Антирадары. Какой антирадар лучше?

О автомобилях, велосипеде, лощади с телегой, самокате.. .в общем все о том, на чем передвигаемся

Модератор: Hanifa-Sunnat

Антирадары. Какой антирадар лучше?

Сообщение Admin » 12 окт 2013, 22:59

Антирадар как выбрать и какой лучший антирадар выбрать и купить?

Как выбрать лучший антирадар?, какой выбрать лучше? очень часто задают мне вопрос, зная мое увлечение, друзья и знакомые, которые собираются купить и выбирают свой первый прибор. Сам я пользуюсь данными приборами уже более 10 лет, и постараюсь доступно изложить свои знания по данному вопросу, чтоб Вы могли осознанно решить для себя как выбрать антирадар и какой анти радар будет для Вас лучший.

Для начала объясню, в России для измерения скорости, ГИБДД использует несколько разновидностей приборов: Самая многочисленная разновидность измерителей скорости, это радарные измерители работающие в радиодиапазонах X и K . Как пример ручные радары работающие в К (24.15 ±0,1 ГГц ) диапазоне: ИСКРА, РАДИС, БЕРКУТ, а также видео фиксирующие комплексы ВИЗИР, БИНАР, Искра- видео. В К(24.15 ±0,1 ГГц ) диапазоне также работают семейство передвижных и стационарных радаров КРИС, АРЕНА, Кречет, малошумящие, тихие КОРДОНы, Мультрадары и малоуловимая стрелка СТРЕЛКА. В Х (10,525 ± 0,025 ГГц) диапазоне работают редкие теперь ручные радары СОКОЛ и видеокомплексы в машинах сокол-виза .Ka и Ku диапазоны в России не используются. Используют ручные приборы, как правило, на расстоянии 300-400 метров, предельная дальность той же искры 800метров, а у видео комплексов не более 300-400 метров, чтоб можно было прочитать номерной знак. С августа месяца 2012 года радары без видеофиксации вне закона.
Лазерные измерители скорости семейства ЛИСД и АМАТА. Данные приборы используют для измерения скорости лазерный луч, что позволяет им выделить из потока определенную машину и измерить ее скорость в доли секунды. На сегодня это приборы невидимки для большинства радар детекторов из-за своей несущей волны в 805 нм и частоты в 2,2 кГц, у европейских измерителей длина волны 905 нм и частота до 0,8-1 кГц. Ранее лазеры были редкостью на дорогах, сейчас это в некоторых регионах уже и обыденность. Потому выбирая лучший антирадар для себя, обязательно учитывайте и их при выборе.
Оптические измерители скорости СОВА и АВТОУРАГАН, ОДИССЕЙ. Измеряют скорость по изображению, не излучая ничего и поэтому они абсолютные невидимки для обычных антирадаров. Устанавливают их обычно на постах ГАИ и основное назначение данных приборов отслеживание номерных знаков машин. В последнее время, стали появляться и на улицах городов( Тюмень, Пермь, Киров, Владивосток...). и теперь лучше и их наличие на своих маршрутах знать при выборе. Не путайте их с похожими внешне системами "ПОТОК" что стоят на стац. постах ГИБДД и чье предназначение проверять номерные знаки машин.
Теперь расскажу, для правильного выбора и о радар-детекторах или антирадарах как привыкли их все называть.Их основная задача засечь излучение или луч работающего измерителя скорости и заблаговременно предупредить водителя о нем. Заблаговременно означает, что сработает предупреждение за такое расстояние, чтоб водитель успел безопасно для себя и других участников движения погасить скорость своей машины до разрешенной, если он случайно ее превысил. Наиболее выражена разница в расстояниях, а следовательно и в работе показывается на измерителях направленных для измерения вдогон машине КРИС и АРЕНА. Причем АРЕНУ засечь детектору гораздо сложней из-за очень слабого излучения, она измеряет максимум в 8 метрах от себя. КРИС это прибор с более мощным излучением и работает на больших расстояниях до 100 метров «Дальность определения номерного знака автомобиля при максимальном фокусном расстоянии до 100 м» поэтому в принципе все радар детекторы можно разделить на три группы именно по индикации (расстоянию срабатывания) до АРЕНЫ направленной для измерения вдогон. (Проезжаете прибор, и он замеряет скорость Вашей машины, стреляя вслед, в задний номер)

Бюджетные, ценой как правило, до 4 тыс. рублей, видят АРЕНУ на расстоянии примерно от 0 до 50/100 метров.
Средний класс, ценой от 4 и до 8 тыс. рублей, видят ее на расстоянии примерно от 100- 200 метров.
Топ класс, ценой свыше 8 тыс. рублей видят радар на расстоянии примерно от 250- 500 метров

Пожалуй тут при выборе антирадара, наиболее заметно, основное различие приборов на неискушенный взгляд и основной критерий для выбора. Только учтите, что есть некоторые бренды, например Вистлер, чья продукция даже дорогая будет срабатывать в лучшем случае как средний класс, а бывает и наоборот,можно выбрать недорогой антирадар, а видит вполне далеко на уровне среднего класса и выше но как правило у него или проблемы с пропусками новых радаров или много ложных сработок.

Весьма важно для выбора, как они срабатывают на новые, «импульсные» радары ДПС время измерения которых составляет десятые доли секунды, например у ИСКРА импульс измерения всего 0.3 секунды. Здесь по группам от цены не разложишь. Разве что по брендам, например на 2011-2012 год хорошо и без пропусков новую Искру 1Д видят антирадары Beltronics, Escort, Valentine, Cobra RU, StreetStorm здесь они лучшие. Другие бренды или вообще отказываются видеть ее, или видят с пропусками( т.е. из 10 выстрелов, видят например только 5-8)

Далее, выбирая лучший антирадар стоит учитывать, что все детекторы различаются ложными срабатываниями, и здесь так просто не распределить выбрать какой антирадар и какой будет работать лучше, так как более дешевые приборы ложно срабатывают по причине дешевых маломощных процессоров и упрощенных алгоритмов обработки сигнала. Дорогие детекторы и казалось бы лучшие детекторы, срабатывают ложно в основном из-за высокой чувствительности, видят дальше и больше излучений, а следовательно и сигналов похожих на излучение измерителей скорости увидят больше.
Но, как правило, дорогие приборы в разы, более тихие в городе по количеству ложных срабатываний, чем дешевые, плохо видящие реальные угрозы детекторы. В дорогих антирадарах более лучшая, мощная начинка и лучшие, продвинутые алгоритмы для быстрой обработки сигнала, дополнительные фильтры для города.
В свое время я специально сделал тест, различных антирадаров, именно на ложные срабатывания различных детекторов в большом городе. На сегодня в городе выгодно выбрать и использовать антирадары с GPS информатором, которые позволяют помимо всего запоминать и исключать в дальнейшем координаты где есть ложные срабатывания. (например: эскорт 9500ix, Эскорт 8500ci plus, Cobra iRadar)

Далее, важно хоть и не критично при выборе лучшего антирадара, вследствие пока малой распространенности, срабатывание на лазерные измерители скорости ЛИСД и АМАТА. По ним на сегодня есть безусловный лидеры -премиум класс КОБРА RU серии, Валентин V1. Они пока, единственные имеют в себе нормальную собирательную линзу и могут заблаговременно предупредить о работе лазерных измерителей скорости поймав отраженный сигнал от другой машины, чтоб водитель мог успеть среагировать и сбросить скорость. Детекторы других брендов в лучшем случае могут только проинформировать водителя, что скорость его машины измеряли, а большинство просто проигнорирует российский лазер. На 2012 г, в моделях Эскорта и Белтроникса с индексом i, тоже заявлено виденье ЛИСД и АМАТА.

Еще надо предупредить, что комплексы СТРЕЛКА являлись ранее невидимкой для большинства радар детекторов (длительность импульса у нее несколько нано секунд, слишком коротка, чтоб детектор мог его засечь), а зона замера до 500 метров, хотя в 2012 году появились так называемые антистрелки и можете выбирать свой антирадар и из них Cobra RU865.....835 StreetStorm с индексом *****EX видящие излучение стрелки заблаговременно и антирадары с GPS информатором (например: Cobra RU R9G , Escort 9500i, Cobra iRadar и др.) они предупреждают о стационарной СТРЕЛКЕ, зная ее координаты. ( К концу 2012 года таких детекторов стало уже много, добавились Sho-me, Supra, Whistler но есть нюанс который нужно учитывать при выборе. Многие их таких антистрелок, к сожалению плохо работают с обычными уже радарами и лазерами ГИБДД.) На 2013 год, выбор радар детекторов видящих стрелку более чем велик, при выборе учитывайте дальность детектирования и количество ложных на стрелку. И идеальный детектор стрелки. это детектор с ее дальним виденьем радарной частью и дублирующим оповещением из GPS базы.

Итак, подведу итоги: как выбирать антирадар радар-детектор лучший для себя, нужно учитывая основные факторы.

Выбирая радар детектор учитывайте следующее:
Стекло лобовое машины какое- обычное или атермальное( фиолетовый оттенок) -из этого выбор лучшего антирадара: какой покупать обычный прибор или разнесенный
Где Вы будете в основном использовать данный детектор город или трасса (количество ложных срабатываний выбранного антирадара)
Вашу скорость (необходимую дистанцию, для реагирования и торможения. 50-150-300-500 метров до треноги вдогон)
Бюджет, в который Вы хотите уложиться. ( Здесь надо помнить, что разочарование от плохой работы, антирадара, что вы выбрали польстившись не дешевизну, длится дольше, чем радость от низкой цены)
Ваш регион, что использует в работе, Ваше ГИБДД. Где то ведь стрелки, кордоны, аматы и даже арены просто не встречаются, хотя все изменяется и прогнозов здесь давать нельзя, сегодня нет лазерной АМАТЫ и Стрелки с Кордоном у Вашего ГИБДД, а завтра они их приобрели и не в одном экземпляре. Учитывайте все это при выборе анти радара.
Обслуживание и гарантия. Лучше выбрать детектор, который можно обслужить не за рубежом, в в России, выбор есть всегда, антирадар какой лучше выбирать, решать Вам .
Можно еще при выборе радар детектора добавить к этому личные предпочтения бренд, дизайн, индикация, звук (на вкус и цвет, товарища нет - как говорится в пословице) но это уже второстепенно, хотя и не следует исключать.

p.s. для городов где ставят автоураганы и одиссеи, Совы ( Тюмень, Пермь, Киров, Владивосток....) лучше выбирать антирадары с GPS информатором.

Не рекомендую: рассматривать при выборе приборы, что дорабатывают в гаражных условиях( плавающее качество, дальность на радары меняется от экземпляра к экземпляру), хотя если вы любитель азартных игр, то можете сыграть в увлекательную игру, где ставка Ваши права.
И господа, пожалуйста более вдумчиво относитесь к отзывам и описаниям на сайтах магазинов, ведь там задача стоит продать детектор и спрашивать там- " какой хороший прибор они продают?" даже смешно, разве продавец скажет то, что ему не выгодно. И еще некоторые интернет магазины, поступают *****, выставляя товар конкурентов и накидывая на него кучу *** отзывов. Опять же включите логику, разве магазин будет продавать товар на который отзываются так плохо купившие его. Но антипиар бренда конкурента поможет ему убедить Вас при выборе детектора, в том. что данный антирадар Вам не нужен, а вот тот, что продает он нужно выбирать и покупать не раздумывая .

По совокупности качеств, выбираемый Вами лучший анти радар должен: далеко видеть обычные радары, а так же Стрелку с Кордоном своей радарной частью. Выбранный антирадар должен уметь предупредить Вас о лазерных ЛИСД и АМАТЕ и в ИДЕАЛЕ, дополнительно иметь на борту обновляемую GPS базу стационарных измерителей скорости( что поможет Вам с Одиссеями и Автоураганами, а также стрелками за поворотом дороги)
Ко всему выше сказанному, лучший выбираемый антирадар, также не должен досаждать ложными срабатываниями в условиях города и трассы. Иметь удобный интерфейс управления, хорошую внятную и громкую озвучку, а также хорошо воспринимаемую достаточную визуальную информация( дисплей хорошо читаемый). к сожалению, это пока только мечта но надо к ней стремиться.
Выбирайте правильно...
Вложения
antiradar.jpg
antiradar.jpg (24.29 КБ) Просмотров: 50327
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Антирадары. Какой антирадар лучше?

Сообщение Admin » 12 окт 2013, 23:19

Антирадар говорит на татарском

На рынке антирадаров, появился Whistler. Голосовое оповещение на языках стран СНГ: Татарский, казахский, украинский и русский.

Новая линейка радар-детекторов Whistler, разработанная специально для использования на территории России и стран СНГ!

Новая линейка включает семь моделей, которые позволяют обнаруживать излучение всех используемых радаров ГИБДД на территории России, и обладают наиболее важными и часто используемыми функциями. Модели являются уникальными и отличаются от любых радар-детекторов Whistler, продающихся в других странах.

Особенности модельного ряда радар-детекторов Whistler:
В основе линейки новая платформа высокотехнологичная G17: на шаг впереди другого аналогичного американского продукта, и на два шага впереди B-брендов (локальных марок) и некачественных продуктов. Новые модели по производительности и функциональности более чем вдвое превосходят модели прошлого поколения.
Новый высокочувствительный радиотракт, многоступенчатая (4 уровня) настройка уровня чувствительности.
Новый фильтр помех обеспечивает качественно иной уровень комфорта.
Выброчное отключение диапазонов и функция автоматического приглушения "AutoQuite".
Полная локализация (русификация) товара: упаковка, обеспечивающие материалы.
Голосовое оповещение на языках стран СНГ. На момент запуска линейки реализованы: русский, украинский, татарский, казахский. Список будет расширяться.
Новые полноматричные OLED-дисплеи
Впервые: полноценная индивидуальная адаптация под каждый из используемых в СНГ радаров (около 30 моделей). Поддержка наиболее актуальных лазерных моделей: ЛИСД, Амата.

Поддержка серией PRO радара "Стрелка"!
В настоящее время не существует продуктов массового рынка, которые бы его поддерживали, поскольку это требует принципиально иной элементной базы, которая включала бы в себя высокопроизводительный контроллер-линейный усилитель способный работать с импульсами.

В зависимости от ряда условий фирменные гарантийные талоны будут предоставлять возможность поддержания обязательств на срок до 5 лет.
Страна производитель: Филиппины.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Какой антирадар лучше

Сообщение Admin » 16 дек 2014, 13:49

Лучшие антирадары

Радар-детектор или антирадар?

Прежде чем определить, какой антирадар лучше выбрать, необходимо сделать небольшое замечание. Часто можно услышать, что антирадар и радар-детектор практически одно и то же, но это не так. Поэтому, стоит сразу определиться с понятиями, чтобы в дальнейшем не происходило путаницы и подмены словоформ.

Главный принцип действия радара-детектора - пеленг сигнала радара в радиусе действия. Иначе говоря, радар-детектор в зоне своего действия определяет наличие других радаров по всем доступным частотам. Использование данных устройств законодательно не запрещено, поэтому их можно приобрести и пользоваться на всей территории Российской Федерации.

Антирадар, запрещенный к использованию в РФ

Чуть иначе дело обстоит с антирадаром. Принцип его действия основывается на декомпрессии сигнала и его последующем подавлении в диапазоне частот, на которых антирадар работает. Другими словами, если антирадар в радиусе своего действия обнаруживает сигналы с других источников, на которые настроен, происходит своеобразная "заглушка" встречной волны частот. Использование данного устройства на территории РФ противоречит законодательству, поэтому на его использование наложен запрет и строгие санкции в случае использования - штрафы до нескольких десятков МРОТ и конфискация антирадара.

На территории нашей страны продаются исключительно радар-детекторы, но в среде автолюбителей они до сих пор носят название антирадаров. Теперь, когда понятны нюансы работы двух типов радаров, для удобства будем называть устройства данного типа привычным для всех названием - антирадар.

В течении последних 20 лет аппаратура для измерения скорости движения транспорта в России значительно изменилась и претерпела множество изменений. Все начиналось с простейших радаров, которые работали на частотах в так называемом Х-диапазоне (10.52 ГГц) и являлись приборами с постоянным излучением, а на нынешний момент самые новые радары работают в маломощном KPulse-диапазоне (24.01 ГГц) и являются приборами с модулированным излучением.

Отдельно стоит выделить такие приборы, как ЛИСД, в которых используется технология излучение коротких волн в пределах 0.7-1 мкм. Активное использование данной технологии в России началось только с 2001 года. Приборы данного типа активно используются и работниками ГИБДД, Принцип работы основан на том, чтобы в пределах 0.4-0.5 секунд можно было измерить скорость транспортного средства с высокой точностью. Поэтому, при выборе антирадара следует учитывать радары, которые используют сотрудники ГИБДД, чтобы они могли работать в диапазоне К-частот.

Что необходимо определить?

Итак, мы близко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Все они разделяются на несколько категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:

Радар-детекторы в режиме UltraX. Как видно из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали использоваться с 2002 года, когда в списке специальных средств ГИБДД появился радар "Сокол". Сражу же после этого корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который позволяет определять данные радары.

Радар-детекторы в режиме UltraK. Эти антирадары позволяют успешно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот. Их использование началось в 2004 году, практически сразу после появления у сотрудников ДПС партий новых радаров "Беркут", "Искра-1" и устройства фото- и видеофиксации, принцип работы которых устроен на основе этих радаров. В этот раз российские заказчики снова отреагировали оперативно, и спустя всего несколько месяцев среди автомобильных аксессуаров появились радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.

Радар-детекторы в режиме РОР. Все радар-детекторы американского производства (имеющие сертификацию MPH), оснащены лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним относятся такие бренды, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и другие. Данная система обладает большими возможностями и функциональными характеристиками, нежели китайские и корейские аналоги, но для использования на территории России их необходимо дополнительно "прошивать" для распознавания отечественных радаров. Но уже готовый радар-детектор с таким режимом способен определять практически любой радар в зоне своего действия.

Радар-детекторы в режиме Instant-On. Данные радары не предназначены для того, чтобы определять импульсные сигналы, но последние модификации позволяют успешно выполнять и эту функцию.

Основные требования к антирадарам

По сути, радар-детектор - это система преждевременного обнаружения и предварительного оповещения о нахождении в пределах действия аппаратуры, которая измеряет скорость движения объектов.
Исходя из этого, можно выделить основные параметры, которые необходимы для того, чтобы определить, антирадар какой выбрать:
Наиболее важный параметр - определение диапазонов частот, в пределах которых работают радары сотрудников ГИБДД;
Дальность действия сигнала и вместе с этим - радиус действия сигнала;
Высокая точность процентных соотношений между реальными сигналами радара и ложными сигналами;
Скорость обработки сигналов, полученных от радара;
Достоверность полученного результата;
Общие параметры, такие как надежность, качество и возможность использования дополнительных характеристик.

Объединив все эти функциональные особенности, можно выделить несколько категорий антирадаров с разным ценовым диапазоном:
Бюджетный вариант;
Средний;
Самые топовые модели (в настоящее время - не более эффективны, чем средние).
Бюджетный вариант

В этой категории находятся устройства, цена которых составляет не более 150-200 долларов. Небольшая цена обусловлена использованием не таких качественных материалов и технологий, как в более дорогих моделях, что определенно скажется на качестве использования таких антирадаров.

Какой хороший антирадар в данной ценовой категории? В этом семействе можно выделить такие антирадары, как Crunch 2210 (цена - 1700 рублей) и более дорогая модель Crunch 229B (4950 рублей). Касательно последнего можно заметить, что он обладает рядом полезных характеристик, которых будет более чем достаточно для обнаружения радаров: возможность работы в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсных диапазонах UltraX и UltraK, защита от обнаружения пеленгатором, обнаружение сигнала лазера в пределах 360 градусов, режимы работы прибора - "Город" и "Трасса", отлично справляется при температурах от -30 до +70 градусов, вес - всего лишь 160 грамм. Для бюджетного варианта это одна из самых лучших новинок, разработанных в последнее время.

Также неплохим антирадаром будет представитель бренда Star, модель Pro 40 - возможность работы в пределах четырех диапазонов, пеленг на 360 градусов, рабочий режим - от -20 до +80 градусов. При этом, его цена составляет всего лишь 3250 рублей.

В данную ценовую категорию попал даже знаменитый американский бренд Cobra, модель RU 715. Данная модель предназначена для использования на трассе. Прибор работает с учетом всех технологических особенностей работы таких приборов ГИБДД, как "Искра", "Беркут", "Сокол", "Радис", "Крис", "Бинар" и другие. Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, оснащен обычным и удобным светодиодным экраном. Его цена - 2390 рублей.

Антирадары средней ценовой категории

В эту категорию попали радар-детекторы цена которых колеблется в пределах 200-450 долларов. Представлены, как правило, исключительно бренды, такие как Cobra, Super Cat, Beltronics и другие. Каждая из этих марок в своем роде уникальна, однако на территории России целесообразно применять только некоторые модели.

Один из лучших антирадаров - американский Cobra VEDETTA SLR 650G, цена которого составляет без малого 16 тысяч рублей. Это антирадар, какой выбрать будет достаточно легко в силу его особенностей. Это последняя новинка 2013 года, которая кроме выдающихся технических данных имеет эргономичный дизайн и обладает удобством во время эксплуатации. Придется долго перечислять все особенности данного радар-детектора, поэтому заметим только основное - он способен распознавать абсолютно ВСЕ радарные и лазерные измерители скорости в России, включая такие комплексы, как "Стрелка", "Кордон" и "Робот". Очень высокая скорость работы обеспечивается благодаря использованию двух микропроцессоров, основной приемный тракт выполнен с использованием технического золота, что значительно повышает устойчивость к коррозии.

Какой антирадар самый лучший в данной категории? Пожалуй, есть ещё один представитель антирадаров среднего сегмента - канадский Beltronics RX65 RU Pro. Как его характеризуют известные автомобильные журналы мира, это - легенда, ставшая при жизни. Пожалуй, это наилучший представитель семейства антирадаров среднего класса по соотношению цены и качества, конкуренцию которому может составить только Escort Passport 8500X. Это - наиболее совершенный прибор канадской компании, который способен работать в любых условиях и в любых диапазонах. Его цена составляет 13 600 рублей.

Радар-детекторы премиум класса

Казалось бы, разве может быть что-то ещё лучше? Однако есть антирадары, которые являются приближенными к пределу технологических возможностей всех радаров и радар-детекторов. Тут лидируют три бренда - Beltronics, Escort, Valentine One.

Ценовая категория этих моделей начинается от 500 долларов и до 1000-1300 долларов. Их особенность - высочайшая скорость обработки данных, ЖК-дисплеи и пеленг во всех возможных диапазонах частот.

Несмотря на все свои особенности, представители элитных радар-детекторов не являются единственно полезными для качественного определения радара. При цене, которая будет даже в 2-3 раза меньше, чем у премиум-антирадаров (цена которых, кстати, может достигать 46 тысяч рублей), можно найти оптимальное для наших дорог устройство.

Отвечая на вопрос, какой фирмы антирадар лучше, можно смело ответить: имеются всего несколько представителей - это Cobra, Beltronics, Escort и Valentine One. Антирадары этих фирм - безусловные лидеры на рынке автомобильных аксессуаров данной категории.

Топ-модели. Самые лучшие радар-детекторы?

Радар-детекторы из этого сегмента умеют буквально все: за километры чуять радары всех типов, своевременно оповещать водителя об угрозе, не срабатывать на посторонние излучения, сверяться с картой камер и самостоятельно обновлять ее через GPS. Стоят они, соответственно, от 12000 рублей и до бесконечности.

Обладание такой моделью не столько функционально оправдано, сколько статусно – владелец радар-детектора из высшей ценовой категории как будто попадает в некий закрытый клуб для избранных. Среди таких приборов можно назвать Escort Passport 8500X50 RU (около 13000 рублей), Beltronics RX968S-R (16000) и самый лучший радар-детектор Valentine One V1 (19000-25000 рублей). Не территории РФ, впрочем, последний прибор бесполезен, так как не адаптирован к особенностям используемых в нашей стране радаров, а также его владельцы не могут воспользоваться гарантийным обслуживанием.

Тем не менее...

Ну а теперь по-быстренькому пройдемся по основным производителям антирадаров.

Beltroncs, Escort
Отличные антирадары! Для Российских условий эти фирмы сделали несколько очень успешных моделей. Помехозащищенность весьма впечатляет, в работе изделия очень долговечны и практичны. Единственное – цена на них не из дешевых. Но, тут уж на выбор – либо платите за антирадар, либо раскошеливайтесь на штрафы.

Cobra
Фирма известная и на рынке уже давно. Вот только ее модели абсолютно не адаптированы к Российским условиям. Многие покупали и расстраивались. Не стоит покупать эти антирадары.

Stinger, Crunch, Star
Эти антирадары являются представителями среднего ценового класса. Помехозащищенность у них несколько ниже, чем у топовых моделей, но дальность срабатывания очень хорошая. Обнаруживают все современные радары, которые стоят на службе у ГИБДД.

Sho-Me
Наверное самая известная среди наших автолюбителей марка антирадара. Прославилась модель 520. Это бюджетная модель, однако очень хорошая. Ловит все известные радары и помехоустойчива. Дешево и практично!

Super Cat
Эти антирадары не адаптированы для России и покупать их не стоит. Просто зря потратите деньги. Эти устройства будут работать только в Японии, увы.

Snooper, Jaron, LKT и им подобные поделки
Тоже зря потраченные денежки. Никакой пользы в этих антирадарах не будет.

Valentine

Эо антирадар для трассы. В городе он очень реагирует на помехи. Зато дальность обнаружения засады на шоссе – до 5 километров! Цена правда дороговата, учитывая его бесполезность в городских условиях.

Whistler
Это наверное самый продаваемый прибор в России. Цены на изделие очень демократичные. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Наиболее успешное соотношение цена, дальность, помехозащищенность. Если уж покупать, то именно эту марку!
Вложения
radar-Cobra VEDETTA SLR 650G.jpg
Cobra Vedetta SLR-650 G стоит около 16 тысяч рублей
radar-Cobra VEDETTA SLR 650G.jpg (8.98 КБ) Просмотров: 45049
antiradar-Crunch 229B.jpg
Crunch 2210 - лучший антирадар из бюджетной категории
antiradar-Crunch 229B.jpg (7.38 КБ) Просмотров: 45049
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Радар КРИС - фоторадарный комплекс

Сообщение Admin » 16 дек 2014, 14:25

Радар КРИС - фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)

Фоторадарный комплекс "КРИС" для ГИБДД представляет собой специальное устройство, основным предназначением которого является автоматическая фиксация нарушения правил дорожного движения. Кроме того, стационарный фоторадарный комплекс КРИС-С (а также его модифицированная модель - фоторадарный передвижной комплекс "КРИС-П") может еще и распознавать номера транспортных средств, прогонять их по базам данных как федеральных, так и региональных и передавать полученную информацию на посты ДПС.

Принцип работы радара ГИБДД КРИС-П (С)

Радар КРИС-П (на фото) устанавливается, как правило, недалеко от края проезжей части дороги на специальной треноге. Ориентируется комплекс относительно дорожного полотна таким образом, чтобы охватывать сразу все полосы движения. Камера КРИС-а фиксирует нарушителя со всеми данными о нем (этому способствует встроенный измеритель скорости). Полученная информация передается на центральный пункт приема (зачастую, это мобильный пункт ДПС) или предназначенный для этого внешний компьютер, на котором специальная программа обрабатывает данные и формирует базу данных нарушителей ПДД. Кроме, собственно, обработки полученных данных, при помощи компьютера можно настраивать радар и управлять основными его параметрами работы, в частности, устанавливать пороговую скорость и получать какие-то выборочные данные о нарушителях.

Не лишним будет отметить, что в отличие от аналогичных приборов других моделей, датчик "КРИС" проводит селекцию целей по направлению их движения на довольно большом расстоянии. В свою очередь, это значительно расширяет его возможности и повышает эффективность работы.

Передача данных на мобильные посты и на внешние компьютеры осуществляется как посредством обычной телефонной линии, так и сотовой связи GSM. Также, прибор КРИС-П (фото ниже) способен, благодаря встроенному модулю, передавать информацию о нарушителе через радиоканал. Все данные, которые передает датчик, надежно защищены встроенной системой безопасности.

КРИС-П (С) технические характеристики радара, инструкция

Технические характеристики КРИС-П следующие. Узнайте на нашем сайте как приготовить рецепт горохового супа . Это самый вкусный гороховый суп. Дальность измерения скорости - 150 м, Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч, погрешность измерений КРИС-П ± 1 км/ч. Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности не менее 50 лк в зоне контроля до 100 м, менее 50 лк с инфракрасной подсветкой - 50 м. Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу 1,5 км, максимальная дальность инфракрасной подсветки 50 м. Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб) - не менее 9000 кадров. Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов. Погрешность хода энергонезависимых часов не более 2 секунд в сутки. Рабочие условия применения: температура окружающего воздуха от -30 до +50 °С, относительная влажность до 90% при +30 °С, атмосферное давление от 60 до 107,6 кПа. Средний срок службы до списания не менее 6 лет. Межповерочный интервал 2 года.

Хоть каким бы качественным и точным не был бы фоторадарный передвижной комплекс "КРИС-С", уже сегодня выпущено множество специальных устройств, которые позволяют предупредить владельца транспортного средства о приближении к регистрирующему средству. Антирадар для КРИС, вне зависимости от модели и производителя, способен зафиксировать месторасположение поста с установленным измерителем скорости и предупредить о приближении к нему водителя. Как правило, предупреждение происходит при помощи звукового сигнала и после его звучания, водитель имеет возможность сбросить скорость либо же объехать пост другой дорогой, благо дальность срабатывания антирадара довольно большая.

Следует отметить, что сегодня не любой представленный на отечественном рынке радар детектор против КРИС способен эффективно справиться со своим прямым назначением. Некоторые, как сетуют автовладельцы, не могут вовремя зарегистрировать наличие радара на дороге, а другие, хоть и предупреждают водителя, но уже слишком поздно, когда прибор регистрации сделал снимок и зафиксировал скорость движения. Как обмануть КРИС П? На сегодняшний день хорошо себя зарекомендовали в борьбе с измерителем скорости "КРИС-П" радар-детекторы следующих моделей - Saver 425, Star 2015 и Star 2015. Согласно отзывам владельцев автомобилей, которые установили данные приборы, они довольно эффективно справляются со своим прямым назначением и вовремя предупреждают о наличие на дорожном полотне системы "КРИС".

Ну, а тем автомобилистам, которые не успели обзавестись антирадаром, и были пойманы в объектив камеры, остается только один выход – обжалование фотофиксации Крис-П. Не лишним будет отметить тот факт, что обжаловать "письма счастья" от ГАИ, сделанного с помощь КРИС в суде довольно-таки просто, особенно, если немного разбираться в законах. Так, например, одним из аргументов пользу владельца автомобиля может быть тот факт, что в технической документации на радар нет данных о полной автоматичности его работы. Из этого следует, что изменения могут быть внесены самим сотрудником ДПС в свою пользу и не являются достоверными.
Вложения
kris-p.jpg
kris-p.jpg (24.38 КБ) Просмотров: 45047
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Как выбрать антирадар? Отзывы об антирадарах

Сообщение RinatPiterski » 10 фев 2015, 21:10

Как выбрать антирадар? Отзывы об антирадарах

Каждый день перед многими автолюбителями возникают сложности, связанные с выбором антирадара. Как выбрать антирадар, какой фирмы и производства, где посмотреть отзывы – ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с выбором радар-детекторов, ищут пользователи сети Интернет. Мы - редакторы сайта autoback.ru постарались предоставить максимум информации, которая даст ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке антирадара.

Запрещены ли антирадары?

На эту тему возникает масса разногласий и споров между людьми: одни говорят о законах, другие о случаях на дороге, когда инспектор ГИБДД даже не обратил никакого внимания на этот прибор в автомобиле. Но здесь стоит разобраться. Прибор, в народе называемый антирадар, на самом деле имеет название радар-детектор. А в чем же отличие?

Все достаточно просто: радар-детектор – это прибор, который сообщает о том, что он принимает различные сигналы в определенном радиусе, но сам при этом никаких сигналов не издает. И, конечно, использование такого прибора не запрещено законом РФ. Антирадар – это же прибор, который не просто принимает сигнал и сообщает о нем, но и издает собственный сигнал и отправляет его обратно. То есть антирадар может искажать обратный сигнал, тем самым и передаваемую информацию. Так, например, такие приборы способны выводить на экран радара скорость в два раза меньше реальной. Стоимость таких приборов очень высока и использование их на территории РФ запрещено. Обнаружив в автомобиле работающий антирадар, инспектор ГИБДД имеет право оштрафовать водителя и изъять запрещенный прибор.

Данная статья под названием «Как выбрать антирадар» подразумевает выбор радар-детектора.

В каких частотах должен работать антирадар в России?

Для многих автолюбителей бывает сложно разобраться с данным вопросом, различные частоты, длины волн и режимы ставят людей (часто девушек) в тупик. На самом деле все так же просто: во всем мире насчитывается 5 диапазонов частот, в пределах которых и работают радары, поэтому антирадар должен работать в тех же диапазонах, что и радар в России (или той стране, в которой вы находитесь).

Большинство радаров в РФ работают в пределах трех диапазонов частот: X, К и Kа, поэтому выбирая антирадар, обратите внимание на наличие режимов этих диапазонов. Диапазон Ku в РФ в настоящее время не используются, поэтому эти функции можно отключить или выбирать антирадар без них.

Наибольшую опасность для автомобилистов представляют лазерные радары, потому что их луч достаточно узкий и обнаружить его можно только при непосредственном попадании на него. Проще говоря, антирадар сообщит о нем только тогда, когда ваша скорость уже будет измерена. Для обнаружения таких радаров специалисты рекомендуют покупать дорогие радар-детекторы, в которых встроена дополнительная оптика за счет которой возможно словить сигнал, отраженный от окружающих автомобилей. Но даже самые дорогие антирадары здесь дают осечки.

Если вы выбираете радар-детектор с функцией обнаружения лазерных сигналов, то обратите внимание на радиус пеленгации радара. Он может составлять 180 и 360 градусов. Таким образом, если вам достаточно обнаружение только спереди автомобиля, то выбирайте радиус пеленгации – 180, а если хотите, чтобы антирадар мог определить лазерный сигнал как спереди, так и сзади автомобиля, остановите свой выбор на значении 360.

Как бороться с импульсными радарами?

В настоящее время импульсные радары очень распространенны на территории РФ. Эти устройства засечь трудно из-за их непостоянного сигнала. Такие радары создают короткие импульсы, при чем различные модели – излучают различные по длине и длительности сигналы. Для того, чтобы проверить сможет ли антирадар бороться с импусными радарами, обратите внимание на наличие у прибора следующих функций: Instant-on, Ultra-X, Ultra-K и POP.

Instant-on и Ultra-X – это специальные технологии, которые позволяют обнаружить импульсные сигналы в X диапазоне. Ultra-K – технология обнаружения импульсных сигналов в диапазоне. Технология POP позволит обнаружить любые импульсные сигналы, то есть практически все импульсные сигналы на любых диапазонах.

Дальность обнаружения сигнала.

Дальность обнаружения сигнала – еще один важный пункт, на который стоит обратить внимание при выборе антирадара. Для того, чтобы определить необходимое расстояние до сигнала ответьте себе на вопрос: где будет использоваться антирадар?

Если вы собираетесь использовать антирадар в городе, то для вас дальность обнаружения сигнала больше 1500 метров не нужна, а если вы будете использовать прибор на трассе, то выбирайте прибор, который обнаруживает сигналы на расстоянии 3000 метров. Существуют радар детекторы, которые могут обнаружить сигнал на расстоянии до 7000 метров, но и цена таких приборов будет существенно выше.
Стоимость

Сколько же должен стоит антирадар? Ответ на этот вопрос каждый уже сам решает для себя. Конечно, чем больше функций у радар-детектора, тем его цена выше. Многие бюджетные модели приборов не могут вовремя определить сигналы, что не дает владельцам желаемых результатов, а цена на антирадары с большой функциональностью может доходить до тысячи долларов.

Поэтому, прежде чем покупать прибор, ответьте себе на вопросы: смогу ли я с этим прибором сэкономить деньги на дороге (много ли промахов он совершит)? как быстро он окупится (действительно ли я так часто нарушаю ПДД, чтобы заплатить столько то за антирадар)?
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Что такое радиосигналы Х-, К- и Ka-диапазоны

Сообщение Imam » 03 мар 2016, 23:32

Что такое радиосигналы Х-, К- и широкополосные Ka-диапазоны, связанные с антирадарами?

X-диапазон
Милицейский диапазон частот 10525 МГц, популярное название X-диапазон. Считается устаревшим, но тем не менее на вооружении у инспекторов особенно в регионах имеется достаточно много радаров работающих в данном диапазоне. Самые популярные из них: Сокол первого поколения и Барьер.

K – Диапазон
Дорожные радары, работающие на частоте 24150 МГц, являются усовершенствованным диапазоном по сравнению с X-диапазоном и наиболее активно используемым. Эффективная дальность примерно в 1.4-1.6 раза дальше, а время срабатывания меньше по сравнению с радарами, работающими в X-диапазоне. Основные модели радаров находящихся на вооружении у сотрудников ДПС: Искра -1 и радар Беркут, Радис, а так же недавно появившиеся комплексы фотофиксации.

Ka- диапазон
Новейший американский стандарт дорожных радаров для измерения скорости, работающие на частоте 34700 МГц. Стандарт для Америки, эффективная дальность не более 2 километров, с высокой точностью до 1.5 км. Имеет быстрое время срабатывание.

Ku- диапазон
Диапазон для Европейских стран, в том числе и для Украины и Белоруссии. Рабочая частота 13450 МГц. В Москве использование анти-радара с включенной функцией обнаружения работающего радара Ka – диапазона приводит к постоянному срабатыванию в связи с использованием данных частот по цифровое телевиденье.

VG 2 и Spectre стандарт
В некоторых странах использование антирадаров, радар-детектеров запрещено. В связи с этим полицией применяются пелинг-ловушки, которые производят захват работающих устройств (антирадаров) на частотах 16000 МГц, такие пеленгаторы называют VG или Spectre.

Импульсный диапазон
Одними из новых радаров являются импульсные радары, которые пришли на смену K и X диапазонам, которые действовали постоянно. Импульсные радары работают, посылаю очередь коротких импульсов 0.3 – 0.4 секунды, которые “не видят” многие антирадары, воспринимая его как помеху.

Лазерный диапазон
Лазерные милицейские радары работают по похожему принципу лазерных дальномеров, только с разницей в том, что кроме замера расстояния они измеряют и скорость. А это делается на основе некоторого алгоритма, с помощью подачи определенного числа одинаковых импульсов через строго определенный промежуток времени, при этом, замеряя время и расстояние до объекта и на основании полученных данных производит вычисления. Таким образом, получает достаточно точный показатель скорости детектируемого объекта. Минус такого радара погодные явления в виде тумана, а так же осадки. Основные модели радаров с применением лазерной технологии: ЛИСД 2М, ВИЗИР.
Imam
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 09:58


Вернуться в Автомобили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron