Бывшие христиане и иудеи, приняли и принимают Ислам.

Как принять Ислам. Новообращенные (принявщие Ислам) мусульмане

Модератор: Hanifa-Sunnat

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:03

продолжение:

Манипулирование подобными абстракциями было свойственно древнегреческим софистам. Можно провести аналогию с их известным парадоксом, где на вопрос: "Можно ли выпить море?" - следует ответ: "Да, если отделить от морской воды воду всех рек, впадающих в него". Так и понятие "сущности" Бога после искусственного отделения от него человеческим умом понятия "личности" Бога оказывается чем-то пустым и недейственным и уж никак не всемогущим.

Чтобы распознать механизм этого типично греческого софизма, достаточно использовать простой и понятный каждому термин "субъект" ("самостоятельно действующее существо"). Вера в Единого Бога означает веру в одного субъекта действия, и в этом принципиально важном положении взгляды иудеев и мусульман совпадают. Вполне логично, что в Новом Завете, созданном иудеями-монотеистами, Бог Отец, Иисус и дух святой - три разных субъекта, действующих самостоятельно, причем Иисус и дух постоянно и послушно исполняют волю Единого Бога! Поэтому-то языческое жреческое сословие, привыкшее на протяжении веков играть роль наместников языческих богов на земле, и хотело найти привычную формулу, чтобы сохранить свой "богочеловеческий" статус в глазах суеверных неграмотных масс. С этой целью в IV-V веках жрецы "подправили" иудеохристианское Единобожие в соответствии с привычным для них представлением о двуликих, трехликих, тысячеликих и тому подобных богах - разные субъекты действия были объединены в одного многоликого субъекта, т.е. Богу были приданы несколько лиц - в данном случае три.

Многоликость, или "многоипостасность", богов - обычное дело для всех древних религий; в данном же случае нужно было отождествить "сына Божия" и "духа" с Самим Богом, то есть сделать их "сотоварищами" Единого Бога. После этого служители культа могли без труда провозгласить себя преемниками "сына Божия" и носителями его духа, то есть объявить себя коллективным "телом" вочеловечившегося Божества - телом, царствующим на земле от имени Самого Божества над всеми людьми. Согласно терминологии христиан, жрецы самонарекли себя Церковью, богочеловечеством. Так и родилось учение о "трех ипостасях Единого Бога", сформировалось представление о Церкви как о "теле Христа-Бога", а причащение "тела Христова" стало главным и строго обязательным ритуалом ортодоксального христианства.

Участвуя в этом ритуале, человек верит в избавление от грехов и в свое реальное соединение с Богом, в то, что становится частью Божества. Однако вся эта сложная пирамидальная конструкция имеет, помимо мистики, другую, вполне земную цель: участие человека в ритуале причащения богочеловечества символически означает вольное или невольное согласие стать низшей ступенькой космической иерархии, земная верхушка которой - "божественные" правители и "священные" жрецы - выводится из-под всякого контроля снизу и из-под ответственности перед народом за любые свои действия.

Для возбуждения в молящихся еще большей уверенности в исключительности и незаменимости жреческой иерархии ее руководство, священноначалие, утвердило обязательный для всех догмат о "первородном грехе" Адама, якобы наследуемом по природе от рождения каждым живущим человеком, независимо от его личных качеств. И избавиться от этого наследуемого греха можно исключительно через ритуал своего вхождения в иерархическую пирамиду - через причащение богочеловечества, которое может быть совершено исключительно только служителями этой иерархии!

Надо сказать, что на фоне всех этих философских и софистских ухищрений весьма просто и ясно звучат слова апостола Павла: "...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус..." (1 Тим. 2:5). Посредник в данном случае - посланник Бога, т.е. человек, исполняющий прямо обращенную к нему волю Всевышнего.

Если учение о том, что Иисус является ликом Божества, по-своему объяснимо, то все-таки совсем необъяснимым выглядит присвоение статуса лика, ипостаси святому духу, который по учению самой же Церкви является абсолютно бесплотным и действует скорее как энергия, сила Бога, а не как некая распознаваемая личность. Такой проблемы нет для верующего, который не придает Единому Богу сотоварищей и не обожествляет святого духа: для него самостоятельно действующий святой дух - это ангел, подчиненный Единому Богу, а дух, действующий энергетически, - это действие Бога в процессе реализации Его Воли.

Учение о как бы раздельном существовании в Боге Его сущности и нескольких Его самостоятельно действующих личностей (ипостасей) было возведено в V веке в непререкаемый и не подлежащий даже обсуждению догмат, охраняемый, как и другие, не верой в непротиворечивость Откровения, а угрозой анафемы с дыбой, колесованием, ритуальным сожжением на костре инквизиции или в деревянной клетке. Этот догмат противоречит христианскому же учению о непознаваемой сущности Бога, поскольку сам представляет собой знание соотношениях ипостасей к их единой сущности. И попытка вторжением ума в сущность Бога придать ее "ипостасным" выражениям диалектическое единство представляется далекой от Единобожия, от веры Авраама и от веры самого же Иисуса (мир им!), как она изложена даже в текстах отредактированного Церковью Нового Завета. Иисус везде подчеркивает надобность своих действий Единому Богу, что он - посланник Бога, послушно творящий только то, что Единый Бог Сам захотел ему открыть: "Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и сын творит также. Ибо Отец любит сына и показывает ему всё, что творит" (Ин. 5:19-20).

В-третьих, ссылаются на то, что в Новом Завете, в Первом Послании Павла к Тимофею, прямо говорится о воплощении Бога, что и выразилось в факте чудесного рождения Иисуса (мир ему!). Однако даже в Толковой Библии Лопухина, официально разрешенной православной цензурой, признается, что в это Послание (главу 3, стих 16) через 300 лет после его написания были добавлены две буквы. В древних списках там стояло греческое слово "ос" ("который"), так что текст выглядел следующим образом: "...великая благочестия тайна, которая открылась во плоти...". Патриарх Константинопольский Иоанн Златоуст в конце IV века предварил слово "ос" буквами "Те", и мы получили "Теос" ("Бог"), так что в итоге родилось современное чтение: "...великая благочестия тайна: Бог явился во плоти...". Именно этот текст, рожденный через 300 лет после смерти апостола Павла, христиане и приводят как главное доказательство идеи "боговоплощения", идеи немыслимой для авраамического Единобожия.

Следует заметить, что приписка Иоанна Златоуста сразу же вошла в противоречие с остальным текстом Нового Завета. Так, апостол Павел, в отличие от христиан Средневековья, отнюдь не отождествляет Господа Иисуса (мир ему!) с Единым Богом, что ясно, например, из следующих слов: "..нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги или на небе, или на земле, так как много есть богов и господ много; но у нас один Бог Отец, из Которого [мы] все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос" (1 Кор. 8:4 - 6).

Догматы средневековых соборов государственной Церкви, не основанные на древних текстах, подвергались сомнению самими же христианами: так, уже в V веке миллионы верующих не признали догматы, принятые на Халкидонском Соборе, и откололись от Римско-византийской государственной Церкви, которая преследовала их руками императора. Затем в течение нескольких веков постоянно возникало множество различных богословских школ - Церквей, сект и ересей, истреблявшихся государством, а в XVI веке возникли Протестантские Церкви, составившие большинство в ведущих странах Запада. Все догматы о богочеловечестве Иисуса Христа и сегодня основываются, как правило, на вышеприведенных текстах.

Интересны высказывания великого русского писателя Льва Толстого, который, оценивая добровольное принятие двумя кадетами Ислама, в письме их отцу сравнил византийско-христианскую и мусульманскую традиции (с оговоркой, что мусульманская традиция не могла быть ему известна в полной мере ввиду отсутствия исламских книг на русском языке: "Что касается до самого предпочтения магометанства православию, и в особенности по тем благородным мотивам, которые выставляют ваши сыновья, я могу только всей душой сочувствовать такому переходу. Как ни странно это сказать, для меня, ставящего выше всего христианские идеалы и христианское учение в его истинном смысле, для меня не может быть никакого сомнения в том, что магометанство по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия.

Так что, если человеку поставлено только два выбора: держаться церковного православия или магометанства, то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе, и всякий предпочтет магометанство с признанием одного догмата - Единого Бога и Его Пророка - вместо того сложного и непонятного богословия - Троицы, искупления, таинств. Богородицы, святых и их изображений и сложных богослужений. Оно и не могло быть иначе, т.е. не могло не быть того, чтобы магометанство, по отсутствию многих суеверий, затемняющих сущность учения и вошедших в церковную веру, не стояло бы выше этой церковной веры по одному тому, что магометанство возникло на 600 лет позднее христианства".

Низведение (в сознании верующих) Бога на землю, т.е. язычество, пантеизм, приводит к тому, что Бог оказывается, по их представлениям, земным царем и несет ответственность за всё происходящее в мире зло. Либо Он не всемогущ и не в силах уничтожить зло, либо Он Сам допустил это зло и наслаждается им. Беспомощным людям не на что надеяться, кроме как согласиться с кощунственным представлением о Боге, с установленной Им вопиющей несправедливостью в мире и униженно выпрашивать ("вымаливать") у более сильного, пусть и злого начальника хоть какие-то льготы по сравнению с другими.

Язычество обожествляет фольклор, превращая фольклор другого народа во враждебную религиозную мифологию. Крайняя форма язычества находит выражение в понятии об исключительной "богоизбранности" жреческого сословия и вытекающем из этого клерикализме (борьбе за господство духовенства в обществе силою государственных институтов принуждения). Такие понятия приводят даже к отрицанию национальной самобытности народа и подмене национальности космополитской мифологией.

Например, широко известный церковный праздник "Покрова Богородицы" установлен византийцами (и перешел таковым в Русскую Православную Церковь) в честь поражения русского воинства под Константинополем в 860 году, когда русские войска приплыли освобождать соотечественников, обращенных византийцами в рабство. По церковной версии, во Влахернском храме Константинополя двум молившимся - юродивому и подростку - явилась в видении Дева Мария и покрыла большим покрывалом (омофором) город, после чего патриарх Фотий опустил похожее покрывало в Босфор, и на русских кораблях якобы от этого вспыхнул пожар (на самом деле он вспыхнул ввиду применения греками зажигательной смеси и фокусирования солнечного света увеличительным стеклом). Много русских воинов погибло, остались вдовы, осиротели дети, а Русская Православная Церковь и поныне празднует эту трагедию русского народа как один из самых великих своих праздников.

В язычестве нет никакого собственного нравственного начала: речь идет только о практической пользе для данного просителя от данного бога - это искажение человеческого сознания, это неверие во Всемогущего Единого Бога, милость Которого вечна и безгранична, это уничтожение морали и понятия о духовной и социальной справедливости, это отказ от социального переустройства мира в соответствии с принципами равенства, свободы и достоинства перед Богом каждого человека от рождения, это согласие с понятием о ничтожности человека.

Изучение Священного Корана привело меня к пониманию, почему до сих пор так и не возникла единая христианская социальная доктрина, почему в Христианстве противопоставляются душа и тело, религия и политика, долг и нравственность, поче му там "всякая власть от Бога" и ей нужно слепо покоряться, смиренно подставляя злу для удара другую щеку. В обязательных ежедневных молитвах православный верующий называет себя "блудным, грешным и окаянным", "червем дрожащим", "псом смердящим", "свиньей, лежащей в испражнениях", и т. п. Без культового уничижения перед человекообразным Богом и без угодничества перед ранее умершими людьми невозможно получить прощения за многочисленные грехи, даже не совершенные лично, - поскольку грехи будто бы наследуются автоматически в соответствии с порочной природой человека, и цепочка эта тянется, начиная от Адама. И я понял: истинное Христианство, которое пытаются обрести сегодня многие христиане, - это Ислам.

В Исламе человек кается только в лично совершенных грехах и, как свободный человек, сам свидетельствует о своем добром намерении. Ислам - это осознание своей свободы, дарованной Всевышним. Мусульманин, в отличие от ортодоксального христианина, не знает так называемых "молений": арабское слово "салят", используемое для обозначения ритуальной молитвы, в переводе означает "прославление Бога". И каждый начинает это прославление с того, что свидетельствует о своем намерении совершить его: "Я свидетельствую, что хочу совершить утреннее восхваление Единого Бога. Я свидетельствую, что нет богов, кроме Единого Бога". В этом - основа человеческого достоинства и свободы, основа воспитания здоровой и сильной личности.

Ислам не враждебен Христианству и Иудаизму как религиям, основанным на вере Авраама (мир ему!). Христиане и иудеи, желающие жить мирно с мусульманами, находятся под защитой правоверных. Для будущего России это имеет ключевое значение: только вера в Единого недосягаемого Бога задает для свободного человека критерии личной и социальной нравственности, наполняет реальным содержанием понятия человеческого достоинства и социальной справедливости, дает уверенность в завтрашнем дне, цементирует основу гражданского общества и правового государства. Только новая идеология, основанная на такой Вере, способна вдохнуть энергию в наше одряхлевшее, застойное постперестроечное общество, пребывающее в смуте душ и умов и хаотически порождающее кровавые призраки давнего и недавнего прошлого.

Бог наказал: "Лишь Мне и всем Моим пророкам
Стать победителями суждено" <...>
Ты не найдешь средь тех,
Кто в Господа и в Судный день уверил,
Тех, кто противится Аллаху и Его Пророку <...>
В сердца их веру Бог вселил
И укрепил их частью духа от Себя <....>
Они угодны будут Богу, И Бог угоден будет им;
Они - из партии Аллаха.
И, истинно, сподвижникам Его
В блаженстве вечном пребывать.
(Коран, 58:21-22)

Али Полосин
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:05

От расиста до правоверного мусульманина. Удивительная история обращения

«Как только я на 100% уверился в том, что хочу стать мусульманином, я немедленно почувствовал себя лучше», - говорит новообратившийся мусульманин из Великобритании Мухаммед Ислам.

Едва ли можно найти более удивительную историю принятия Ислама, чем история Мухаммеда, ранее носившего имя Джон Орд. До того, как он стал истовым последователем Ислама, Мухаммед являлся активным членом крайне-правой антииммигрантской организации БНП – Британская Национальная Партия.

«В своей жизни я никогда не был особенно религиозным. Я ходил в церковь только на свадьбы, похороны и крещения», - рассказал он Eastern Eye Online.

Выросший на северо-западе Англии, Мухаммед вступил в БНП в возрасте 16 лет в основном из-за своих друзей, которые уже были ее членами. Пропаганда расистов быстро внушила ему идеи о том, что все азиаты и негры были угрозой его образу жизни. Он говорит, что «у БНП были тогда только две стратегии: избивать их или вышвыривать их из страны».

Мухаммед рассказывал, как он ходил на «мочилово паков» - избиения людей азиатской внешности. «Мы их находили, избивали и говорили что-то вроде: «Зачем ты приехал в нашу страну и отобрал магазины и рабочие места у англичан?».

Однако позднее Мухаммед разочаровался в политике своей партии и ушел из нее в двадцать с небольшим лет. Все еще оставаясь расистом, он уехал в Лондон и подружился с людьми схожих убеждений, которые по своему невежеству рассматривали Ислам как угрозу.

Он рассказал, что вместе с друзьями они получали запросы от полиции провоцировать мусульман для того, чтобы те совершали правонарушения и полицейские могли их арестовывать. «Мы всегда получали ответную реакцию на свои лозунги, и это давало полиции основания задерживать мусульман. Зачастую полиция использовала этот метод для ареста тех из них, кого требовали выдать правительства других стран», - рассказал он.

Однако жизнь Мухаммеда полностью изменилась, когда он случайно купил Священный Коран. Он сказал: «Я купил книгу из-за картинки на обложке – это была самая красивая картинка, которую я когда-либо видел в своей жизни, с роскошными цветами и изображенным на ней прекрасным зданием. Я думал купить дешевую рамку, а в итоге взял прекрасную картину. У меня даже и мысли не было о том, что это мог быть Коран».

Мухаммед тогда решил прочитать Священную Книгу для того, чтобы найти в ней пассажи, которые можно было бы использовать против мусульман. «Мой разум подсказывал мне, что подобно любой книге, написанной людьми, она будет содержать ошибки и противоречия. Я тогда думал, что Ислам – это ужасная религия зла».

Однако, прочитав Коран, Мухаммед осознал, что Ислам оказался совершенно не таким, каким его представляли ему друзья и пресса.

В 1992 году он уехал из Лондона и вернулся на северо-восток страны. Там он встретил группу мусульман и стал общаться с ними на темы Корана и заветов Аллаха. «Они не только были способны убедительно доказать тот факт, что Бог существует, но также и то, что Коран был Его запечатленным словом», - говорит он.

Эти люди также предложили Мухаммеду доказать им, что Аллаха не существует и Коран не был Его истинным словом. В случае, если бы ему это удалось, они бы обратились в Христианство, однако в противном случае он должен был бы стать мусульманином.

Мухаммед принял этот вызов без колебания. Он сказал, что часто приходил к мусульманам с убедительными, как ему казалось, аргументами, но у них всегда находилось, что ему ответить на них. «В итоге я испугался и пошел на попятную», - говорит он.

Четыре года спустя он решил стать мусульманином. Произнес шахаду (свидетельство веры) в ноябре 1996 года. «Потому что я знал, что принимаю судьбоносное решение, которое повлияет на всю мою последующую жизнь, я чувствовал, будто на меня давит огромный камень и я не могу дышать… Как только я убедился на 100%, что я хочу стать мусульманином, и принял это решение, я почувствовал, будто с меня свалилась тяжелая ноша, и мне немедленно стало легче», - сказал Мухаммед.

Большинство близких Мухаммеду людей не были шокированы его принятием Ислама. «Я принял это решение за год до того и рассказал людям о том, что собираюсь стать мусульманином».

Однако его семья не поддержала этот поступок. «Моя сестра перестала общаться со мной и до сих пор со мной не разговаривает. Мой отец не хотел обсуждать это со мной потому, что Ислам был абсолютно чуждым для него понятием и образом жизни. Мать же была больше обеспокоена тем, что могут подумать соседи. Сначала она сказала, что мне нельзя молиться в доме, и тогда я ответил, что буду молиться в саду. Теперь она относится к этому с пониманием».

Мухаммед также распрощался со всеми своими старыми друзьями. «Мои друзья тусовались по барам и гонялись за юбками, и у меня с ними более не было ничего общего», - говорит он.

Теперь у него нет проблем с исповеданием своей религии, поскольку за год до своего обращения в Ислам он произвел серьезные перемены в своей жизни, например, перестал употреблять алкоголь. «Хотя принятия Ислама стало большим шагом в моей жизни, в плане быта и обыденной жизни для меня мало что изменилось», - заявил он.

Мухаммед женился на иммигрантке из Пакистана и переехал в центральную часть Англии. Он говорит, что ему нравится участвовать в жизни исламской общины, занимаясь теми проблемами, которые местные религиозные лидеры не замечают или просто игнорируют. «Я хочу использовать исламский подход к решению проблем нашего общества – в особенности тех, что касаются подрастающего поколения», - говорит он.

IslamOnlineCom
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:06

Ф. Рибери: «Ислам - такая же часть моей жизни, как и футбол»

Всемирно известный французский футболист, полузащитник «Баварии» Франк Рибери в интервью еженедельнику «Футбол» рассказал о том, как принял Ислам.

«Мои родители не являются мусульманами. Я сам принял это решение, когда мне было 15 лет. Я вырос в микрорайоне, где преобладали муниципальные дома, в которых жило много мусульман», - сказал Рибери.

«Я чувствовал, что Ислам отвечает моим представлениям, при этом мне почти ничего не требовалось менять в своей жизни. Я не употребляю алкоголь, не ем мяса. Это такая же часть моей жизни, как и футбол», - добавил футболист.

Напомним, что Рибери – герой последнего Чемпионата мира – не единственный новообратившийся мусульманин среди звезд мирового футбола. Ислам несколько лет назад также принял голландец Ван Перси Робина.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:10

М. Алалыкина: «Этот азан звучал по мне…» Маша, МашаАллах, пришла в Ислам

С первой «Фабрики звезд», после которой о Маше Алалыкиной узнала вся страна, прошло уже пять лет. Но о ней до сих пор помнят, даже несмотря на то, что артистка почти сразу покинула популярную группу «Фабрика» и с тех пор не появлялась на сцене.

Сказать, что с тех пор многое изменилось, значит не сказать почти ничего… Лучше самой Маши о повороте в ее жизни не расскажет никто.

- Долог ли был путь девушки из «Фабрики звезд» к тому, чтобы стать мусульманкой? Как так получилось, что Ваш прежний жизненный опыт привел Вас не на большую сцену или на подиум, а в Ислам?

Долог ли был путь? Я просто перешла дорогу. МашаАллах, это было угодно Аллаху.

А вообще все было так. После долгих споров и убеждений и разговоров типа «зачем вообще тебе нужна вся эта религиозная чушь» я стала мусульманкой вслед за мужем около двух лет назад и никому об этом не рассказывала (только оставила свои данные в специальном разделе на вашем сайте). Приняла и приняла, заучила на сайте со слуха суру «Аль-Фатиха», прочитала, как совершать намаз, но потом – не соблюдала (о чем говорю не без сожаления).

Этой зимой (2007 год) близкий мне человек находился в тяжелом состоянии - в коме, в другом городе. Я не знала, что делать, но что-то предпринять я должна была. Я стала молиться и вознесла ду’а, в котором впервые просила Всевышнего о помощи. На следующий день раздался звонок, я услышала ее голос: «Спасибо. Я тебя видела. Ты очень помогла мне», - сказала она.

Я заплакала. Я прежде никогда не просила Бога. Мне казалось унизительным просить кого-то о помощи, так как я была воспитана, что нужно всегда рассчитывать только на саму себя. Сама... сама... Добиться всего самой... А чего добиться-то? Возвыситься над другими козявками, такими же, как и я?

По данным ученых, свет звезд, который мы видим, доходит до нас через сотни или тысячи лет. Сколько времени нужно, чтобы добраться до этих звезд? А ведь за ними есть еще звезды. Другие галактики. А здесь одна козявка хочет возвыситься над другой или кучей других. Но как бы высоко она ни залезла, ей не стать слоном, она так и останется козявкой, сидящей, скажем, на дереве, и ничего не изменится, даже если она станет самой главной или самой известной козявкой округа.

Человек подсознательно чувствует принадлежность чему-то, поэтому мы посвящаем себя искусству, женщине или мужчине, «поклоняемся» любимому поэту, китайскому фарфору, шахматам, игре на гитаре. Потом презрительно смотрим и усмехаемся... «Молиться» - это же так смешно, это какой-то фанатизм. А ритуал поклонения газете «Спорт экспресс» – ее ежедневное приобретение, чтение в метро взапой, знание наизусть всех фамилий футболистов, обсуждение ее содержания с друзьями? Или ритуал поклонения шмоткам, парфюмерии, деньгам, славе..? Не кажется ли все это глупым?!

Однако человек не принадлежит человеку, газете, рок-группе. Он принадлежит своему Творцу. Вот есть стул и стол, и они были сделаны. А человек? Произошел сам по себе? От обезьяны? Путем деления клеток? Здесь уже кому какая точка зрения ближе.

Могу с уверенностью сказать, что те, кого Всевышний наделил способностью размышлять и анализировать, в конечном итоге приходят к чему-то большему, чем просто раздобыть средства, чтобы на них купить еду, одежду, оплатить телефонные счета и пр. И так изо дня в день... Зачем? Чтобы однажды просто умереть (?).

Ходим, питаемся... Более абсурдного времяпрепровождения в этой быстротечной жизни сложно представить...

- Как проходит Ваш первый Рамадан? По Вашим ощущениям, правду говорят, что это особый месяц?

Это самый удивительный месяц в моей жизни. Не предполагала, что запах Рая можно почувствовать при жизни... С нетерпением буду ждать его в следующем году.

- В то время, когда Вы активно занимались музыкой, предполагали ли Вы, что через несколько лет будете открывать пост водой и финиками?

Не предполагала... Также не предполагала, что вода может быть такой вкусной, в особенности «Зам-Зам»...

- Не собираетесь ли Вы продолжить творчество, но уже в контексте Ислама, в тех формах, которые дозволены Шариатом?

Пророк Иисус (мир ему) говорил ученикам: «Станет ли топор гордиться и радоваться, что срубил много дров?»... ведь он лишь орудие в руках человека. Так и человек - что бы он ни делал - остается орудием в руках Творца. Вся жизнь, любая профессия, род деятельности - это и есть творчество, просто хотелось бы четко осознавать свое место в этом процессе.

Чтобы осознать свое место, услышать свое предназначение – нужно подготовить «слуховой аппарат», очистить его. А руководство по чистке – Шариат.

- Чем Вы сейчас занимаетесь, оставили ли музыку?

В течение пяти лет было записано около 50 песен с моим участием, лишь 3 из них были представлены на сайте www.alalykina.ru. В настоящее время я преподаю в университете и лингвистическом лицее и занимаюсь некоторыми другими формами дозволенного творчества.

- Как бы Вы отнеслись к предложению сходить на концерт Элтона Джона в Кремль?

На концерт Элтона Джона я не пойду, а вот на концерт группы «Райхан», Сами Юсуфа, Юсуфа Ислам (Кэта Стивенса) пошла бы с удовольствием. Или на концерт своего друга Фората, который, имея диплом врача, мастерски владеет перкуссией и весь лучится, искрится и переливается, когда играет для друзей.

- Каковы Ваши дальнейшие планы? Вы уже освоили что-то из Корана? Не собираетесь ли выучить арабский язык, добавив его к тем пяти языкам, которые Вы уже знаете?

У меня было два занятия по арабскому. Сначала мне показалось, что выучить его сложнее, чем пять европейских языков. Тем не менее, в отличие от остальных языков, за которые я принималась и «на которых» с удовольствием работаю и говорю, это больше чем хобби или профессия. Это мой ключ к высшим знаниям.

- Почему, на Ваш взгляд, люди приходят в Ислам? Причем очень часто это бывают деятели искусств и в том числе, кстати, шоу-бизнеса.

Ислам в отличие от других «учений-течений» имеет под собой прочный фундамент, каждый кирпичик которого находится на своем месте. Это не просто «духовная практика», а конкретные законы повседневной жизни.

Путь Ислама - для тех, чье сердце открыто и свободно от предрассудков. Многие люди стремятся жить по его законам, даже не предполагая о том, что есть такая религия.

Взять, например, мою бабушку, которая мне всегда говорила: «Жизнь - это постоянное преодоление себя», и Чехова, что «по капле выдавливал из себя раба». Потом открываем Аль-Газали, его книги, кстати, сыграли важную роль в моем пути к Исламу, и читаем: «Не можешь думать о Боге, постарайся хотя бы забыть о себе». Вот вам Ислам.

Желая, чтобы кто-то встал на путь Ислама, нужно просто предложить ему задуматься и слушать сердцем, ибо в перенасыщенном информационном поле он найдет множество сокровенных смыслов, за которыми последует без принуждения, вместо блуждания по лабиринтам других псевдоучений, созданных такими же блуждающими, как и он сам.

- Чему научила Вас «Фабрика» и шоу-бизнес? Какой опыт Вы вынесли из пребывания в этих кругах? Нравилось ли Вам в Звездном доме?

Глупо было бы спорить, что современный шоу-бизнес, как в России, так и где бы то ни было, не способствует гармоничному развитию личности: люди начинают верить в свою исключительность (а те, кто на них смотрит, – наоборот) и видеть самого себя большими глазами.

Жаль, что среди масс-медийных проектов нет такого «звездного дома», где людям предлагалось бы научиться обуздывать свое эго (нафс) с его пагубными качествами души, как самодовольство, гордыня, зависть, злоба, обман, показуха и пр.

Сегодня у меня появилась возможность сравнить то, что было, и то, что сегодня у меня есть. Я начинаю дружить с Реальностью, а значит, я счастлива.

- Каких «полуфабрикатов» готовит «Фабрика звезд»? Как меняются люди, которые приходят в «Звездный дом»? Чем им приходится жертвовать и на что идти ради славы?

Следуя за нафсом, мы лишаем себя выбора, нам кажется, что мы выбираем, если мы захотели того или этого. На деле же человек лишается выбора и находится в плену своих собственных страстей, а таким человеком очень легко манипулировать.

И чем дальше – тем сложнее признаться самому себе, что выбора-то у тебя и не было, что ты просто последовал за своим эго. Сложно признаться себе, что вряд ли следует дорожить тем, чего ты «добился» (танцуя в трусах по телевизору), скорее, все совсем наоборот.

Создав три вида существ, Всевышний наделил ангелов разумом, не дав им желаний; животных – желаниями, не дав им разума; и людей, наделив их и разумом, и желаниями. Используя дарованное ему право выбора, человек может опуститься ниже свиньи или подняться выше ангелов.

- С чем бы Вы могли сравнить российский шоу-бизнес? Какие он вызывает у Вас сейчас ассоциации? Почему Вы решили его оставить?

Каждый ищет то, что находит. Кто ничего не ищет – получает то, что лежит на поверхности. Если закрыть глаза, вытянуть руку и взять первый попавшийся предмет – это и будет российский шоу-бизнес. Смотрите ли вы на пищу, прежде чем поднести ее ко рту, или вам все равно, чем набить свой желудок? То же касается и духовной пищи.

А концепция понимания свободы как «вседозволенности и вседоступности», на которой строится современное общество и все его порождения, шоу-бизнес в частности, перестала мне казаться интересной. Свобода в моем понимании - все же нечто другое. Это выбор и стремление ограничить себя в малом, чтобы достичь большего.

- Поддерживаете ли Вы отношения с другими участницами группы «Фабрика» и вообще с «полуфабрикатами» и теми, кто задействован в этом проекте? Поздравляете ли ту же Сати Казанову, Лину Арифулину (директора «Фабрики звезд») или Тимоти из «Банды», например, с мусульманскими праздниками?

С мусульманскими праздниками я поздравляю Сати. Она всегда удивленно радуется и пишет мне в ответ: «Ты единственная из немусульман, кто поздравляет меня с мусульманскими праздниками». Я улыбаюсь...

- В Марокко в прошлом году был интересный проект – в некотором смысле аналог «Фабрики звезд», тоже реалити-шоу, но только готовили там не «звезд эстрады», а чтецов Корана. Передача пользовалась огромным успехом. Не хотели бы Вы попасть в такой «звездный дом»?

Очень бы хотела. Но для этого вряд ли хватит двух-трех месяцев даже очень упорного труда.

Кстати, именно с Марокко началось мое знакомство с Исламом (а не со стереотипами о нем). Сидя солнечным утром с чашкой кофе на балконе второго этажа улицы, очень похожей на Арбат, в городе Иссауэйра, я услышала, как муэдзин провозглашает азан. Кофе и хлеб (с маслом и джемом) были очень вкусными, но мне почему-то перехотелось есть. Этот азан звучал по мне, азан для меня...

- Не кажется ли Вам сегодня, что сама жизнь по Исламу, так, как хочет от нас Всевышний, - это уже искусство, творчество? В каждый миг мы должны перед Аллахом и людьми проявлять всю свою красоту. Под последним я имею в виду не только чисто внешние аспекты, но и духовную, интеллектуальную, чисто человеческую стороны.

Я бы не стала делить красоту на аспекты. Наша проблема, что мы все время что-то делим и подразделяем, вместо того, чтобы соединять и объединять. Все едино. И красота.

А в целом я с вами согласна.

- Не боитесь ли вы открыто заявлять о том, что приняли Ислам? Знают ли об этом ваши родственники, друзья? Нет ли опасений, что братья и сестры по вере не поспешат принять вас в свою семью, ведь в Интернете есть ваши фото, которые можно назвать более, чем вызывающими?

Я давно не даю интервью, но захотелось поставить точку в этом моем собственном, личном «Реалити-шоу». Ведь когда человек на виду, он несет бОльшую ответственность за свои поступки.

Насчет фотографий я даже уверена, что найдут самые похабные, на которые и я сама не могу смотреть (астагфирулЛах – да простит меня Всевышний), а под ними напишут – "Маша Алалыкина ушла в секту". Но собака лает – караван идет. И на небесах более радости будет об одном грешнике, кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

Что же касается друзей, то само понятие «друзья» - вообще очень интересная категория. Это люди, которые привыкли видеть тебя, а ты – их, в определенном качестве. И это может очень сильно тормозить развитие человека. У него складывается представление о себе, таком, каким его видят «друзья». Он уже не может мыслить самостоятельно. Иногда становится заложником этой «дружбы». Ему нужны друзья для самоидентификации. А умение воспринимать своих близких с «чистого листа» – большой труд.

Родители? Я очень люблю своих родителей, и именно исламские знания дают мне возможность наладить с ними отношения.

- Что бы Вы хотели пожелать мусульманам и всем, кто находится в поиске?

Пусть Всевышний примет все посты и добрые деяния моих сестер и братьев по вере, в особенности в этот благословенный Рамадан, и пусть Его милость не покидает ваши дома, ваших родных и близких!

А для тех, кто еще находится в поиске и не пришел к Истинному Творцу, Который не ограничен ни временем, ни пространством, – попробуйте на мгновение отрешиться от суеты, от всего информационного песка, которым засыпаны глаза и уши, и просто, в тишине, наедине с самим с собой, подумать о главном.

Беседовал Абдулла Ринат Мохаметов
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:11

Христианские храмы Германии превращаются в мечети

Немецкие религиозные деятели и СМИ выражают обеспокоенность тенденцией, связанной с "перепрофилированием" христианских церквей в мечети.

Представители общественности в Германии стали высказывать опасения после того, как два культовых объекта Новоапостольской церкви в кварталах Берлина, где проживает большое число мусульман, были проданы исламским общинам. Орган, амвон и другие символы христианства будут демонтированы.

"Все больше церквей превращаются в мечети", - пишет немецкая газета "Бильд".

Официальный представитель архиепископа Берлина Стефан Фёрнер не исключает того, что несколько католических церквей в будущем будут проданы мусульманам. Их организации хотят более чем в два раза увеличить число мечетей.

Христианские общины испытывают недостаток в верующих и деньгах. По этой причине могут быть закрыты до 10 тысяч христианских храмов, пишет в среду итальянская газета "Репубблика".

Между тем растет число мечетей. В Германии насчитывается 3,4 млн. последователей ислама. В Берлине приняли ислам уже 8500 человек.

"К нам каждый месяц приходят в среднем 15 человек", - утверждает Мохаммед Херцог из общины немецкоязычных мусульман в районе Шёнеберг. Он родился в семье протестантов, служил диаконом, с 1979 года является мусульманином.

interfax-religion. 2007 год
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:11

Вслед за дочерью, вышедшей замуж за мусульманина, Ислам приняла вся семья

В суданском городе Атбара произошло неординарное событие: девушка из уважаемой христианской семьи, несмотря на запреты родственников, вышла замуж за мусульманина, а позже ее родственники сами приняли Ислам.

Надя, работавшая в одной из аптек Атбары, влюбилась в бывшего игрока городской футбольной сборной, а ныне известного адвоката Хашима Хасана, с которым девушку познакомил ее брат Гиргис. Молодой человек не подозревал, что у нее, убежденной христианки, могут возникнуть нежные чувства к человеку, исповедующему Ислам.

Узнав о том, что Надя собирается за Хашима замуж, семья категорически запретила девушке даже думать о замужестве с иноверцем. Отец даже пригрозил проклясть дочь и прервать с ней все отношения.

Однако чувства Нади к Хашиму и вера оказались сильнее дочерней привязанности: Надя приняла Ислам и вышла замуж, покинув родительский дом.

Отец и брат девушки, как и обещали, прервали с ней все контакты. Папа даже подал заявление в местный суд, в котором обвинил Хашима в насильственном похищении дочери. Однако Надя и ее муж опровергли эти обвинения, заявив на суде, что невеста выходила замуж добровольно и открыто.

Несмотря на семейное счастье, Надя очень переживала разлуку с близкими родственниками, в особенности со старшим братом, с которым ее всегда связывали близкие дружеские отношения.

Так продолжалось более полугода. Однажды в доме у Нади раздался звонок. На пороге стоял отец. Он обнял растерянную дочь и зятя и попросил у обоих прощения за свою «гордыню и заблуждения».

Отец стал часто бывать у дочери в гостях, а через некоторое время удивил ее объявлением о принятии Ислама и намерении жениться на мусульманке из соседней с Атбарой деревни Кунур.

А еще через несколько месяцев Наде по телефону позвонил ее брат Гиргис. Он изъявил желание приехать навестить сестру. Девушка очень обрадовалась, поскольку не видела брата много месяцев и ничего не знала о его жизни.

Гиргис, приехав к сестре, попросил у нее прощения, а затем поверг ее и Хашима в шок, когда объявил о том, что, последовав примеру Нади и их отца, принял Ислам и вскоре состоится его свадьба с одной из сотрудниц компьютерной компании, которую он возглавляет.

РИА «Новости» по материалам газеты «Эр-Рая» (Судан) 2007
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:12

«Я счастлива от того, что мусульманка!!!»

Айша-Лариса, 19 лет, русская, закончила среднюю общеобразовательную школу. Студентка (2005 г.) заочного отделения Московского государственного университета в Пензе (филиал), будущий экономист. Родилась и выросла в христианской семье.

До Ислама

Я была обычной девочкой, как и все. Ходила в школу, на кружок танцев, общалась со сверстницами на разные темы и не задумывалась о жизни. Где-то в 3 классе я очень серьезно заболела. Сначала мне пришлось бросить занятия по танцам, чуть позже - уже саму школу. Меня перевели на домашнее обучение.

Тогда впервые в моей жизни я задалась рядом вопросом: для чего живут люди, в чем заключается смысл жизни, почему заболела именно я, а не кто-то другой…

Дорога к Исламу

Меня с детства привлекает Восток! Нравится мне смотреть по российскому каналу программу «Мусульмане». Не пропускаю и трансляции исламских праздников по телевидению. Я получаю огромное удовольствие от звука азана (призыва на молитву)!

Среди моих знакомых есть и «этнические мусульмане». Однажды я случайно услышала, как мой друг детства спрашивает у своего знакомого о том, как принять Ислам. Я решила подойти к ним. На вопрос, может ли девушка тоже стать мусульманкой, мне ответили: «Нет!». Тогда я и подумала, что лучше не вникать в эту религию, тем более, если нельзя ее принять.

Через некоторое время у себя дома на полке я нашла перевод Корана. Выяснилось, что соседка дала его моему отцу почитать. Руки сами по себе потянулись к этой, для меня еще очень странной, книге. С трудом прочла суру «Женщины». Было жутко интересно, но этот интерес пропадал сразу после общения с моими друзьями…

В 8 классе я снова пошла в школу. Познакомилась с новыми одноклассниками, все закрутилось по-старому, как у большинства подростков: посиделки, спиртное и т. п. Была уверена, что жизнь надо прожить в свое удовольствие, так как она у нас только одна.

Мне исполнилось 16. Меня снова положили в Пензе в больницу, откуда направили на лечение в Москву. Вот там и началась моя третья и самая главная встреча с Исламом.

Я познакомилась с чеченцами, скоро и с их обычаями, культурой. С приездом к себе на родину через Интернет начала узнавать об Исламе все больше и больше. Потом начала покупать книги и даже надела платок. На все свои вопросы я нашла ответы в Исламе! Я полюбила эту религию!

Однажды в институте ко мне подошла одна девушка и спросила: «Ты мусульманка?» Я ответила, что нет, но хочу ею стать! Она с удивлением переспросила, почему же я ношу платок. «А потому, что нравится», - ответила я.

С того дня, аль-хамду лиЛлях, у меня появилась подруга-мусульманка. Это был как раз месяц Рамадан! Она меня пригласила с собой в медресе, познакомила с другими сестрами. Я впервые в своей жизни встала со всеми на намаз, повторяла все движения.

После этого, машаАллах, стало так хорошо на душе, что не передать словами! 29 октября 2007 года я произнесла шахаду (свидетельство веры в Исламе)! Губы тряслись и тихо повторяли каждое слово. В это время я ни о чем не могла думать, кроме как о довольстве Всевышнего!

Аль-хамду лиЛлах, я приняла Ислам! И нисколечко об этом не жалею! В Исламе я нашла спокойствие, уверенность в самой себе, радость и смысл жизни! Только вот родители об этом пока не знают. Надеясь на Аллаха, я думаю, что они меня поймут.

Наша жизнь лишь временный приют, мы все будем возвращены туда, откуда пришли, к Аллаху. Нам нужно стремиться не к довольству людей, а к довольству Создателя. Если бы мне дали возможность выбрать любую другую жизнь, я бы выбрала только эту! Я счастлива, что познаю Ислам, что я – мусульманка!

Айша-Лариса (Пенза)
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:13

Надежда: В Исламе я обрела одну большую семью

Меня зовут Надя, мне 21 год. Я студентка 4-го курса Иркутского государственного университета. Мне хотелось бы рассказать о том, как я приняла Ислам.

В 19-20 лет, я со своим двоюродным братом хотела покреститься (об Исламе я тогда еще ничего не знала, даже не думала), но у нас никак времени не хватало, чтобы сходить в церковь. Вот, вроде бы договорились, все решили, но нет! У нас не получилось: то брат занят, то я не могла (из-за учебы).

Однажды мы решили с братом, что купим крестики, и тогда точно покрестимся. Магазин находился в 2-х шагах от нашего дома, но у нас даже крестики купить и то не получилось: то денег не было, то времени не было. Если честно, меня что-то останавливало, но тогда я еще не понимала этого и не думала об этом.

Прошел год, и брат как-то мне говорит, что он покрестился. Я за него порадовалась. Сама я даже и забыла, что хотела покреститься, и успокоилась.

...Шло время, а я так ничего и не знала про Ислам. Потом у меня появились знакомые-мусульмане. Они немного рассказывали: что в Исламе существует 5 столпов, молятся 5 раз в день, соблюдают пост в определенное время года, ограничиваются в еде, питье, не курят - в общем, некоторые особенности, отличающие мусульман от остальных религий.

Со временем я все больше и больше стала интересоваться Исламом. Мне стало интересно, есть ли мечеть в Иркутске? Мне сказали, что есть, но точного адреса ее не знают.

В один прекрасный день мы с подругой Настей решили узнать, где находится мечеть. Нам хотелось подробнее узнать об Исламе. Сели мы в автобус, но, проехав всю улицу Советскую, так и не увидели мечеть.

Тогда мы перешли в другой автобус. Я попросила Настю сесть по левую сторону, а сама села по правую. Мы условились, что, кто из нас увидит первый мечеть, тот и попросит водителя, чтобы он остановился. Мечеть находилась с моей стороны, соответственно, мне и пришлось говорить водителю, чтобы он остановился. Мы вышли, проследовали немного пешком и оказались у мечети!

У меня сердце забилось сильнее, я даже немного растерялась: как туда заходить? что спрашивать?- не знала вообще ничего. Но с помощью Аллаха, я собралась, успокоилась, и мы зашли.

Нам сразу же предложили пройти, поинтересовались, по какому поводу мы пришли, и что именно нас интересует. Но Аллах и тут меня не оставил: и без всяких переживаний мы спокойно объяснили, зачем пришли.

Об Исламе, и как его принять, нам рассказывали братья-мусульмане Даниель и Ахмед, за что я им очень благодарна. На следующий день они познакомили меня с сестрами-мусульманками Юлей и Альмирой, которые через неделю-две стали свидетелями моего принятия Ислама.

Ля иляха илляЛлах, ва Мухаммадур–РасулюЛлах (нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад – Посланник Аллаха) - я впервые произнесла в Иркутской мечети 26 февраля 2007 года. Это был самый счастливый день, алхамду лиЛлях (слава Аллаху).

С этого момента моя жизнь сильно изменилась. Я познакомились с другими сестрами-мусульманками. Это Сара, Марьям, Мухлиса, Айша, Ира. Они стали мне не только сестрами по Исламу, настолько я к ним привыкла и полюбила их, что они мне как родные сестры.

У нас ни дня не было, чтобы мы не общались. Постоянно перезваниваемся, если есть возможность и свободное время ездим друг к другу в гости. У нас нет секретов друг от друга, словом – мы одна большая семья.

Я благодарю Аллаха за то, что наставил меня на истинном пути, благодарю за то, что Он дал мне таких сестер. Я никогда не устану повторять слова благодарности Всевышнему и просить у Него, чтобы у моих сестер и братьев все было хорошо, и просить у Аллаха, чтобы он укрепил их иман (веру).

С каждым днем я все больше и больше узнаю о Исламе, о том, что должна делать истинная мусульманка. Я очень рада, что моя жизнь изменилась в лучшую сторону.

В конце я еще раз хочу произнести свои слова благодарности сестрам, братьям и Всемилостивому Аллаху, Который нас никогда не оставляет!

Надежда (Иркутск) 2007
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:14

Амина. Я приняла Ислам, читая Библию

Я родилась в обычной русской семье, где не было понятий «Бог», «вера» и т.д. Иконы в доме, конечно же, имелись, но никто не задумывался, зачем они здесь.

Однажды моя сестра взяла меня с собой в церковь, с того дня я каждое воскресенье пела в церковном хоре, училась в воскресной школе. Храм находился в соседнем селе. Когда же у нас в деревне открыли церковь, я стала ходить туда, одновременно посещая и обычную школу.

После девяти классов я начала служить в своем храме псаломщиком. Проработав чуть больше года, я поступила в Тамбовскую духовную семинарию.

Незадолго до этого я познакомилась с одним человеком, мусульманином по вероисповеданию. Он стал призывать меня к Исламу. Мы много с ним спорили на разные темы по христианским писаниям. В то время у меня не было каких-либо представлений об Исламе и мусульманах, а у него были хорошие знания о Православии и христианской религии, он ездил по разным странам мира и много читал разные богословские книги.

Однажды он предложил мне съездить в Дагестан с одной женщиной и с его дочерью, я согласилась. Приехав туда, я увидела, как там живут люди; я нигде не видела ни пьяных, ни ругающихся матом молодых людей. Я видела уважение к старшим, особенно к своим родителям.

Это было для меня неожиданно, ведь я привыкла к тому, что у нас дети бьют родителей, мужчины и женщины пьют целыми днями, а матершина в порядке вещей. Про молодежь и говорить нечего….

Вернувшись из поездки, я стала больше задавать вопросов по Исламу. Хвала Всевышнему Аллаху, был человек, который мог объяснить мне все, что меня интересовало.

В Дагестане, рядом с домом, где я жила, находится мечеть. Я с удивлением слушала, как муаззин пять раз в день воспевал азан, это произвело на меня неизгладимое впечатление. Еще больше меня удивило то, что в священном Коране существует сура в честь Марии-Марьям, матери Иисуса- Исы, мир им обоим, (что удивительно, в Библии такой главы не найдешь), а также то, что мусульмане считают Иисуса (Ису, мир ему) не Богом, а одним из великих пророков (мир им всем).

В Священном Коране Всевышний Аллах говорит: «Он был всего лишь слугой, которому явили Мы милость, и сделали Мы его примером для детей израилевых» (43:59).

В Библии от Матфея, в главе (7) стих (22:23), Иисус также говорит: «Многие скажут мне в тот день (т.е. есть после второго пришествия или в Судный День – прим. авт.): «Господи! Господи! Не твоим ли именем мы пророчествовали? И не твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие». Таким образом, факт на лицо - нужно совершать благодеяния не ради Иисуса, а ради Бога, ради Аллаха, Господа миров, Который сотворил все в этом мире. Называя же Иисуса (Ису, мир ему) Господом, люди делают беззаконие и богохульство.

Я просматривала видеокассеты с диспутами богословов Ислама с христианскими учеными и священниками и постепенно приходила к выводу, что Ислам - истинная религия всех пророков (мир им всем). Я также узнала, что Авраам (Ибрахим, мир ему) не был иудеем или христианином, а был покорным Богу. О религии Авраама (Ибрахима, мир ему) в Священном Коране Всевышний Аллах говорит: «А они говорят: Будьте иудеями или христианами, будете вы на правильном пути». Скажите: «Нет, мы следуем религии Авраама (Ибрахима, мир ему), правильнейшей из всех, а он не был из многобожников» (2:135-136).

Также я узнала, что в Исламе нет различий между посланниками Бога, и поняла, что Библия действительно была искажена. Я убедилась (хвала Всевышнему Аллаху) в том, что Коран - мать всех священных книг, что он действительно - неизменное Слово Всевышнего Аллаха.

Для этого мне пришлось преодолеть навязанное представление, что Коран - это измышления Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Нам ведь запрещали читать литературу об Исламе, объясняя тем, что это – ложная религия. Да и мы сами думали, что это нам вредно.

Нам говорили, что текст Корана Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) позаимствовал из Библии. Сейчас же любой человек знает, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был умми (не владел грамотой).

Допустим, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) действительно является автором Священного Корана, что даже страшно подумать, но как объяснить тот факт, что в Священном Коране имя Иисуса (Исы, мир ему) написано 25 раз, имя Моисея (Мусы, мир ему) - 135 раз, а имя самого Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) - только 5 раз? Какой автор допустит такое?

Можно еще много приводить примеров и доказательств того, что Пророк Мухаммад (да благословить его Аллах и приветствует) не является автором Священного Корана, как утверждают многие. Да вразумит Аллах Всевышний всех говорящих так и наставит на путь истины, путь Единобожия.

Также нам говорили, что все мусульмане угнетают своих жен и детей, что они поголовно все террористы и разбойники. Я убедилась, что Ислам - это не терроризм и не ваххабизм, что Ислам не приемлет насилие, а те люди, которые занимаются террором от имени Ислама, ответят перед Всевышним Аллахом.

В Исламе убийство одного человека приравнивается к убийству всего человечества. Любой разумный человек будет исходить из слов Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал: «Я бы предпочел разрушить Каабу – Храм Божий, чем обидеть кого-либо». Плохие же люди есть, к сожалению, как среди мусульман, так и в любой другой религии.

Задаваясь такими вопросами, я стала больше понимать Ислам и ушла из духовной семинарии. После этого моя бывшая учительница прислала мне письмо в шести листах, дабы повлиять на меня.

Она призывала меня опомниться. Писала, что все мусульмане - бандиты и террористы, что Православие - это самая истинная религия, и просила написать заявление в милицию, что этот человек насильно отправил меня в Дагестан. Все еще можно изменить, говорила она, утверждая, что мусульмане превратят меня в рабыню.

Если и учителя духовной семинарии просят писать ложные заявления, то что можно говорит о простых людях? На своем опыте я поняла, что учение Церкви полно суеверий и пережитков язычества.

В общем, я решительно отвергла догмат о Троице и божественности Иисуса. Он для меня остается одним из великих пророков.

Иисус (Иса, мир ему) не делал в свое время многое из того, чему учит сегодня церковь. Прежде чем зайти в храм, он совершал омовение и снимал обувь, не ел свинины и проч. Почему современные христиане не следуют этому?

3 месяца я не отрывалась от чтения. Книга за книгой - я искала ответы. В конце концов, я убедилась в истинности Ислама. Это вызвало переполох. Местные священники обсуждали вопрос моего обращения в Ислам. Говорили, мол, мусульмане совращают наших людей в свою веру.

Но хочу сказать, что только Бог может направить человека, никто другой. Мусульманин стал лишь причиной моего перехода в Ислам. Он никогда не заставлял, лишь говорил, что ты родилась в Исламе, читай больше, следуй здравому смыслу и сама поймешь.

После этого священники опубликовали статью в местной газете против Ислама. По их словам, мусульмане здесь нам не нужны, Ислам - чужая религия. Тех же, кто перешел в Ислам, они назвали предателями и иудами. Аллах им судья. Авраама (Ибрахима, мир ему) тоже осуждали за то, что он не последовал за отцом, но он был на истинном пути.

В статье утверждается, мол, что наша земля - русская и не надо нам чужой веры. Хочу в этой связи отметить только, что Россия – многонациональная, демократическая страна, закон для всех един и каждый волен сам делать свой выбор.

Благодаря Всевышнему Аллаху я на многое стала шире смотреть. Не могу передать словами радость первой молитвы (намаз), первого поясного и земного поклона перед Господом миров.

В те дни моя сестра приезжала каждый день со своим мужем-священником, они хотели вернуть меня обратно. Но Всевышний Аллах не оставил меня и укрепил. Я была спокойна и уверена, что Ислам - это не то, что они говорят.

Моя мама и сестра были категорически против моего выбора. Сестра даже вызвала работника ФСБ, дабы он повлиял на меня. Он попытался испугать меня, говоря, что я якобы причастна к какому-то теракту в Дагестане, просил меня вернуться в семинарию. После полутора часов разговора он заключил, что я русская и должна быть христианкой.

Когда же я вышла замуж за мусульманина, вся моя семья окончательно отвернулась от меня. Они перестали со мной общаться, считая меня заблудшей вероотступницей, но в покое нас не оставили.

Моего мужа по заявлению моей сестры часто вызывали в ФСБ и милицию, объясняя это тем, что он обращает людей в Ислам. Но ведь в нашей религии нет принуждения, невозможно насильно заставить кого-либо принять ее. Это право выбора каждого человека. Мой муж лишь разъясняет интересующимся положения мусульманской религии.

В Священном Коране Всевышний Аллах говорит: «Нет принуждения в религии - правильный путь воистину легко отличим от заблуждения. Так что тот, кто не верует в дьявола и верит в Аллаха, воистину он опирается на крепчайшую из рукояток, которая никогда не сломается. А Аллах - Слышащий, Знающий» (2:256).

Но все испытания меня лишь больше и больше укрепляли в Исламе. Я ничего плохого никому не делала, а только вернулась к религии всех пророков. Сейчас мы с мужем общаемся с друзьями-мусульманами и ведем призыв. Бесконечная слава и хвала Всевышнему Аллаху, что Он избрал и очистил меня от заблуждений.

В этом письме лишь малая часть того, что мне пришлось претерпеть с принятием мною Единобожия. Одному Аллаху ведомо, что я на самом деле испытала. Однако я не жалею ни о чем, с каждым днем радуюсь, что стала мусульманкой.

Счастье можно найти только в Исламе. Получив верное представление об Иисусе (мир ему), я в глубине души стала любить его еще больше, чем раньше.

В заключение воздадим хвалу Всевышнему Аллаху и попросим у Него шафаата (заступничества) Его Посланника Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует). О Всевышний Аллах! Мы Тебе лишь поклоняемся и у Тебя просим помощи, веди нас праведной дорогой и наставь нас на истинный путь.

Амина (Тамбовская область)
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:16

Художник А. Поморцев. Принять Ислам не поздно и в 47

Аркадий (Хасан) Поморцев, 48 лет, уроженец города Шпола Черкасской области. Мать, Валентина Михайловна, родом с Украины, всю свою сознательную жизнь проработала в сфере медицинского обслуживания. Отец, Борис Поморцев - известный деятель, народный художник России. Пейзажи и натюрморты Бориса Поморцева демонстрируются и по сей день не только на выставках Карелии, но и далеко за ее пределами: в Германии, Финляндии, Америки.

Детство и юность Аркадия прошли в Петрозаводске. Здесь он окончил школу, приобрел специальность резчика по дереву, здесь он начал свою трудовую карьеру. Когда Аркадию исполнилось 18, родители его расстались, и он вместе с матерью возвращается жить на Украину, в Евпаторию. С этим городом связаны самые яркие воспоминания нашего героя.

В 2002-ом, после смерти Валентины Михайловны, Аркадий снова в Петрозаводске. Теперь его жизнь уже неразрывна связана с этим городом. Он с сыном здесь обосновывается, устраивается работать охранником. В свободное время рисует картины и изредка выставляет их на публичное обозрение.

Впервые пишу о человеке, который принял Ислам в зрелом возрасте. Редко встретишь того, кто стал мусульманином в 47. Удивительно, но такова действительность - Ислам принимает в основном молодежь. Особенно девушки. Не знаю, может это только у нас такое явление, в других регионах иначе?

Итак, начну свой рассказ… Аркадий – интересная личность. Он рассудителен, спокоен, беззлобен и мягок. Речь его взвешена и продумана. Некоторая медлительность в движениях дает понять, что перед нами человек степенный, знающий свое дело.

Внимательно выслушает своего собеседника, поддержит его. Это - человек слова. Что сказал, то и сделал. Не забудет своих обещаний и не будет разбрасываться ими. Серьезно и с полной ответственностью относится к любому делу, которое на него возложили.

Сын известного в Карелии художника не мог не соприкоснуться с искусством. Пейзажи, натюрморты, портреты писались его рукой красками, карандашами, темперами. С юных лет Аркадий участвовал в отцовских выставках, его композиции заслуживали внимания и высокой оценки специалистов.

В 28 он сумел самостоятельно выставить свои работы на всеобщее обозрение. Известная карельская художница с мировым именем Тамара Юфа, путеводная звезда творчества Поморцева, удостоила молодого земляка своей похвальбой.

С десятилетнего возраста Аркадий стал активно познавать историю. Его интересовало все: от обмундирования военноначальников до политической составляющей различных государств. По мере изучения, юноша подмечал и религиозные особенности, традиции народов, живущих в те времена. Аркадий стал предаваться чтению, и чем больше он читал, тем больше у него возникало желание преодолеть тот барьер информационной замкнутости, который окружал его.

В 70-е трудно было найти какую-либо достоверную информацию обо всем происходящем вокруг, тем более о религии и ее месте в жизни человека. Но, как известно, запретный плод сладок. Наш герой не из таких, которые легко сдаются и слепо следуют по стопам общепринятых догм и понятий.

Будучи 19-летним юношей, Аркадий увлекся евангелистским течением Христианства. Он скрытно, не говоря ничего родителям о своих новых мировоззрениях, каждое воскресенье бежал на тайные собрания, где приобретал не только новые знания, но и друзей. То были смутные времена советского застоя.

Современная молодежь, наверное, и не догадывается, что такое «времена застоя». Слава Богу, они минули! Это такое время, когда любое инакомыслие преследовалось по закону. Человеку могли поломать всю его жизнь за любое отклонение от норм установленного стандарта, будь то в личной или общественной жизни. Ограничение человеческих прав сегодня может показаться «цветочками» по сравнению с тем периодом советской действительности.

Вот и Аркадия не обошла стороной машина государственного прессинга 70-х. Однажды Бориса Поморцева посетили представительные люди в гражданке и вежливо намекнули уважаемому художнику, что его благополучию угрожает опасность, если его любимый сын не оставит сомнительное увлечение религиозными предрассудками.

Борис Николаевич не на шутку испугался. Тотчас он вызвал к себе Аркадия, приказал ему немедленно прекратить любые походы в церковь и вдобавок разорвал всю литературу, порочащую советского гражданина. «Но что самое интересное, меня это нисколько не смутило, наоборот, даже подхлестнуло немного, - смеется Аркадий. - Я с большей энергией, теперь уже максимально маскируясь под послушного мальчика, стал искать всевозможные пути-выходы своего душевного поиска».

Вторая родина

Наш герой долгое время прожил в Крыму. «Крым настолько колоритен, что трудно кого-либо удивить здесь своей этнической принадлежностью, - делится впечатлениями Аркадий. - Кого тут только нет! Помимо русских, украинцев, татар, живут в Крыму и греки, итальянцы (генуэзцы), немцы, болгары, евреи, армяне, караимы (синтез тюрков и евреев), поляки, чехи. Соответственно разнообразен и мир религий в этом крае».

Евпатория стала второй родиной для нашего героя. Именно в этом красивом южном городке на берегу Черного моря состоялось его первое знакомство с Исламом.

Мечети, и закрытые, и действующие, привлекли внимание молодого человека. Аркадий посчитал, что в Симферополе стоят и радуют глаз туристов пять мечетей, в Феодосии - три имеют архитектурную значимость, в Евпатории - одна, которая в 90-е годы была отреставрирована крымско-татарскими возвращенцами и представлена для широкой публики в одном из районов города – Исмаил-бей.

Аркадий любит вспоминать те дни, когда он прогуливался по маленьким мощеным улочкам курортного городка, умело обходя места скопления отдыхающих, пробирался закоулками в такие глухие районы, о которых вряд ли мог догадываться российский отпускник. Здесь он дошел и до текие (суфийская обитель) - единственного в своем роде средневекового сооружения, воздвигнутого в Европе. Познакомился со смотрительницей текие – пожилой женщиной Алией, которая не только присматривала за памятником архитектурного зодчества, но и сумела собрать старинные рукописи, рассказывающие о пребывании духовных подвижников в этом месте, бережно храня их благодарным потомкам.

Аркадий досконально знает историю крымско-татарского народа и может подолгу поведывать о ней своим собеседникам. Только в 90-х этот многострадальный народ вернулся на родную землю после десятилетий пребывания на чужбине. Он, как и многие другие малые народы Советского Союза, в тяжелые годы сталинских репрессий был насильно депортирован в республики Средней Азии.

В 43-ем этим людям было дано только сутки на сборы. Находясь в полном неведении, куда их отправляют, что с ними будет далее и как сложится их судьба, крымские татары вынуждены были покинуть свои родные места на несколько десятилетий. Даже после победы, в 45-ом, со всех фронтов спешным порядком все крымские татары были комиссованы и в принудительном порядке депортированы на юг.

Причиной столь жестких репрессивных мер послужила широкая пропаганда некоторой частью местного населения возрождения крымско-татарского ханства. Кто-то поддерживал эти вольнодумные идеи, кто-то был против. Некоторые татары партизанили, помогая советской армии, некоторые, наоборот, вели непримиримую войну с ней.

В небезызвестном туркестанском батальоне СС немецкой армии преобладали, например, преимущественно крымские татары. Дезертирство, уклонение от воинской службы и пособничество немецкой армии некоторой частью этого народа поставило решающую черту в его дальнейшей судьбе.

Но и среди советских воинов были свои герои из числа крымских татар. Их имена история старалась навсегда вычеркнуть из памяти народной. Одним из них был летчик, герой Советского Союза Ахмед Султан, о котором умалчивают учебники истории, но которого не забывает крымско-татарский народ.

В память о тяжелом переселении 43-го каждый год, 18 мая, крымские татары собираются в Симферополе, участвуют в митингах и шествиях. Приезжают десятки тысяч человек из разных уголков Крыма, Украины, Турции, Румынии.

Но вернемся к нашему герою. Наступили 90-ые… Крым потрясали политические передряги. Край разделился на три лагеря: тех, кто требовал независимости; тех, кто хотел остаться с Россией; и последних, кто ратовал за принадлежность к Украине. И Аркадий не остался в стороне от этих процессов.

Он, со всей своей политической энергией, примкнул к движению за вхождение Крыма в состав Российской Федерации. С 92-ого Аркадий - активист «Русской партии Крыма». Пробовал себя в журналистике - писал для газеты «Житуха со всех сторон», которая, несмотря на тяжелые времена, издается и сегодня. «Российский репортер» называется.

Но, спустя несколько лет, Аркадий понял, что былого не вернешь. Крым уже не принадлежал России, а его соратники медленно, но верно сливались с иными партиями и движениями.

Аркадий стал подумывать о возвращении на родину, в Петрозаводск. В 2002-ом, устав от безработицы и семейных передряг, Аркадий вместе с сыном приезжает в Карелию. На небольшие деньги, вырученные после продажи квартиры в Евпатории, Аркадий покупает небольшой деревянный домик в Петрозаводске и уже решает навсегда остаться в этом городе.

«Пора отсортировать свой «винегрет» духовности»

Помимо посещения православных монастырей и участия в евангелистских собраниях, Аркадий успел познакомиться и с иеговистами, и с кришнаитами, и с адвентистами седьмого дня. Многое перечитано, пересмотрено, прослушано.

Но, наконец, Аркадий понял, что пора определиться с выбором своей религии. «Пора было отсортировать свой «винегрет» духовности, - смеется Аркадий. - Любая религия просчитана, а смешение их приводит к разброду». «В итоге после определенных размышлений я понял, что доложен принять Ислам». Это было в 2005-ом...

...Аркадий хорошо помнил тот жаркий летний день, когда он, сев в электричку, стал невольным свидетелем религиозного спора между двумя студентами медресе Евпатории и пятидесятника. Аркадий, внимательно вслушиваясь в разговор, не мог промолчать и решился тогда вступить в дискуссию.

Пятидесятник вышел на ближайшей станции, а Аркадий с молодыми мусульманами и не заметили, как сошли с поезда и еще около часа бродили по городу и разговаривали о религии. Больше с этими парнями Аркадию так и не довелось встретиться, но он не забыл тот знойный день, тех студентов и то новое понимание Ислама, которое еще не ведал до этого...

Сентябрь 2005-го. Воскресенье. В петрозаводской мечети идут занятия, а Аркадий Поморцев шагает туда, навстречу новому и неведомому, чтобы раз и навсегда изменить свою жизнь, чтоб душа метущаяся, наконец-то, обрела покой и смирение…

Фатима Вебер (Петрозаводск)
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Пред.След.

Вернуться в Как принять Ислам или все о новообращенных мусульманах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron