Кыст аль-хинди

О медицине Ислама: как и чем лечиться.

Модераторы: Altin, Hanifa-Sunnat

Кыст аль-хинди

Сообщение RinatPiterski » 19 окт 2013, 20:24

Кыст аль-Хинди

Аль-Къуст (англ. Bryone, франц. Couleuvrée, латин. Costus, кит. Mu Hiang) – разновидность деревьев. Их высота достигает 1,5 метра, они имеют листья, ствол, корни и произрастают в Индии. Часть, которая используется при лечении – кора и корни, которые бывают белыми и черными.

Для чего применяют "Кыст аль хинди"?

- растворение тромбов,
- повышение фертильности,
- он помогает при проблемах с менструацией и мочой,
- при болезнях почек,
- печени и остальных органов пищеварительной системы,
- при раке рта,
- при холере,
- при лихорадке,
- для успокоения нервов,
- против ишиаса,
- для мозга,
- как средство повышения потенции,
- как укрепляющее средство для организма в целом,
- для избавления от червей в кишках,
- от защиты от яда и против сихра.

Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.
И его можно использовать и для беременных, и для лечения от бесплодия.

Ингаляция къиста аль-хинди применяется в случае причинения страданий непокорным джинном. Больной совершает вдыхания через нос. Вдыхаемое вещество попадает непосредственно в головной мозг, где располагается джинн, и причиняет ему сильную боль. Джинн не может этого выдержать и обращается в бегство.

О пользе ингаляции кыста аль-хинди упоминается в «Сахихе» аль-Бухари:

«Умм Кайс бинт Мухсан сказала:
«Я слышала, как пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Вам предписано использование индийского къиста. В нем заключены семь исцелений.. ».

Тирмизи передает со слов ибн Аббаса:
«Вам предписывается лечение методом ингаляции».

Абу Бакр ибн аль-Араби сказал:
« Кыст бывает двух видов: индийский (черного цвета) и морской (белого цвета). Из них индийский более эффективен, и именно о нем идет наша речь, поскольку он изгоняет джинна».

Ибн Хаджар, комментируя слова «в нем заключены семь исцелений», говорит:

«Семь исцелений подразумевают семь способов лечения: мази, микстуры, компресс, припарка, окуривание, ингаляция, полоскание. В число мазей входят разные лекарственные составы, в которые добавляют оливковое масло и затем делают натирания. То же самое с компрессом. Микстуры добавляют в мёд или воду. То же самое с припаркой. Для ингаляции тростник растирают в порошок с добавлением оливкового масла и затем вдыхают через ноздри».

У каждого из семи методов есть свои полезные воздействия, и ни один из них не противоречит тому, что сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Метод ингаляции

Одна окийя (37,44 г. — Автор.) индийского тростника размельчается в порошок. Ибн Хаджар, упоминая способ его применения в книге «Фатх аль-Бари», говорит:

«Человек ложится на спину, подложив под лопатки что-нибудь, чтобы туловище чуть приподымалось, а голова опустилась вниз. Оливковое масло, смешанное с порошком тростника следует капать ему в нос, чтобы запах достиг до головного мозга и болезнь, источник которой расположен там, уходила вместе с чиханием».

Зачатие

Итак, в наши дни многие сестры и братья имеют проблемы с зачатием детей по Воле Аллаха по причине разных факторов, начиная от доверия к «классической медицине »(гормоны, антибиотики и пр. синтетические лекарства) и заканчивая вредным питанием и нездоровым образом жизни. Кыст эффективен в лечении всего спектра проблем, вызывающих бесплодие: поликистоз, миомы, эрозия, воспаления, гормональный дисбаланс, некачественная сперма, проблемы с овуляцией и невынашиванием и т.д.

Шейх Абу Сурака (специалист медицины по Сунне, профессиональный хаджам) сказал: «У кыста нет побочных эффектов, за исключением воздействия на душевнобольных [ مرض روحي], страдающих от джиннов, которые влияют на пациента в процессе лечения кыстом. Тогда, как правило, больной оставляет лечение».

1. Питье
Къуст смешивают с водой, медом или соком, обычно в пропорции 1 к 10, чтобы не перестараться, ведь каждая вещь, которая перешла свои границы, превращается в противоположность. Я лично предпочитаю принимать его с медом и получить синтезированную пользу къуста и меда, в котором содержится исцеление для людей.

2. Вдыхание
Это вдыхание носом, и оно происходит следующим образом: къуст мелко перемалывается, настаивается достаточное количество времени под солнцем, затем очищается и вдыхается в нос.

3. Окуривание
Надо поджечь его над углями для бухура и окуривать им, особенно это нужно при насморке и воспалительных проблемах у женщин.

4. Наложение компрессов
Берется определенное количество къуста, кладется в воду, кипятится на огне, оставляется, пока не станет теплым, потом в него окунается салфетка и накладывается на пораженный участок тела.

5. Людуд
Это процесс дистилляции носа в зараженной части.

6. Прикладывание припарок
Это древний способ лечения, при котором трава или растение кипятится, затем оно кладется в керамический сосуд для припарок, который имеет отверстие внизу, из которого капает вода, а пораженный орган устанавливается прямо под этим сосудом, и это хороший способ лечения мигрени, головной боли и ревматизма, особенно суставов.

За один килограмм 2 500 рублей. Возможна продажа по 100 грамм за 160 рублей.Есть в магазинах "Мекка" и "Эль-Барака" в Санкт-Петербурге http://el-baraka.su/
Вложения
kist-al'-hindi-0.jpg
kist-al'-hindi-0.jpg (63.59 КБ) Просмотров: 58186
kist-al'-hindi-00.JPG
kist-al'-hindi-00.JPG (37.89 КБ) Просмотров: 58186
Аватара пользователя
RinatPiterski
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:33
Откуда: Санкыт-Татарпытырбурыг

Кыст-аль-бахри

Сообщение Admin » 09 мар 2015, 11:22

Кыст-аль-бахри
Изображение

Аль-къуст – распространенное название, также его зовут Къуст, Къист, Куст, Ууд Хинди . Научное название – костус. Использующаяся часть – корни.
Сфера использования – наружная и внутренняя.
Способ использования – настой, смесь с медом, припарки.
Его выращивание и место обитания
Это многолетнее растение произрастает в степях Гималаев, в которых расположена самая высокая гора в мире Эверест. Аль-Къуст считается одной из самых важных основ, на которой стоит традиционная тибетская медицина. По большей части растение находится в Индии, как это видно из того, что его называют уд хинди («индийское дерево»), и есть также другой вид, который называется африканский къуст (аль-къуст аль-ифрикъи).

Его описание

Это дерево, которое привозят с Индии, имеет две разновидности: хинди асвад («индийский черный») и бахри («морской»), белого цвета, который обычно применяется в лекарствах и бухуре. Действенные составляющие Къуст содержит в себе хилинин и бензоатную кислоту, и эти элементы борются с бактериями в организме. В медицине пророка صلى الله عليه وسلم упоминается как къуст قسط и куст كست с одним и тем же значением.
В двух «Сахихах» приводится хадис Анаса от пророка صلى الله عليه وسلم : خير ما تداويتم به: الحجامة والقسط البحري «Лучшее, чем вы лечитесь, – хиджама и къуст бахри».
В «аль-Муснаде» приводится хадис Умм Къайс от пророка صلى الله عليه وسلم : عَلَيْكُم بهذا العودِ الهنديّ ، فإِنّ فيه سَبْعةَ أشْفِيةٍ ، منها ذاتُ الجَنْبِ «Лечитесь этим индийским деревом, воистину, в нем 7 исцелений, среди них плеврит».

Къуст бывает двух видов:

Один из них белый, который называют бахри, а другой – хинди, который более горячий, белый же более мягкий и очень полезен. Оба эти вида – утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и от при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, снимают веснушки и пятна.

Галенус сказал: «Он помогает от столбняка, плеврита и убивает опоясывающий лишай». От невежественных врачей скрыта его польза при плеврите, они отрицали ее, и даже если незнающий врач написал слова Галенуса, он его просто процитировал, и многие древние врачи сказали, что къуст помогает при флегматичном типе плеврита, среди них аль-Хаттаби, дядя Мухаммада бин аль-Джахма.

Раньше говорилось, что из себя представляет медицина врачей по отношению к медицине пророков, – что она еще хуже, чем медицина старух по отношению к медицине врачей; и между тем, что получено путем откровения и тем, что узнали путем опыта и аналогии, огромная разница. Даже если эти невежественные люди найдут лекарство, о котором говорят некоторые иудеи, христиане и мушрики из числа врачей, они принимают его, соглашаются и не пытаются проверить. Да, мы не отрицаем, что обычай имеет влияние на извлечение или неизвлечение пользы из лекарства, и для того, кто привык к определенному лекарству и пище, оно будет более полезно, чем для того, кто не привык, и которому, возможно, оно даже не поможет.

Группа хадисов, в которых говорится об аль-къуст аль-хинди, и то, что имеется в виду под семью излечениями:

1. خيرُ ما تداوَيْتُم به : الحِجامَةُ والقُسط البحريُّ «Лучшее, чем вы лечитесь, – хиджама и аль-къуст аль-бахри».

2. عَلَيْكُم بهذا العودِ الهنديّ ، فإِنّ فيه سَبْعةَ أشْفِيةٍ ، منها : ذاتُ الجَنْبِ «Лечитесь этим индийским деревом, ведь, воистину, в нем 7 излечений, из них плеврит».

3. لا تعذبوا صبيانكم بالغمز وعليكم بالقسط «Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте курения ладана».

4. أيما امرأة أصاب ولدها عذرة أو وجع في رأسه فلتأخذ قسطاً فتحكه بماء ثم تسعطه إياه «Любая женщина, ребенка которого постигло воспаление миндалин или боль в голове, пусть возьмет къуст, смешает его с водой, а затем напоит его этим» (хадис передал Ахмад и составители «Сунанов»).

5. И пророк صلى الله عليه وسلم сказал: علام تدغرن أولادكن بهذا العلاق؟ عليكن بهذا العود الهندي فإن فيه سبعة أشفية منها ذات الجنب «Используйте это индийское дерево, ведь оно исцеляет от семи недугов, среди них плеврит».

Что имеется в виду под «семью излечениями»? Это косметические средства, питье, наложение компресса, прикладывание припарок либо окуривание, закапывание в нос, класть в рот.

1. Косметические средства
Сюда входит изготовление кремов, разбавленных растительным маслом, и мы получим то, что называется масло аль-Къуста, и лучше, когда его разбавляют оливковым маслом в пропорции 1 к 10, т.е. 1 часть – къуст на 10 частей масла. Из моего опыта в этой области было выявлено, что лучшее лекарство против пятен и веснушек – смесь из очень нежного къуста, разбавленного водой и медом. Этой смесью натирается лицо, и в течение считанных дней оно полностью очищается, если пятна были следствием гормональных проблем.

2. Питье
Къуст смешивают с водой, медом или соком, обычно в пропорции 1 к 10, чтобы не перестараться, ведь каждая вещь, которая перешла свои границы, превращается в противоположность. Я лично предпочитаю принимать его с медом и получить синтезированную пользу къуста и меда, в котором содержится исцеление для людей.

3. Вдыхание
Это вдыхание носом, и оно происходит следующим образом: къуст мелко перемалывается, настаивается достаточное количество времени под солнцем, затем очищается и вдыхается в нос.

4. Окуривание
Надо поджечь его над углями для бухура и окуривать им, особенно это нужно при насморке и воспалительных проблемах у женщин.

5. Наложение компрессов
Берется определенное количество къуста, кладется в воду, кипятится на огне, оставляется, пока не станет теплым, потом в него окунается салфетка и накладывается на пораженный участок тела.

6. Людуд
Это процесс дистилляции носа в зараженной части.

7. Прикладывание припарок
Это древний способ лечения, при котором трава или растение кипятится, затем оно кладется в керамический сосуд для припарок, который имеет отверстие внизу, из которого капает вода, а пораженный орган устанавливается прямо под этим сосудом, и это хороший способ лечения мигрени, головной боли и ревматизма, особенно суставов.
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Асафетиды смола (хильтит)

Сообщение Admin » 19 мар 2015, 22:43

Асафетиды смола (хильтит)

Хильтит (асафе́тида; лат. Ferula assa-foetida).

Хильтит – это камедь из растения под названием «анджудан», и в Египте его называют «абу кабир».

Асафетида приносит страдания джиннам – как мусульманам из их числа, так и кафирам; она может стать причиной их болезни или смерти. Я хочу обратить внимание на то, что всё, что обладает лечебным эффектом на голову в целом, на нервы и жилы, обязательно будет полезно при лечении душевных заболеваний: одержимости шайтанами, в случаях приворота и ворожбы, при колдовстве, сглазе, зависти и против джиннов, живущих в доме и причиняющих людям вред. Отрицать эту пользу хильтита может только тот, кто никогда не имел с ним дело. Даже змеи мучаются от него, и есть другие случаи, в которых асафетида становится катализатором и разрешенной в Исламе причиной для лечения.

Польза асафетиды (хильтита):

1. Асафетида выводит слизь, обладает отхаркивающим действием, очищает грудь и голос (если хильтит растворить в воде и выпить, то хриплый голос очищается; он также помогает при хронической хрипоте голоса и хроническом кашле).

2. Хильтит оказывает лечебный эффект при воспалении миндалин, если смешать его с медом и помазать этой смесью во рту. Если сделать повязку с хильтитом, смешанным с уксусом, он устранит сгустки в горле.

3. Противоядие. Если выпить асафетиду, она может защитить от действия ядов. Ей также можно мазать открытые раны, нанесенные отравленными стрелами. Асафетиду размешивают в теплом растительном масле и протирают ею укусы скорпионов.

4. Хильтит улучшает зрение, избавляет от катаракты, опухолей и болезней глаз. Он устраняет слезливость глаз, если смешать его с медом и подвести им глаза. Его также помещают на изношенный зуб, и он успокаивает зубную боль.

5. Он помогает при ушных болях (от шума в ушах) и хронической тугоухости, если его вскипятить в масле, а потом закапать.

6. Хильтит помогает при артрите и болях в суставах. Он эффективен при лечении болезней нервов: помогает при параличе лица, если втирать его в кожу, при обычном параличе и спинных болях, при слабости нервов. Он выводит ишиас, помогает от болей в бедрах и голенях, если его пить или использовать в качестве мази.

7. Асафетида очищает кровь и выводит лихорадку.

8. При внутреннем применении хильтит изгоняет ветры, очищает застоявшуюся кровь в животе и помогает от коликов. В количестве 2 граммов его используют при хронической диарее. Он также помогает при кишечных язвах, выводит червей, полезен для желудка и печени.

9. Он растворяет внутренние опухоли, вредные жидкости, помогает от водянки, желтухи, воспаления селезенки и выводит остававшиеся в организме плохие испарения.

10. Помогает при геморрое – уменьшает его и высушивает. Является мочегонным средством, устраняет задержание мочи, способствует выкидышам и увеличивает менструальную кровь, если съесть его с миррой и перцем.

11. Индийцы используют его различными способами для увеличения потенции.

12. Хильтит помогает при злокачественных и твердых опухолях при внешнем и внутреннем применении. В настоящее время он используется при лечении рака и других болезней и показывает хорошие результаты.

13. В качестве косметического средства он помогает от лишая и веснушек, выводит бородавки и убирает шрамы. Вместе с уксусом его применяют при алопеции (выпадении волос).

14. Хильтит помогает выводить колдовство, находящееся в животе, если пить его натощак в количестве 1-2 грамма ежедневно.

Хильтит и диабет.
Проверенный арабский способ лечения диабета.

Пропорции:

1. 1 грамм мирры,
2. 1 грамм ладана,
3. 1 грамм алоэ,
4. 1 грамм черного тмина,
5. 1 грамм асафетиды.

Способ применения:
Все компоненты собираются вместе, и к ним добавляется вода в банку из-под сока (объемом на 6 стаканов).

Затем смесь подогревается над огнем, пока не достигает температуры кипения, в течение 10 минут.
Затем воду очищают, убирают примеси, помещают в стеклянную посуду, и больной начинает применять ее следующим образом:

1. По одной кофейной чашке. Пить каждое утро до завтрака в течение 4 дней.
2. По одной кофейной чашке. Пить через день в течение 3 дней.
3. Полностью прекратить использовать эту воду.

После этого больной может есть то, что ему было противопоказано, и не бояться, с соизволения Всевышнего Аллаха. Было выявлено, что во время лечения у больного возникает понос, но спустя 3 дня он прекращается после безо всяких проблем, ин шааллах. Мы желаем, чтобы Аллах даровал пользу всем, до кого дойдет новость об этом лекарственном средстве.

Хильтит и рак.
Берется кусочек мирры (размером с кофейное зернышко) вместе с кусочком хильтита (размером с чечевичное зернышко). Мирру и хильтит надо пить со стаканом свежего молока, подслащенного медом. Применять ежедневно в течение 3 месяцев.

Подготовил шейх Халед аль-Хабаши.

Дополнительная информация.

Асафетида [перс. смола + лат. foetida дурно пахнущая] – высохший сок зонтичного среднеазиатского растения того же названия; смолистое вещество резко чесночного запаха; употребляется в медицине (преимущественно при истерии) и как пряность (на Востоке).

Содержание полезных веществ:
Основным лечебным компонентом асафетиды является засохший на воздухе млечный сок (камедь), получаемый из корней растения. Из него в фармацевтической промышленности изготавливают тинктуры, водяные настои, эмульсии, пилюли, применяемые при нервных заболеваниях, истерии; средства против астмы, кашля, противосудорожные пилюли, таблетки, улучшающие пищеварение.

Качества:
Асафетиду используют в виде как смолы, так и порошка. Смолу расходуют очень осторожно, причем совершенно необходимо обжаривать ее в масле. Кроме значительного улучшения вкуса, асафетида еще и лучше растворяется в жире и равномернее распределяется в пище. Смолу используют в очень малых количествах — одной горошинкой можно ароматизировать большую кастрюлю. Порошок асафетиды получают, смешивая смолу с рисовой мукой. Таким образом, снижается концентрация вкуса, и тогда добавлять асафетиду в пищу намного удобней. К тому же порошок можно использовать без обжаривания. Единственный его недостаток — аромат достаточно быстро улетучивается, в то время как смола сохраняет свой запах на протяжении десятилетий.

Кулинария.
Асафетида — азиатская пряность и употребляется в основном в местной кухне. В современной иранской, афганской, курдской кухне ее добавляют к жареному и тушеному мясу, преимущественно к баранине. В индийской и яванской кухне с ней готовят в основным овощи и рис. Асафетида идеально сочетается с рисом, сама по себе или в смеси с другими пряностями. Ее также кладут в карри и консервы в Западной и Южной Индии.

Она настолько усиливает пищеварение, что с ее помощью можно, как говорят в Индии, пере­варить гвозди. Поэтому она входит в рецепты многих ценных, вкусных, но трудноперевариваемых блюд. Ее обязательно добавляют в бобовые, она хороша в лепеш­ках, блюдах из риса и различных овощей.

Картофельное пюре с добавкой обжаренной смеси асафетиды, лука, семян кумина, порошка чили и турмерика — одно из самых простых и удивительно вкусных кушаний.

Медицина.
Ибн Сина в «Каноне врачебной науки» пишет о лечебных свойствах асафетиды: «…помогает от лишаев, хороша для лечения внешних и внутренних нарывов».

«Древние употребляли смолу в качестве пряности в кушанье, и в то же время она служила им в качестве лекарства. Принятая внутрь смола выделяется через кожу с потом, мочой и через легкие. Большие приемы смолы могут вызвать страдания желудка, тошноту, головную боль, головокружение. Врачи назначают асафетиду людям, страдающим истерическими припадками. Наблюдающиеся у этих людей страх, головная боль, различного рода нервная боль, даже параличи улучшаются под влиянием этого средства. Судороги и параличи, не вызванные нервными расстройствами, лечению асафетидой не поддаются».

В медицине асафетиду используют для лечения полиартрита, радикулита, остеохондроза, она восстанавливает гормональные функции надпочечников и половых желез. Применяют ее при истерии, она обладает спазмолитическим, успокаивающим и слабительным свойствами. С древних времен с ее помощью избавляются от ушной боли: если небольшой кусочек асафетиды завернуть в вату и положить в ухо, боль скоро успокоится. В ветеринарии ее используют против кишечных и кожных паразитов.

Если пить асафетиду в гранатовом соке, это помогает при разрыве мышц и от болей в нервах, вызванных, например, спазмами и параличом.

Глаза.
Хороша в виде мази с медом при начинающейся катаракте.

Органы дыхания.
Если распустить асафетиду в воде и пить глотками, она тотчас прочищает голос и помогает от хронической шершавости горла.

Пряность — могущественный стимулятор пищеварения. Лекарственный порошок на основе асафетиды — Хингваштак чурна — в Индии самое популярное средство при несварении.

Асафетида подчас бывает невыносимой не только для наших домочадцев. Она гонит ленточных червей из желудочно-кишечного тракта. Относится к одному из сильнейших антимикробных и бактерицидных средств.

Также рекомендуется асафетида для лечения гинекологических заболеваний и при половом бессилии. Она помогает при запоздалых и болезненных менструациях, облегчает боли и снимает спазмы.
Наружно пасту из асафетиды прикладывают при болях в животе, артритах и болях в суставах.

Газы в желудочно-кишечном тракте.
Растворить порошок асафетиды в горячей воде, намочить в растворе ткань и положить на живот. Это снимет боль. Заварить 1 чайную ложку равных частей молотого кардамона, фенхеля и асафетиды на 1 стакан кипятка. Когда немного остынет, выпить.

Заболевания дыхательных путей.
При лечении коклюша, астмы и бронхита смешайте щепотку асафетиды с 2 чайными ложками меда, 1/4 чайной ложки сока белого лука. Принимать 3 раза в день.

Истерия.
Вдыхание запаха смолы асафетиды предотвращает приступы истерии.

Детские заболевания.
Для детей с небольшими нарушениями психики асафетида является природным лекарством. При истерике успокаивающее действие окажет клизма, приготовленная из щепотки асафетиды на полстакана воды.

Женские заболевания.
Асафетида применяется при бесплодии, угрозе выкидыша, болезненных менструациях и белях: щепоть асафетиды поджарить в топленом масле, смешать с 0,5 стакана козьего молока и 1 чайной ложкой меда. Принимать 3 раза в день в течение месяца.

Поскольку асафетида улучшает пищеварение и действует как тонизирующее средство, ее также рекомендуют женщинам в послеродовой период, когда организм нуждается в дополнительной поддержке.

Зубная боль.
Если нет возможности получить помощь зубного врача, растворите асафетиду в половине чайной ложки лимонного сока, слегка нагрейте. Обмакните в раствор ватный тампон и положите его на больной зуб. Боль утихнет.

Ангина.
Полоскание готовится из щепотки асафетиды и 0,5 чайной ложки куркумы на стакан теплой воды. Антисептические, анальгизирующие и вяжущие свойства этих пряностей помогут скорейшему облегчению и выздоровлению.

Противопоказания: не следует злоупотреблять пряностью при высокой температуре, повышенной кислотности, беременности, сыпи.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай


Вернуться в Медицина Ислама. Восточная медицина. Здоровье мусульман

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron