Какой из джипов лучше? Внедорожники 4х4

О автомобилях, велосипеде, лощади с телегой, самокате.. .в общем все о том, на чем передвигаемся

Модератор: Hanifa-Sunnat

Какой из джипов лучше? Внедорожники 4х4

Сообщение Imam » 07 дек 2013, 23:41

Какой из джипов лучше?

Любой, кто хотя бы раз пытался купить подержанный джип, признает, что это был процесс действительно очень утомительный и невыносимый. И это несмотря на достаточно широкий выбор. Тот, кто еще не имеет своего собственного полноприводного друга, но хочет принять участие в офроад приключениях и купить внедорожник, ему предстоит на испытать на собственной шкуре эту захватывающую процедуру. Для облегчения данного процесса мы проанализируем ряд предложений пригодных к использованию автомобилей и попытаемся ответить на вечный вопрос - "который лучше?"

Как выбрать джип 4х4 для внедорожных покатушек?

Чтобы понять, в каком направлении искать, каждый должен ответить себе на несколько вопросов о его "совершенном внедорожнике". Другими словами - определить критерии выбора. И так:

1. Цена. Обычно это самый важный вопрос, когда вы собираетесь купить что-то, в том числе джип 4х4 для путешествий по бездорожью.

2. Условия использования. Где, и по каким дорогам вы собираетесь на нем кататься, и как часто? Будет ли он находиться в движении, связанном с вашей работой, или вы собираетесь участвовать во внедорожных покатушках и экспедициях? Сколько места вам нужно в джипе? Это ваше первое транспортное средство или второе или третье в вашем гараже? Правильные ответы сделают ваш выбор быстрым и легким.

3. Надежность. Очень важно, чтобы вы достигли цели в запланированное время. Тут надежность еще более важна, если вам нужно, пройти большие расстояния или двигаться по бездорожью.

4. Расход топлива. Это как всегда важно и бездорожье не является исключением.

5. Мощность двигателя и тип коробки передач. Конечно, люди могут привыкнуть к чему угодно, но вы будете получать больше удовольствия от управления полноприводным джипом, если выберете удобный для вас тип трансмиссии. И если вы планируете принимать участие в бездорожных покатушках, лучше выбрать ручной тип коробки передач.

6. Оборудование и уровень комфорта. Всегда приятно комфортно чувствовать себя в своем автомобиле, независимо от дорожных условий. А как часто вы планируете участвовать в офф-роад приключениях?

7. Наличие запасных частей. Логично, что легче и дешевле купить новые или подержанные запасные части для наиболее популярных моделей.

8. Личные и субъективные причины отдавать предпочтение определенной марке или модели. Если такие причины существуют, все рациональные соображения отодвигаются в сторону!

Друг мой - здравый смысл, - говорит нам, что было бы разумнее начать со второго вопроса из списка: что я буду делать со своим джипом? Затем вернитесь к первому, перейдите к третьему и дальше к остальным вопросам.

У каждого джипа своя миссия.

Здесь мы рассмотрим варианты использования внедорожника в различных дорожных условиях и будем смотреть на предложения поддержанных и не очень дорогих авто. Здесь не обсуждаем “Город. Шоссе. Асфальт”. Мы начнем со следующего:

Если вам необходимо преодолевать большие расстояния каждый день по дорогам различного покрытия и по проселочным дорогам:

- это может быть автомобиль для человека, который работает в сельской местности или живет далеко от города. В этом случае, мы не говорим о внедорожных покатушках, но нам нужен полный привод. Это просто необходимость зимой, а также весной или осенью. Автомобиль должен быть надежным, удобным и экономичным. Если у вас нет пассажиров, модель с короткой колесной базой (3 двери), будет экономичнее. Но с длинной колесной базой вы бы чувствовали себя более комфортно, т.к. автомобиль бы меньше трясло. Самый надежный, но и самым дорогой выбор будет Toyota Land Cruiser 90-ой или 120-ой серии.

Еще один хороший вариант Mitsubishi Pajero или Mitsubishi Pajero Sport - это управляемость на высоком уровне, но жизнь у ходовой части будет коротка и расход топлива высок. Вы также можете выбрать Opel Frontera или Monterey, Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery третьего поколения или моложе. Хорошей альтернативой так же может быть мощный корейский Hyundai Terracan, но его производство было прекращено. Вы можете также выбрать некоторые "паркетники" для повседневных туров по проселочным дорогам, но нет достоверных данных о выносливости ходовой части, которая будет постоянно подвергаться ухабам латвийских дорог.

Для коротких повседневных поездок по дорогам различного покрытия и по проселочным дорогам:

- к примеру, это может быть работа в определенном регионе или каждодневная поездка от дома до магазина в деревне. Если вы используете ваш 4х4 джип в основном для этих целей, то было бы неразумно использовать его во внедорожных покатушках. В этом случае надежность и комфорт, а также экономия топлива может иметь меньшее значение, чем в тех случаях, когда нужно проезжать около ста километров каждодневно. Для таких коротких поездок вы можете выбрать модели, упомянутые выше, но в данном случае допускается транспортное средство более раннего года выпуска и с большим пробегом.

Обратите внимание на некоторых американских или более редких производителей джипов Daihatsu, Ford, Nissan, Suzuki. Мой друг после долгих поисков купил Range Rover модель 1998 года. Этот джип выглядит впечатляюще и ведете себя на дороге отлично, но вы должны иметь очень крепкие нервы - просто чтобы не обращать внимания на все мигающие огни на приборной доске и другие "чудеса", связанные с электроникой. Некоторые мелкие неполадки обычное дело для старших Land Rovers.

Для дальних поездок по дорогам различных покрытия: внедорожное вождение вдали от цивилизации:

- Сейчас мы говорим о приключениях и экспедициях на бездорожье. Зачастую рыбаки и охотники нуждаются в хорошем полном приводе. Если это ваш случай, то вам нужен большой и надежный автомобиль, который достаточно хорош на дорогах и также внедорог.

Посмотрите в Интернете или в журналах, что выбирают путешественники, когда собираясь в свои кругосветные туры и внедорожные покатушки - и вы увидите следующую картину: в основном они управляют Toyota Land Cruiser 70-ой, 80-ой или 100-ой серии, Nissan Patrol, Land Rover Defender.

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser- почти единственные джипы, которые могут быть найдены и куплены с оригинальной механической лебедкой – которая является очень важной вещью во время покатушек! Я небольшой поклонник механических лебедок, но если это "дополнение" предусмотрено конструкцией – оно дает чувство безопасности на бездорожье без дополнительных расходов.

Для редких, коротких поездок по дорогам различного покрытия: внедорожного вождение вдали от цивилизации:

- Этот случай как раз для рыбаков, охотников или сельскохозяйственных рабочих. Или же для единоразовых редких внедорожных путешествий. Здесь ни комфорт, ни топливная экономия не имеет никакой важности. И никто не будет заботиться о внешнем виде транспортного средства и о существовании теста пригодности для езды по асфальтированным дорогам.

Единственное, что имеет значение - это добраться до места вовремя с возможностью доставки грузов или людей. В этом случае вам нужен джип с хорошей проходимостью. В любом случае старый внедорожник сделает это лучше. И чем проще и выше его рама, тем лучше. Но вы должны обратить внимание на ее состояние – есть ли на ней ржавчина. Лучший выбор: УАЗ, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 70-ой серии, первое и второе поколения Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Для выполнения конкретных работ – буксировки прицепа, перевозки грузов, и т.д.:

- В этом случае следует принять во внимания характер работы. Для буксировки прицепа важно иметь мощный мотор, а в случае перевозки грузов - пространство, оно должно быть достаточно большим. Огромный класс в ассортименте джипов – пикапы, - но это уже другая история.

Что вам необходимо знать, когда вы покупаете 4 × 4 джип для покатушек?

Как вы поняли из выше упомянутого, не существует такой понятия, как лучший внедорожный джип. Для каждого человека, в зависимости от требований и функционала, существуют различные модели авто, связано ли это с вашей работой в сельской местности или вы просто хотите принять участие во вне дорожном путешествии. Но есть некоторые не самые приятные детали, которые относится абсолютно ко всем.

Первое: если 4 × 4 джип находится в хорошем состоянии, никто не будет продавать его, а будет ездить сам. Если же ого продают, то, возможно, он имеет некоторые технические проблемы. Если вы знаете, где именно проблема, вы просто должны узнать, какие затраты уйдут на ремонт, и затем оценить, стоит ли покупать такой автомобиль.

И второе является результатом первого - есть много предложений на рынке, но есть очень немного хороших транспортных средств за хорошую и разумную цену. Именно поэтому покупка джипа является долгим и утомительным процессом!

Кроме того - если вы видите, что владелец был небрежен к внешнему виду джипа (корпус поцарапан, или был удар, она грязная и "изношенная" внутри), будьте уверены, что аналогичное отношение у него было к двигателю и к ходовой части. По этой причине лучше избежать покупки такого транспортного средства.

Нравится ли нам это или нет, если мы ездим непрерывно по бездорожью и участвуем во множественных покатушках, то не только ходовая часть изнашивается быстрее, но и автомобиль в целом. На кузове со временем появляются различные дефекты – трещины, проблемы с электроникой и т.д. Такой покупки вы также должны избегать.

Еще несколько советов: При покупке внедорожника обратите внимание на вещи, которые требуют немедленных вложений, например, в случае изношенных шин вы должны рассмотреть вариант покупки новых. Затем, проверить не разбиты ли стекла и зеркала, нет ли трещин. Также отсутствие магнитофона потребуют дополнительных расходов.

Говоря о техническом состоянии транспортного средства, лучше консультироваться с профессионалом, особенно если вы покупаете свой первой джип, потому что это не похоже на покупку городского автомобиля. Если у вас уже есть опыт эксплуатации джипа, вы можете рассчитывать на свои собственные суждения о транспортном средстве.Не забудьте проверить двигатель, ходовую часть и кузов. Также обратите внимание на сцепление, коробку передач и тысячи других важных деталей.

Обычно, когда кто-то спрашивает моего совета о покупке и выборе лучшего внедорожника, я даю простой ответ - тот, у кого меньше пробег! Год изготовления не имеет большого значения – имеет значение состояние транспортного средства. Если оно хорошее, то вы будете ездить безопасно и без забот в течение более длинного периода.

Что выбрать – паркетник или внедорожник?

Очень часто родные ухабистые дороги наталкивают наших соотечественников на мысль о покупке машины, способной с легкостью выдержать все нагрузки. Именно поэтому взоры отечественных покупателей чаще всего обращаются к мощным и тяжелым автомобилям, обладающим высоким дорожным просветом, который не только помогает избежать серьезных поломок, но еще и позволяет в некоторых случаях предотвратить аварии, придавая при всем этом пассажирам в салоне максимальный уровень удобства. Но, так как сегодня автомобильные фирмы предлагают широкий спектр автомобилей, покупатели зачастую останавливаются перед дилеммой что выбрать: настоящий внедорожник, который будет захватывать дух или менее привлекательный паркетник?

Для того чтобы в будущем покупатель не смог пожалеть о собственном выборе, ему нужно с самого начала определить для себя зачем приобретается автомобиль. Если основной причиной будут разнообразные вылазки на абсолютное бездорожье и многочисленные экстремальные путешествия, то, конечно же, нужно останавливать свой выбор на громоздких джипах. Ведь такие транспортные средства специально имеют мощную раму, которая служит несущей частью, поэтому может выдержать любые нагрузки, а благодаря высокой посадке таких автомобилей, они с легкостью могут брать в штурм даже горные реки.

Что же касается поездок на таких автомобилях по городу, то это может оказаться несколько проблематично за потребности большого места для парковки, да и расход топлива джипа будет максимальным.
Чтобы частично избавится от таких проблем, был придуман паркетник. Но, вместе с его преимуществами, позволяющими почти беспрепятственно ездить по городу, покупатели вынуждены платить за него цену, которая почти равна внедорожнику. Что же касается проходимости такого транспорта, то он даже внушительную канаву будет одолевать с трудом. Причиной плохой проходимости паркетников является несущий кузов, который был избавлен высокой способности преодолевать бездорожье, в силу своей неспособности равномерно распределять нагрузку наподобие рамы. Когда покупатель четко знает. Что основным назначением для покупаемой машины будут поездки в городской среде, то ему нужно останавливать выбор на паркетниках, тем более, что такие авто могут доставлять своих хозяев и за город, но только в пределах не слишком ухабистых дорог.

Если покупатель определился с тем, для чего ему нужен автомобиль, а если сказать точнее для каких дорожных условий он будет использоваться, можно переходить к следующему этапу выбора и определится с набором качеств, которые покупатель желает видеть в своем транспортном средстве.
Внедорожники могут работать на дизельном топливе или на бензине и именно с выбором двигателя для внедорожника все складывается не так легко, как может показаться на первый взгляд. Сегодня бензин стоит несколько дороже, чем дизельное топливо, но все бензиновые внедорожники способны развивать большую скорость и они являются лучшими в маневрировании. Что же касается дизельных силовых агрегатов, то владельцы таких автомобилей обязательно должны тщательно подбирать масло, но все же именно эти двигатели являются более мощными, что положительно сказывается на преодолении внедорожником любого бездорожья.

Внедорожники, получившие рамный кузов являются более долговечными и кроме всех своих преимуществ они еще и обладают простотой кузовного ремонта, но машины с несущим кузовом при этом считаются более мобильными. На счет своей массы, они весят меньше и лучше управляются.
В случаях, когда покупатель транспортного средства задает себе вопрос: «Какой внедорожник лучше выбрать?», одну из значащих ролей здесь должен отыгрывать выбор коробки передач, покупатель должен определиться более предпочтительной будет автоматическая трансмиссия или механическая. Для всех начинающих водителей паркетников, которые ездят в городском цикле, более предпочтительной будет автоматическая коробка передач, которая значительно облегчает переключения с газа на тормоз, когда авто попадает в «пробки».

Но останавливать выбор вот так сразу на автоматической коробке передач особенно опытным водителям не стоит, ведь такой тип КП не годится для разгонов. Еще одним минусом «автомата» является то, что он часто подвергается разного рода повреждениям и в таких случаях владелец джипа с автоматической трансмиссией обязательно задумается о разумности собственного выбора. Следующим недостатком «автомата» является невозможность вести машину на буксире, при этом, если из строя выходит стартер или аккумулятор, это обстоятельство может лишить внедорожника движения, пока владелец полностью не отремонтирует авто.
Внедорожники отличаются от большинства других машин наличием полноприводной трансмиссии. Но и в этом пункте, покупатель должен тщательно все взвесить и обдумать, так как системы полного привода бывают разными. Система постоянного полного привода хорошо подходит для езды в зимнее время года, особенно при гололедице, но если покупатель не имеет желания использовать свое транспортное средство в столь экстремальных условиях, ему не следует выбирать этот тип привода, более предпочтительным будет подключаемый при потребности полный привод, который позволяет еще и экономить топливо.

Еще одним пунктом выбора внедорожника и паркетника является тормозная система, без которой мощность и резкость любого автомобиля является ненастоящей. Тормоза могут быть дисковыми и барабанными. В случае, если для покупателя важную роль играет скорость торможения при быстрой езде, ему лучше выбирать внедорожник с дисковыми тормозами. Если же скорость торможения роли не играет и покупатель не привык ездить быстро, ему подойдут тормоза барабанного типа, которые помогут немного сэкономить, их преимущества сказываются на полном бездорожье, да к тому же они являются более долговечными, чем диски.

Перевод с английского VeNN
Вложения
Toyota Land Cruiser 80.jpg
Toyota Land Cruiser 80.jpg (30.61 КБ) Просмотров: 12393
Imam
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 09:58

Toyota RAV4

Сообщение Admin » 21 апр 2014, 13:43

Toyota RAV4

Первая модификация Toyota RAV4 появилась еще в далеком 1994 году. Это стало знаковым событием в мире автомобилестроения, поскольку разработчики RAV4 положили начало новому классу полноприводных автомобилей с несущим кузовом — кроссоверам. Шли годы, а популярность RAV4 не угасает. Само название популярного японского кроссовера расшифровывается как «Recreation Active Vehicle», что в переводе на русский означает «транспортное средство для активного отдыха».

За почти двадцать лет популярности RAV4 было проведено много рестайлингов, но его суть как автомобиля для активного отдыха осталась неизменной. Может быть, поэтому RAV4 столь популярен во всем мире. Последняя модификация, вышедшая в нынешнем году вряд ли станет исключением.

Что касается экстерьера, то последние разработки японских автомобильных дизайнеров словно намеренно призваны восхищать и шокировать искушенную публику. В любом случае, дизайн кроссовера выглядит не совсем привычно. RAV4 2014 года словно возмужал. Теперь его уже нельзя назвать «автомобилем а ля унисекс», а скорее «маленьким Лексусом», поскольку теперь очень многое в его внешности слишком уж напоминает Lexus RX.

С задней двери исчезло традиционное запасное колесо, своеобразный «атавизм», доставшийся кроссоверу от рамных внедорожников. В обновленном RAV4 запаска теперь спрятана в багажник, а задняя дверь теперь открывается вверх.

Впервые в модели RAV4 2014 модельного года не будет укороченных модификаций. Хорошо это или плохо, решать его владельцам. Но отныне габариты кроссовера будут едины для всех версий. В целом, автомобиль увеличился в дину на 205 мм, в ширину 30 мм, а его дорожный просвет теперь составляет 197 мм, что явно прибавляет внедорожных качеств.

В целом, впечатление от внешности обновленного RAV4 такого, что автомобиль словно намеренно приковывает к себе внимание. Его необычный дизайн нельзя назвать незавершенным и дисгармоничным. Все его элементы выглядят вполне завершенными и идеально гармонируют друг с другом.

Салон Toyota RAV4 2014 также не остался без инноваций. Переработано даже те элементы, которые традиционно кочевали от модели к модели. В частности, своеобразный ступенчатый дизайн передней консоли сделали еще более ступенчатым. В итоге, японские дизайнеры настолько увлеклись революционными изменениями, что в итоге получился совершенно футуристический интерьер, похожий скорее на кабину космического корабля, чем на кроссовер. Ломанные линии, проходящие от обивки дверей и огибающие торпедо на удивление гармонируют с остальными плавными линиями. Лишь возникает вопрос, почему перчаточный ящик остался без крышки? Впрочем, разработчикам виднее. Поклонники бренда Toyota будут удивлены, когда увидят, что привычные органы управления электроникой и климат-контролем находятся в совершенно других местах. Не сказать, что это совсем неудобно, но заново привыкать все же придется.

Надо отдать должно великолепной посадке и удобству передних сидений, которые даже в базовой комплектации обладают множеством регулировок.

В сочетании с регулировками рулевой колонки водитель любой комплекции сможет настроить для себя комфортное положение за рулем нового кроссовера. Отдельное спасибо разработчикам за большой и мягкий подлокотник, расположившийся между водительским и пассажирским сидениями.

Отделка под карбон в новом РАФ 2014 года смотрится современно, но не очень уместно для кроссовера. Также весьма интересно смотрятся на передней консоли традиционные «тойотовские» цифровые часы, нисколько не изменившиеся с эпохи автомобилей 90-х и современная мультимедийная система. Для тех, кто ценит вместительность автомобиля, новый RAV4 2014 года будет просто идеалом. Несмотря на съеденное «запаской» пространство, объем багажника составляет 506 литров. Конечно, бывает и больше, но если учесть, что заднее сидение раскладывается в ровный пол, то увеличившийся объем действительно впечатляет.

Подвеска нового японского кроссовера словно специально настроена под российские дороги. Настолько великолепно она справляется с мелкими неровностями. Автомобиль буквально парит над выбоинами, а толчки от них практически не ощущаются.

За рулем нового RAV4 со временем перестаешь объезжать мелкие неровности, стыки плит или следы ямочного ремонта дорожного полотна.

При этом подвеска совсем не валкая. Она цепко держит автомобиль на покрытии при прохождении поворотов на скорости и позволяет легко и главное, без потери контроля над автомобилем, совершать маневры на скорости. Очень информативное рулевое управление с электроусилителем также способствует только положительным эмоциям при вождении.

Система курсовой стабилизации IADS, способная перераспределять крутящий момент между осями великолепно выполняет свои обязанности и не позволяет колесам сорваться в занос. Обратная сторона медали — это частая замена тормозных накладок. Но все же, система стабилизации дорогого стоит, особенно когда водителю-новичку приходится самостоятельно бороться с заносом автомобиля на скользкой дороге.

В штатном режиме, когда автомобиль движется по ровному покрытию, система подключает только передний привод. «Внедорожный» режим позволяет подавать до 50% крутящего момента на заднюю ось на тяжелом бездорожье. Режим «Спорт» подает на заднюю ось до 10% крутящего момента. Для того, чтобы благополучно подняться или спуститься с крутой горы имеется электронная система «Hill Assist».

Среди довольно широкой моторной гаммы особо примечателен 2,2- литровый дизель, образующий очень удачный силовой агрегат с шестиступенчатым «автоматом». Хорошая приемистость , отличная тяга на низких оборотах и низкая шумность — главные достоинства этого двигателя RAV4 2014 года. Средний расход дизельного топлива в смешаном цикле вождения составляет около 8,5 литров на «сотню», что очень неплохо для полного привода. Ненамного превосходит его 2-литровый бензиновый агрегат. Если учесть, что он быстрее своего дизельного собрата всего на 0,6 секунды, это можно считать еще одним аргументом для сторонников дизельных двигателей.

В качестве итога следует заметить, что несмотря на свой слегка вычурный футуристический дизайн обновленный кроссовер Toyota RAV4 2014 года не только сохранил свою практичность, но стал еще комфортнее. Это оценят не только поклонники марки, но также те, кто ценит комфорт и качество.

Toyota RAV4 «Комфорт плюс» 1 166 000 руб

Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Шины 225/65 R17
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Легкосплавные колесные диски R17
Светодиодные дневные ходовые огни
Ксеноновые фары ближнего света с омывателем
• Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home" ?
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Хромированный молдинг на нижней части переднего бампера
Брызговики передние и задние
Задние датчики парковки
• Датчик дождя
• Датчик света
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Обивка сидений тканью с прострочкой
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Складываемый задний подлокотник
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Электроусилитель руля
Круиз-контроль
Салонное зеркало с электрохромным покрытием
2-х зонный климат-контроль
Элементы передней панели с отделкой кожей
Лампа багажного отделения
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Иммобилайзер 2-х уровневый подогрев передних сидений
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Перчаточный ящик
Сеть для крепления багажа и шторка багажного отделения
Коммуникационная система Bluetooth
6.1'' цветной многофункциональный TFT дисплей
Система голосового управления
Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками
USB порт, аудиовход AUX
Антипробуксовочная система (TRC)
Интегрированная система активного управления IDDS
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
Центральный замок с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электрон. Систем. распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Интегрированная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Передний подлокотник
Подушки безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя
Модификация: 2.0 (146 л.с.) CVT
Страна производителя: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя (см3): 1998
Мощность л.с.: 146
При об/мин: 6200
Крутящий момент, Нм: 187
При об/мин: 3600
Разгон с места до 100 км/ч, с: 11.1
Максимальная скорость, км/ч: 180
Трансмиссия. Привод: Передний
Тип коробки передач: Вариатор
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Смешанный цикл, л/100 км: 7.4 литров бензина
Габариты (длина × ширина × высота), мм: 4570 x 1845 x 1670
Клиренс, мм: 190
Снаряженная масса, кг: 1575
Объем багажника, л: 547
Объем топливного бака, л: 60
Вложения
Toyota RAV4.jpg
Toyota RAV4.jpg (15.76 КБ) Просмотров: 12392
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай


Вернуться в Автомобили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron