, СИМ-карту. Поэтому логично установку производить в таком месте, где будет возможность обслужить GPS-маяк при необходимости;
Место установки не должно находиться рядом с горячими агрегатами, такими как двигатель, воздуховоды отопителя салона и другими элементами, подразумевающими разогрев выше 60 градусов. Не забывайте: маячок работает от батарей, сильный нагрев которых не допустим!

Главное запомнить самому, где был спрятан Маяк

Как видите, мест для установки действительно достаточно, а значит не нужно ограничивать свою фантазию. Главное запомнить самому, где находится Ваш маячок!

http://gpsmarker.ru/info/blog/kak-ustanovit-gps-mayak-v-avtomobil-chtoby-ego-ne-nashli-ugonshchiki.html
Imam
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 09:58

Как и какой подобрать GPS маяк для авто

Сообщение Imam » 30 ноя 2015, 20:30

Как и какой подобрать GPS маяк для авто

Автомобильный маяк работает благодаря gps технологии и спрятан внутри. Он активируется, когда автомобиль угоняется и передает данные о своем месторасположении.

Это самое эффективное средство борьбы с угонщиками. Для функционирования автомобильного маяка, в нем работает несколько систем:
Gps приемник, определяющий координаты объекта;
Модуль GSM, передающий полученную информацию об объекте непосредственно его владельцу с помощью SMS, GPRS или же голосовой связи;
Станции GSM, по которым модуль распространяет информацию о местонахождении авто.

gps маяк владелец скрывает в машине, обычно прячут его в сиденье, обшивку, колесную арку, в подушку или игрушку. Это и есть инсталляция маячка. Так как он невелик по размеру, то спрятать его очень и очень легко, и лучше сделать это как можно надежнее, чтобы угонщик не смог его обнаружить.

Смотрим видео, сфера применения и принцип работы прибора:
phpBB [youtube]


Провода в маячке исключаются, чтобы избежать обнаружения, поэтому питание у него всегда автономное.

Работает устройство так: в дежурном режиме, оно единожды в сутки связывается со станцией и проверяет наличие пользовательских команд, если он их не обнаруживает, то снова «засыпает». А раз в неделю, происходит запуск всех режимов и отправка сообщения о месторасположении маячка.

При угоне автомобиля, когда поступает команда, маячок переходит в активную фазу и сообщает о своем нахождении раз в установленный промежуток времени – от 10 минут до одного часа. Правда, режим постоянной активности невозможен, так как угонщик в таком случае сможет найти маяк по источнику GPS сигнала.
Специфика работы маячка

У gps маяка, применяемого для слежения за авто имеется ряд особенностей, ведь требования к такому прибору достаточно специфичны:
Миниатюрный размер. Ведь, чем меньше маячок, тем сложнее его обнаружить;
Автономное питание, ведь оборудование проводами попросту не подходит;
Высокая чувствительность маячка;
Экономичность энергозатрат, чтобы датчик смог дольше работать;
Герметичность системы.

Перед тем, как купить gps маяк, его нужно протестировать.
Критерии выбора продукции

Первый показатель - чувствительность gps. Чтобы протестировать маячок на чувствительность, используют генератор Aeroflex, который имитирует сигнал спутника. К приемнику подключается компьютер, который и способен проанализировать мощность подаваемого сигнала.

Смотрим видео, критерии выбора прибора:
phpBB [youtube]

Следующий показатель – аудиотракт. Его чувствительность проверяют с помощью включения маяка и измерения звуковой амплитуды голосового вызова.

Энергоэффективность – очень важный параметр, ее проверяют с помощью не одного, а нескольких тестов:
Оценивают ток энергопотребления в нескольких разных режимах;
Оценивают общую энергоэффективность прибора при активации режима поиска;

Еще один показатель – герметичность маячка. Ведь если корпус герметичен, то его можно разместить не в салоне, а снаружи, например в крыле или же бампере. Таким образом спрятанный маячок гораздо сложнее будет обнаружить угонщику. Чтобы определить уровень герметичности маячка – его поливают с каждой стороны струей воды по 5 минут на сторону.
Обзор самых популярных моделей

Мы проверили несколько самых популярных моделей маячков, чтобы Вы могли выбрать лучший из всех gps маяков.

Смотрим видео, обзор модели М15 и М17:
phpBB [youtube]

Starline Маяк 15 — новинка в мире gps маяков. У нее есть ряд преимуществ перед другими маяками. Это такие свойства, как:
Высочайшая герметичность и прочность корпуса маяка;
Фиксация крышки шестью винтами;
Уплотненная силиконовая прокладка;
Защитный паз;
Питание от двух элементов мощностью в 1500 мАч;
Отверстие под микрофон и кнопка активации закрыты пленкой;
Карточка оператора и установленные элементы питания;
Акселерометр с повышенной настраиваемой чувствительностью, встроенный в маяк, отправляющий пользователю сообщение в начале движения;
Постоянное обновление программного обеспечения по сети по команде собственника;
Простота активации с помощью нажатия кнопки;
Наличие светодиодного индикатора.

Настроить данный маячок очень просто, достаточно воспользоваться пошаговой инструкцией в формате одного листка формата А4.

Тест с помощью воды маяк Старлайн прошел удачно, ни капли влаги не проникло внутрь. Потребляет этот прибор довольно мало тока. Правда, есть один ощутимый минус — для данного устройства отсутствует мобильное приложение.

GPS Маркер M110 - миниатюрный по размерам, находится в черном корпусе. Соединены обе части с помощью саморезов. Это не самый герметичный прибор, питание обеспечивается батарейками емкостью тысяча семьсот мАч, эти батарейки достаточно легко вставляются.

Маяк оборудован и встроенным акселерометром, который определяет начало движения, аварию, переворот и так далее.

Устройство оборудовано разъемом под микрофон и к нему возможно подключить дополнительное оборудование.Подключается к маяку и модуль внешнего питания. Активируется достаточно просто с помощью СМС, далее стоит изменить пароль с заводского на собственный и настроить прибор. Команды отдаются с помощью текстовых сообщений.

Доступны команды, как для автомобиля, так и для груза. Всего их шесть. Команды простые и комбинации для их активации легко запомнить. Преимущества – четыре несвязанных друг с другом будильника и возможность работы с термодатчиком. Также, возможно определение расстояния от авто и до города, настройка чувствительности.

Доставка сообщений анализируется, если оно не было доставлено, то отсылается повторно. Еще один плюс данной модели – экономичное потребление тока – от сорока и до шестидесяти мА.

АвтоФон S-Маяк 5.6 – негерметичен, поэтому подойдет исключительно для использования в салоне, питание осуществляется как и в предыдущей модели с помощью батареек, отсутствует отверстие под микрофон.

Используется этот маяк с помощью режима онлайн-мониторинга.

Настраивается Автофон с помощью СМС, для коммуникаторов есть особые программы, которые значительно упрощают процесс. Активация простая, достаточно зарегистрироваться, поменять пароль, установить время будильников.

Установку нужно непременно осуществлять таким образом, чтобы антенна устройства смотрела вверх. Настроить можно до 19 параметров. Всего в наличии семь режимов. Энергопотребление весьма экономичное от пятидесяти до шестидесяти мА. Высокая чувствительность. Наличие нескольких сервисов отслеживания объекта. Поиск спутника осуществляется за 15 секунд, до окончательной разрядки маяк может отправить около 400 сообщений. Правда, инструкция к прибору недостаточно структурирована, поэтому Вам скорее всего понадобится помощь службы поддержки.

Подведем итог

Выводы, какой прибор выбрать, остается сделать Вам, ведь только Вы знаете, каким критериям должен соответствовать оптимальный для вас GPS маяк для осуществления слежения за авто. Достаточно разобрать каждую модель по описанным ниже критериям и выбрать наиболее подходящую.
http://moysignal.ru/okhrannye/datchiki-i-pribory/kak-i-kakojj-podobrat-gps-mayak-dlya-avto.html
Imam
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 09:58


Вернуться в Автомобили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron