Бывшие христиане и иудеи, приняли и принимают Ислам.

Как принять Ислам. Новообращенные (принявщие Ислам) мусульмане

Модератор: Hanifa-Sunnat

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:42

73-летний американец и 60-летняя француженка приняли ислам и сочетались браком

В суде эмирата Рас-эль-Хайма (ОАЭ) пожилая пара связала себя узами брака, приняв ислам. 73-летний американец и 60-летняя француженка сочетались браком после 20 лет отношений, сообщает интернет-издание "Ислам для всех" со ссылкой на "GulfNews".

Отдел регистрации гражданских состояний суда эмирата, которым руководит шариатский судья, объявил пару мужем и женой в соответствии с установлениями ислама. По словам руководителя отдела, им было выдан брачный контракт и свидетельство о браке. Пожилая чета намерена провести остаток жизни в Рас-эль-Хайма, который они считают идеальным местом для спокойной жизни.
17 сентября 2008,
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:44

Бывший ассирийский священник, доказывавший истинность пророчества Мухаммада (мир ему)

Абдуль-Ахад Дауд - бывший преподобный Давид Бенджамин Кельдани являлся католическим священником халдейской церкви. Родился в 1867 г. в Урмии (Персия), начальное образование получил в этом же городе.

С 1886 г. по 1889 г. он был преподавателем в составе христианской миссии, организованной для ассирийских (несторианских) христиан в Урмии. В 1892 г. кардинал Вауган командировал его в Рим, где он проводил курсы философии и теологии в колледже Пропаганда Фид, а в 1895 г. его посвятили в священники.

В 1892 г. профессор Дауд участвовал в разработке серийных статей в журнале The Tablet по темам Ассирия, Рим и Кантербури, а также в журнале Irish Record по теме «Достоверность Пятикнижия». Его переводы Ave Maria на нескольких языках опубликованы в журнале Illustrated Catholic Missions. Находясь в Стамбуле по пути в Иран, в 1895 г. он написал серию статей на английском и французском языках по проблемам Восточных церквей в газете The Levant Herald.

В 1895 г. он присоединился к французской миссии Лазарист в Урмии и издал первый в истории той миссии периодический журнал на своем родном ассирийском языке под названием Кала-Ла-Шара (Голос Истины). В 1897 г. Кельдани был командирован от имени двух халдейских архиепископов Урмии и Салмаса в Европу, чтобы представлять восточных католиков на евхаристическом съезде, проводившемся в Палай-Ле-Мониал во Франции под председательством кардинала Перраура.

Это было официальным приглашением. Выступление Беджамина на съезде опубликовали в том же году в ежегодном издании евхаристического съезда, который был назван Le Pellerin. В нем халдейский архисвященник (это был его официальный титул) критиковал католическую систему обучения несториан, а также предсказывал скорое появление русских православных священников в Урмии.

В 1898 г. Бенджамин Кельдани опять вернулся в Персию. В своем родном ассирийском селе Дигале он открыл бесплатную школу.

В следующем году он был командирован церковными властями в Салмас, чтобы возглавить епархию Салмаса, где имели место острые и скандальные конфликты между халдейским архиепископом Хундабашем и лазаристским духовенством, которые грозили расколом. В первый день нового 1900 года Бенджамин прочел свою последнюю и незабвенную проповедь перед большой паствой, в соборе Георгия Хоровабада в Салмасе.

Его проповедь была на тему "Новый век, новые люди". Он утверждал, что несторианские миссионеры до появления Ислама проповедовали Евангелие во всей Азии и имели многочисленные приходы в Индии (особенно на берегу Малабара), в Средней Азии, в Китае и Монголии, и что они перевели Евангелие на тюркский и другие языки.

В своей проповеди он также подверг резкой критике деятельность европейских христианских миссионерских организаций, которые довели его родной ассирийский народ до междоусобиц на конфессиональной почве. Эти междоусобицы возникли в связи с тем, что ассирийцы, исторически исповедующие Несторианство, подверглись миссионерской агитации, как католиков, так и православных и протестантов. Он обвинил европейских миссионеров в том, что их политика приведет к окончательному исчезновению его и без того малочисленного народа, живущего в Персии и Месопотамии.

Подобные проповеди Бенджамина Кельдани не отвечали интересам глав миссионерских организаций Ближнего Востока. Поэтому назревал конфликт между ними.

Между тем, проповедь привлекла внимание папского легата монсиньора Лесне, который вскоре прибыл из Урмии в Салмас. Он остался преданным Бенджамину до конца. Оба они вернулись в Урмию.

К этому времени была создана русская Православная миссия в Урмии (1899 г.) Несториане с энтузиазмом принимали религию русского царя. Несмотря на то, что четыре крупные христианские миссии - американская, английская, французская и немецкая, благодаря политической поддержке своих стран, прилагали усилия, чтобы обратить сто тысяч ассиро-халдеев из Несторианства в Католицизм и Протестантизм, русская миссия вела свою деятельность успешнее их всех. Правда, одновременно с пропагандой Православия, русские священники спровоцировали ассирийцев на вооруженное выступление против своих государств в 1915 г.

Одновременно с переживаниями и болью за судьбу своего народа отец Бенджамин все больше и больше задумывался над вопросом: является ли Христианство со всеми своими многочисленными ответвлениями и писаниями истинной Божьей религией?

Летом 1900 г. он уединился на своей маленькой даче среди виноградников возле знаменитого фонтана Шалибулаги в Дигале и целый месяц провел там в молитвах и раздумье, снова и снова перечитывая священные писания в их оригинальных текстах. Этот кризис завершился заявлением об отставке, отправленном к халдейскому архиепископу Урмии.

В нем Кельдани откровенно объяснил ему причины своего отказа от функций священника. Все попытки, предпринятые церковными властями убедить его пересмотреть это решение, не увенчались успехом. Причем между Бенджамином и его начальниками не возникло никаких недоразумений или дискуссий, все было вопросом совести.

Мистер Дауд - как стали потом его называть - несколько месяцев служил в Тебризе инспектором почтовой и таможенной службы Ирана. Потом его забрали на службу к наследнику иранского престола Мухаммаду Али Мирзе в качестве преподавателя и переводчика. В 1903 г. он снова посетил Англию.

Спустя год по пути в Персию он посетил Стамбул, и в итоге нескольких встреч с шейх уль-Исламом Джамаль эд-Дином Эфенди и другими улемами (религиозными учеными) стал мусульманином. Чуть позже он написал свой известный труд «Мухаммад в Библии», где доказывает истинность пророчество Мухаммада (мир ему) как завершающей в цепи Откровений Единого Бога.

Свое обращение в Ислам он прокомментировал так: «Мое обращение в Ислам не объясняется ничем иным как милостью Аллаха Всевышнего. Без этого Божественного предводительства всякие учения, исследования и прочие усилия, приложенные к достижению правды, могут даже сбить с пути. В момент, когда я поверил в абсолютное единство Аллаха, его святой Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) стал образцом моего поведения и манер».

По материалам биографического очерка, опубликованного в русскоязычном переводе книги Абдуль-Ахада Дауда «Мухаммад в Библии»
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:46

Жители Папуа Новой Гвинеи принимают Ислам целыми деревнями

В Папуа Новой Гвинее растущее количество местных жителей предпочитает молиться в мечети, а не в церкви. В стране резко увеличивается количество жителей, отказывающихся от Христианства в пользу Ислама.

«Множество папуа-гвинейцев обращается в Ислам не потому, что им не нравится иная религия. Это просто потому, что они комфортнее чувствуют себя там», - говорит Халид, имам, получивший образование в Малайзии. - Практика Ислама гораздо легче, чем у других религий. Тут вы, прежде всего, сами себе проповедник и наставник». «Божья милость есть не только в мечети, она везде. Поэтому даже если я не приду в мечеть, я могу молиться под деревом, дома, где угодно», - добавляет он.

Папуа-гвинейцы стали принимать Ислам в начале 80-х гг., и теперь в стране насчитывается более 4000 последователей Ислама, причем есть сообщения о целых деревнях, принимающих Ислам согласованно. Многих привлекает Ислам из-за схожести этой религии с меланезийскими традициями, как говорит Иса Тейн, генсек местной организации Исламское общество. «Учитывая распространение этой религии, я вам говорю, можно ожидать, что через 20-30 лет все население Папуа Новой Гвинеи будет исповедовать Ислам», - говорит он.

ABC
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:47

Преимущества, которые получает новообращенный мусульманин

Эта статья очень пригодится людям, собирающимся принять ислам, и расскажет нам о тех преимуществах, которые получает человек, ставший мусульманином. Прежде всего, подчеркну, что она не имеет целью завлечь в свою веру; напротив, статья обращается к сознанию каждого человека, делающего выбор добровольно, чтобы напомнить о благах, которые ждут его на этом Пути. Напомню, что эти блага достигаются долгим и упорным изучением и практикой ислама, так как воплощение полученных знаний очень важно для нашей религии.

Преимущества:
Ниже следующие пункты описывают лишь некоторые блага, которые обретет и которым и насладится тот, кто собирается стать мусульманином:
Он сможет осознать, что существует Создатель (одно из собственных имен Которого - Аллах), узнать о Нем, Его роли и отношении к Cвоим cозданиям, а также сможет обратиться к Нему в любое время дня и ночи, 24 часа в сутки, круглый год.
Как результат первой привилегии, этот человек станет испытывать к Аллаху чувство верности, преданности и послушания, которое будет выше любой зависимости, существующей в нашей жизни. Это значит, что если произойдет конфликт между вашим боссом, фирмой, правительством, государственной или мировой системой и Аллахом, вы без всякого сомнения доверитесь Ему, Создателю Вселенной. Вы последуете за Ним прежде, чем за кем-либо другим.
Как следствие второго преимущества, мусульманин обретет душевный покой, умиротворенность, гармонию с собой, с семьей, людьми, окружающим миром и вселенной. Стоит помнить, что источник этого покоя - Аллах, одно из прекрасных имен Которого - Мир (Салям).

Вследствие выше перечисленных упражнений и ощущений, человек становится приятным и дружелюбным, с ним легко общаться, у него исчезает всякая надобность принимать алкоголь, наркотики, быть вульгарным или аморальным.
При помощи практики исламского поста, человек разовьет в себе самоконтроль, сдержанность, дисциплинированность, самооценку и подчинение Аллаху, Создателю. Безусловно, все эти качества положительно повлияют на здоровье, личность, поведение и характер.
Человек сможет контролировать свою похоть, эгоистические желания, злобу, жадность и тщеславие.

Переживая описанное в пятом и шестом пунктах, человек станет щедрым и радушным, сможет исправлять свои ошибки, делясь с теми, кто беднее, своим состоянием, и счастьем - с теми, кто несчастен. Вознаграждения за эти поступки в День Суда не заставят себя долго ждать.
Совершая паломничество в Мекку, вы избавитесь от националистических, сектантских или строго конфессиональных позиций, почувствовав себя важным компонентом исламской радуги, частью мусульманского братства, посвятившего свои жизни Создателю. Исчезнут любые комплексы неполноценности или мании величия. Вы ощутите себя в соучастии и гармонии со всеми Пророками, жившими на земле со времен Адама и Евы и до последнего Пророка человечеству, Мухаммада (мир ему и благословение). В Мекке вы сможете побывать в местах откровения Корана.

Став мусульманином, вы будете прилагать все свои усилия, чтобы остановить любые формы эксплуатации: экономическую, биологическую, интеллектуальную, духовную, психологическую, политическую… Вы будете бороться за предоставление всем людям свободы вероисповедания, слова и выражения, что поможет людям обрести душевный покой, мир и счастье.
Приняв Ислам, вы станете активно бороться за пресечение всех социальных зол и болезней: детской преступности, жестокого обращения с детьми в кругу семьи и за его пределами, инцеста, гомосексуализма, беспорядочных половых связей, добрачных и внебрачных отношений и других пороков.
Как следствие десятого преимущества, вам удастся повлиять на пресечение в обществе роста числа венерических заболеваний, СПИДа и других болезней подобного происхождения.
В конце вашего жизненного пути вы обретете мир и спокойствие, а в загробной жизни вас будут ожидать вечное блаженство. Во время смерти с вами будут ангелы, которые покажут вам ваше место в раю. В День Суда вы сможете встретиться со всеми Пророками и Посланниками Аллаха на Земле, Ноем, Аврaамом, Моисеем, Иисусом и Мухаммедом. Вы сможете также встретить любого из своих друзей или близких. Вы будете жить в раю вечной жизнью блаженства.

Вывод:
Эти и другие преимущества вам не удастся приобрести ни где и ни за какие деньги. Никто не сможет вам их доставить на дом или предложить по телевизионной рекламе. Чтобы пользоваться ими, вам придется предпринять собственную инициативу, начав с принятия Ислама и продолжая долгим и упорным изучением его основ и законов, применяемых на практике. Вам будет необходимо быть честным с собой, искренним и правдивым с Аллахом. Вам потребуется воплотить в жизнь все, во что вы верите, отдаваясь этому всецело и с открытым сердцем, независимо оттого, как к этому относятся другие. Так как добиться счастья в Исламе считается обязательным, этот поиск должен быть соизмерим с интересами и свободой других людей. Из потенциальной формы ощущение счастья перерастет в кинетическую, и окружающие будут ощущать от вас его флюиды, что станет вашим для них подарком. Готовы ли вы к этим изменениям прямо сегодня? Помните, завтра может не наступить, и тогда будет слишком поздно.

д-р. Ахмад Х. САКР
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:47

Письмо от Татьяны

Салям. Хочу рассказать вам о важном событии, которое произошло в моей жизни 15 мая 2009 года.
В этот день я произнесла Шахаду. Я приняла Ислам и стала мусульманкой.
Хочу рассказать как я пришла к исламу и почему я приняла мусульманство.
Все началось со знакомства с украинским студентом, который был рожден в христианской семье, но он самостоятельно пришел в Ислам.
На момент нашего знакомства он уже был мусульманином. Рассказывал мне об исламе и о своем желании уехать жить в мусульманскую страну.
Скажу Вам честно, до знакомства с этим студентом, у меня , как и у большинства славян, мусульмане ассоциировались с терроризмом, насилием, неуважением к людям другой религии, гаремами и отсутствием прав у мусульманской женщины.
Так вот, после рассказов этого мусульманина, с которым я познакомилась, я начала интересоваться культурой и традициями мусульманских стран. Интерес мой возник по причине того, что мои знания об этих странах и рассказы моего знакомого очень отличались друг от друга.
Я начала собирать информацию из разных источников и естественно я начала Интересоваться Исламом, т.к. традиции и культура мусульманских стран базируются именно на Исламе.Я поехала на экскурсию в Стамбул. Там я первый раз побывала в Мечете, мне там очень понравилось, еще я попросила гида показать мне районы, где живут обычные люди. куда не водят туристов. Там я первый раз увидела мусульманские семьи. Меня поразило, какие гордые походки у мусульманских женщин, поразило, что они не забитые и затравленные своими мужчинами. Мне понравилось, что муж, жена и дети спокойно гуляют в парке и вся семья счастлива.

Со временем я углубилась в изучение Ислама, начала сравнивать его с другими религиями, начала искать знакомства с истинными мусульманами. И как то случайно я познакомилась с курдом, он соблюдающий мусульманин. Я сразу начала задавать ему вопросы об Исламе, он с удовольствием отвечал мне, рассказывал как живут мусульмане, во что верят, как относятся к себе и людям.
Меня очень поразило, что этот человек с большим уважением относится к людям, он истинно верит в Аллаха и еще меня поразило уважительное общение с женщиной .Я некоторое время общалась с ним и наблюдала за тем как он говорит, как смотрит, что ест, что пьет. И я поняла, что соблюдающий мусульманин действительно живет по закона Ислама, что соблюдающий мусульманин живет в полной гармонии с собой и окружающим его Миром. И я поняла в чем причина. причина в том, что человек верит в единого Создателя и соблюдает все законы Ислама. В этом сила мусульманина.
После этого я начала думать о том, что законы Ислама очень близки мне, что я тоже хочу так жить. Но еще не решалась принять Ислам. я боялась, что меня не поймут мусульмане, что посмеются надо мной и прогонят.
но в одно утро я проснулась и почувствовала, что не смотря на все свои страхи и сомнения я должна принять ислам, я поняла что я больше не могу жить в сомнениях. Я обратилась к мусульманам со своей просьбой, они еще раз сказали какие обязанности есть у мусульманки и согласна ли я придерживаться всю жизнь правил Ислама, я им ответила, что согласна, после я Прочитала Шахаду и стала мусульманкой.

Вы не представляете как эти люди были рады принять меня, они мне помогают разобраться в том чего я еще не умею делать, они объясняют мне, дают литературу. Это очень добрые и хорошие люди. Я счастлива, что пришла в Ислам и теперь я мусульманка. Для меня это большая радость, поэтому я решила поделиться ею с вами.
Мне действительно очень помогают твои рассылки. Они укрепляют во мне веру и дают сил. Я всегда внимательно читаю твои письма и каждый день уделяю 2-3 часа на изучение необходимой мне информации. Читаю суры, пояснения к ним. Учусь тому, что бы моя одежда и поведение соответствовали мусульманке...

Твоя сестра по Исламу, Татьяна
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:53

Инна нашла себя в Исламе!

Исакова Инна (Сумейя), 18 лет, коренная петрозаводчанка, учится в Московском Университете Экономики, Статистики и Информатики на 2 курсе по специальности "Экономика и бухгалтерский учет", работает служащей в частной компании. Мама - швея, папа работает разнорабочим. У Инны есть брат. Ему 24 года.

Спокойной и миролюбивой остается в глазах собеседников Инна. Что бы ни происходило вокруг, она всегда сдержанна и умиротворенна. Любит читать, хорошо учится. Инна коммуникабельна, у нее много друзей и знакомых. Онприлежна, чистоплотна, следит за новинками моды, одевается со вкусом, про
нее можно сказать, что она девушка "с изюминкой".

Уже около двух лет назад Инна заинтересовалась исламом. Тогда она впервые познакомилась с мусульманами, приобрела среди них новых друзей, на которых могла положиться, и которые стали для нее примером на ее жизненном пути. Гостеприимство, взаимопомощь, добродушие поразили молодую девушку в
мусульманах. А, испробовав галушки, хингалш, чепалгш, манты, плов, баарш, она стала забывать о своей стряпне. Ее новые друзья много рассказывали об исламе, говорили обо всем его разнообразии, красоте и величии. Инна воодушевленная этими рассказами, стала задумываться о принятии этой замечательной религии, т.к. однажды кто-то из них как бы невзначай задал такой вопрос: "Если ты слышала об исламе, как ты можешь не принять эту веру?". В тот летний вечер Инна задумалась:.

Размышления о смысле жизни и вере не покидали ее...

Детство Инны пролетело, наверное, так же, как и у других ее сверстниц нашего небольшого северного городка.

С семилетнего возраста Инна усердно занималась спортивной гимнастикой, но, по истечении восьми лет в связи с большими нагрузками, она оставила этот вид спорта и перешла в конькобежную секцию, где занимала высокие призовые места. Инна любила учиться, она была прилежной ученицей, засиживающейся в библиотеках и прочитывающей книгу за книгой. Она трудолюбивая и способная девушка. Инна не раз защищала честь школы, участвуя в научно-практических конференциях. Так, выступив на конференции по теме: "Глобальное потепление" она заняла почетное первое место в городе, и второе - в республике.

Духовность являлось также неотъемлемой частью жизни молоденькой девушки. Размышления о смысле жизни и вере не покидали Инну с детства. Не удивительно, что она без промедления приняла приглашение своей двоюродной сестры Алены покреститься в церкви, когда та предложила ей об этом. Инне было тогда пятнадцать лет. Девочки стали вместе ходить в церковь на службу, участвовали в совместных молебнах, приобретали христианскую литературу, покупали крестики, иконки. На ее книжной полке не было места,
где не стояли бы предметы христианского культа. Но что-то оставалось все-таки для нее непонятным, и скука часто овладевала ей:

Инна вспоминает, как однажды летом, они с сестрой решили посетить всемирно известный монастырь на острове Валаам. Девушки стояли в церкви на службе. Но вдруг голова Инны помутилась, и она медленно стала сползать на свою сестру. Дальше она не помнила ничего. Только, когда очнулась, увидела перед собой взволнованное лицо Алены и услышала, кем-то язвительно брошенное слово: "Грешница". Инне стало страшно....

Зная, что верующая христианка должна периодически исповедоваться, Инна также решила ходить в церковь на исповедь. Но, как только она подходила к батюшке, ей становилось не по себе, и ноги, не слушаясь ее, уносили прочь.

Проходили дни за днями, но приобрести душевный покой молодая девушка так и не могла. Уже красивые иконки и крестики больше не стояли на ее полке, а религиозная литература начала пылиться в ее комнате. Животрепещущие вопросы о сущности бытия, не давали ей покоя все больше и больше.

Наступал новый учебный год, и Алена в очередной раз позвала свою сестру в церковь на молебен. Но Инна была уже не та, как раньше. Она изменилась. Ее сердце было не со своей сестрой, а с новыми друзьями мусульманами:.. Чтобы не обидеть свою сестренку, Инна пошла с ней на молебен, и, как оказалось, это был последний ее приход в церковь:

В это время Инну познакомили с новообращенной мусульманкой Айшей. Инна рассказала новой подруге о своих думах и размышлениях, и сообщила ей, что хочет принять ислам. Айша очень обрадовалась намерению Инны и предложила ей пойти в мечеть. Они выбрали выходной день ? воскресенье, так как в этот день, по словам Айши, Инне удастся познакомиться с мусульманками и задать им свои животрепещущие вопросы. Так и решили.

"С волнением зашла я в мечеть", вспоминает Инна свое первое впечатление. "Первое, кого я увидела там, это молящуюся женщину. Ее
умиротворенность и степенность притянули меня. Айша дернула меня за руку:
"Пошли, познакомишься с нашим муфтием". Я заволновалась еще больше. Но уже после первых слов муфтия, я успокоилась и стала постепенно адаптироваться на новом месте. Мы поговорили об исламе, я получила ответы на все мои вопросы. "Ля иллаха иляла!", повторила я за муфтием, "Мухаммадан рассулала", с дрожью в голосе сказала я формулу веры. Мирские проблемы ушли прочь от меня в тот же миг, и вся жизнь казалось мне в розовом цвете. Это было 4 сентября 2005 года".

Первые дни в исламе

С первых же дней Инна стала усердно познавать азы новой религии. Она одну за другой перечитывала исламские книги, просматривала исламские видеокассеты, зазубривала аяты Корана, бежала в мечеть на занятия, спрашивала и спрашивала мусульман о религии.

Первый в семье заметил перемены брат Леша. "Ты что, собираешься веру поменять?", видя записи сестры, спросил он. "Я уже поменяла", смело ответила Инна. Озадаченно постояв немного, Леша сказал: "Ну, это твое дело". Через неделю, уже мама пригляделась к фильму, которая просматривала дочь. "Это что, про мусульман?". "Да", - ответила Инна. "Мама, я приняла ислам!". "Что ты говоришь, дочка! Глупая, зачем тебе это надо? Мусульмане же террористы, только воюют и взрывают! Вот увезут тебя в Чечню, завербуют тебя там шахидкой, и больше мы тебя не увидим", причитала мать. "Успокойся, мама. Все это неправда. Вот посмотри этот фильм (у Инны была, как раз, включена видеокассета фонда Харуна Яхьи). Здесь ясно сказано, что ислам против террора, всячески его отвергает, а любое насилие противоречит исламу". Инне стало обидно за такое отношение мамы к выбору ее религии, ведь мать для нее оставалась самым близким и родным человеком на свете, которая понимала ее всегда и поддерживала. Но тут:. Но, не выдержав такой обиды, через некоторое время мать сама подошла к дочери и, поцеловав ее, сказала: "Хорошо, доченька, мусульманка, так мусульманка". Отец спокойно отнесся к выбору дочери, только нет - нет, да и кольнет дочку: "Ну, сколько ты можешь тряпок завязывать?"

Инна быстро научилась молитвам, сначала прочитывала их по бумажке, а уже через две недели знала их наизусть. Прошел у Инны и первый рамадан, в котором она проявила себя как верующая мусульманка, всецело посвятившая себя поклонению Аллаху и познанию ислама. Не забыла Инна и приобрести новое имя в исламе, став Сумейей, так как глубоко поразила ее история первой женщины-мусульманки, которая отдала свою жизнь ради Аллаха.

Сумейя сегодня не просто прихожанка мечети, она еще и активистка мусульманской общины Петрозаводска. Придавая большое значение приобретаемым знаниям в мечети, Сумейю не отягощает и уборка ее помещений. Она всегда рада встрече здесь со своими сестрами подругами, которых объединяет одно любовь к Аллаху и Его Посланнику.

Фатима Вебер
Карелия.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:54

Рассказ француза Абд Ан-Нура о принятии Ислама

В одно солнечное и теплое весеннее утро, мы встретились с Абд Ан-Нуром, чтобы послушать его рассказ о том, как он принял Ислам. Ему сейчас тридцать один год, по происхождению испанец, женат, живет в городе Лион, Франция. Вспоминая свое прошлое, он сказал: «Мы были как остальные христиане, не придерживались религии и не уделяли ей особого внимания, даже в церковь почти не ходили. Я всегда был уверен, что бог один, и не мог согласиться с догмами христианства, что у него есть сын. Из-за этих внутренних конфликтов, я страдал от комплекса неполноценности, душевных беспокойств и депрессии, что привело меня подобно многим моим сверстникам к наркотикам и плохой компании. В двадцать лет я был полностью потерян.

В нашем квартале в то время жили два парня и, один итальянец, а другой алжирец (Абд Аль-Малик и Иса). Вся молодежь от них убегала, не давая им возможности вступить в беседу. Один раз я все же остался с ними, и был крайне удивлен их беседами. Oни говорили о религии, и я спросил себя, неужели я буду убегать от них?.

После этого многие мои друзья приняли Ислам. Я же не спешил, пока однажды не увидел видеокассету, на которой Ахмад Дидат и Джеймс Суэйгарт дискуссировали о пророке. Ответы и доводы последнего были настолько слабыми и неубедительными, что я чуть было не разбил телевизор.

Через некоторое время Абд Аль-Малик подарил мне переведенный на английский язык Коран, который я никогда раньше не читал. Однажды я прочитал суру «Мариям», и для меня многое прояснилось, поскольку я нашел ответы на многие мучавшие меня вопросы. Дo этого если я и открывал Коран, то только для того, чтобы найти в нем ошибки и противоречия, чего, однако так и не достиг. Через год после этих событий я принял Ислам.

- Какова была ваша жизнь до Ислама и стала после?

- Моя жизнь после принятия Ислама полностью изменилась. До этого я полностью погряз в наркотиках, алкоголе, разврате и чувствовал себя неполноценным человеком. После Ислама все это прекратилось, и я начал чувствовать громадный прилив сил, и то, что Аллах всегда со мной, что Oн избрал меня и наставил на путь истины, возможно с тем, чтобы ввести меня в рай.

- Изменились ли между вами и родителями отношения после Ислама?

- В начале я три года скрывал, что стал мусульманином. Это было сложно, потому что мне приходилось скрытно молиться, делать омовение, а во время Рамадана воздерживаться от общего обеда. Также я отказывался есть мясо, из опасений, что оно может быть свининой. Я очень сильно изменился в глазах своих родителей, больше не стал пропадать ночами, отказался от употребления наркотиков и алкогольных напитков, чему они вначале не верили, тогда я объявил, что стал мусульманином. Эту весть они приняли спокойно, предоставив мне самому решать свою судьбу. Через пять лет после меня Ислам принял и мой брат.

- Пробовали ли вы призывать своих родителей к Исламу?

- В начале, когда я заговорил на эту тему с моим отцом, он отказался принять Ислам, заявив, что не может изменить свою веру. Поэтому единственный путь к их призыву к Аллаху я видел в хорошем отношении к ним. Как-то раз я специально оставил Коран (смысловой перевод) открытой на суре «Мариям», с надеждой, что может быть, мой отец прочтет ее. Затем я нашел Коран в своей комнате, не зная, прочел ли отец его или нет. Однако с тех пор отец стал смотреть на Ислам положительно, благодаря моему хорошему отношению к ним, а также моей жены и детей. Иногда только после просмотра телевизора, где Ислам преподносится в искаженном виде, их мнение несколько меняется в негативную сторону.

- Были ли у вас проблемы с вашей женой и детьми?

- Вначале моя жена не носила платок, потом мы решили с ней, что ей необходимо одеться согласно шариату, что не понравилось моей маме, но в конце она смирилась и не стала возражать. Теперь моя мама часто ходит с ней по улицам, и даже гордиться ею, потому что моя жена очень хорошо относиться к ней. Что касается воспитания детей, то мы придерживаемся только исламского подхода. Когда моя дочь и сын гостят у бабушки и дедушки, мы очень боимся, что их будут кормить свининой, однако мои родители не делают это, поскольку уважают наши религиозные чувства
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:56

9 боксеров, сразу приняли Ислам.

Во вторник (в начале января 2009 года) 9 африканских боксеров, прибывших в Пакистан для участия в международном боксерском турнире, сообщили о своем переходе в ислам. По словам спортсменов, они были потрясены человечностью и справедливостью этой религии.
Боксеры прилетели в Карачи для участия в турнире имени Беназир Бхутто, который собирает борцов более чем из 20 стран мира.

Эти соревнования имеют важное значение для Пакистана, поскольку они проходят через 10 месяцев после нападения на игроков в крикет в Лахоре на востоке страны, в результате которого 8 человек погибли. После этой трагедии Пакистан потерял надежду на проведения у себя международных спортивных соревнований высшего уровня.

На боксерском турнире, который продлится до пятницы, 6 борцов из Центральной Африканской Республики и 3 из Камеруна приняли ислам.

Тренер спортсменов из ЦАР Мухаммад Каламбайе сказал, что его подопечные были потрясены вероучением ислама и пакистанской гостеприимностью.

«Все наши боксеры перешли в ислам из христианства по зову своего сердца, на них не оказывалось никакое давление», - сообщил он, - «Я сам мусульманин с рождения, и я знаю, что по приезде домой у них не возникнет проблем».
Центральная Африканская Республика – это одна из беднейших стран мира. 50% ее населения исповедуют христианство, и 15% - ислам.

Боксеры приняли ислам под руководством главы института «Джамия Биннория» муфтия Найима в местном отеле.
Найим назвал это событие «историческим».

«Я много путешествовал по свету, и никогда не видел, чтобы столько людей принимали ислам одновременно. Это является еще одним подтверждением того, ислам – это истинная религия, которая учит справедливости и человечности», - сказал он.
Президент Пакистанской Федерации Бокса Додха Хан Бхутто призвал новообращенных мусульман остаться в Пакистане подольше, чтобы изучить свою религию, - сообщает Радио Нидерландов
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:57

От MTV до Мекки – как популярная телеведущая приняла Ислам

В начале 1990-х Кристиан Бакер стала первой телеведущей MTV в Германии, и одной из первых в Европе. Несколько лет ее жизни были безраздельно посвящены международной музыкальной сцене. Ее боготворили поклонники и баловала вниманием европейская пресса. Но достигнув вершины успеха, она вдруг поняла, что несмотря на кажущееся благополучие, не испытывает истинного удовлетворения. В ее жизни отсутствовало что-то очень важное.

Встреча со знаменитым игроком в крикет Имраном Ханом изменила всю ее судьбу. Кристиан отправилась в Пакистан, и окунулась в совершенно иной мир, не похожий ни на что виданное ею прежде. Она познакомилась с религией и культурой ислама. Вместо поп-звезд ее окружали люди, для которых главным в жизни было заслужить любовь Бога, люди, очень мало значения придававшие бренной славе этого мира. Она стала читать Коран, изучать книги об исламе. Затем были поездки по другим мусульманским странам, и наконец, поняв, что нашла свой духовный путь, в 1995 году Кристиан Бакер приняла ислам в одной из лондонских мечетей.

Об истории этого чудесного превращения, а также о том, как вера помогла ей обрести мир в душе и найти смысл жизни, Кристиан Бакер рассказывает в своей автобиографической книге «От MTV до Мекки – как ислам наполнил мою жизнь», выпущенной в 2009 году.

Став мусульманкой, К. Бакер посвятила себя развеиванию заблуждений об исламе. Она выступает ведущей конференций и торжественных мероприятий во многих европейских странах, считая, что таким образом способствует налаживанию диалога между различными религиями. Подробнее об этой стороне ее жизни можно узнать на сайте
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 18:58

Русские мусульмане в Сибири

Пятилетний Саид Андреевич Дедков – один из «этнически» русских мусульман, число которых в последние годы заметно увеличивается в городе Красноярск. Родители Саида - мусульмане, русские по национальности. В центре Красноярского края еще не вошло в привычку давать славянам арабо-тюрко-персидские имена, в ходу все больше имена греко-латино-еврейского происхождения, поэтому, когда пять лет назад отец регистрировал малыша в органах загс, работники учреждения подумали, что родители дали ребенку имя героя бразильского телесериала «Клон». Счастливый папаша улыбнулся в ответ и покачал головой: нет, не в честь того Саида из «Клона», и даже не в честь героя из «Белого солнца пустыни».

Отец мальчика Андрей Дедков принял ислам около десяти лет назад. Он - один из первых русских мусульман Красноярска.

- Десять лет назад в городе нас было всего трое русских мусульман, - рассказывает Андрей. – Сейчас я не могу точно сказать, сколько за это время русских приняло ислам в Красноярске, если приблизительно, то более пятидесяти человек. Раньше мы все знали друг друга, сейчас мечеть посещают русские парни, которых я уже не знаю. Есть у нас и еврей-мусульманин, есть и армянин, теперь вот есть и поляк (указывает Андрей на парня напротив. - Авт.)…

В исламе Андрей Дедков взял имя Али.

- Конечно, менять имя вовсе необязательно, ислам не требует этого, - говорит он. - Но я решил взять новое имя, потому что каждый раз, когда меня называют Али, это мне напоминает о том, что я мусульманин, это дает некий стимул, подчеркивает, что я в исламе.

В ислам Андрей пришел через друзей дагестанцев, с которыми вместе занимались спортом.
- Я увидел, что парни за короткое время очень изменились в хорошую сторону, - вспоминает он. – Сначала они не были соблюдающими мусульманами, как и многие, вели неподобающий образ жизни. Изменения произошли за какие-то две недели, пока я их не видел. Мне стало интересно, что могло с ними такого произойти, если они стали так следить за собой, изменились и внешне, и внутренне, заговорили о вере, о совести человека. На многие мои вопросы они, как новички, еще не знали тогда ответа. Я стал общаться с ними, а через них и с другими мусульманами.

- Второе, что привлекло меня в исламе – это культура общения, мусульманский этикет, - продолжает Андрей. - Вначале ведь человек не интересуется сразу же глобальными вопросами, вопросами акиды (вероубеждения), например. Ему хочется понять более приземленные вещи, правила поведения, и всему он находит логическое объяснение в исламе. Привлекли меня братские взаимоотношения. Я и раньше видел, как мусульмане, приветствуя, обнимают друг друга, но думал, что все это показуха, потом, когда сам начал общаться с мусульманами, стал понимать, что чувства братства идут от веры.

Андрей Дедков известный в крае дзюдоист. Среди красноярских русских мусульман немало спортсменов, в их числе самый сильный человек Сибири, мастер спорта международного класса, чемпион России по силовому троеборью Роман Гаврусик, поставивший мировой рекорд, протянув связку из 15 машин (20 тонн) на расстояние пятнадцать метров. В исламе силач взял имя Кахарман, что значит богатырь. Студенту физкультурного факультета Павлу Ляховскому имя менять не пришлось. Мусульмане теперь называют его Паша с ударением на второе «а».

В отличие от Андрея Павел сначала принял ислам, и лишь затем познакомился с местными мусульманами. Паша стал мусульманином около двух месяцев назад. Ислам изучал самостоятельно, в основном через интернет. Он рассказывает, что сначала родители не одобрили его поступок, не в восторге были и знакомые по институту, считая, что его «заманили» в ислам. Павел убедил родителей, что ислам – его осознанный религиозный выбор. Через непонимание родственников прошли и другие парни.

- Много негативной информации идет через СМИ о мусульманах, поэтому и возникает непонимание, - говорит Андрей Дедков. – Хотя искренне верующие – это идеальные граждане для своей страны. Государству легче управлять тысячами верующих, чем одним неверующим, потому что у каждого верующего внутри сидит полицейский, который все время ему напоминает, что то нельзя, и это нельзя. А к неверующему человеку государству надо обязательно приставить реального полицейского, потому что человеку-безбожнику все "по барабану", он может в любое время украсть, напиться и натворить нехороших дел. Сегодня много говорят о коррупции. А корни коррупции лежат в безверии человека, потому что человек, не осознающий, что он все время находится под наблюдением Всевышнего, будет продолжать брать взятки. Я хочу сказать, что верующие люди идеальны для управления, но они очень плохи для манипуляций. Их нельзя убедить, что ссудный процент это хорошо. Мусульмане не пьют и под проценты деньги не берут, очень неудобные люди для манипуляций, поэтому и много негатива в подконтрольных СМИ…

Через месяц с небольшим придет Рамадан – время особого служения Всевышнему. В священный месяц вместе с сыном держит пост и мама Андрея. Шаг за шагом русские мусульмане Сибири находят взаимопонимание в кругу родственников и земляков.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Пред.След.

Вернуться в Как принять Ислам или все о новообращенных мусульманах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron