Подтягиание кожи и косметичнские операции. И гинекология

Халальная косметика для мусульман. Чем можно и нельзя пользоваться

Модераторы: Altin, Hanifa-Sunnat

Подтягиание кожи и косметичнские операции. И гинекология

Сообщение Admin » 01 июн 2011, 23:09

Можно ли применять операцию для подтягивания дряблой груди?

Вопрос: Мне 24 года. Я не замужем и у меня нет детей. Я сбросили много веса в прошлом году. Это заставило обвиснуть мою грудь, и хотя у меня нет детей и я не кормлю грудью. Мне доставляет моральные страдания, когда я думаю, что подумает человек, за которого я выйду замуж иншаАллах. Халяль ли сделать подтяжку груди, так как это означает только подтяжку кожи, без внедрения, так чтобы грудь не висела и сделать это только с намерением (ният) понравиться мужу и защитить его от фитны смотрения на других женщин?


Ответ:

Хвала Аллаху.

Мы ранее объяснили несколько раз, что некоторые виды косметических операций допустимы, а именно, те, что сделаны, чтобы исправить дефект, удалить уродство и так далее, и некоторые виды - харам и не позволены, а именно, те, что сделаны исключительно с целью украшения.

Пока операция, которую вы собираетесь сделать, должна удалить дефект, который последовал за похудением, нет ничего неправильного в этом, если это не приводить к вреду, который будет больше вреда, происходящего сейчас.

Ученых Постоянного комитета по изданию фатв спросили: Один из моих друзей женился, с помощью Аллаха. Он приехал ко мне и сказал, что его жена хочет сделать косметическую операцию на лице и груди, потому что ее нос большой и широкий, и она хочет уменьшить его посредством доступных методов, которые развиты в современной науке. Яаляется ли сомненительной такая операция или это вовлекает в грех? Пожалуйста, отметьте, что невыполнение этого может привести к психологическому проблемам, потому что этот дефект заметен на ее лице.

Они ответили: Если ситуация такая, как описано, и есть надежда, что операция будет успешна и не приведет к большему или равному вреду, то допустимо сделать это, чтобы достигнуть желаемой цели, иначе это не допустимо. Fataawa al-Lajnah al-Daa’imah, 25/59-60

Шейха Ибн Бааза (может Аллах щадить его) спросили: Какое исламское постановление при использовании хирургии, чтобы удалить физические дефекты, которые могут случаться у людей, появляться в результате болезни или несчастного случая, или это врожденное, такие как удаление дополнительных пальцев и восстановление руки, чтобы это выглядело естественно, или удаление дополнительных зубов и выправление остальной части зубов так, чтобы рот вернулся к нормальному состоянию, или исправление заячьей губы и то, что это выглядело нормально, или ликвидация последствий ожогов и искажений в результате от них, или коррекция кривого и большого носа, который будет препятствовать процессу дыхания, и заканчивая отсутствующим ухом, или подтягивание свисающих век, препядствующие видению, или подтягивание ослабевающей кожи на лице так, чтобы лицо выглядело более естественным, или уменьшение груди для женщин в случаях, когда большая грудь вызывает проблемы со спиной из-за своего веса, или подтягивание складок ослабевающего живота и слабых брюшных мускулов, которые приводят к грыжам, выправление уретры в у мужчин в случаях, когда моча загрязняет одежду, удаление искажающих лицо пятен, и удаление жира у тучных людей, который может вызвать много болезней, таких как диабет, высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина. Пожалуйста, отметьте, что эти операции не будут вызывать деформацию, иншаАллах.

Он ответил: Не существует ничего плохого в лечении этих заболеваний, упомянутых со средствами, которые предписаны в шариате или с допустимыми средствами от докторов специалистов, которые думают что наиболее вероятно, что прибегание к этому будет успешно, из-за общего значения шариатских доказательств, которые говорят, что допустимо лечить заболевания и болезни с приемлемыми или допустимыми средствами. Конец цитаты. Majmoo‘ Fataawa Ibn Baaz, 9/419-420

Шейх Ибн усаймин (да пощадит его Аллах) спросили: Каково постановление о косметической операции, которая делается женщинами?

Он ответил: Если это сделано, чтобы удалить дефект, нет ничего неправильно в этом, пока это не наносит ущерба, потому что Арфаджах (да будет доволен им Аллах) носил нос, сделанный из золота, когда его нос был отрезан. Одним из таких примеров является и подтягивание или поднятие свисающей груди. Конец цитаты. Thamaraat al-Tadween, p. 133
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Подтягиание кожи и другие косметичнские операции

Сообщение Admin » 01 июн 2011, 23:10

Кто предподчительнее из врачей для гинекологического осмотра, женщина-немусульманка или мужчина-мусульманин?

Вопрос: Кто из двоих предпочтительней для осмотра женщины, врач-мусульманин или врач-немусульманка?


Ответ:

Шейх Ибн Бааз (рахимахуЛлах) ответил перевод смысла: “Из врача мужчины мусульманина и врача-женщины кафира - врач (женщина) кафир лучше, чем врач-мужчина мусульманин, так как это связано с авраатом (при осмотре) женщины мусульманки. Это то, что для меня явное, Аллаху Алим. Если нет явных признаков злобы у женщины-врача (кафира) на мусульман, и напротив от нее исходит внимательное отношение к мусульманам в лечении, то это лучше, чем врач-мужчина (мусульманин) для лечения женщины, при необходимости в этом. А если же найдется врач-женщина мусульманка, то это будет превосходно перед врачом-женщиной кафиром. После нее – мужчина-врач мусульманин, после врач-женщина (кафир), по степеням. Снова: женщина-врач мусульманка, затем женщина-врач кафир (женский врач), потом врач-мужчина (мусульманин), потом врач-мужчина (кафир) - по необходимости. Они предпочтительнее, чем врач-мужчина кафир и врач-женщина кафир и это лучше при медицинской помощи для мусульман и мусульманок. Но, однако при необходимости, при отсутствии соответствующих (квалифицированных) врачей-мусульман и мусульманок, ничего плохого к использованию врачей кафиров женщин и врачей кафиров мужчин, опять таки при необходимости в них, принимая во внимание (учитывая) и отстраняясь от проявления ими того, что вредит мусульманам, их призыву к мусульманам, т.е. вещей, которые из обрядов неверующих и их заблуждений, являющимися важными действиями вредящими мусульманам, в призыве их (кафиров) к несостоятельности или же в обучении пустому (ложному, несостоятельному) или же то, что подобно этому и из того, что вредит мусульманам.”

по материалам binbaz.org.sa
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай


Вернуться в Мусульманская косметика и о красоте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron