Бывшие христиане и иудеи, приняли и принимают Ислам.

Как принять Ислам. Новообращенные (принявщие Ислам) мусульмане

Модератор: Hanifa-Sunnat

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:00

Украина – родина одного из великих мусульманских деятелей XX века

В украинской истории не нашлось места для человека, чьим именем названы улицы и площади во многих городах мира. Человека, еще при жизни ставшего легендой в исламском мире и ныне почитаемого как одного из наиболее авторитетных толкователей Корана и Великих учителей. Человека, который стоял у истоков создания государства Пакистан. В Украине имя Мохаммада Асада (или же Леопольда Вайса – так его звали по рождению) практически не известно или же известно незначительному кругу лиц. Хотя этот человек и вписал свое имя в мировую историю, родился на территории нашей страны и покинул этот мир уже после провозглашения Украиной независимости.

Леопольд Вайс появился на свет 12 июня 1900 года во Львове, в семье преуспевающего еврейского адвоката Карла Вайса. Дед Леопольда был черновицким раввином – из Садыгуры, части Черновцов, расположенной на левом берегу Прута и давшей миру большое количество авторитетных толкователей Торы. Но Карл Вайс не захотел – вопреки родовой традиции – становиться священнослужителем. Он выбрал себе профессию адвоката.

Но маленький Леопольд – не без влияния деда – увлекается не юриспруденцией, а именно изучением Торы и Талмуда. В 13-летнем возрасте он свободно ориентируется в Танахе, ведет дискуссии о спорных местах в Мишне и Гемаре (наверное, наиболее сложных элементах Талмуда). Дед учил внука по старинке: он протыкал иголкой некое слово в свитке Торы, а Леопольд по памяти должен был сказать, какое слово написано на обороте…

Одновременно Леопольд много путешествует вместе с отцом: Вена и Берлин, поездки в Альпы, на Северное и Балтийское моря, на Адриатику… Уже в 12-летнем возрасте он пишет первые эссе, которые, однако, содержат намеки на серьезный публицистический талант. Леопольд умеет замечать детали и проявляет интерес к исследовательской деятельности.

После Первой мировой войны, в 1918-м семья Вайсов переезжает в Вену. Леопольд поступает на факультет истории искусств Венского университета. Однако избранный профиль не слишком привлекает его. Он ведет активную светскую жизнь, покуда позволяют отцовские сбережения. Леопольд – завсегдатай модных венских кафе. Кофе и вино – его стихия в это время.

В 1920 году он бросает учебу и уезжает в Берлин. Для себя он выбирает профессию журналиста и пытается покорить столицу Германии своим талантом. Юношеский максимализм долгое время не находил достойного воплощения. Амбиции молодого человека были непомерными. Он мечтал, что однажды проснется знаменитым… Но пока приходится работать репортером в информационном агентстве, а также ассистентом режиссера Фридриха Вильгельма Мурнау. В частности, Вайс работал с Мурнау на съемках самого известного фильма гения немого кино – «Носферату. Симфония ужаса» (по роману Брэма Стокера «Дракула»).

В конце 1921 года в Берлин приезжает жена Максима Горького, Екатерина Пешкова. Она наотрез отказывалась давать интервью, хотя в Европе уже сложился образ Пешковой – заступницы политических жертв красного террора. С ней мечтали поговорить многие маститые журналисты. Удалось это только Леопольду Вайсу. Никто не знает, какими путями он смог добиться интервью легендарной правозащитницы. Но о Вайсе наконец заговорили! Он действительно проснулся знаменитым!

Весной 1922-го Вайс получает письмо от своего дяди, Дориана Фейгенбаума, живущего в Иерусалиме. Дядя (один из учеников Фрейда, практикующий психиатр в одной из клиник Иерусалима) предложил племяннику приехать на Ближний Восток и написать серию репортажей из Палестины – для влиятельной немецкой «Франкфуртер цайтунг». Это могло бы заинтересовать немецкую и вообще европейскую публику. В том же году Леопольд отправляется в Иерусалим.

Здесь он много общается с местным населением. При этом мусульмане-арабы у него вызывают большее восхищение и уважение, нежели его единоверцы-иудеи. Он открыто говорит об этом, доводя до сердечных приступов дядю и вызывая скандалы в ортодоксальной еврейской среде. Сионизм критикуется Вайсом как течение, лишенное морали и этики, поскольку он не учитывал интересов арабов в так называемом Эрец-Исраэль. Он много дискутирует с лидерами сионистов Хаимом Вейцманом (впоследствии первым президентом Государства «Израиль») и Авраамом Усышкиным.

В 1923-м Вайс предпринимает второе путешествие на Восток. На этот раз при помощи своего друга-журналиста Якоба Исраэля де Хаана он совершает поездку в Иорданию, где встречается с королем Абдаллахом ибн Хусейном – фактическим основателем Иордании, первым королем из Хашимитской династии, большим сторонником арабо-еврейского примирения на Ближнем Востоке.

У короля были свои взгляды на стратегию развития арабского мира и Ближнего Востока. Он мыслил о добрососедстве арабов и евреев в Палестине, о Великой Сирии, объединяющей Сирию и Иорданию, о совместной работе по превращению Ближнего Востока в существенный фактор мировой политики. Стоит сказать, что позже, в 1951 году, король Абдаллах поплатился за свои идеи, будучи убитым экстремистами в мечети аль-Акса в Иерусалиме.

Под влиянием короля Иордании Леопольд Вайс начинает изучать арабский язык и Коран. Постепенно он приходит к мысли о том, что именно ислам является универсальной и передовой религией, а иудаизм – местечково-родовой верой, далекой от задач современного ей общества. При этом Вайс пытается подкрепить свое увлечение исламом модной в ту пору теорией психоанализа. Выходит взрывная смесь! Публика в восторге! Вайсу предлагают читать лекции в берлинской Академии геополитики.

В это же время Вайс знакомится с некоей художницей – страстной поклонницей Востока и арабского мира. Она на 15 лет старше Леопольда, у нее – почти взрослый сын от первого брака. Но это – не преграда для Вайса. Они создают семью и в 1926 году дружно переходят в ислам.

Позже сам Вайс писал: «Чем больше мне становились понятными конкретность и практичность исламского учения, тем больше меня мучил вопрос, почему же мусульмане прекратили ими пользоваться, применять их в жизни. Ответ на этот вопрос я пытался получить от многих мыслящих мусульман, встречаясь с ними почти во всех странах от Ливийской пустыни до Памира, от Босфора до Аравийского моря. Этот поиск превратился для меня в своего рода навязчивую идею, затмившую в итоге все остальные мои интересы к исламскому миру. Дело доходило, можно сказать, до курьеза: не будучи еще мусульманином, я разговаривал с мусульманами так, словно защищал Ислам от их небрежности и лености!

Так продолжалось до тех пор, пока осенью 1925 года, в горах Афганистана, один молодой губернатор не сказал мне: «Послушайте, вы же самый настоящий мусульманин, только не понимаете этого!» Меня поразили его слова, и я не нашел, что ему ответить. Но, когда в 1926 году я вернулся в Европу, то понял, что изменился и превратился в совсем другого человека, и принятие мною Ислама будет единственно логичным, правильным и естественным шагом. Вот так я и стал мусульманином. Должен признаться, что с тех пор я часто спрашиваю себя: «Почему же ты принял Ислам? Что лично тебя привлекло в нем?»

Скажу честно: у меня нет сколько-нибудь удовлетворительного ответа. Дело здесь не в каком-то конкретном учении, привлекшем меня, а, скорее всего, во всей восхитительной, необыкновенно четкой структуре программы нравственного учения и практической жизни. Даже сейчас я не могу сказать, какой ее аспект мне нравится больше. Ислам предстает предо мной как совершенная работа архитектора. Все его части гармонично продуманы, как бы дополняют и поддерживают друг друга, в нем нет ничего лишнего или недостающего, и в результате – абсолютное равновесие и всеобъемлющее строение.

Должно быть, ощущение того, что в учении и постулатах Ислама все «на своем месте» и произвело на меня наибольшее впечатление. Возможно также, что мною владели и иные чувства, но сегодня мне трудно их анализировать. В конце концов, вера – это дело любви, а любовь включает в себя очень много чего: наши желания, наше одиночество, наши высокие цели и стремления, наши недостатки, нашу силу и нашу слабость. Ислам пришел ко мне, как грабитель приходит ночью в дом, но в отличие от него, он пришел, чтобы остаться навсегда».

Леопольд не только принимает новую религию, но и новое имя. Отныне он – Мохаммад Асад! И первым делом новообращенный в ислам предпринимает хадж в Мекку. По пути в духовный центр всех мусульман умирает жена Асада. Он хоронит ее, отсылает в Берлин пасынка и продолжает путешествие в одиночестве. Уже чуть позже, совершив хадж, Леопольд решает жениться на дочери одного из арабских шейхов. В это же время он знакомится с королем Саудовской Аравии Абд аль-Азизом и некоторое время живет при дворе короля, выполняя его важные и секретные поручения.

В 30-е годы Асад попадает в немилость к королю и уезжает из Саудовской Аравии. Он живет в Индии, примыкает к революционному движению, знакомится с радикалами типа Бала Тилака и умеренными деятелями типа Махатмы Ганди. В конце концов помогает своему приятелю Мухаммаду Икбалю редактировать газету на языке урду (который Асад выучил довольно быстро и глубоко).

Икбаль – поэт и философ, политический деятель, провозвестник государства Пакистан, автор ставшего крылатым выражения «политика без религии – это путь к тирании» – оказал огромное воздействие на мировоззрение Асада. Мохаммад Асад в это время выступает с политическими заявлениями, критикует политику Британии относительно Индии, издает англоязычное толкование Корана, считается одним из наиболее глубоких знатоков ислама. Это повышает его авторитет в новом обществе.

В годы Второй мировой войны Асада как немецкого подданного интернировали, однако уже в 1943 году он на свободе. Борьба с английским владычеством после Мировой войны закончилась образованием двух новых государств – Индии и Пакистана.

Фактическим главой нового государства (пока еще в ранге генерал-губернатора) становится близкий друг Асада адвокат Мухаммад Али Джинна. Он же добивается того, чтобы Асад вошел в правительство Мусульманской лиги – временного руководства Пакистана. Однако уже через год Джинна умирает от туберкулеза. Его преемник Лиакат Али Хан был убит в 1951-м. Асад играет довольно важную роль – его выдвигают на пост министра иностранных дел Пакистана. Однако новый генерал-губернатор Ходжа Назимуддин решает, что Асада необходимо отправить подальше от Исламабада. Как только в 1951 году Пакистан официально провозглашает независимость, Мохаммад Асад отправляется представителем Пакистана при Организации Объединенных Наций.

Асад использовал трибуну ООН для борьбы с сионизмом и с Государством «Израиль» (хотя есть данные, что он неоднократно тайно встречался с сионистами и с официальными представителями «Израиля»). Он заслужил славу непримиримого врага евреев, что было особенно странно, учитывая его происхождение.

В 1954-м Асад в Нью-Йорке знакомится с молодой девушкой из польской семьи. Он – с детства отлично владевший польским языком – решает жениться на новой возлюбленной. Девушка принимает ислам. C прежней женой Асад развелся и это обернулось настоящим скандалом. Плюс ко всему в самом Пакистане не все было спокойно: восточные сепаратисты пытались отделиться от Пакистана и образовать государство Бангладеш, чехарда премьер-министров привела к тому, что отцов-основателей постепенно оттерли в сторону более молодые прагматики, в Учредительном собрании велись дискуссии о проекте Конституции, а страна готовилась к введению поста президента…

Скандал с третьим браком, потеря политического веса – все это привело к тому, что Асад добровольно сложил с себя обязанности представителя Пакистана при ООН и уехал в Испанию. Еще в Нью-Йорке увидели свет его мемуары «Путь в Мекку», переведенные на целый ряд языков мира. Уже в Испании он пишет ряд трудов о влиянии законов шариата на функционирование государств нового типа. Заслуги Асада были оценены, и он становится профессором Каирского университета.

Про Асада иногда вспоминали в СССР – особенно во время борьбы с сионизмом в 70-е годы прошлого века. На него ссылались как на авторитетный источник. Но не более. 20 февраля 1992 года 91-летний Мохаммад Асад – он же Леопольд Вайс – умер в испанском городе Гренада, в собственном доме, оставаясь до конца своих дней личным врагом сионизма и Государства «Израиль».

Мурад Хофман в своей книге "Путешествие в Ислам: дневник немецкого мусульманина" (см. стр. 254) описывает Мохаммада Асада самыми теплыми словами, указывая, что был лично знаком и имел встречи с ним.

Украина – родина этого политика, одного из отцов-основателей Пакистана. Украина, к сожалению, это государство, которое поспешило забыть о том, что именно на этой земле появился на свет такой необычайный человек… Именем Асада названа одна из центральных площадей Вены. Но в Украине нет ни одной улицы, ни одного переулка Мохаммада Асада. Впрочем, в украинской истории это случается сплошь и рядом. Его ли одного?

"Ислам для всех" по материалам журнала "Профиль"
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:01

Французский министр, противник никаба, стал мусульманином

Министр иммиграции Франции Эрик Бессон, известный своей жесткой позицией в вопросе никаба и бурки, стал мусульманином. 52-х летний французский министр, сыгравший не последнюю роль для введения запрета на ношение мусульманской бурки в общественных местах, женился на 28-летней девушке, родом из Туниса и стал мусульманином.

Разного рода желтая пресса в последнее время активно обсуждала женитьбу Бессона на Йасемин Терджуман из Туниса. Министр выразил недовольство этим, сказав, что это относится к его частной жизни. Он также сказал, что поддерживает светский характер государства во Франции.

Министр, посетивший Тунис с целью знакомства и родителями Йасемин, и там стал объектом внимания прессы. Журналисты поговорили и с матерью Йасемин. Она сказала, что Бессон после знакомства с ее дочерью, выбрал ислам и сейчас счастлив, заключив брак в соответствии с шариатом пишет "Инфо-Ислам".
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:03

Dub Dervish: От свастики к Корану

В очередной раз «путешествуя» по бескрайнему интернет-пространству, я наткнулся на аудиозаписи с неоднозначными названиями «Безликий Муэдзин», «Плаха для Имана» и т. д. В итоге я открыл для себя нового мусульманского хип-хоп исполнителя из Санкт-Петербурга с глубокими и трогательными по смыслу песнями. Знакомьтесь, Dub Dervish (Евгений Абу Юсуф Дубровин) – пионер питерского муслим-рэпа, один из новых членов мусульманской хип-хоп триады России. Женя, бывший скинхед, в результате долгих духовных исканий от «Майн Кампфа» перешел к Корану.

- Женя, скажи, пожалуйста, как ты познакомился с Исламом? Что на тебя повлияло при принятии столь важного решения?

Мое знакомство с Исламом произошло летом 2008 года, когда на просторах интернета я наткнулся на видео, в котором повествовалось о русских ребятах из Екатеринбурга, принявших Ислам. Данный сюжет вызвал во мне просто бурю негодования и возмущения, поскольку на тот момент Ислам для меня был прямо противопоставлен всему европейскому, всем тем моральным устоям, которым я следовал. Сказался стереотипный образ мышления: все террористы – мусульмане, все мусульмане – террористы и тому подобное…

Но все-таки пласт был сдвинут. Мне стало интересно, что заставило этих людей из Екатеринбурга пойти на такой шаг? Почему они ведут себя так мирно, тогда как мне показывают образ скалящего зубы бородача с автоматом как единственно правильный типаж мусульманина?

Я отправился в книжный магазин и приобрел книги, как сейчас помню –перевод Священного Корана И.Ю. Крачковского и книга «Жизнь Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует)» шейха Сафи ар-Рахмани Аль-Мубаракфури. И я увидел, что «множество призывов к насилию в Коране» – это призывы к справедливой защите своих земель и своей жизни, «насилие самого Мухаммада» – это справедливые и оправданные решения в адрес невероятных мерзавцев и нечестивцев и милосердие к кающимся.

Ну и уже к осени 2008 года я тайно считал себя мусульманином, не владея, разумеется, еще полностью повседневными практиками.

В декабре я официально произнес слова шахады при свидетелях. Аль-Хамду лиЛлях!

- В прошлом ты был скинхедом, придерживался фашистских идей. Как твои взгляды смогли так кардинально измениться, что ты обратился в Ислам, религию мира?

Да, в прошлом я действительно придерживался националистических идей, однако сразу хочу подчеркнуть, что формула «выгоним всех чужаков и сразу хорошо заживем» не была моей позицией. Я видел, что наши коренные народы сами испытывают огромные проблемы: мероприятия вроде школьных последних звонков и выпускных оставляют после себя тонны банок из-под пива и толпы подростков в больницах с алкогольным отравлением, уважение к старшим – забыто, национальная культура – забыта. Не скажу, что это происходит повсеместно, но масштабы озвученного мной просто невероятны… Поэтому я больше призывал к возрождению русской культуры и русских традиций, чем к «священной расовой войне». Хотя и без этого тоже не обходилось, признаюсь честно.

От этих взглядов я, конечно, отошел не сразу, даже после принятия Ислама сердцем. Мои мысли всегда находили отражение в музыке (в то время это была бардовская песня), и я думаю, что пользователи интернета помнят такую песню, называется она «Русский Халифат». Ее я встречаю до сих пор, но, аль-хамду лиЛлях, мое авторство после многочисленных копирований теперь утрачено. Я пытался как-то совместить свои прошлые убеждения с Исламом, но чем больше я углублялся в Ислам, тем более чуждыми мне казались идеи расового превосходства. Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы мой народ обратился в Ислам, но, как известно – нет принуждения в религии…

- Как твои родители, друзья, окружающие отреагировали на твое решение?

Безусловно, реакция была неоднозначной. Родители отреагировали положительно – моя мама (да наставит её Аллах на путь прямой) была очень довольна мной, видя, как я изменился в лучшую сторону. Могу даже сказать, что она (да наставит ее Аллах на путь прямой) проявляет сдержанный интерес к Исламу – вот недавно мы вместе с ней слушали лекцию Шамиля Аляутдинова, посвященную миру ангелов. Но дальше этого дело, увы, не идет…

Большинство бывших соратников из нацистской среды, разумеется, назвали меня предателем расы, крови и Христа (мир ему). Я же считаю, что я нашел Христа (мир ему) в Коране.

Ребята, что называется «со двора», с которыми я рос, учился и общался всю жизнь, от меня, конечно, не отвернулись. И это радует. Но общих интересов стало меньше.

- Я смотрю, ты интересуешься суфизмом и суфийской литературой. Чем он тебя привлекает, как ты с ним познакомился?

Сегодня многие мусульмане ошибочно отвергают суфизм, вынося его в отдельную ветвь Ислама и называя нововведением, говоря о том, что во времена Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) такого слова не было. Но ведь в те времена не было и таких слов как «фикх», «мазхаб» и многих других, без которых сегодня нельзя представить Ислам. Если говорить о самом суфизме, то из всех его определений мне больше понятно то, где сказано, что суфизм (тассавуф) – это наука из числа шариатских наук, направленная на борьбу с нафсом и повышение искренности в религии.

Я сам долго отрицал тассавуф, но однажды я прочитал книгу о великом суфийском поэте и богослове Муаляне Джаллаладине Руми – клянусь Аллахом, какой же это был искренний и прекрасный человек! Как описывают его современники! Так я и заинтересовался суфизмом и тарикатом и понял, что мне без этого не обойтись. Работа над искренностью – это очень важно для каждого мусульманина.

С недавнего времени сам стал мюридом тариката Даркавия шейха Абдулькадыра ас-Суфи.

- У тебя уже больше десятка хип-хоп композиций на исламскую тематику. Когда и как ты начал заниматься мусульманским рэпом? Что тебя на это вдохновляет? Что означает твой псевдоним «dub dervish»?

Всегда любил хип-хоп, любил ритмичную музыку, но сам как-то не думал делать подобную музыку. Сравнительно недавно познакомился с творчеством мусульманина из Франции по имени Medine и был очень удивлен гармоничным соотношением исламской тематики и такого добротного рэпа! Прискорбно, но ничего подобного в России я не нашел и подумал, что эту нишу нужно заполнять по мере возможности.

Я человек новый в рэпе, и я думаю, это чувствуется, однако стараюсь работать над собой, над текстами. Первую песню с исламским оттенком, которой сам более-менее доволен и которую можно найти в интернете, записал в конце 2009 года. Хочется говорить о том, что волнует меня как мусульманина, как гражданина. Творить пока приходится в ужасных кустарных условиях, но люди, что знакомятся с моими песнями, в большинстве случаев довольны. Ну а я, соответственно, доволен больше всех! (Смеется.)

Насчет псевдонима… Для меня дервиш – идеал искренности. Человек, который не привязан к миру и к которому не привязан мир. Я сам бы хотел научиться быть равнодушным к материальным благам, к благам этого мира. Ну а приставка «dub» – современный музыкальный стиль и производная от фамилии. В итоге можно вывести, что псевдоним обозначает муслима – который стремится к искренности, открыт современным традициям в искусстве, музыке…

- Ты говорил, что хочешь переехать в Казань. Если не секрет, с чем связано это желание? Почему ты выбрал Казан?

Я бы очень хотел пожить в Казани! На территории России это самый комплиментарный для меня город с точки зрения Ислама. Татары всегда были схожи с русскими, соответственно русским мусульманам татарские мусульмане еще ближе.

Очень надеюсь, что в Татарстане вновь воспрянет традиция, воспрянет тарикат! Мне пишут, что в Казани ситуация улучшаются – кругом очень много сестер в платках, молодые люди все больше интересуются Исламом. Я очень рад за ваш народ!

Илдар Габидуллин
"Инфо-Ислам"
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:06

Китайцы принимают Ислам

Саудовская Аравия сообщила в воскресенье, что около 1600 китайцев, нанятых строить первую метро в Мекке, приняли Ислам.

В Исламском центре Мекки сообщили, что все принявшие Ислам – это рабочие железнодорожного проекта, который был начат три года назад.

«Центр официально зарегистрировал около 1600 китайцев, которые приняли Ислам. По случаю праздника Ид аль-Фитр им подарили подарки», сообщает «AzanNews» со ссылкой на «Еmirates247».

35 процентов железнодорожного проекта планируется завершить к этому сезону Хаджа, который должен начаться в ноябре. Планируется, что услугами новоо транспорта смогут воспользоваться 130000 паломников. По завершению проекта, через 2 года, ин ша а Ллах, планируется , что метро будет вмещать все 2 миллиона паломников, которые посещают Мекку.

Официальные лица Саудовской Аравии сообщили, что метро, впервые за всю историю Мекки, начнет свою службу в этом году, добавив, что это значительно разгрузит дороги вблизи Мекки, на которых обычно в этот период собираются тысячи автомобилей, образуя пробки.

Китайская компания по строительству железных дорог, является частью саудовско-французско-китайского консорциума, который заключал контракт на строительство метро в Мекке.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:08

Православные уходят от православия и приходят в Ислам, чтобы остаться там навсегда!

Простая русская девушка из Воронежа Мария Спорыхина рассказала о том, что побудило ее стать правоверной мусульманкой.

- Почему Вы решили уйти из православия и перейти в ислам? Как давно и каким образом Вы к этому пришли? Что поспособствовало этому?

- Я не могу сказать, что я была сильно верующей в православии, поэтому не очень сложно было оставить прежнюю веру. А ислам дал мне истинные знания о мире, поэтому в этой религии вера у меня сильнее, и я в какой-то степени могу назвать себя практикующей мусульманкой.

Меня всегда привлекала арабская культура, позже заинтересовалась Турцией, начала читать разные статьи про ислам, и постепенно проникалась всеми положениями этой религии. Также поспособствовала и ситуация в семье. С детства наблюдала пьяного, а в последнее время и безработного отца - и вечно работающую маму. Поэтому запрет на алкоголь и курение в исламе, главенство мужа в семье и его обязанность эту семью обеспечивать были очень близки мне. И Аллах открыл моё сердце исламу, и через несколько месяцев чтения решила принять эту замечательную религию. Потом ещё год продолжала читать, набираться знаний и, Слава Аллаху, в мае стала мусульманкой.

С мусульманами до этого общалась только по интернету, но их поведение, слова не сыграли роли в моём интересе к исламу. Меня привлекала религия в чистом виде, стремление к познанию истины. Важно поверить, что Коран действительно от Бога (а этому есть множество доказательств), и потом уже начинаешь просто стараться во всём разобраться и постичь мудрость повелений Аллаха. Если просто логически поразмыслить, освободившись от разных стереотипов, то можно легко прийти к тому, что ислам - это истинная религия для всех времён и народов.

- Как в Вашей семье относятся к Вашей новой религии? Остальные члены семьи верующие? Какую религию они исповедуют?

- Дома в первый день все в шоке, конечно, были. "Зачем? Для чего? Ты же русская, я же тебя крестила..." Опять начинается стереотипное мышление... Русским - православие, арабам - ислам. Это заблуждение. Истина одна - и правила одни, и по-любому кто-то неправ. Но потом родители как-то быстро смирились, к платку привыкли.. Считаю, что мне повезло в этом плане, потому что у большинства девочек проблемы с родителями, зачастую очень большие. Так что я имею полную свободу в своей семье исповедовать свою религию. Хотя всё равно приходилось всё лето слушать жалобный голос бабушки, мол, жарко же так ходить... Я не нуждаюсь в этой жалости, я выбрала правильный путь - и мне не составляет труда выполнять данное предписание Аллаха прикрывать себя.

Остальные в семье, я бы сказала, только называют себя православными. Мама в церковь ходит только тогда, когда что-то надо попросить. Если её спросить, то назовет себя православной, но в такие элементарные вещи, как Рай и Ад, не верит.. Папа к религиям, как я поняла, вообще со скептицизмом относится.. Ну вот бабушка вроде только с праздниками поздравляет подружек своих - и всё. А полностью все предписания религии никто, естественно, не соблюдает.

- Как Вы считаете, каковы перспективы распространения ислама в России, в частности, среди русского населения?

- Ислам в России распространяется, Слава Аллаху, хорошо. Прошла эра советского неверия. В семьях этнических мусульман дети начинают возвращаться к религии, так что ислам постепенно возрождается среди мусульман. Русские также активно принимают ислам. Причём не только девушки, про которых многие думают, что те принимают ислам из-за мужа-мусульманина, но также эта тенденция свойственна и для представителей мужского пола. Люди разочарованы современным миром, теми процессами, что в нём происходят. Они видят, что государство и Церковь не способны справиться со всеми проблемами, поэтому начинают поиски истины, простого, логичного пути, который всё объясняет и даёт полную, чётко сформированную картину и правила поведения на все случаи жизни. И люди находят это всё в исламе.

- Ну и напоследок, какое теперь Ваше отношение к православию?

- К православию отношение у меня как к искажённой религии, не соответстующей здравому смыслу (пусть не обижаются на меня представители данной религии). Очень много осталось в православии из язычества. Но для мусульманина верующий православный лучше атеиста, и всё равно довольно много общего у христианства и ислама. Поэтому, если православие почистить от всего привнесённого, то получится чистой воды ислам.

Беседовал Олег Филатчев,
для "Портала-Credo.Ru"
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:10

Мусульманка-японка

«До того, как я приняла ислам во Франции в 1991 году, я, как и большинство японцев, не исповедовала никакой религии. В университете я изучала французскую литературу. Я увлекалась работами Сартра, Ницше и Камю, то есть философов, которые придерживались атеистических взглядов. Но в то же время я интересовалась религией, не потому что это была моя внутренняя потребность, а потому что мне хотелось докопаться до истины. Меня не волновало то, что ждет меня после смерти, но я хотела знать, как мне нужно жить тут на Земле. Долгое время у меня было ощущение, что я делаю не то, что я должна делать, и таким образом попусту теряю время. Мне было безразлично, существует Бог или нет, просто я хотела знать это наверняка, чтобы выбрать правильный образ жизни, жить с Богом или без Него.

Я принялась читать книги о разных религиях, кроме ислама. Я была уверена, что ислам не та религия, которая достойна изучения. Он казался мне примитивным идолопоклонством для невежественных людей (какой же я была дурой). В университете я подружилась с христианами, вместе с ними я начала ходить в кружок по изучению Библии, куда вместе со мной ходил мой будущий муж и будущий мусульманин Ко Наката. Через несколько лет христиане убедили меня в существовании Бога. Но тут я столкнулась с дилеммой – я должна верить в Бога, но при этом я никак не ощущаю Его. Я молилась в церкви, но напрасно. Я не чувствовала ничего, кроме отсутствия Бога.

Затем я начала изучать буддизм в надежде почувствовать Бога с помощью медитации или йоги. В буддизме, как и в христианстве, было много вещей, которые нравились мне и казались истиной, но было много вещей, которые я не понимала и не могла принять. В моем понимании, если Бог существует, то Он должен быть одним для всех, а истина должна быть проста и понятна каждому. Я не понимала, почему люди должны отказаться от радостей земной жизни, чтобы приблизиться к Богу.
Я уже не знала, что мне делать, чтобы довести до конца свои поиски Бога. И в этот момент я встретила мусульманина из Алжира. Он родился и вырос во Франции, не умел молиться, его жизнь была совсем не такой, какой должна быть жизнь мусульманина, но он очень сильно верил в Бога. Его вера были лишена знаний, и это раздражало меня. Поэтому я решила изучить ислам. Первое, что я сделала, это купила перевод смыслов Корана на французский язык, но книга показалась мне очень скучной. Тогда я решила пойти в мечеть в Париже, чтобы найти там кого-нибудь, кто бы смог мне помочь. Сестры очень радушно приняли меня. Как не странно, мне было очень легко находиться в их обществе, хотя я всегда чувствовала себя чужой среди христиан. Одна мусульманка подарила мне книгу. Теперь я каждое воскресение ходила на лекции и читала ее книгу. Каждая лекция и каждая прочитанная страница были откровением для меня, я чувствовала абсолютное духовное удовлетворение, которого никогда не испытывала ранее. Я чувствовала, что прикасаюсь к истине. Это было удивительно, субханАллаh (хвала Аллаху), когда я находилась в земном поклоне, я чувствовала близость Бога ко мне.

Сразу после принятия ислама я надела платок, я пошла в нем на лекцию в парижскую мечеть. А уже через две недели после возвращения к единобожию, я полетела в Японию на свадьбу одной из своих сестер, и решила больше не возвращаться во Францию. Меня больше не интересовала французская литература, теперь я хотела изучать арабский.

Через шесть месяцев я поехала учиться в Каир вместе со своим будущим мужем Хасаном Ко Наката. В Египте мы поженились.
Тогда я носила одежду, напоминающую пакистанский ширвар-камиз (тунику и брюки). Но мои египетские сестры объяснили мне, что это неправильно, и мусульманка должна носить платье и ниспадающий на грудь платок. Я стала одеваться так, как они говорили и в Египте, и по возвращении в Японию.

Как ни странно японцы очень спокойно отнеслись к моему хиджабу, они не порицали меня и не высмеивали. Они понимали мою принадлежность к какой-то религии, но не понимали к какой именно. Я слышала, как девушка за моей спиной назвала меня буддистской монахиней.

Однажды в поезде я села рядом с пожилым мужчиной, который спросил, почему я так странно одета. Я объяснила ему, что я мусульманка и в исламе женщина должна покрывать все свое тело, чтобы скрыть свою красоту и не привлекать мужчин. Он был очень удивлен моим объяснением. Возможно, ему тоже не нравилась откровенная одежда современных девушек. Перед тем, как выйти из поезда, он высказал сожаление тем, что у него нет времени, чтобы поговорить со мной об исламе, но ему бы очень хотелось сделать это», - пишет сестра Хауля Хабиба Наката в своей книге «Хиджаб: взгляд изнутри».

Позднее сестра Хауля Наката училась исламским наукам в Эр-Рияде, писала книги, выступала в Японии с лекциями об исламе, издавала ежемесячный мусульманский журнал и даже сочиняла нашиды на японском языке. Она и ее муж профессор Хасан Ко Наката внесли большой вклад в распространение исламских знаний в стране восходящего солнца. 16 августа 2008 года Всевышний Аллах забрал к себе сестру Хаулю в возрасте 47 лет. Да помилует Он ее душу. Амин.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:11

Трагедия 9/11 привела британскую актрису в Ислам

Трагедия 11 сентября 2001 года послужила стимулом для ознакомления с исламом многих людей во всем мире. Среди них – известная британская актриса, которая начала интересоваться мусульманской религией и со временем сама приняла ислам.

Обращение в ислам добавило популярности Мириам Франсуа-Серра (Myriam Francois-Cerrah), ребенком снявшейся в знаменитом фильме 90-х Sense and Sensibility (Разум и чувства), и подтвердило тенденцию, которая с некоторых пор наблюдается среди образованных британок среднего класса, пишет «Ислам для всех» со ссылкой на Fox News.

Актриса говорит, что примером для нее стала личность пророка Мухаммеда, которого она считает «одной из фигур истории, во многом не понятых».

Между тем, ведущая телеканала MTV в Германии Кристианна Бейкер (Kristianne Backer), чье обращение в ислам в свое время вызвало нездоровое внимание прессы, говорит, что не жалеет о переходе в эту веру.

«В своей жизни я повстречала много знаменитых и интересных людей, но моя жизнь была пуста… После того, как я годами гоняла по кругу как цирковая лошадь, у меня начался кризис, я сидела дома одна и не понимала, зачем я все это делаю… И тогда мне был послан ислам», – говорит Бейкер.

Она рассказывает о своей встрече с издателем журнала Emel Сарой Джозеф (Sarah Joseph), также обратившейся в ислам.

«Я спросила, ее что привлекает женщину в этой религии? "Люди ездят в мусульманские страны и видят удивительную красоту и гостеприимство, и это привлекает их, а также искусство и архитектура”, ответила она».

«Пропаганда против ислама может не только отталкивать, многих она, наоборот, привлекает к исламу», – считает Бейкер.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:13

Русская семья, приняла Ислам

Юлия - молодая русская девушка. Она родилась и выросла в Казахстане, в Алматы. Как и большинство русских, Юля считала себя православной, иногда заходила в церковь, но никогда серьезно не изучала эту религию и не стремилась исполнять ее обряды.

«Я изначально верила в Бога, но когда ходила в церковь и молилась там, я не чувствовала никакой связи с Богом. Я просила Его, но, как мне казалось, Он не отвечал на мои мольбы», - вспоминает она.

Первую информацию об исламе Юля получила через интернет. «Совершенно случайно я забрела на исламский сайт и увидела там фотографии девушек в хиджабах. Мне стало интересно, что заставляет их одеваться не так, как все. Я стала читать статьи об исламе. И чем больше я узнавала, тем интереснее мне становилось», - рассказывает Юля.

Неизвестно, сколько бы еще продлился духовный поиск Юлии, если бы в их семье не произошла беда. Ее мужа Сергея посадили в тюрьму. Он оказался в СИЗО по обвинению в мошенничестве, которого не совершал.

«Его подставил друг, - считает Юля. - Когда я узнала, что мой муж в тюрьме, весь мир как-будто рухнул вокруг меня. Меня охватила тоска, я не знала, как мне жить и что мне делать теперь». Она и подумать не могла, что Господь превратит это испытание в величайшую милость для них обоих.

В одной камере с Сергеем сидел имам, который рассказал ему об исламе и помог ответить на вопросы о том, как появился человек на земле и зачем он живет, которые волновали Сергея уже долгое время.

«В один прекрасный день Сергей позвонил мне и сообщил, что он принял ислам. Я была немного удивлена этому, - вспоминает Юлия. - Он попросил меня произнести слова: "ля иляха иляллях мухамадду расулюллах (нет бога, кроме Аллаха, а Мухаммад посланник Аллаха)". Так я приняла ислам, о котором я уже имела некоторое представление».

Юля признается, что каждый день после этого взывала к Аллаху с мольбой об освобождении ее мужа. И вскоре Сергей, который взял себе новое имя Абдуррахим, вышел на свободу. Суд дал ему 3 года условно. Молодые супруги вместе стали учиться читать молитвы и получать знания о религии Аллаха. Но тут грянуло новое испытание.

«Когда Сергей вышел, у меня были кое-какие накопления, и мы сняли полдома на месяц. Когда настало время платить за второй месяц, пришла хозяйка дома и сказала, что будет его продавать. Мы не успели собрать деньги, чтобы снять другое жилье, и остались на улице, - рассказывает Юлия. - Сейчас мы живем у знакомого до тех пор, пока не приедет его жена, и тогда мы вообще останемся без крыши над головой, а зима не за горами».

До ареста Сергей - Абдуррахим - работал в крупной компании ТОО «Гараж Такси», но после освобождения найти работу ему не удалось. Как только работодатели узнавали о его судимости, в трудоустройстве отказывали. Юлия, которая старается одеваться в соответствии с религиозными нормами, тоже пытается заработать, но из-за отсутствия опыта работы ее пока никуда не принимают.

«Вскоре после этого мы с мужем решили обратиться к людям, которые помогли нам взять кредит. Тогда мы не знали, что это запрещено в исламе. Теперь за кредит надо платить каждый месяц, а денег нет», - сетует девушка.

«Я знаю, что когда человек принимает ислам, Всевышний Аллах неизбежно подвергает его испытанию, чтобы проверить искренность его веры. Сейчас нам трудно, работы нет, и как найти ее неизвестно. Фактически мы живем сегодня благодаря помощи наших братьев в исламе. Засыпая ночью, не знаешь, где окажешься завтра, и будет ли у тебя что поесть, - рассказывает молодая мусульманка. - Но мы уповаем на Аллаха и Его нам достаточно. Главное, что теперь мы мусульмане и идем по правильному пути, а остальное преодолеем, даст Бог».

Юля и Абдуррахим будут рады общению с мусульманами, у которых они смогут получить исламские знания и простую человеческую поддержку. Они попросили указать номера своих телефонов в Алмате: Абдуррахим - 87013910410, Юля - 87011548249. E-mail: julia-gerl@inbox.ru
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:14

Католическая монахиня приняла Ислам, "благодаря" исламофобу

В 6 лет меня отдали в церковную школу. Я фактически стала жить за счет церкви потому, что мои родители были основателями одной из крупнейших церквей в Индонезии, рассказывает бывшая монахиня Ирена Хандоно в видеоролике на Youtube

Будучи подростком я вступила в церковную организацию имени девы Марии. Задачей этой организации был поиск "заблудших овец". Заблудшими овцами они считали нехристиан, которых они стремились обратить в христианство. Год спустя я стала лидером крупнейшего христианского движения Индонезии. Потом я постриглась в монахини. Я и подумать не могла, что когда-либо я стану мусульманкой. Напротив, я мечтала стать монахиней, и осуществила свою мечту. Но с этого момента Аллах стал направлять меня на истинный путь.

Я поехала учиться в Университет Теологии и Философии, где готовили христианской священников. Там на лекция по сравнительному религиоведению нам рассказали об исламе, но не как о религии истины, а как о плохой религии. Они говорили: «Если вы хотите узнать ислам, просто посмотрите на мусульман Индонезии. Посмотрите, кто в Индонезии беден. Мусульмане. Кто в Индонезии глупцы? Мусульмане. Кто теряет свою обувь во время пятничной молитвы? Мусульмане. Кто не хочет единства? Мусульмане. Кто террористы? Мусульмане». Все мои друзья сделали вывод, что ислам – плохая религия. И тогда я сказала им, что их вывод неправильный.

У меня было другое мнение. Я сказала, что мы должны посмотреть на другие страны, а не только на Индонезию. Например, на Филиппины, где большинство бедных и неграмотных совсем не мусульмане, а католики. Или на Мексику, которая является бедной страной, и воры, насильники, алкоголики и посетители казино в ней опять же не мусульмане, а католики. В Северной Ирландии идет конфликт между католиками и протестантами, где люди убивают друг друга, но среди них нет мусульман. Европейцы считают их террористами. В Италии торговцы наркотиками и хозяева казино тоже не мусульмане. Все члены мафии – католики.

Подумав над этим, я подошла к пастору, который преподавал у нас, что его аргументы не доказывают, что ислам плохая религия. Я решила изучать ислам из его источников. Пастор дал мне разрешение с условием, что постараюсь найти слабые стороны этой религии.

Я стала читать Коран, где подчеркивалось, что Бог – Един. И это единство Бога противоречило троице, которой нас учили в церкви. Ночью я прочитала суру «Аль-Ихлас», которая говорила о единобожии. А на утро священник в церкви сказал, что Бог - Един, но в трех лицах. На следующую ночь я снова принялась за изучение ислама. В сердце я понимала, что Бог – Един, совершенно Един и это истина. Пастор недоумевал как это я, монахиня, до сих пор не понимаю что такое троица. Пастор нарисовал треугольник, сказав, что подобно тому, как треугольник имеет 3 угла, Бог имеет 3 лица. Я сказала: «Мир стремительно развивается, и Богу трудно справляться с ним. Может ли ему понадобиться еще одно лицо для этого?» Потом я нарисовала квадрат, и сказала: «Это возможно ведь квадрат один и имеет 4 угла». Мой наставник сказа: «Это невозможно. Это догмат». Затем он попросил меня: «Если ты не понимаешь триединство Бога, просто прими это, поверь в это и не задавай больше вопросов. Если ты будешь спрашивать и сомневаться, ты согрешишь».

Но ночью я снова стала изучать Коран. Мне очень хотелось опять побеседовать с пастором о Единстве Бога. Я спросила его: «Кто сделал этот стол?» Он промолчал. Я сказала: «Плотник. Когда бы этот стол ни был сделан, стол не может быть плотником». И ни один стол не может превратиться в плотника. Он спросил, что я имею ввиду. Я объяснила, что Бог создал все живые и неживые объекты во вселенной, включая людей. Ни один человек не может стать Богом и быть равным Богу. Потом я привела еще один пример: если все сержанты в армии соберутся и назначат из своего числа генерала, это назначение будет недействительно. Точно также, если все люди соберутся и назначат одного из них богом, он не станет Богом. Потом я напомнила ему, что Иисуса впервые объявили богом в 325 году, когда на Никейском соборе священники определили отношения Иисуса и Бога как отношения сына и отца и провозгласили доктрину о троице. Их оппонент архиепископ Арий считал Иисуса человеком и творением Бога. Так же я сказала, что о троице ничего не сказано в Библии. Эта беседа стала для меня поворотным моментом.

После нее я поняла, что триединство Бога – это ложь, придуманная людьми, окончательно разуверилась в христианстве и приняла ислам.

http://www.youtube.com/results?search_q%20...%20m&aq=f
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Бывшие христиане, принявшие Ислам.

Сообщение Admin » 31 май 2011, 19:19

Надзиратель концлагеря Гуантанамо принял Ислам

Ти Джей - бывший американский солдат, но теперь он редко использует свое официальное имя и предпочитает, чтобы его называли Мустафой. Это имя дали ему заключенные Гуантанамо, которых он охранял. Тогда Ти Джею было 20 лет. В этом возрасте он впервые открыл для себя ислам. Ти Джей узнал об исламе от тех, кого Америка называла своими злейшими врагами.

«Я разговаривал с заключенными на разные темы: о религии, о политике. И в вопросах теологии они разбирались намного лучше, чем я и другие надзиратели», - вспоминает он.

Ти Джей не занимался пытками арестантов и не присутствовал при этом. Но каждый день он видел страдания заключенных в ожидании пыток. Он был поражен их стойкостью и терпением и хотел знать, что помогает им так достойно переносить столь тяжелые испытания. Узники черпали свою силу в исламе.

«Большинство арестантов были соблюдающими мусульманами. Они совершали молитву и спокойно относились к тому, что у них украли свободу, - говорит Мустафа в ролике на YouTube. - Для меня было удивительно видеть людей, которые относились к религии так серьезно».

Сейчас Мустафа посещает мечеть в городе Темпи, штат Аризона, где он вырос. Он говорит, что чувствует тут себя как дома, и что вся местная мусульманская община очень радовалась его приходу в ислам.

С помощью имама этой мечети Мустафа пытается избавиться от ужасных воспоминаний о Гуантанамо и тяги к спиртному. Ти Джей страдал алкогольной зависимостью, будучи в армии.

«Когда я пришел сюда, мне пришлось полностью перестроить свой разум. Я понял, что есть люди, которые искренне улыбнутся, увидев меня, и которые будут рады встрече со мной просто так, потому что я их брат в исламе», - рассказывает Мустафа.

Но не все были рады тому, что Ти Джей стал мусульманином. После того, как его историю осветили в СМИ, он получил сотни писем с угрозами и оскорблениями от тех, кто посчитал его «предателем».
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Пред.След.

Вернуться в Как принять Ислам или все о новообращенных мусульманах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3