Автомобильные видеорегистраторы

О автомобилях, велосипеде, лощади с телегой, самокате.. .в общем все о том, на чем передвигаемся

Модератор: Hanifa-Sunnat

Автомобильные видеорегистраторы

Сообщение Admin » 12 окт 2013, 23:11

Какой видеорегистратор лучше: как выбрать видеорегистратор

Надеемся, после прочтения этого текста вы станете гораздо уверенней смотреть на широкий выбор видеорегистраторов, который на деле окажется далеко не широким. Задавая, вопрос “какой видеорегистратор лучше” на форуме, вы скорее всего услышите субъективное мнение людей, у которых в руках были 1-2 модели, в магазинах – рискуете получить залежавшуюся модель, поэтому мы постараемся разложить все по полкам, если времени читать нет – прочтите только два последних абзаца (Выводы и Примеры моделей).

Какая фирма лучше?

Специфика видеорегистраторов в том, что их покупают буквально только в СНГ и развивающихся странах, в остальном мире как то они не прижились и не пользуются спросом. Поэтому ни одна из серьезных фирм (речь о Samsung, Panasonic, Sony и т.д.) не заинтересовалась этой темой. Видеорегистраторы стали делать китайские заводы и продавать раскрученным компаниям, чтобы те уже реализовывали их под своими брендами по всему миру, но в основном в России. Распространено заблуждение, что есть корейские, тайваньские, японские видеорегистраторы. В 99% это не так. Просто там сидят одни из этих брендов, на деле – клиентов тех же самых заводов в Китае. DOD, QStar, Akenori, Sho-me производят на заводах в Китае, как и 99% техники, которой вы когда либо пользовались. Исключением можно назвать Cansonic и Blackvue, по ним просто нет информации. Так вот вернемся к Китаю, в этом нет ничего плохого, и это совсем не значит, что ваш регистратор непременно сломается. Другой вопрос – контроль качества. Здесь уже зависит от бренда, на сколько тщательно они проверяют продукцию, которая приходит с китайского завода, перед реализацией в магазины, какая у него гарантийная политика на практике, а не на словах. Контроль качества зависит только от политики самого бренда, ни от цены, ни от страны происхождения, наличия сервисных центров и т.д. Все это маркетинговые штучки, если фирма себя хорошо зарекомендовала, о ней хорошие отзывы – это ключ к тому, что вам потом не придется неделями ждать ремонта своего видеорегистратора, обивая пороги непонятных контор.

Гарантия

“Гарантия 1 год через сервисный центр”. Тут в основном работает один фактор: распространенность и “прозрачность” вашей поломки, т.е. магазин должен быть на 100% уверен, что это не ваши действия сломали прибор (например: использовали не родной зарядник, в машине закоротило проводку, уронили прибор и т.д.) , а присутствует заводской брак.
В таком случае вам сразу же сделают обмен товара, т.е. без заключений сервисного центра, на которое может уйти недели две. В ином случае, магазин скажет ждать это заключения, и придется ждать, никуда не деться, магазины тоже можно понять, для них это весьма неоправданный риск. Есть еще третий вариант, но при этом довольно частый: в магазине вас любым способом будут пытаться “послать”, будут сильно тянуть время и усложнять процедуру, чтобы у вас отпало желание связываться. Некоторые очень крупные и известные из них прямо так и пишут у себя на сайте, не скрывая этого. Тут уже отзывы в помощь. Если вы уже “влипли”, нет смысла угрожать карой закона в лице роспотребнадзора и суда, лучше просто плюнуть и всем советовать ничего там не покупать, т.к. иначе потратите больше сил, времени и нервов.

Качество сборки видеорегистратора

Все видеорегистраторы собираются по SoC технологии, т.е. устройство построено вокруг чипсета: микросхемы, которая снимает видео и всем управляет. Чипсетов не так уж много, самый распространенный среди FullHD видеорегистраторов – Ambarella A2S60, A2S70, A5S30, SIRI A9. Все устройства, построенные на них, уже по определению должны снимать хорошее видео. Дальше видео улучшается за счет светосильной оптики, матрицы (сенсора), различных модификаций чипсета и настроек съемки (прошивки). Среди видеорегистраторов не бывает подделок (раньше были у dod), бывают различные бренды с идентичными на вид моделями. Например, ACV, Gmini, Mystery, Texet, Procam, Ritmix. У каждого из них есть модель внешне один в один как у “соседа”. При этом каждый может использовать свои матрицы, объективы и т.д., что будет играть свою роль, да и просто бывают сильно “криворукие” варианты, отсюда помехи на радио, помехи на видео, перегрев аккумулятора на солнце, зависания, самопроизвольное выключение. Все из этого списка – следствие кривой сборки или кривой прошивки.

Качество съемки видеорегистратора: FullHD 1080p или HD 720p

Современные модели почти все (от 3000 рублей) имеют разрешение FullHD, т.е. 1920×1080 пикселей при 30 кадрах в секунду. Модели подешевле – просто HD, т.е. 1280×720 при 30 к/с (либо 24-25к/с). Все, что с разрешением хуже – можно даже не упоминать, кроме как цвета машины на них мало что разберешь.

На FullHD в хорошую погоду днем номерной знак машины читается метров с 20-30 от капота, ночью – только в самых лучших моделях, либо прямо у капота, т.к. часто не хватает освещения, либо наоборот за счет большой экспозиции – номера видны как одно белое пятно. В HD моделях днем номера видны либо вообще только в паре метров от капота, либо максимум метрах в 10, ночью – только в упор. Почему качество меряем именно по номеру ГРЗ? По тому, что во первых это банально текст, по которому легко сравнивать качество видео, во-вторых, идентификационный знак, который в конфликтных ситуациях на видео вам очень пригодится, можно сказать это определяющий фактор № 1.

Угол обзора

Тут еще с прошлых лет получилась путаница. Видите вы в характерстиках фразу “угол обзора 120°”, а на деле оказывается, что в своем основном режиме – FullHD, там максимум 80°, а в хар-ках указали в режиме HD, которым никто не пользуется. Пошло это из-за 5-мегапиксельных матриц, которые повсеместно пользовали в FullHD приборах. В моделях 2013 года эта проблема почти не встречается, если пишут 140° – скорее всего около того и будет, хоть и по диагонали. Ключевое слово “около того”, мы это видели на практике.

Опции и Возможности

Встроенный GPS модуль. Хорошая штука, удобно транспортным компаниям и т.д. следить за маршрутом передвижения сотрудников. Тот факт, что скорость впечатывается в видео, несомненно окажет влияние, например, на сотрудника ГИБДД при разборе ДТП или попытки выписать вам неправомерный штраф, т.е. это неформальный фактор. Однако ж в суде все не так гладко: на измерительный прибор должен быть сертификат и акт поверки (то что указано сертификатом РосТест в регистраторах – это другое). Такого, конечно, ни у кого регистратора быть не может. Но все же, если ваша скорость впечатана в видео – лишним это точно не будет, если что: можно отключить, во многих регистраторах есть предел скорости, после которой она перестает впечатываться.
Второй момент, который мы слышали их первых уст, что некоторые страховые требует наличие регистратора обязательно с впечатанными координатами на видео, тут тоже без GPS модуля никак. Так же был слух, что такое требуют инспектора ГИБДД при аварии, но это уж точно миф.

G-сенсор (датчик удара). Крайне нужная вещь тем, кто задумывает оставлять видеорегистратор работать на парковках, стоянках и т.д. Если вас кто-то заденет – нужный ролик никогда не перетрется, и в случае FullHD видеорегистратора (с широким углом обзора) вы скорее всего будете иметь номер виновника. Дальше звонок в ДПС, и он без прав на полгода, оплачивает вам ремонт, т.к. уезжать в такой ситуации – запрещено. Остальным же он может пригодиться, если вдруг вы попадете в ДТП и от шоковой ситуации (или вас увезут в больницу а в машине останется “зажигание”) забудете выключить регистратор, он будет снимать еще несколько часов (до приезда ГАИ и т.д.) и перетрет запись новыми файлами. Согласитесь, сценарий маловероятный, но всякое бывает. Кстати, хорошо, когда в настройках G-сенсора можно выставить чувствительность.

Встроенная память. Так же является необязательной функцией, но придает удобство. Вот ситуация: вы попали в ДТП, или на ваш видеорегистратор попало чье-либо ДТП. Вам надо передать сотрудникам ГИБДД карту памяти с записью сразу, точнее приложить ее к своей “объяснительной”, которую в обязательном порядке заполняет каждый участник ДТП. Если вы отдадите свою карту из видеорегистратора, то стоит задуматься о рисках:
- она может чудесно пропасть на совсем
- дальше будете ездить с выключенным, пока не вставите новую.
- у третьих лиц окажется приличное количество ваших переговоров в салоне, не очень приятно. Сразу и не прикинуть, что вы там могли наговорить родственникам, друзьям, деловым партнерам, коллегам (лично или по телефону) за последние 10 часов съемки, и в чьи руки это потом попадет.

В случае с внутренней памятью, вы копируете нужный кусок на нее, форматируете карту, и копируете на нее только нужный фрагмент с внутренней памяти обратно, отдаете ее кому надо. Дальше продолжаете движение, снимая на внутреннюю память, пока не вставите новую карту. Или еще удобнее, если вам дали карту (или есть запасная), на которую вы просто перекидываете со своей нужный фрагмент (через внутр. память) и вообще ничего отдавать не надо. Тоже самое при ситуации, если надо скинуть интересный фрагмент домой: скидываете на карту и забираете домой, в это время спокойно регистратор спокойно снимает на внутр. память, затем возвращаете карту обратно в машину. Если вас не интересуют описанные ситуации – можно спокойно брать регистратор без нее.

Две камеры. Такие регистраторы не очень прижились в основном, потому как двухкамерные модели снимали максимум качество 720p на каждую камеру и оно значительно проигрывало FullHD. Сейчас есть модели, где передняя камера – FullHD, а задняя – 640×480 – пожалуй, это самый годный вариант. Через полгода должны появиться модели с двумя FullHD камерами, но пока таких нет, и не ясно, приживутся ли они.

Питание через кронштейн

Смысл в том, что кабель питания от прикуривателя вы вставляете не в сам видеорегистратор, а в крепление, таким образом, снимая регистратор, вам не надо каждый раз включать/выключать кабель питания. Однако иногда это ограничивает угол поворота устройства на кронштейне. Вообще опция хорошая, полезная. Кроме того, если кабель убран под обшивку потолка, он получается очень коротким и незаметным.

Цена

Здесь все стандартно. Раскрученные модели всегда чуть дороже, уникальные и удачные модели – тоже, остальные держатся в одном ценовом диапазоне. Если видите совсем низкую цену, относительно популярных аналогов – скорее всего подвох есть в виде плохой сборки, а как следствие проблемной работы. Как бы банально это не звучало, дорого – не значит хорошо, многие бренды просто занимают эту ценовую нишу, при этом их модели ничем не выделяются.

Примеры современных моделей

Мы стараемся брать на тесты только потенциально удачные модели, но все таковыми оказываются, не все удачные модели побывали у нас (хоть и большинство). Группируем по чипсетам:

Перед моделью наша оценка качества по 10-бальной шкале

На Ambarella A2S60 / A2S70:
[10] Procam CX4 2.0 – ультра-компактный, GPS, съемное крепление, внутренняя память, питание через крепление
[10] Procam ZX5 2.2 – универсальный, съемный аккумулятор, 1.5 часа съемки от батареи, 8 гб внутренней памяти
[09] Каркам QL3 Eco – тонкий, большой экран, съемное крепление, внутренняя память
[07] Qstar A9 Phantom 16GB – выносная ультра-компактная камера (размером с 5руб монету), внутренняя память 16 GB, съемный аккум на 2 часа съемки
[07] ACV GQ9 Lite – три камеры, передняя FullHD, задняя и выносная – 640×480 (картинка-в-картинке)

На Ambarella A5S30:
[10] Texet DVR-570FHD – классическая форма, внутренняя память, присоска с разъемом питания
[09] ACV GQ6 A5 – классическая форма, GPS, внутренняя память, присоска с разъемом питания
[08] Каркам QS3 – очень стильный вид, GPS, внутренняя память, съемная липучка, питание через кронштейн

На SIRI A9:
[10] Procam ZX8 (и ZX6) – тонкий корпус, большой экран, огромный угол обзора
[09] ACV Q2 Mini – один из самых популярных регистраторов, аналог Каркам Q2, только теперь компактнее и с лучшим чипсетом

Другие модели, и кстати, не Китай:
[08] Cansonic CDV-800 GPS / CDV-800 Light – версии с GPS и без, очень компактные и стильные, поворотный кронштейн, внутренней памяти нет
[07] BlackVue Wi DR500GW-HD – Wi-Fi модуль, чипсеты Sony, снимает так себе, но пользуется спросом из-за Wi-Fi, хороших режимов съемки на парковке
[08] AEE Blackeye XTR 2 – 90-170 переменный угол обзора, универсальный видеорегистратор /экшн камера, аналог супер популярного GoPro HERO3 Silver Editoin, но с функцией видеорегистратора
Выводы
Не смотрите на бренд, ищите информацию по конкретной модели. У всех брендов бывают удачные и не очень модели, т.к. каждая из них может изготавливаться на отдельном заводе
Почти все видеорегистраторы strong>делают в Китае,а те что нет – ломаются так же часто, а снимают порой еще и хуже.
Узнавайте условия гарантийного обслуживания по интересующей марке в удобном вам магазине
Качество видео: FullHD (1920 x 1080), меньше – только выбросите деньги
Компактность и скрытая установка: по желанию, помните, это теперь неотъемлемая часть лобового стекла во всех поездках, которая не должна мешать вам и привлекать наркоманов.
GPS (скорость на видео) может только оказывать косвенное влияние. Однако если все зайдет далеко (суд), нужны будут сертификаты на изм. прибор, акты поверки и т.д., которых нет и быть не может
G-сенсор нужен тем, у кого регистратор будет работать на парковке, стоянке. Остальным может пригодится только в случае серьезного ДТП (забудете/не сможете сами достать карту)
Внутренняя память удобна для копирования фрагментов между картами, сохранения и передачи копии нужного фрагмента третьим лицам, а не оригинала, который останется у вас

В результате главное – хорошее видео, в меру широкий угол, надежная работа. Остальное – по конкретным задачам, которые лягут на видеорегистратор, хотя скорее всего пользоваться вы ими не будете . Надеюсь, мы ответили на самый частый вопрос в комментариях: как выбрать видеорегистратор (или какой видеорегистратор лучший).
Вложения
avtovideoregistrator.jpg
avtovideoregistrator.jpg (15.31 КБ) Просмотров: 7495
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Видеорегистратор премиум класса

Сообщение Admin » 16 июл 2015, 22:04

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР И АНТИРАДАР Street Storm STR-9970 Twin серии GPS Argus

Стоимость: 24 900 рублей

Модель Street Storm STR-9970 Twin совмещает в себе 2 устройства премиального класса интегрированных в одно - радар-детекторный блок модели STR-9950EX GL и блок видеорегистратора CVR-7810G-PRO.

Компания Street Storm представляет новинку премиального уровня!
Инновационное комбо-устройство с двумя дисплеями Street Storm STR-9970 Twin, воплотившее в себе самые передовые разработки: флагманский радар-детектор (антирадар) с высочайшими характеристиками и полноценный видеорегистратор на процессоре Ambarella A7.
В отличие от ближайших конкурентов, видеорегистратор с антирадаром STR-9970 Twin - это бескомпромиссное устройство, полностью отвечающее требованиям самых взыскательных пользователей.

БЛОК РАДАР-ДЕТЕКТОРА (АНТИРАДАРА) ПРЕМИУМ КЛАССА

Здесь воплощена лучшая разработка отрасли (платформа ESP Plus, на 30% более быстродействующий процессор с пониженным потреблением энергии, встроенный GPS/GLONASS-модуль с увеличенным объемом памяти, позволяющим сохранить до 130 000 точек).

Для максимальной защиты от всех современных комплексов контроля скорости предусмотрен самвый продвинутый на сегодняшний день встроенный модуль позиционирования ГЛОНАСС/GPS с предустановленный базой координат стационарных радаров с возможностью самостоятельного обновления как базы коордиант, так и программного обеспечения устройства.
Предусмотрено отдельное визуальное (на дисплее) и голосовое оповещение по каждому из 19 типов радаров (АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРЕЧЕТ, АВТОУРАГАН, МЕСТА, ВИДЕОКОНТРОЛЬ и т.д.) по базе GPS/GLONASS. взято с antiradar.ru
Также есть возможность самостоятельной установки меток, как на радары, так и для маскировки от помех. При необходимости вы можете оперативно добавить вновь установлененый радар в основную базу, это также можно сделать с помощью бесплатного Android приложения Street Storm Geo Spot.
Для повышения информативности добавлен дополитенльный режим: "Ограничение скорости в режиме приближения к GPS/GLONASS-точке.

Теперь все зависимости от установленного лимита отключения звука при детектировании радарной частью (настройка по умолчанию 50 км/ч), при приближении к точке из БД режим отлкючения сигнала-напоминания привязан к ограничению в данном конкретном месте.

Радарный модуль построен на максимальной платформе ESP Plus (Extended Sensitive Platform Plus), обеспечивающей высочайшую чувствительность в радарных диапазонах, достаточную для заблаговременного определения работы импульсных радаров ИСКРА, КРЕЧЕТ, ВИЗИР, РАДИС, БЕРКУТ, СОКОЛ и др.

Комплекс «Стрелка» детектируется радарным модулем с особым сигналом оповещения и 6-ти уровневым «Гейгером».
По радару «Робот» также предусмотрен режим подачи особого сигнала оповещения.

Для повышения информативности предусмотрены три городских режима "Город 1", "Город 2" и "Город 3".

Режим детектирования лазера (с возможность отключения) предупредит о "свежих" лазерных измерителях российского производства ЛИСД и АМАТА.

Визуальные оповещения отобразит полноценный OLED дисплей диаметром 1.25 дюйма, отметим также широкий функционал голосового оповещения на русском языке, отключение которого также предусмотрено.

Технические особенности блока радар-детектора:

Радар-детектор новейшего поколения на базе сверхбыстродействующего процессора ST MicroElectronics с технологией Extended Sensivity Platform Plus (ESP+)

Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения

Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов

Улучшенный современный фильтр импульсных помех

Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора

Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка»

Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»

Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения

Режим автоматического понижения громкости взято с antiradar.ru

Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора

Полноцветный OLED-дисплей 128x128 пикселей и 65000 цветовых оттенков, обеспечивающий максимальный комфорт использования

Новый! более информативный, алгоритм русского голосового оповещения по всем типам радаров и камер

Новый! Процессор с пониженным потреблением энергии и быстродействием на 30% больше предшественников

Голосовое оповещение на русском языке

Встроенный GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров

USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)

Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)

Установка порога скорости до включения звуковых оповещений

Дополнительные возможности доступны после обновления ПО

Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город3»

БЛОК ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА ПРЕМИУМ КЛАССА

Основные преимущества, которые обеспечивают новой разработке роль флагмана, связаны с премиальным оснащением регистратора самыми современными комплектующими топ-класса:

мощный быстродействующий видеопроцессор Ambarella A7LA50D открывает принципиально новые возможности для съемки (например, работа в формате Full HD1080 с частотой 60 кадров в секунду позволяет с легкостью читать в записи даже номера встречных автомобилей) взято с antiradar.ru

новейшая сенсорная матрица 4MP 1/3" c технологией OmniBSI-2 и HDR имеет лучшую в своем классе светочувствительность и поддерживает видеосъемку с высокой частотой кадров - новинка 2015 года!

улучшенный объектив из 6 стеклянных линз с ИК-фильтром имеет угол обзора 170°, что обеспечивает съемку «от стойки до стойки».

Street Storm STR-9970 Twin предлагают пользователю несколько вариантов разрешения видеосъемки; выбор качества особенно полезен, когда меняются условия эксплуатации (яркое солнце, ночная съемка и т.п.):
Super HD 1296p (2304x1296) @ 30fps
Full HD 1080p RealHDR (1920x1080) @ 45fps
Full HD 1080p (1920x1080) @ 60fps
Full HD 1080p HDR (1920x1080) @ 30fps
Full HD 1080p (1920x1080) @ 30fps

Устройство с легкостью поддерживает самые прогрессивные форматы видое съемки: Super HD 1296p, Wide Full HD (21:9) и Full HD с Real HDR (High Dynamic Range) с высоким битрейтом (детализацией). Объектив устройства изготовлен из шестислойного стекла и имеет широкий угол обзора - 170 градусов.
При этом, все оптические искажения (эффект "рыбьевого глаза") корректируются специальной процессорной функцией DEWARP, картинка выглядит предельно детальной и достоверной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ БЛОКА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

DEWARP корректирует оптические искажения по краям картинки, убирая эффект «рыбьего глаза» при использовании широкоугольных объективов;

HDR (High Dynamic Range) существенно улучшает качество и детальность видеозаписи в сложных условиях (яркий контр-свет, слабое освещение и т.д.) за счет совмещения двух кадров с разными экспозиционными уровнями в один оптимально сбалансированный;

LDWS (Lane Daparture Warning System) за счет оптической фиксации дорожной разметки оповещает водителя звуковым сигналом при сходе с выбранной полосы движения (полезна, если водитель утомлен, и машина непроизвольно начинает съезжать с трассы);.

«Копия для протокола» - благодаря наличию встроенной памяти, пользователю доступна удобная функция копирования; видеоролик можно обрезать, используя встроенный редактор, если нужно удалить лишнее. Другими словами, всегда можно скопировать ролик (или его часть) с базовой карты памяти на другую карту и обратно. Это особенно важно, когда к протоколу о ДТП требуется приложить видеозапись, при этом ее копию можно оставить себе для подстраховки.

Комплектация включает все необходимые аксессуары: провод питания от штекера прикуривателя, усиленный кронштейнг для крепления на лобовое стекло, а также кабель USB.

В качестве бонуса в комплекте поставки идет кабель питания для прямого подключения к электрическое цепи автомобиля, что несомненно оценят установщики!
phpBB [youtube]

phpBB [youtube]

phpBB [youtube]
Вложения
ВИДЕОРЕГИСТРАТОР И АНТИРАДАР Street Storm STR-9970 Twin серии GPS Argus.jpg
ВИДЕОРЕГИСТРАТОР И АНТИРАДАР Street Storm STR-9970 Twin серии GPS Argus.jpg (23.57 КБ) Просмотров: 6864
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай


Вернуться в Автомобили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron