Admin » 02 июн 2011, 21:07
Пустые доводы не носящих хиджаб женщин и их опровержение
Многие девушки следуют за своими желаниями, чтобы уклонится от соблюдения исламского внешнего вида, который предписывает им шариат. Они пытаются оправдаться пустыми доводами, которые не принимается шариатом Аллаха. Он лишь заслуживают гнев Аллаха и Его наказание. Верующая девушка исполняет приказ своего Господа, не находя затруднения в том, что решил Аллах и Его Посланник (с.а.в), и полностью подчиняется этому.
К числу этих доводов относятся следующие:
Довод первый: утверждение о том, что чистое сердце и благое намерение заменят хиджаб.
Опровержение:
Эти слова не правильны и противоречат сами себе, поскольку, если сердце и душа человека чисты, то тогда и поведение человека неизбежно должна соответствовать тому, что приказал Аллах.
Внутренняя чистота и искренность несовместимы с упрямством в грехе, будь то малый или большой грех.
Кто говорит: «Я исправил свое сердце и духовно очистил себя», и в то же время противоречит тому, что приказал Аллах, тот лжив в своих словах, и шайтан взял верх над ним в его делах, поскольку его слова и дела несовместимы друг с другом.
Как же ты, мутабаррижа, утверждаешь, что твоя вера достаточна, для того что бы Аллах был доволен тобой, в то время как ты отказываешься подчиниться Аллаху, Который приказал тебе не показывать свою красоту чужим. Всевышний Аллах говорит: «Пребывайте в своих домах и не украшайтесь, как украшались в доисламское время» (33:33).
Довод второй: утверждение о том, что пост и намаз заменяют хиджаб
Опровержение:
Намаз воспитывает нравственность, скрывает аврат (части тела, которые запрещены показывать чужим), удерживает человека от всякого греха и лжи, и в итоге он стыдится того, чтобы Аллах видел его в такой ситуации, которую Он запретил ему. Намаз удерживает его от мерзости и греха. Какая же мерзость и какой грех могут быть больше, чем то, если женщина выходит в общественное место полуобнаженной и вводящей в заблуждение? Если бы хиджаб был не важным, то Аллах не предупреждал бы таких женщин о лишении их Рая, и о том, что они не ощутят даже его запаха!!!! Хиджаб отличает целомудренную смиренную от грешной и мутабаррижа, и если он был бы не важным, то все это наказание не причинялось той, кто оставляет его. Много аятов и хадисов упоминают о нем, и если бы хиджаб был не важен, то следствие его оставления не являлась бы распутность мужчин.. Как мусульманин будет думать о своей священной обязанности, будучи рассеянным и озабоченным от взгляда одной девушки и от улыбки другой!!?!!
Та, что подчиняется одним законам Аллаха и не соблюдает другие Его законы, порицается Аллахом в Его словах: «Разве вы станете веровать в одну часть писания, и не будете веровать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в День Воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию! Аллах не небрежет тем, что вы делаете!» (2:85)
Довод третий: утверждение о том, что любовь к Аллаху и Его Посланнику(с.а.в), без каких-либо действий достаточны, что бы Аллах был доволен ею.
Опровержение:
Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить вас Аллах и простит вам ваши грехи» — Поистине, Аллах— Прощающий, Милосердный. Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и его Посланнику! А если отвернетесь…, то ведь Аллах не любит неверных»» (3:31;32)
Допустим, что ты учишься в университете или в школе. Разве ты не должна постоянно посещать уроки и делать все так, как требует от тебя руководство этого института или школы. Если ты не будешь слушать руководство, и будешь поступать наперекор правилам и порядкам, установленным в школе, останешься ли ты в ней или будешь исключена? Ты будешь исключена, и нет для тебя никакой пользы, что ты числишься в ней. Как же в таком случае ты можешь говорить о любви к Аллаху и Его Посланнику (с.а.в) , числясь мусульманкой лишь по документам, желая при этом удаления от шариата Аллаха?
Довод четвертый: утверждение о том, что хиджаб— чопорность, а религия легкость.
Опровержение:
Учение исламской религии и все ее шариатские поручения представляются легкими, в них нет затруднения. Все они находятся в пределах возможностей мусульманина, на которого возлагаются эти поручения, и он вполне способен их исполнять за исключением тех, у которого имеются уважительные причины (например пост для больных). Для последних Аллах определил особое положение. Аллах говорит: «Аллах хочет для вас облегчения, и не хочет затруднения для вас» (2:185)
Легкость религии не означает упразднение ее писаний. Поскольку в ином случае, какой смысл в их обязательности?
Предписания религии облегчаются исключительно при необходимости и в такой форме, в какой разрешил нам это Аллах и Его Посланник (с.а.в). Например, намаз мусульманин должен совершать стоя, но если он не в силе, то может совершать сидя. Если же он не может сидеть, то пусть совершает в том положении, в каком может. Таким же образом и постящийся мусульманин. Ему дозволяется не соблюдать обязательный пост, если он путник или болеет. Однако он должен восполнить пропущенные дни. В одних положениях он должен выплатить искупление (фидью), а в других- выплатить фидью и восполнить дни. Все это относится к легкости Ислама и его щедрости. Но если мы полностью оставляем намаз, пост или другие шариатские поручения и говорим: «религия легка, и Аллах не устроил для нас в религии никакой тяготы», то, безусловно, это недопустимо.
Так же дело обстоит и с хиджабом. Нельзя не носить хиджаб, зная, что для этого предписания, как и для других предписаний, существует разрешение. Данное разрешение состоит в том, что Аллах не обязал ношение хиджаба престарелым женщинам. Но и в этом случае имеется условие, чтобы они не выставляли себя напоказ.
Та мусульманка, которая является сторонником такого утверждения, не ведает, что Аллах в обязательной форме приказал носить хиджаб, и что хадисы Пророка (с.а.в) обязывают его ношение. Известно, что аяты Корана и хадисы порицают табарруж (наряжаться, выставлять на показ) и считают его грехом, который ведет в ад. Разве могут женщины, после всего этого, спорить об обязательности хиджаба?!!
Довод пятый: утверждение о том, что табарруж (наряжаться) — это обычное явление, которое не привлекает внимания.
Опровержение:
Как табарруж может быть обычным явлением, когда мы видим, что например желание мужа к своей жене усиливается, когда она украшает себя, как усиливается желание к еде, которая красиво оформлена.
Если бы украшение было обычным явлением, то люди не соперничали друг с другом в украшении своих домов, их убранстве, обставляя их роскошной мебелью. И все ради того, что бы их глаза радовались и наслаждались, видя эти украшения. Если это на самом деле было так, люди не затрудняли бы себя трудными путешествиями и не тратили деньги на поездки в различные страны мира. Они делают это для того, что бы получить удовольствие и испытать новые чувства. Они радуются каждый раз, когда в своих путешествиях видят красивые зрелища.
Если бы табарруж был обычным явлением, то Аллах не запретил бы его, поскольку Аллах- Он тот, кто создал человека, и знает, что благо для человека, а что зло. Если бы зло, исходящее от табарруж не было большим, Аллах не запретил бы его и не назвал бы его грехом. Вспомните хадис, в котором говорится: «Если бы все женщины одевались по шариату- на земле было бы на 1/3 греха меньше».
Приведем подтверждение одного врача, которое опровергает утверждение о том, что табарруж является обычным явлением:
«Аллах заложил половое влечение в человека как один из Своих секретов и одну из Своих мудростей. Аллах так создал в человеке это чувство, что оно ослепляет разум и увлекает человека. Если, например, перед мужчиной прошла очень красивая и соблазнительная полуобнаженная женщина и вызывающей внешностью, и он не отреагировал на ее красоту, медицина говорит, что этот человек ненормальный и ему не достает полового влечения. Недостаточность этого по определению медицины, является болезнью, которую нужно лечить, не говоря об отсутствии влечения вообще, что в свою очередь является трудно излечимой болезнью».
Вышеприведенное подтверждение врача является аргументом, которое опровергает тех, кто утверждает, что выход женщины полуобнаженной без хиджаба не возбуждает половое влечение, и опровергает их ложь о том, что это является обычным явлением. Наибольшее количество разврата, распущенности, бесчестья и беспорядочной связи между полами, вследствие чего многие не знают своих отцов, происходит по причине выхода женщины полуобнаженными. Это количество прямо пропорционально выходу женщин в таком виде без всякой чести и достоинства. В мире распространен высокий процент заболеваний, предающихся половым путем, в том числе и СПИД, который распространился в странах с распущенной моралью, в которых увеличивается так называемая «свобода» женщин, принимающая форму животной дикости и полного беспорядка! Нам внушают, что это и есть цивилизация.
И это, уже не говоря о психических расстройствах и заболеваниях, которые приводят молодых людей к самоубийству в большем количестве в наиболее аморальных и распущенных странах, таких как Швеция, (если я не ошибаюсь, там проститутки официально выходят раньше на пенсию за вредность), и в других странах Запада!
Врожденное влечение между мужчиной и женщиной является глубоким, и возбуждение этого влечения всегда увеличивает его силу. Это влечение возбуждается и взглядом, и движением, и смехом, и кокетством. Необходимо уменьшать эти возбуждающие факторы, и это тот путь, который избирается Исламом наряду с воспитанием характера человека и предоставлением ему удовлетворение законным образом -путем брака, и так же предоставлением для человеческих энергий других направлений жизненных забот.
Довод шестой: утверждение о том, что хиджаб относится к доисламским или реакционным обычаям.
Опровержение:
Хиджаб, который женщина обязана Исламу, не был известен арабам до Ислама. Более того, в Коране Всевышний порицает табарруж женщин доисламского периода (джахилии), и наставил мусульманок к тому, что они не уподоблялись им. Всевышний Аллах сказал: «Пребывайте в своих домах и не украшайтесь, как украшались в доисламской эпохе» (33:33)
Да, верно, что Ислам ответил порицаемые обычаи арабов, но наряду с этим у них были и похвальные обычаи, которые Ислам утвердил— как гостеприимство и другие. Одним из порицаемых у них обычаев было то, что женщины выходили без хиджаба, показывая свои украшения, и после прихода Ислама Аллах предписал женщине ношение хиджаба, дабы поднять ее степень, сохранить ее достоинства и отвести от нее зло распутников, и корыстных людей. Об арабах в их доисламской эпохе можно сказать следующее: «Современная эпоха является свидетелем страшного неверия и ужасного вырождения, которых не видали прошлые века».
Мы, мусульмане, верим в нашу религию, почитаем ее учения, любим нашего Пророка (с.а.в) больше, чем самих себя, а потому мы никогда не поддадимся влиянию призывов невежества настоящего времени, которые хуже невежества времен Абу Джахла. Если табарруж в первом невежестве представлялся в том, что женщины не покрывали только свои головы, шеи и украшения, и ходили в таком виде среди мужчин, то в настоящее время мы видим, что женщина полностью оскотинена и почти ничего не покрывает из своего тела. Она забыла, что сама по себе неприкосновенна, и что к ней никто не вправе приблизится, кроме ее мужа, и никто не вправе видеть ее украшений, кроме тех, кого Аллах всевышний назвал в следующем священном аяте:
«Скажи (женщинам) верующим: пусть они потупляют свои взоры, и сохраняют свои половые органы, и пусть не показывают своих украшений, разве только то, что видно из них, пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди, пусть не показывают своих украшений, разве только своим мужьям, или отцам, или отцам своих мужей, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братья или сыновьям своих братьев или сыновьям своих сестер, или своим женщинам, или своим служанкам, или слугам из мужчин, которые не обладают желанием, или детям, которые не постигли наготы женщин; и пусть не бьют своими ногами, так что бы узнавали, какие они скрывают украшения. Обратитесь все к Аллаху, о верующие, может быть, вы окажетесь из числа счастливых!» (24:31)
Я не знаю, как человека может пойти против своего Создателя и называть приказанные Им ношение хиджаба чопорностью, целомудрие и чистоту -реакционным? Откуда взялась такая ярая атака именно против исламского хиджаба, и никто не говорит о стриптизершах и публичных домах во многих мусульманских странах?
Настоящая реакционность проявляется как раз в так называемых «передовых» людях, отрицающих Воскрешение и Судный день и даже существование Создателя, и обожествляющих природу и отдельных людей, упорно доказывающих нам, что человек произошел от обезьяны. Подобного рода дела и языческие взгляды существовали до Ислама. Если они считают все то, что появилось после Ислама реакционным, поскольку полагают, что соблюдение религиозных учений (самыми яркими своими учениями являются учение Ислама)— это реакционность, то пусть мы будем реакционерами. Однако они являются более отсталыми, чем мы, так как их реакционность предшествовала нашей реакционности. Мы вернулись к благородству, целомудрию и добродетели, а они вернулись к безнравственности, произволу, порочности и скотству.
Довод седьмой: утверждение женщины о том, что она наденет хиджаб, когда у нее появится убеждение
Опровержение:
Вопрос убежденности, который ставит сегодня женщина относительно хиджаба - это слова, в которых имеется незнание и высокомерие. Как может появиться убежденность? Появится ли она в результате изучения и разбора аятов Аллаха и хадисов Его Посланника (с.а.в)? Или женщина ждет, что ей с неба будет ниспослан аят; ждет, что ей будет ниспослано откровение, и тогда у нее появится убежденность в приказе Аллаха.
Мы должны сказать ей: «Если тебя не убедили аяты Аллаха и хадисы Его Пророка (с.а.в), то в таком случае ты никогда не убедишься. Если ты подчинишься, то это лучше для тебя, и ты будешь из числа покорных верующих, приветствуемых Аллахом. А если будешь упорствовать в словах, то это явное заблуждение».
Я говорила: «Разве Книга Аллаха, в которой нет ни капли лжи, и она ниспослана Мудрым Всезнающим, или слова Посланника Аллаха (с.а.в), разве нуждаются они в коротком уме мутабаррижы и в ее полном невежестве?» Аллах не нуждается в ней и в ее убежденности. Неужели она думает, что приказы и запреты религии— это словно товар, покупая одну его часть и оставляя другую, она может довольствоваться этим?! Неужто она не стыдится отвергать законы Аллаха под тем предлогом, что она еще не убедилась в них?
В аятах Аллаха есть излечение для нее от всех социальных, душевных и иных бед. Допустим, что врач выписал тебе лекарство и велел тебе принять его. Разве ты станешь ему говорить: «Я не буду принимать его, пока у меня нет убежденности в том, что оно излечит меня?»
Я уверена, ты не будешь колебаться в том, что бы принять это лекарство, несмотря на то, что нет полной гарантии, что оно излечит твою болезнь. Но ты не сомневалась и не колебалась, поскольку считала, что слова врача правдивы, и что если ты будешь слушать его, от этого зависит твое выздоровление и благополучие твоего организма». В таком случае, как ты можешь колебаться в принятии приказа Того, кто создал и тебя, и врача, и не верить, что в Его приказе - есть добро, спасение и благополучие?!..
Довод восьмой: та, которая оправдывает свое неношение хиджаба не правильным (плохим) поведением некоторых женщин, носящих хиджаб.
Опровержение:
Женщина, носящая хиджаб, является таким же человеком, который может ошибаться. Целью ношения хиджаба не является сохранение той, кто его носит от ошибок и грехов, поскольку все люди зачастую совершают ошибки, причем лучшие из них те, кто раскаиваются в своих ошибках. Хотя, конечно, я призываю каждую носящую хиджаб женщину сторониться ошибок, которые совершаются многими женщинами, сторонится хулы, сплетен и так далее, и стараться всегда быть такой, как ей приказано Аллахом и остерегаться от того, что Он запретил. Поскольку в умах людей образ мусульманки, носящей хиджаб, сильно отличается от образа других мусульманок, не носящих хиджаб.
Здесь я не хочу оправдывать ошибки мусульманок или осуждать их. Я хочу пояснить, что наш взгляд на мусульманку, носящую хиджаб, должен быть объективным, и мы не должны думать, что надев хидджаб, она уже исполнила все предписания религии и отдалилась от какой-либо ошибки.
Мы не должны заострять внимание на плохом малейшей проступке, исходящей от соблюдающей мусульманки, и в результате обвинять в этом всех мусульманкой, которые носят хиджаб или упрекать предписания религии в том, что они не пригодны. поскольку среди носящих хиджаб женщин есть те, кто иногда ошибаются в некоторых делах.
Источниками знания религии служат Книга Аллаха и Его Посланника (с.а.в), и мусульмане должны подражать в своем поведении членам семьи Посланника Аллаха (с.а.в) и особенно его женам, (хотя позволю себе заметить и им были свойственны ошибки), а не той или тому, кто постоянно подвержен ошибкам. И если мусульманка в некоторых находит плохой пример, то на самом деле есть очень много других мусульманок, кто может служить хорошим примером. Как хорошо было бы, если бы ты надела хиджаб и стала благим примером для других, вместо того что бы оставаться в грехах и не стараться избавиться от них.
Довод девятый: утверждение о том, что хиджаб мешает работать или обучать
Опровержение:
Мы хотим спросить: мешает ли медицинская маска проводит сложную хирургическую операцию, как например операцию головного мозга, глазные и др., которые требуют точность и предельную осторожность? Конечно, нет. И так же тогда мутабаррижа может говорить, что хиджаб мешает ей в работе, которая намного легче, чем хирургические операции!?
Всевышний Аллах запретил открывать мусульманке части тела кроме лица и кистей рук за исключением крайней необходимости, как например, для свидетельства в суде или лечения.
В подобных случаях дозволено приоткрывать только ту часть тела, которую необходимо осмотреть врачу и при этом необходим табарруж.
Довод десятый: утверждение женщины о том, что она не может носить хиджаб по причине жаркой погоды.
Опровержение:
Если ты не в силах носить хиджаб, то сможешь ли ты вытерпеть огонь Ада? Всевышний Аллах говорит: «Скажи: огонь ада более зноен» (9;81)
То же самое касается и той, кто в свое оправдание говорит, что испытывает головную боль, если покрывает свою голову. Я хочу сказать ей: «В таком случае для тебя нет причины выходить из дома и появляться перед мужчинами в непокрытом виде, либо проявляй терпение в служении Аллаху и исполняй Его приказы, помня слова Всевышнего: «Господь небес и земли и того, что между ними. Поклоняйся же Ему и будь терпелив в поклонении Ему! Разве ты знаешь Ему соименного?» (19;65)
Как же она не может проявлять терпение в ношении хиджаба, когда это является незначительным по сравнению с теми трудностями и тяготами, которые пришлось испытать, например первому поколению мусульман со стороны язычников? Что случилось бы с этой муттабарижа, если бы ей довелось испытать то, что испытывали первые мусульмане? Клянусь Аллахом, она отступила бы от своей веры и стала неверной, раз говорит, что не может ходить укрытой, хотя покрывало является сохранением и уважением для нее. Неужели она станет ослушиваться приказа своего Господа и приказа Его Посланника (с.а.в) из-за одежды, которую ей приказано носить?!
Мусульманка, сердце которой полно любви к Аллаху, Его Посланнику (с.а.в), к верующим мусульманам и мусульманкам, и она искренне упорствует в следовании вере, находит все трудности на пути Аллаха приятным. Разве и тебе не следует быть такой?
Довод одиннадцатый: довод той, кто выставляет напоказ свою красоту (табарруж), для того что бы побудить парней засватать ее, т.е. с целью выйти замуж.
Опровержение:
Для такой девушки я хочу сказать следующее: «Ты унизила себя и совершила большой грех, а именно табарруж, и это ради цели, которая может осуществится, а может и нет. Если эта цель осуществится, то знай, что мужчина, который выбрал тебя из-за твоего открытого вида, может предать тебя или бросить и жениться на другой, или, в лучшем случае, ты не найдешь желанного счастья, которое ищет каждая девушка в замужестве.
Такое вполне может случиться, когда он встретит другую, красивее тебя и убежит к ней, так как его цель состоит лишь в поиске красоты. Достигшая преклонного возраста и постепенно теряя свою красоту в результате родов и работы, домашних дел, твоя жизнь с ним может серьезно осложниться. Тогда он даст понять тебе, что ты ничего не стоишь. Твоя жизнь превратится в сплошное горе, когда ты будешь видеть, что твой муж бегает за другим женщинами, поскольку тот, кто женился на мутабаррижe не может быть надежным. Так же известно, что чем старее становится женщина, тем больше мужчин теряют к ней интерес. С мужчиной же дело обстоит иначе, потому что не протяжение всей своей жизни он может найти ту, которая согласится выйти за него замуж и в большинстве случаев он остается способным иметь детей до преклонного возраста».
Довод двенадцатый: довод женщины, которая отговаривается тем, что ее муж толкает ее к табарруж..
Опровержение:
Она по-хорошему должна поговорить со своим мужем и объяснить ему свое опасение относительно того, что его постигнет наказание от Аллаха, если он и дальше будет запрещать ей выходить без хиджаба, представляя ее в таком виде своим приятелям и показывая им, что он является «современным» и «цивилизованным» человеком. Естественно, если бы он правильно понимал хотя бы некоторые вещи, то понял бы, что его действия расцениваются, как беспредел, дикость, полное аморальное падение, скотство, регресс и возврат к доисламским временам.
Она должна знать, что человек не имеет права на то, что бы ему подчинялись, если он проявляется непокорность Создателю. Довольство мужа не достигается путем совершения грехов, оно приобретается путем послушания ему в том, в чем нет греха, когда он выполняет свои обязанности и использует свои права так, как это разъяснил Всевышний Аллах в Коране и Сунне. Всевышний Аллах предостерегает нас от подобных жен, сказав:
«О вы, которые уверовали! Поистине, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам, берегитесь же их!» (64;14)
В худшем случае, если между супругами возникают конфликты, усиливаются раздоры и проявляется опасение в том, что их совместная жизни может развалиться, и при этом каждый из них упорно стоит на своих позициях, то решение такой проблемы мы можем понять из слов Всевышнего Аллаха: «А если вы боитесь разрыва между обоими, то пошлите судью из его семьи и судью из ее семьи; если они пожелают примирения, то Аллах поможет им. Поистине, Аллах— Знающий, Ведающий!» (4;35)
Довод тринадцатый: довод той, которая говорит, что она стыдится носить хиджаб и опасается насмешек со стороны людей, если наденет его.
Опровержение:
Как странна та, которая стыдится носить хиджаб! Она стыдится носить хиджаб, и не стыдится того, что мужчины смотрят на ее полуголое тело? Она не стыдится показывать свои прелести перед мужчинам? Она стыдится добродетели, благородства и скромности, и не стыдится бесстыдства, распущенности, невежества, и непокорности перед Аллахом?
Сестра, не обращай внимания на того, кто насмехается над тобой, и пусть его насмешки не смогут ослабить свою решимость носить хиджаб. Да, понимаю, весьма неприятно слышать в свой адрес некрасивые слова, трудно терпеть их ядовитые выходки. Но подумай, разве это стоит того, что бы из-за этого не носить благословенный исламский хиджаб? Люди, которые насмехаются невежественны.
Такие люди, как во многих аятах Всевышний Аллах описал их, находятся на уровне ниже животных. Разве ты станешь стыдиться животных? Не слушай их, а прислушивайся к призыву Аллаха, потому что в нем заключается твое счастье, твой успех в этой жизни и жизни Грядущей.
Сестра, проявляй терпение и покорность Аллаху и помни о четырех неразрывно связанных друг с другом условиях успеха, которые Всевышний Аллах пояснил в Коране: «Клянусь предвечерним временем. Поистине, человек в убытке, кроме тех, которые уверовали, и творили добрые дела и заповедовали друг другу истину, и заповедовали друг другу терпение» (103:1–3). И чаще вспоминай слова Пророка о том, что сабр (терпение)- половина имана (веры).
Довод четырнадцатый: довод той, которая говорит, что она опасается того, что сойдет с ума, если станет соблюдать законы Аллаха.
Опровержение:
Эту ложную клевету неверные еще прежде использовали против Пророка (с.а.в), что бы отпугивать людей от следования его пути. Возможно, если кто-то из вас читал рефераты из инета по Исламу, написанные кафирами, то скорее всего, обратил внимание, что почти в каждом- Пророка Мухаммада (савс) называют «сумасшедшим, страдавший эпилептическими приступами». АстаъфирулЛах!.
Посланник Аллаха (савс) был Пророком, через которого Всевышний Аллах направил на истинный путь нашу умму, который больше всех людей знал об Аллахе и больше всех был богобоязненным, который стал руководить этой уммой, жизнь которого началась в бедности и пастьбе животных. Затем благодаря Исламу Аллах возвысил умму, и она завоевала огромные территории, и стала обладать величавой культурой, свет которой стал скрываться лишь только тогда, когда мусульмане стали отдаляться от своей религии. Разве можно считать человека, который смог сделать все это, сумасшедшим? АстаъфирулЛах! Ахинея, не правда ли? Всевышний Аллах описал такие слова неверных в Коране, сказав: «Поистине, те, которые не веруют, готовы пронзит тебя своим взглядом, когда слышать поминания (Коран), и говорят они: «Поистине, он ведь одержимый! Но он (Коран) не что иное как назидание и наставление для обитателей миров» (68:51,52)
Довод пятнадцатый: довод той, которая говорит, что она станет носить хиджаб в старости.
Опровержение:
Вначале скажите мне— может ли кто-нибудь из нас гарантировать для своей жизни какой-то срок и сам определять его? Никто из нас не может гарантировать доживет ли он до завтра или даже будет ли жив через 5 минут! И как можно откладывать соблюдения законов Аллаха и спешить сегодня к греху и непристойности? Разве ты не видишь, что смерть не различает между старым и молодым, часто случается, что ребенок, не успев увидеть свет этой жизни, уже рождается мертвым!
Поистине, для людей разумных понятно -сроки наших жизней назначены нам Всевышним Аллахом, который говорит : «Когда же наступит их срок, они ни на час не замедлят его и не ускорят» (16;61)
И даже в том случае, если Аллах определил долгий срок жизни, когда же она будет раскаиваться? Ведь одним из условий раскаяния является своевременность тауба (раскаяние) и совершение благого поступка. Ведь помните— перед смертью Аллах не принимает раскаяние, как это Аллах описал в Коране в истории с фараоном, который раскаялся и совершил предсмертный суджут перед Аллахом, но Всевышний не принял его покаяние и сделал его вечным обитателем ада. Упаси Аллах нас от этого!
Плохой поступок (табарруж и неношение хиджаба) несет свой пагубный вред для общества, возбуждает инстинкты и вводит в соблазн в определенном периоде жизни, который, в общем, является молодость. А в старости, когда она уже утратит свою красоту и станет престарелой, (если Аллах даст ей долгую жизнь), ее ношение хиджаба будет уже бесполезным. Аллах в такой возрасте разрешает не носить хиджаб. В таком случае, как может ее раскаяние быть полноценным или как Всевышний Аллах примет от нее это раскаяние в возрасте, который уже как бы несвоевременный?
Молодость прошла, и уже никогда не вернется. Как же эта женщина сможет искупить свои грехи минувших дней своей жизни, когда она не носила хиджаб, а ведь она несла ответственность за это с того времени, как достигла совершеннолетия, и кроме того, знала о запрете такого поступка, но несмотря на это, упрямо продолжала совершать его?!
Довод шестнадцатый: довод той, которая говорит, что опасается, оказаться в тюрьме, или в плену, если станет носить хиджаб.
Опровержение:
Многие согласятся со мной— очень часто такое услышишь от наших девушек. Скажу тебе - будь терпеливой, проявляй настойчивость и присутствие духа, и Аллаха вскоре поможет тебе. Остерегайся отказа от хиджаба, даже если тебя изрубят на части. Так как в твоем неуклонном ношении хиджаба содержится возрождение этой религии вновь, после того как враги Аллаха стали думать, что они смогли навеки погасить Его свет, но ведь Аллах завещает Свой свет, даже если это ненавистно им.
Мусульманка
прислал Тарек Рафел