Библия и тора о женщинах

О других религиях, течениях их нравах и как иноверцы относятся к нам, что говорят, пишут

Модератор: Hanifa-Sunnat

Библия и тора о женщинах

Сообщение Admin » 01 июн 2011, 22:17

Стыдящиеся дочерей

Действительно, существует определенная разница в понимании положения женщины с самого факта ее рождения в Библии и Коране. Например, Библия гласит, что в случае рождения девочки период очищения женщины продолжается вдвое дольше, чем при рождении мальчика (Левит, 12:2-5).

Католическая Библия ясно выражает это:
"Рождение дочери - потеря" (Екклесиаст, 22:3).
По сравнению с этим шокирующим высказыванием в отношении факта рождения мальчика возносится особая хвала:
"Человеку, воспитавшему сына, завидуют враги" (Екклесиаст, 30:3).

Еврейские учителя считают, что еврейский мужчина обязан продолжать нацию, обзаводясь потомством. В то же время они не скрывают того, что предпочтение отдается отпрыскам мужского пола:
"Блаженны те, у кого дети мужского пола, и увы тем, у кого они женского пола",
"Родится мальчик - всеобщее веселье, родится девочка - печаль",
"Когда рождается мальчик - воцаряется мир... Когда рождается девочка - ничего не происходит".

Девочка считается тяжким грузом, потенциальным источником позора для ее отца:
"У тебя упрямая дочь. Присматривай за ней внимательно, иначе станешь посмешищем для врагов, объектом городских сплетен и навлечешь на себя осуждение общества" (Екклесиаст, 42:11),

"Держи упрямую дочь под контролем, иначе она злоупотребит твоим доверием. Смотри внимательно ей в бесстыжие глаза и не удивляйся, если она обманет твое доверие" (Екклесиаст, 26:10-11).

То же отношение к женщине как источнику дурного привело арабов-язычников к тому, что у них распространилась практика убийства новорожденных девочек. Коран жестко осуждает этот отвратительный обычай:
"Когда сообщают кому-нибудь из них (т. е. из арабов-язычников) весть о [рождении] девочки, мрачнеет лицо его от огорчения, прячется он от людей из-за вести дурной [и не знает], оставить ли [дочь] в живых, снося унижение, или же предать [ее] земле. О, как скверно то, на что решаются они" (Коран, 16:58-59).

Нужно отметить, что эта преступная практика не прекратилась бы в Аравии, если бы не была остановлена силой коранического слова. (Коран, 16:59, 43:17, 81:8-9). Более того, Коран не проводит различий в отношении фактов рождения девочки или мальчика. В отличие от Библии, Коран считает рождение девочки даром и благословением Всевышнего, таким же, как и рождение мальчика.

В Коране рождение девочки, как божественного дара, даже упоминается первым:
"Властен Аллах над небесами и землей. Творит Он то, что пожелает, дарует, кому пожелает, потомство пола женского, а кому захочет - мужского" (Коран, 42:49).

Для того, чтобы окончательно стереть следы обычая умерщвления младенцев женского пола в нарождающемся мусульманском обществе, Пророк (мир ему) обещал тем, у кого рождались девочки, великое вознаграждение за доброе отношение к ним:
"Тому, кто воспитает дочерей и будет по-доброму относиться к ним, они станут защитницами его от пламени адского" (Бухари и Муслим);

"Тот, кто воспитает двух девочек до их совершеннолетия, тот в Судный День будет со мной рядом" (Муслим).

Прелюбодеяние
Прелюбодеяние считается грехом во всех религиях. Библия выносит смертный приговор для прелюбодея и прелюбодейки (Левит, 20:10). В Исламе также предусмотрено одинаковое наказание для прелюбодея и прелюбодейки (Коран, 24:2).Однако определение прелюбодеяния в Коране отличается от библейского.

Прелюбодеяние, в соответствии с Кораном, - вступление женатого мужчины или замужней женщины во внебрачную связь.

Библия же считает преступной только внебрачную связь женщины (Левит, 20:10, Второзаконие, 22:22, Притчи, 6:20 - 7:27).

"Если мужчину найдут спящим с женою другого человека, и тот мужчина, и та женщина должны умереть" (Второзаконие, 22:22),

"Если кто будет прелюбодействовать с женою замужнею; если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего: да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка" (Левит, 20:10).

В соответствии с библейским определением, если женатый мужчина спит с незамужней женщиной, то таковое вообще не считается преступлением. Женатый мужчина, имеющий внебрачные связи с незамужней женщиной, не является прелюбодеем, равно как и незамужняя женщина, вступившая с ним в связь, не является прелюбодейкой.

Прелюбодеяние считается преступлением только в том случае, когда мужчина женатый или неженатый, спит с замужней женщиной. В этом случае, мужчина считается прелюбодеем, даже если он не женат, и женщина считается прелюбодейкой. Иными словами, прелюбодеянием является любая запретная половая связь замужней женщины. Внебрачные связи женатого мужчины не являются преступлением для него.

Почему существует такой двойной стандарт в морали? В соответствии с "Энциклопедией Иудаизма", жена является собственностью мужа, и прелюбодеяние нарушает его исключительное право на нее; жена же, будучи собственностью мужа, не имеет прав на него. Таким образом, если мужчина вступает в связь с замужней женщиной, то нарушает право собственности другого мужчины и, следовательно, должен понести наказание.

До настоящего времени в Израиле существует практика, что если женатый мужчина поддерживает внебрачную связь с незамужней женщиной, его дети от этой женщины считаются законнорожденными. Но если замужняя женщина поддерживает внебрачную связь с другим мужчиной, женатым или неженатым, ее дети от этой связи являются не только незаконнорожденными, но считаются внебрачными. Им запрещено жениться на еврейках, за исключением новообращенных или прижитых вне брака. Этот запрет распространяется на десять последующих поколений, пока тень прелюбодеяния окончательно не померкнет.

В Коране, с другой стороны, нет упоминаний того, что женщина является собственностью мужчины. В Коране красноречиво описываются супружеские отношения:
"[Другое] из Его знамений - то, что сотворил Он жен для вас из вас самих, чтобы находили вы успокоение в них, и установил [Он] любовь и благосклонность [взаимную] между вами. Воистину, во всем этом - знамения ясные для людей размышляющих" (Коран, 30:21).

Такова кораническая концепция супружеских отношений: любовь, милосердие, покой, отсутствие права собственности друг на друга и двойной морали.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Августин, (христианский святой)

Сообщение Admin » 01 июн 2011, 22:18

Августин, (христианский святой)

" не нужно думать, что оба пола (муж. и жен.) были объединены в одном человеке (Адаме). Но во вторичном смысле образ Бога найден в мужчине, а не в женщине: поскольку мужчина - начало и конец женщины; поскольку Бог - начало и конец каждого существа. Так, когда Апостол сказал, что "мужчина - образ и слава Бога, но женщина (лишь) - слава мужчины" .

Поясняю, христианская догматика поясняет, что женщина не имеет того святого от Бога, что имеет мужчина, потому то христианские отцы так яростно обсуждали и спорили на своих собраниях имеет ли женщина душу как мужчина! На самом же деле женщина в христианстве является лишь рабой для мужа, его образом а НЕ Бога, как они приписывают это к Адаму. Услыште христианское убеждение "мужчина - образ и слава Бога, но женщина (лишь) - слава мужчины"

Знает ли христианский народ, что женщина не спасена Иисусом?

Тертулиан писал "Вы - (женщина), кто убедила его (мужчину, Адама), на которого Дьявол не смел нападать"
“… приговор Бога на вашем полу живет и в это время; вина по необходимости живет также”

Иисус не спас женщин, они так же виновны по христианству как и первая женщина.

Потому пишет Павел о сути женщины (на что также опираются христиане):

"учить женщине не позволяю, ни властвовать над мужчиной, но быть в безмолвии. -- мужчина не был создан для женщины, но женщина для мужчины".
"Рождение дочери - потеря" (Екклесиаст 22:3) - католическая Библия
"Блаженны те, у кого дети мужского пола, и увы тем, у кого они женского пола" (Sanh. 100, 2)
"Родится мальчик - всеобщее веселье, родится девочка - печаль"
"Когда рождается мальчик - воцаряется мир... Когда рождается девочка - ничего не происходит"

"Держи упрямую дочь под контролем, иначе она злоупотребит твоим доверием. Смотри внимательно ей в бесстыжие глаза и не удивляйся, если она обманет твое доверие" (Библия, Екклесиаст 26:10-11)
16 [Бог] Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

(Бытие 3 гл. 16 стих)
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай


Вернуться в Авраамические религии. Взаимоотношение и взгляд. Их нравы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron