Колдовство, сглаз, гадания и Ислам

Шариат, Нравственность мусульманина. Правила поведения

Модератор: Hanifa-Sunnat

Re: Колдовство, сглаз, гадания и Ислам

Сообщение Admin » 03 июн 2011, 09:48

Сглаз и порча

Грехи
Существуют ли сглаз и порча на самом деле? Упоминаются ли они в Коране и Сунне? Как защитить себя от сглаза и порчи?

О порче
В Коране и хадисах встречается много доказательств того, что порча существует. Приведём некоторые из них.

В суре «Аль-Фаляк» сказано (смысл): «Ты скажи, о, Мухаммад: я прошу защиты у Господа рассвета от вреда всего созданного Им, от вреда ночи, когда потемнеет, от людей, которые плюют на узелки на нитке (т.е. наводят порчу), от вреда завистника, который показывает свою зависть и делает то, что требует его зависть».

В этой суре Всевышний учит Пророка (мир ему и благословение), как спастись от порчи, которую ему сделал иудей Лабид. Он навел порчу на Пророка (мир ему и благословение), сделав 11 узлов на тетиве. Аллах дал знать Пророку (мир ему и благословение) о порче и о том, где она находится. Когда Пророку (мир ему и благословение) принесли тетиву, Аллах повелел прочитать суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». В этих сурах 11 аятов. После чтения одного аята развязывался один узелок. Когда Пророк (мир ему и благословение) завершил чтение, узлы развязались, и он почувствовал облегчение.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Тот не из нас, кто увлечён предзнаменованиями или узнаёт от других о предзнаменованиях. Тот, кто утверждает, что знает тайное или идёт к предсказателю за предсказаниями, тот, кто наводит порчу или идёт за порчей к тому, кто наводит её, тот, кто идёт к предсказателю и верит в его предсказания, тот не верит в то, что ниспослано Мухаммаду» (ат-Табрани).

В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запрещает делать порчу и идти к людям, занимающимся этим. А ведь он запрещал только то, что на самом деле существует. Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы» (ибн-Хаббан).

Шариатом предусмотрено суровое наказание человеку, который наводит порчу. Большинство алимов, кроме имама Аш-Шафии, говорят, что такой человек заслуживает смертной казни. Имам Аш-Шафии утверждает, что виновнику положена смерть, если из-за его порчи кто-то умер.

Среди ученых существует разногласия на счет дозволенности обращения к колдуну с целью избавления от порчи – одни дозволяют подобное, другие запрещают, а Хасан аль-Басри считал это нежелательным.

О сглазе
Доказательства того, что сглаз существует, приводятся в Коране в суре «Юсуф». В 67 и 68 аятах рассказывается о том, что пророк Якуб (мир ему) повелевает сыновьям, чтобы они, когда дойдут до столицы Мисра (т.е. до Египта), не входили в одни ворота все вместе, а входили в разные ворота. Многие толкователи этих аятов говорят, что Якуб (мир ему) так повелел, опасаясь сглаза.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз существует» (аль-Бухари).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует» (ибн-Маджах).

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) повелевал ей делать рукья (т.е. читать аяты от сглаза и носить талисман) (аль-Бухари).

Великий учёный ибн-Хаджар аль-Аскалани говорит, что сглаз – это взгляд с завистью и восхищением, исходящий от человека низкого (грязного) характера.

Нет сомнения в том, что Аллах наделил людей возможностью влиять друг на друга. Это можно объяснить обычным явлением, которое мы часто наблюдаем. Мы видим, как лицо человека краснеет, когда на него смотрит уважаемый, почтенный человек. Иногда человек теряет силу, когда на него смотрит тот, кого он боится.

Когда говорят, что кого-то сглазили, это не означает, что вред исходит от самих глаз. Завистливая душа способна нанести явный вред, и поэтому Всевышний в суре «аль-Фаляк» повелевает Пророку просить спасения у Него от вреда завистника.

Когда нас что-то сильно восхищает, желательно делать дуа, чтобы Аллах послал баракат: разницы нет, чем мы восхищаемся – своим или чужим. Это дуа является самой лучшей преградой от сглаза. Сглаз также может исходить и от джиннов, доказательством тому является хадис, переданный Абу Саидом аль-Худри.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) просил спасения от сглаза джиннов и людей, а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», читал их для этого (ат-Тирмизи).

Из хадиса становится ясным, что джинны могут сглазить, как и люди, и, чтобы спасти себя, желательно поминать Аллаха, когда мы надеваем и снимаем одежду, смотримся в зеркало, приступаем к какому-либо делу.

Мухаммад аль-Андыхи
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Колдовство, сглаз, гадания и Ислам

Сообщение Admin » 03 июн 2011, 09:49

Тумары, амулеты, боти, жавшан..

Можно ли мусульманам, носить тумары (амулеты, боти) с аятами из Корана?
Можно, но не как амулеты спасающие от всего. Поверие в амулетов, это многобожие!


Единственное излечение от всех бед и недугов - Священный Коран. Таким образом, можно избавиться и от колдовства, и от одержимости джинами, и от сердечной или телесной болезни. В этой связи необходима искренность и знание способа лечения посредством Корана.

Всевышний Аллах говорит:
«Скажи: для тех он (т.е. Коран), кто уверовал, – руководство к пути прямому и (средство) исцеления (духовного)» (Фуссилат – 44).
«Ниспосылаем мы Коран как исцеление и милость верующим» (Исра – 82).

Пророк (мир ему и благословение) также говорит: «Лучшее излечение от болезней Коран» и «В двух вещах для вас исцеление от всех болезней – Коран и мед».

При этом для больного необходимо быть уверенным, что аяты Корана и ду’а (мольбы), которые читал Пророк (мир ему и благословение), помогут обрести здоровье. Он также должен знать, что Коран и мольбы к Аллаху – лишь причины, а исцеление дает только лишь Всевышний Аллах.

Самым действенным средством лечения, как передают, является чтение больному молитв, после чего следует подуть на него. Авф бен Малик (да будет доволен им Аллах) высказался так:
«Во времена язычества у нас было принято читать ду’а (молитвы) больным. Однажды мы спросили Пророка (мир ему и благословение): «Что ты скажешь по этому поводу?» И он ответил: «Если в них нет слов, содержащих многобожие (ширк), то это не запрещено» (привели Абу Давуд и Муслим).

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) также передал: «Пророк постоянно сам читал и рекомендовал другим следующее ду’а: «Я прошу защиты посредством совершенных слов Аллаха от шайтана, ядовитых животных и от дурного глаза».

Абдулла бин Масуд прочитал на ухо определенные аяты одному одержимому джином человеку, и тот выздоровел. Тогда Пророк (мир ему и благословение) спросил: «Что ты произнес?» Абдулла сообщил, что это был конец суры «Верующие» («Аль-Муъминун»). И Посланник (мир ему и благословение) сказал: «Если кто-то с искренним убеждением (верой) прочтет эти суры на гору, то она расколется пополам».

Также Ибн Аббас передает, что одна женщина с сыном пришла к Пророку (мир ему и благословение) и сказала: «О, Пророк! Моего сына беспокоят джинны (злые духи) и днем, и ночью». И тогда он погладил ребенка рукой и прочитал ду’а. Вскоре ребенка вырвало, и он поправился.

Другим способом является сабаб (сабаб - аяты Корана, молитвы Пророка (мир ему) в специальной форме для ношения на шее). При этом следует соблюдать необходимые условия Ислама для их написания и ношения. Среди асхабов Пророка (мир ему и благословение) известен Абдулла бин Амр, перед сном читавший своим совершеннолетним детям ду’а, которому научил его Пророк (мир ему и благословение), чтобы приблизиться к Аллаху. Несовершеннолетним же детям Абдулла бин Амр сделал сабаб, т.е. написал эту молитву и повесил на шею (Абу Давуд, Тирмизи, Хаким, Ахмад).

Применяя подобные методы, необходимо соблюдать следующие нормы:

- Сабаб должен включать в себя аяты Корана или ду’а из хадисов.
- Нельзя употреблять непонятные фразы.
- Надо писать на чистом листе и чистыми чернилами.
- Необходимо точно знать, что сабаб написан искренне.
- И написавший, и тот, кому написан сабаб, должны помнить, что это всего лишь причина (как таблетка или операция), но излечение происходит по воле Аллаха. Если же кто-либо верит, что сам сабаб (амулет, талисман) непосредственно лечит, отступает от веры, т. к. - это ширк (многобожие).

Учеными также передано, что носить бусинки от сглаза на шее – согласно хадису – запрещено и является ширком. Любовные привороты также входят в эту категорию.

К сожалению, в наше время некоторые невежды в области Ислама превратили благие намерения людей в прибыльное дело, торговлю, которая приносит большие деньги. Они, даже не умея и не зная, как писать, утверждают, что талисманы лечат разные болезни, гадают, якобы предсказывают будущее. Некоторые открывают Коран и гадают прямо по нему, что категорически запрещено.

Таким образом, невежды в Исламе платят большие деньги и попадаются на обман колдунов и мошенников. Тот, кто искренен, пусть вначале наставит человека на правильный путь, передаст знания об Исламе, научит совершать намаз. Только потом, с намерением излечить, может писать сабаб.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Пред.

Вернуться в Шариат – законы мусульман. Этикет мусульманина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron